Тема закрыта
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 31 декабря 2009 20:01 Редактировалось SMaster, 13 раз(а).

    Наклейки выдающимся парковщикам

    Архивы тут

    Зоопарками в данной ветке называются парковки около короны, биггза, гиппо и т.п. Фоты из зоопарков не приветствуются. Только если вы уверены что это будет "перл".

    Перед тем как постить фото убедитесь что олень настоящий, т.е. причина кривой парковки не из-за того что "все разъехались, а кто-то остался". Т.е., например, добавляйте описание, что видели как человек парковался и в каких условиях. А то будете иметь неприятные беседы со "старожилами" ветки. Так что решать вам. В описании к фотографии указывайте кто идиот (не все разбираются в марках авто, указывайте госномер, если виден, цвет... а еще лучше - помечайте идиотов стрелками прямо на фотках).

    Также не забываем, что живем в большом городе, где с парковками далеко не везде нормальная ситуация. Поэтому парковка во дворе на тротуаре, на "не совсем зеленой зоне" и около желтой линии (около мусорных контейнеров) - не всегда идиотская.

    И учитесь пользоваться фотошопом! не надо ради номера идиота прикреплять дополнительно ничего не говорящие большие фото.

    Типичные идиотские парковки:

    * в поворотах узких дорог

    * в выездах из дворов, №2, №3, еще и факи показывал

    * в 30 и более см от бордюра (диагоналка, гараж, "елка"). еще пример, и еще, №4, №5, №6, №7, Веснянка. Л.Украинки., Настоящего потсана за версту видно

    * перекрытие машиной выхода из подъезда, #2 - фото 3, #4, жестокий болт на пешеходов

    * если кто-то занял 2 места, когда можно было стать на одно (пусть и не получится при этом открыть дверь нараспашку)

    * занял 2 места, создал проблемы размещения при заполнении парковки. в данном случае водитель мог оставить целое(!) количество пустых мест

    * перекрытие крупных и не очень дорог, по которым ходят люди. автобус

    * на перекрестке, №2

    * мне нашлось место а как проехать остальным мне пох

    * были бы двери шире - подъехал бы к лифту

    * ... (список будет дополняться)

    Как избежать попадания в данную ветку (примеры).

    Общее правило - старайтесь занять как можно меньше места своей машиной/мотоциклом. не загораживайте въезды/выезды (это еще и машину сохранит). не ленитесь становиться по разметке даже на пустой парковке даже на 5-25 минут.

    Ситуация №1.

    Вы видите что есть "дырка" на 1.5 машины. Стать ровно по центру довольно плохая идея, лучше плотно стать своей пассажирской стороной к пассажирской стороне другой машины.

    Ситауция №2.

    Стоянка гаражом размечена линиями и вы видите что есть пара рядом расположенных свободных мест, однако с той стороны где вы хотите стать, "крайний" парковщик пустил линию под себя. в этом случае не стоит становиться плотно к нему, т.к. мест это не добавит, а он(о) может уехать и оленем будете вы. лучше стать по разметке.

    Эффективность парковки "елочкой" (самая нерациональная)

    ...

    Поэтому если ширина дороги позволяет становиться елочкой или гаражом, нужно становиться строго гаражом!!!. Иначе в следующий раз вы окажетесь в числе тех 41, кому не хватит места запарковаться. Так что стоит потренироваться и покрутить рулем! (вместо 141 гаражом станет только 100 елкой)

    Перлы:

    the best,

    from the best

    на площади независимости, даже ГАИ удивлено,

    гараж на 2 полосы из 2х, джип, перекрыл ворота таможни, мерс во 2м ряду, жигуль на стоянке, белая ауди у подъезда, MacDrive, елочка для автобуса, бус у метро, всегда и на всех х ложил, поворот, один на 4 места (силичи), если очень нужно, то можно и по встречке всех заставить ехать

    Показательные идиотские парковки:

    маленькая черная машинка, которая стала елочкой

    бордовый пежо недоехал

    нет оправдания занимать 2 места, #2, #3, #4, или полтора, №2, г-ца планета

    во 2й полосе

    в 3й полосе!, дополнительно

    ГАИ нарушает (наверное им можно):

    на 2 места, в повороте, стрела

    приколы:

    киа, джип, корса не хуже джипа

    суперпарковка (мастера):

    аурис

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 10:33 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    localhost:

    Мнение должно иметь обоснование. Я вполне четко пояснил почему передом будет проще выехать, но ничего разумного не услышал в подкрепление твоей версии

    аналогично. ты еще не понял, да?

    БОМЖик, вот ты подал хорошую идею - выполнить диагоналку передом, но сам того видимо не понял. И что докажет данное упражнение? что задом это возможно а передом - нет (если стать нужно одинаково при высоких бордюрах).

    БОМЖик:

    К сожалению опять я оказался прав.

