Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 18 декабря 2010 11:53

    Alekseus, Думаете, будет польза ? Мне кажется, будет ещё одна ветка обо всём и ни о чём. Плюс флудильня.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 13:35 Редактировалось Alekseus, 1 раз.
    Bacёk:

    Alekseus, Думаете, будет польза ? Мне кажется, будет ещё одна ветка обо всём и ни о чём. Плюс флудильня.

    ну по крайней мере считаю полезным вынести такое в отдельную ветку... пусть пока повисит, а если интереса мало вызовет или превратиться в флудильню - то закроете...

    все же я считаю, что зрелищ и ругательств в адрес других в остальных автоветках полно, а полезная информация, даже когда проскакивает - остается незамеченной.

    Начну с себя.

    Советы по настройке зеркал

    Во-первых ошибка многих: лицезреть ВЕСЬ бок своего автоса вовсе НЕ НУЖНО.

    По левому зеркалу: настраивается так, чтобы был виден чуть чуть край машины, а дальше у кого какие зеркала - у кого то с закруглением у кого то нет... проедьте в потоке и определитесь какую часть дороги вы видите в зеркале, а какую надо лицезреть уже крутя головой

    НО самое интересное это настройка ПРАВОЙ стороны. Пока единицы моих знакомых умеют правильно настроить правую сторону. А все достаточно просто. Среднее зеркало (салонное) выравниваем по центру, а далее эксперементируем на парковке. Находим "цель" и проезжаем рядом с ней, как будто она едет в соседней полосе. Далее начинаем двигаться задним ходом и смотрим В САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО. Когда машина начнет "уходить" из салонного зеркала - ее морда должна быть УЖЕ в правом зеркале. Едем дальше назад... когда машина начинает уходить из правого зеркала ее нужно УЖЕ видеть вживую.

    ИТОГО: перестраиваемся вправо, броский взгляд в центральное + боковое и никаких тебе мертвых зон!

    ps. данная настройка - мое ИМХО и никаких гарантий по снятию ВСЕХ мертвых зон со ВСЕХ машин она не дает. Так что экспериментируйте... но думаю логика ясна

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    По Минску последнее время можно часто увидеть автомобили с неработающими или частично работающими стоп-сигналами. По мнению большинства - проверить работоспособность стоп-сигналов непросто: необходимо 2 человека или какой то предмет для того, чтобы надавить им на педаль тормоза. На самом деле стоп-сигналы можно проверить не выходя из машины!

    А все что нужно сделать - в темное время суток уловите момент, чтобы за вами на светофоре встал автобус или джип, а далее просто понаблюдайте в зеркало заднего вида на отражение своих стоп-сигналов в стекле или фарах стоящего сзади. Пару нажатий и становится ясно - работают они или нет. Банально просто, но при этом почти все, кому сообщалось о неисправности делали вид "да ты что?!"

    Езда с выключенными фарами

    Необъяснимо много случаев стало происходить, когда автолюбители просто-напросто забывают включить свет! Это делает автомобиль практически незаметным в зеркале заднего вида даже на освещенных улицах. Тут совет только один - контролировать свою скорость! или температуру двигателя... ЧТО НИБУДЬ, что требует взгляда на приборную панель! Ведь в темное время суток ее просто не видно! И если случается видеть "фантом", несущийся по всей протяженности проспекта - становится дурно... ведь получается, что водителю вообще до лампочки на скорость и остальные параметры автомобиля. Одним словом - просто бросайте взгляд на приборку почаще!

    Перекресток Машерова-Красная

    Очень неудобно висит знак движения по полосам. Многие его не соблюдают. Если двигаться по красной со стороны Зеленого Луга, то с левой полосы разрешен ТОЛЬКО поворот налево, а для движения прямо и направо используется правая полоса.

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    При движении по Коммунистической в сторону пл.Победы на перекрестке с улицей Куйбышева для движения прямо предназначен ПРАВЫЙ ряд. Сделано это, на мой взгляд, просто феерически иррационально, т.к. из за припаркованных справа автомобилей часто не удается полностью полностью перестроится в правый ряд. Но самое интересное то, что из правого ряда для движения прямо придется "зигзагом" перестроится влево. При этом если ехать в левом ряду и, нарушая, поехать прямо, то никаких "телодвижений" совершать не надо. Одним словом - поставили тот знак, который нашли.. другого объяснения не вижу. Тем не менее, чтобы не "попастся" имейте ввиду...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 декабря 2010 15:24

    Alekseus, а вы вообще кто, что ставите ваше мнение выше других? У вас есть квалификация, опыт,одобрение парижкой палаты мер и весов? Конечно вы пишете про простые и вещи... но в других темах тоже не меньше здравого зерна, только теряется за огромным количеством сообщений

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 15:41
    Tofsla:

    Alekseus, а вы вообще кто, что ставите ваше мнение выше других? У вас есть квалификация, опыт,одобрение парижкой палаты мер и весов?

