Тема закрыта
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 31 декабря 2009 20:01 Редактировалось SMaster, 13 раз(а).

    Наклейки выдающимся парковщикам

    Архивы тут

    Зоопарками в данной ветке называются парковки около короны, биггза, гиппо и т.п. Фоты из зоопарков не приветствуются. Только если вы уверены что это будет "перл".

    Перед тем как постить фото убедитесь что олень настоящий, т.е. причина кривой парковки не из-за того что "все разъехались, а кто-то остался". Т.е., например, добавляйте описание, что видели как человек парковался и в каких условиях. А то будете иметь неприятные беседы со "старожилами" ветки. Так что решать вам. В описании к фотографии указывайте кто идиот (не все разбираются в марках авто, указывайте госномер, если виден, цвет... а еще лучше - помечайте идиотов стрелками прямо на фотках).

    Также не забываем, что живем в большом городе, где с парковками далеко не везде нормальная ситуация. Поэтому парковка во дворе на тротуаре, на "не совсем зеленой зоне" и около желтой линии (около мусорных контейнеров) - не всегда идиотская.

    И учитесь пользоваться фотошопом! не надо ради номера идиота прикреплять дополнительно ничего не говорящие большие фото.

    Типичные идиотские парковки:

    * в поворотах узких дорог

    * в выездах из дворов, №2, №3, еще и факи показывал

    * в 30 и более см от бордюра (диагоналка, гараж, "елка"). еще пример, и еще, №4, №5, №6, №7, Веснянка. Л.Украинки., Настоящего потсана за версту видно

    * перекрытие машиной выхода из подъезда, #2 - фото 3, #4, жестокий болт на пешеходов

    * если кто-то занял 2 места, когда можно было стать на одно (пусть и не получится при этом открыть дверь нараспашку)

    * занял 2 места, создал проблемы размещения при заполнении парковки. в данном случае водитель мог оставить целое(!) количество пустых мест

    * перекрытие крупных и не очень дорог, по которым ходят люди. автобус

    * на перекрестке, №2

    * мне нашлось место а как проехать остальным мне пох

    * были бы двери шире - подъехал бы к лифту

    * ... (список будет дополняться)

    Как избежать попадания в данную ветку (примеры).

    Общее правило - старайтесь занять как можно меньше места своей машиной/мотоциклом. не загораживайте въезды/выезды (это еще и машину сохранит). не ленитесь становиться по разметке даже на пустой парковке даже на 5-25 минут.

    Ситуация №1.

    Вы видите что есть "дырка" на 1.5 машины. Стать ровно по центру довольно плохая идея, лучше плотно стать своей пассажирской стороной к пассажирской стороне другой машины.

    Ситауция №2.

    Стоянка гаражом размечена линиями и вы видите что есть пара рядом расположенных свободных мест, однако с той стороны где вы хотите стать, "крайний" парковщик пустил линию под себя. в этом случае не стоит становиться плотно к нему, т.к. мест это не добавит, а он(о) может уехать и оленем будете вы. лучше стать по разметке.

    Эффективность парковки "елочкой" (самая нерациональная)

    ...

    Поэтому если ширина дороги позволяет становиться елочкой или гаражом, нужно становиться строго гаражом!!!. Иначе в следующий раз вы окажетесь в числе тех 41, кому не хватит места запарковаться. Так что стоит потренироваться и покрутить рулем! (вместо 141 гаражом станет только 100 елкой)

    Перлы:

    the best,

    from the best

    на площади независимости, даже ГАИ удивлено,

    гараж на 2 полосы из 2х, джип, перекрыл ворота таможни, мерс во 2м ряду, жигуль на стоянке, белая ауди у подъезда, MacDrive, елочка для автобуса, бус у метро, всегда и на всех х ложил, поворот, один на 4 места (силичи), если очень нужно, то можно и по встречке всех заставить ехать

    Показательные идиотские парковки:

    маленькая черная машинка, которая стала елочкой

    бордовый пежо недоехал

    нет оправдания занимать 2 места, #2, #3, #4, или полтора, №2, г-ца планета

    во 2й полосе

    в 3й полосе!, дополнительно

    ГАИ нарушает (наверное им можно):

    на 2 места, в повороте, стрела

    приколы:

    киа, джип, корса не хуже джипа

    суперпарковка (мастера):

    аурис

  • Максович Member
    офлайн
    Максович Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133253

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 июля 2010 09:44

    Sерж,

    а если зажат плотно с двух сторон?

    имхо тогда проще передом!

    Sерж, прощее конечно когда спереди вам никто не мешает. А если спереди (считаем что перпендикулярно вам, конечно же не впритык к вам) стоит машина то места для маневров меньше и просто прямо вы уже не выедете. Тут уже ИМХО проще выехать задом, потому как уже многие сказали при выезде задом передние колеса не будут срезать угол. Конечно же это зависит от самого водителя и ИМХО кузова машины. Поясню почему. Если водитель прекрасно чувствует габариты, то для него не проблема будет выехать задом, тем самым меньше крутя руля при выезде задом. Если же он чувствует габариты плохо, то при наличии универсала или хэтча типо первой альмеры, когда более лучше видно где кончается задняя часть авто, тоже можно спокойно выехать. Сам не раз с таких ситуаций выезжал.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 июля 2010 11:27
    SMaster:

    Просто когда выезжаешь передом в ограниченном пространстве, нужно передом ехать по кругу большего радиуса, что не всегда возможно. Это потому что задние колеса будут срезать расстояние.