    Мегапарковщики - в прошлом прогульщики арифметики, вместо уроков курившие папин беломор в ближайшем хлеву

    да, спорить с тобой бесполезно. чуть что - начинаешь кричать что ты был прав и правота твоя доказана арифметикой :) Ни чего ты не доказал, лишь показал что подход твой - поверхностный. И дело до конца ты не доводишь.

  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 10:40
    Максович:

    Давайте на картинке Sержа разберем описанную ситуацию.

    БОМЖик,

    Кто вам это сказал? Читаем пункт 1. Цитата:

    Выезжая передом, руль можно выворачивать когда задняя ось поравнялась с бамперами рядом стоящих машин.

    и никак не на "полкорпуса"

    Я нарисовал описанную ситуацию на картинке под номером 1.

    А так как

    Радиус поворота передней оси БОЛЬШЕ радиуса задней

    то следовательно задом машина выедет с меньшим радиусом, чем передом

    На картинке под номером 2 я нарисовал приблизительно радиусы поворота машины при выезде передом(красная стрелка) и задом(зеленая стрелка).

    Ничего не перепутал? 1. Чтобы зад машины пошёл по зелёной стрелке руль надо вывернуть почти поперёк и цапанёш красную.

    2. Для выезда передом ты уже слишком далеко высунулся. Даже в этом случае при твоей суперманевренности(см п 1.) поворачиваеш колёса поперёк и... газу. Можно даже ручник затянуть для понтов.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 10:43
    БОМЖик:

    и... газу. Можно даже ручник затянуть для понтов.

    у меня переднеприводная машина с ручником на передние колеса. Так чего я добьюсь сделав как ты советуешь? :D

  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 10:43

    ты был прав и правота твоя доказана арифметикой Ни чего ты не доказал, лишь показал что подход твой - поверхностный

    Действительно! Зачем нам знать арифметику? Мы всё на ощупь и на зуб . Как животные. Глубокое проникновение.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 10:44
    SMaster:

    Действительно! Зачем нам знать арифметику? Мы всё на ощупь и на зуб . Как животные. Глубокое проникновение.

    вот именно так ты и действуешь. Я, в отличие от тебя, не говорил что моя правота доказана арифметикой.

  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 10:45
    SMaster:

    БОМЖик:

    и... газу. Можно даже ручник затянуть для понтов.

    у меня переднеприводная машина с ручником на передние колеса. Так чего я добьюсь сделав как ты советуешь? :D

    Для понтов лучше сказать, что полноприводная... или гусенечная. Я про большинство машин, а не про вашу.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 4 июля 2010 10:58

    одно дело прихватить завязаный мешок, другое вывалить контейнер на машину - есть разница?

    Sерж, если бы до человека не дошло с первого раза, возможно я подумал бы о том, чтобы в следующий раз не завязывать мешок. ;) У нас случай другой: человеку намекнули - он понял. А там просто болт забил, вот и противодействие вышло пропорциональное.

    Albedo 0.39
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 4 июля 2010 13:28

    Максович, на самом деле, чтобы понять что и куда, надо рисовать более детально.

    Например, нигде не учитывается, что при выезде передом я сначала направлю машину в сторону, противоположную предполагаемому выезду, чтобы создать запас места для задних колес.

    Аналогично, не учитывается и то, что при выезде задом я сразу (а не после выезда из дыры) поверну передние колеса на небольшой угол, чтобы носом прижаться к одной из машин и тем самым направить задние колеса хоть немного в сторону выезда.

    Чтобы однозначно решить вопрос, нужно поставить условия задачи и строго геометрически вычертить оба случая, затем понять тенденции того и другого маневра, из чего и сделать вывод, при каких условиях более выгодной становится парковка передом или задом. Если этого не сделать, перетирать тему можно до бесконечности.

    Albedo 0.39
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 13:45

    нужно поставить условия задачи и строго геометрически вычертить оба случая

    Ну это когда понималки не хватает. Короче на нюх на глаз и на зуб. Как животные.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 14:56

    БОМЖик, ты сам-то что предложил? про метр какой-то там рассказал, а остальное все на пальцах и без арифметики :)

    БОМЖик:

    Как животные.

    Я считаю что Широкомордый совершенно правильно расписал технику для обоих случаевНаблюдая с балкона как люди разворачиваются (возле моего дома хоть и заставленная, но разворотная площадка) убеждаюсь что 90% водителей даже не понимают что делают. Эффективно разворачиваются единицы.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 4 июля 2010 15:50

    Я тут посчитал немного. Для выезда задом у меня получилась цифра потребного для маневра расстояния 8.86 метра. Исходные условия - 35 см "маневрируемого пространства" до соседней машины, длина машины 4.5 метра, колесная база 2.85, ширина 1.80, максимальный угол поворота колес 28°. Если кому интересно, подробный расчет потом выложу. Поскольку формулы уже получены, повторить расчет для любых разумных условий несложно, так что если есть поправки - давайте. У кого есть аккаунты на gmail, могу дать доступ к таблице расчета.

    Расчет передом получается маленько сложнее, так что позже.

    А, да: "потребное расстояние" - это от бамперов соседних машин до машины на противоположной стороне.

    Albedo 0.39
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 16:34
    Широкомордый:

    цифра потребного для маневра расстояния 8.86 метра

    это ширина проезда? т.е. расстояние между синей и зеленой машиной на рисунке 0? если так, то какая-то ошибочка у тебя, многова-то это. Но спорить не буду.

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 4 июля 2010 16:38

    Рисование это первоначально не правильный путь, тут надо тупо на практике заехать между двумя машинами передом и задом. И медленно аккуратненько идеально выехать.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 17:25
    JumpeRby:

    Рисование это первоначально не правильный путь

    качество рисунка способно повлиять на решение самым радикальным образом, поэтому рисунок должен быть и должен быть правильным, максимально соответствующим действительности. Без рисунка очень трудно будет рассказать про начальные условия и результат.

    JumpeRby:

    надо тупо на практике заехать между двумя машинами передом и задом. И медленно аккуратненько идеально выехать

    думаю другого выхода действительно нет. Причем, к примеру, если я утверждаю что задом можно выехать из более сложной ситуации, то я и должен выжимать из такого способа максимум, и не должен участвовать в выезде передом :) это уже задача тех, кто считает такой способ более "маневренным"

  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 17:35
    JumpeRby:

    Рисование это первоначально не правильный путь, тут надо тупо на практике заехать между двумя машинами передом и задом. И медленно аккуратненько идеально выехать.

    Рисование хороший предмет. Хотя бы черчение у вас проходили?

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 4 июля 2010 17:37 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).

    Если взять расстояние до "ограничивающей" машины 50 см, а угол поворота колес 41° (говорят, это близко к истине), то задом выходит 6.85 метров, передом - 6.08. Остальные условия прежние. Расчет передом сделан по тупейшему алгоритму, без прижимания к машинам, то есть реально результат может быть даже лучше. Думаю, на этом дискуссию можно закрыть. На практике передом выехать все же проще. Чтобы получить тот же результат для выезда задом, мне пришлось дать с "маневровой" стороны 95 см.

    Маневры задом получаются хорошо только при наличии достаточного (метр и более) места сбоку, со стороны, куда планируется задвинуть нос.

    SMaster, именно так. Могу дать формулы по которым считал или готовую таблицу расчета - если есть мыльник на gmail.com. Для меня тоже было диковато, но надо учесть условия: 35 см это реально впритык, а угол поворота колес я, оказывается, сильно занизил. Если дать метр, то задом выезжается за 7.47 метров. А если еще учесть, что 28° - это явно заниженный угол для машин с диаметром разворота около 13 метров, то получается что можно вывернуть еще резче.

    JumpeRby, согласен, но слишком много факторов повлияют на чистоту эксперимента. Хочется знать не "как оно у меня (тебя, его) получается" - это и так известно и легко проверяется - а как объективно лучше/хуже. Проверить, нет ли изъяна в сложившейся практике.

    Albedo 0.39
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 17:39

    БОМЖик, ты сам-то что предложил? про метр какой-то там рассказал, а остальное все на пальцах и без арифметики

    Извиняюсь. Забыл, что термины больший и меньший радиус это алгебра и геометрия. В будущем постараюсь избегать сложных терминов и оперировать только циферками. Для простоты восприятия целыми.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 4 июля 2010 17:55

    Если выезжаешь передом - нафига так сильно высовыться :spy:?

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 июля 2010 17:57 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Широкомордый:

    Могу дать формулы по которым считал или готовую таблицу расчета - если есть мыльник на gmail.com

    перед проверкой формул, предпочитаю проверить правильность и обоснованность их применения.

    Для выезда задом, ты считал поворот колес постоянным?

    Когда я выезжаю задом, я кручу руль в крайнее положение (например вправо), чтобы направить зад авто вправо поближе к стоящей машине. Далее поворот колес уменьшаю, если:

    1. машины приняла нужное направление (тогда нужно чтобы задние колеса моего авто поравнялись с углом мешающей машины, тогда, если машины слева позволяет, можно увеличивать угол поворота колес)

    или

    2. перед машины слишком близко от стоящей слева

    (уже 2 варианта решения)

    далее руль кручу так, чтобы перед был на минимальном расстоянии от машины слева (если надо выехать из максимально сложной ситуации).

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 июля 2010 17:57

    по мне так что передом что задом (на картинке выше) выезд будет проходить за 2 захода. ну то есть выезд, движение назад с выкрученым рулем в другую сторону, ну и полный выезд.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
Тема закрыта