    А ничего что при езде задом перед описывает широченную дугу, для которой в ограниченном пространстве просто нет места ? И когда тебе надо вывернуть почти на 90 градусов из-за дебила запершего проезд сделать это передом на порядок легче и делается это за гораздо меньшее число итераций. Вы как-то сильно забываете что т.к. задние колеса не поворачиваются, что бы авто подвинуть вбок хотя бы на 10см придется много раз туда-сюда ездить. А передом это делается буквально за один поворот руля. Так что не надо тут басен что задом проще выехать, сложней и заметно.

    Максович:

    Sерж,

    а если зажат плотно с двух сторон?

    имхо тогда проще передом!

    Sерж, прощее конечно когда спереди вам никто не мешает. А если спереди (считаем что перпендикулярно вам, конечно же не впритык к вам) стоит машина то места для маневров меньше и просто прямо вы уже не выедете.

    Чушь 100% Как раз именно в такой ситуации гораздо проще передом выехать, ибо там колеса вращаются и машину гораздо проще развернуть. А когда вы выезжаете задом, вы едете в тоннеле из двух соседних авто и никуда не можете повернуть, ибо если начнете просто зацепите соседнюю машину. Вот вы выезжаете и вам надо заднюю часть повернуть, и облом, колеса-то там не вращаются по сторонам, поэтому надо поворачивать передом, а перед зажат с двух сторон и никуда не может повернуть. А задняя часть при этом уже доезжает до контакта со стоящим поперек проезда. А когда вы выезжаете передом, то выехав на полкорпуса уже можно выкрутить колеса до упора и таки ввернуть машину в 90 градусный поворот.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 3 июля 2010 13:12

    прям так и представляю как в минском дворе вытряхивают контейнер с мусором на машину, и весь мусор разлетается по двору...

    Зачем обязательно дворники? У нас тоже объявился один кадр, оставил машину у баков на ночь, а утром никакие гудки мусоровоза, пинки по колесам и вой сигнализации не смогли, видимо, привести его в чувство (зато переполошили весь двор). Ну я когда на работу выходил, прихватил мешок мусора (завязанный) и аккуратно водрузил ему на капот. Возможно, не один я догадался это сделать (я не видел что потом было), но главное достигнуто: больше так не ставит.

    Albedo 0.39
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 июля 2010 14:15

    Возможно, не один я догадался это сделать (я не видел что потом было), но главное достигнуто: больше так не ставит.

    я как-то кирпич обернул в платочек иаккуратно на капот положил вместе с запиской о том что "следующий раз он полетит!" - тоже помогло

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 июля 2010 16:27

    Как раз именно в такой ситуации гораздо проще передом выехать, ибо там колеса вращаются и машину гораздо проще развернуть. А когда вы выезжаете задом, вы едете в тоннеле из двух соседних авто и никуда не можете повернуть, ибо если начнете просто зацепите соседнюю машину.

    +1

    можно начинать маневрировать когда начнете работать рулём и не ранее!

    а рулить сможете лишь после того как бампера поровняются примерно.

    спецыалисты ёпть! :lol:

    Зачем обязательно дворники? У нас тоже объявился один кадр, оставил машину у баков на ночь, а утром никакие гудки мусоровоза, пинки по колесам и вой сигнализации не смогли, видимо, привести его в чувство (зато переполошили весь двор). Ну я когда на работу выходил, прихватил мешок мусора

    одно дело прихватить завязаный мешок, другое вывалить контейнер на машину - есть разница?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 июля 2010 18:39

    localhost, не убедил.

    localhost:

    А ничего что при езде задом перед описывает широченную дугу, для которой в ограниченном пространстве просто нет места ?

    пока в ход не пойдут конкретные цифры спор бесполезен. У каждого свое имхо, я лишь предлагаю учитывать что есть мнение, отличное от твоего.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 июля 2010 20:31
    SMaster:

    У каждого свое имхо, я лишь предлагаю учитывать что есть мнение, отличное от твоего.

    Мнение должно иметь обоснование. Я вполне четко пояснил почему передом будет проще выехать, но ничего разумного не услышал в подкрепление твоей версии.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 3 июля 2010 20:58

    Нет слов....

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 3 июля 2010 21:06
    localhost:

    SMaster:

    У каждого свое имхо, я лишь предлагаю учитывать что есть мнение, отличное от твоего.

    Мнение должно иметь обоснование. Я вполне четко пояснил почему передом будет проще выехать, но ничего разумного не услышал в подкрепление твоей версии.

    Выезжая передом, руль можно выворачивать когда задняя ось поравнялась с бамперами рядом стоящих машин. Даже если зазоры = 2 зеркалам. Выезжая задом, руль можно безопасно выворачивать только когда ваш бампер поравнялся с бамперами соседних. Разница в добрый метр. Простая вроде арифметика.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 июля 2010 21:14

    БОМЖик, localhost, если можно выехать передом, значит можно и задом. Другое дело, что задом это может быть очень долго, да и небезопасно, сложнее всеже контролировать расстояние без камеры заднего вида, а она есть у едениц авто я думаю :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 июля 2010 22:14

    , если можно выехать передом, значит можно и задом.

    как бы не согласен но и как бы противопоставить нечего... :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 3 июля 2010 22:34
    A_Lee_Ksei:

    БОМЖик, localhost, если можно выехать передом, значит можно и задом. Другое дело, что задом это может быть очень долго, да и небезопасно, :

    То есть описанный выше метр габаритов роли не играет?

    Рекомендую выполнить диагональную парковку передом.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 3 июля 2010 23:36 Редактировалось spaser, 1 раз.

    ну вообще-то машина двигающееся задом более маневренная.

    в вашем примере, выезд из тунеля, выезжая передом, вы не уитываете тот факт, что вывернуть колеса вы сможете только прилично выехав вперед, т.к. вы притретесь боком к машине. в итоге вы станете диаганально к двум машинам и все на этом.

    т.к. выезжая задом машина более маневренна, то такая ситуация практически исключена.

    не зря кары погружчики имеют заднюю поворотныю ось.

  • Максович Member
    офлайн
    Максович Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133253

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2010 00:28

    localhost

    Вот вы выезжаете и вам надо заднюю часть повернуть, и облом, колеса-то там не вращаются по сторонам, поэтому надо поворачивать передом, а перед зажат с двух сторон и никуда не может повернуть. А задняя часть при этом уже доезжает до контакта со стоящим поперек проезда. А когда вы выезжаете передом, то выехав на полкорпуса уже можно выкрутить колеса до упора и таки ввернуть машину в 90 градусный поворот.

    Интересное у вас мышление. Если по вашей логике я не могу вертеть передними колесами при выезде задом, то получается я стою почти впритирку к соседним авто. Тогда объясните как вы выедете передом, когда начнете крутить руля, выехав на полкорпуса? Не боитесь что притрете соседнее авто? Ведь задние колеса не поедут по той траектории, по которой ехали передние. А если вы мне скажите что место там все-таки есть, то почему же вы тогда пишите:

    А когда вы выезжаете задом, вы едете в тоннеле из двух соседних авто и никуда не можете повернуть, ибо если начнете просто зацепите соседнюю машину. Вот вы выезжаете и вам надо заднюю часть повернуть, и облом, колеса-то там не вращаются по сторонам, поэтому надо поворачивать передом, а перед зажат с двух сторон и никуда не может повернуть.

    я думаю что мы все-таки разбираем случай когда машины стоят близко, и есть возможность крутить руля как при выезде передом так и задом, иначе бы вы в любом случае притерли соседние авто. Поспорьте!

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 4 июля 2010 00:52

    пример про диаганалку как раз в тему и убирает все споры про маневренность авто в ограниченных условиях.

    прогуглите чтоли...

    у лучше так

  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 01:16

    1. Радиус поворота передней оси БОЛЬШЕ радиуса задней. Надеюсь с этим никто не будет спорить. (предельный теоретический случай - передние поперёк и машина крутится вокруг центра задней оси.)

    2. При выезде передом, возможность манёвра наступает раньше. Тоже надеюсь не вызовет возражений.

    О чём спор?

    Тогда объясните как вы выедете передом, когда начнете крутить руля, выехав на полкорпуса? Не боитесь что притрете соседнее авто? Ведь задние колеса не поедут по той траектории, по которой ехали передние

    Кто вам это сказал? Читаем пункт 1.

    Выезжая передом, руль можно выворачивать когда задняя ось поравнялась с бамперами рядом стоящих машин.

    и никак не на "полкорпуса"

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 4 июля 2010 01:41

    К сожалению опять я оказался прав.

    Мегапарковщики - в прошлом прогульщики арифметики, вместо уроков курившие папин беломор в ближайшем хлеву.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 4 июля 2010 08:14

    Так!

    Парни, давайте подумаем.

    неужто синему авто будет проще выехать задом? :conf:

    имхо - передом! :super:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 4 июля 2010 09:11

    Передом...естественно

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Максович Member
    офлайн
    Максович Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133253

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2010 10:21

    Давайте на картинке Sержа разберем описанную ситуацию.

    БОМЖик,

    Кто вам это сказал? Читаем пункт 1. Цитата:

    Выезжая передом, руль можно выворачивать когда задняя ось поравнялась с бамперами рядом стоящих машин.

    и никак не на "полкорпуса"

    Я нарисовал описанную ситуацию на картинке под номером 1.

    А так как

    Радиус поворота передней оси БОЛЬШЕ радиуса задней

    то следовательно задом машина выедет с меньшим радиусом, чем передом

    На картинке под номером 2 я нарисовал приблизительно радиусы поворота машины при выезде передом(красная стрелка) и задом(зеленая стрелка).

Тема закрыта