    Я высказываю свое ИМХО, к чему призываю и других! Именно высказывать свои советы по конкретным вопросам, а уж к кому прислушаться или нет - дело каждого.

    Tofsla:

    но в других темах тоже не меньше здравого зерна, только теряется за огромным количеством сообщений

    ИМЕННО! для этого и создал данную тему, чтобы выносить эти "зерна" из бесконечного флуда, коим вы сейчас здесь и занимаетесь!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 декабря 2010 20:24

    Alekseus, а с чего это вы решили что ваше мнение единственно верное ? Например с настройкой зеркал. Мертвые зоны все равно будут, ибо они есть следствие конструктивных особенностей авто. А стопы/фары стоит проверять до выезда на стоянке или после приезда.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 декабря 2010 21:25

    Alekseus,

    ИМЕННО! для этого и создал данную тему, чтобы выносить эти "зерна" из бесконечного флуда, коим вы сейчас здесь и занимаетесь!

    ну собственно "не пеняй на зеркало" флуд рано или поздно начнется, и вас об этом предупредили буквально во втором посте этого топика. Флуд неизбежен. :znaika: И замете, я еще даже не оспаривал ваши позиции, хотя уже есть вопросы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2010 21:56
    Alekseus:


    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    ...

    очень оригинальный ВАШ совет конечно с использованием джипа или автобуса ..но для проверки стопсигнала достаточно отвёртки или отломаной ветки с ближайшего куста, один конец упираем в педаль, вторым в панель или сидуху, далее идём смотрим лампочки :shuffle:

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 19 декабря 2010 19:26

    Берете путсую бутылочку-пульверизатор из-под спрэя для чистки окон ( например мистер мускул) и заливаете туда незамерзайку + узкий скребок с резинкой. Получается очень удобная шутка, чтобы чистить окна и фары от соли/грязи. У меня еще и зеркала этим дело отлично чистятся.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 20 декабря 2010 01:47

    Hawk3y3, у меня в инструкции к авто прямо прописан запрет на мытьё фар спиртсодержащими жидкостями (фары пластиковые), и я мою их только водой, и никаких скребков при этом. Судя по машине соседа - очень даже не зря только водой, у него фары по сравнению с моими уже заметно помутнели.

  • Laserman Junior Member
    офлайн
    Laserman Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #286177

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 декабря 2010 07:14 Редактировалось Laserman, 1 раз.

    Удалить. Случайно отправил два раза.

  • Laserman Junior Member
    офлайн
    Laserman Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #286177

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 декабря 2010 07:17
    Alekseus:

    Езда с выключенными фарами

    Необъяснимо много случаев стало происходить, когда автолюбители просто-напросто забывают включить свет! Это делает автомобиль практически незаметным в зеркале заднего вида даже на освещенных улицах. Тут совет только один - контролировать свою скорость! или температуру двигателя... ЧТО НИБУДЬ, что требует взгляда на приборную панель! Ведь в темное время суток ее просто не видно! И если случается видеть "фантом", несущийся по всей протяженности проспекта - становится дурно... ведь получается, что водителю вообще до лампочки на скорость и остальные параметры автомобиля. Одним словом - просто бросайте взгляд на приборку почаще!

    А вот на мой взгляд это явление вполне объяснимо. И дело не в том, что водители параметры контролируют. Дело в том, что на новых авто все чаще и чаще используются панели приборов с подсветкой, которая работает всегда. И приборы одинаково хорошо видно что ярким солнечным днем, что ночью. Неудевительно, что ночью в хорошо освещенных местах (проспект) водители забывают включить фары - ибо их включение субъективно ничего не меняет. Специально для индикации включенных фар в таких авто обычно ставят дополнительную лампочку, но не все читают инструкции.

    Alekseus :

    Проверка работоспособности стоп-сигналов ...

    очень оригинальный ВАШ совет конечно с использованием джипа или автобуса ..но для проверки стопсигнала достаточно отвёртки или отломаной ветки с ближайшего куста, один конец упираем в педаль, вторым в панель или сидуху, далее идём смотрим лампочки Нда... Куст-то зачем трогать?

  • salo-by Member
    офлайн
    salo-by Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #347167

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 декабря 2010 09:47

    достаточно щетку упереть в сидушку и сходить посмотреть. Ведь для зажигания стопов нужно совсем чуть нажать на тормоз.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 20 декабря 2010 11:13
    Alekseus:

    Я высказываю свое ИМХО, к чему призываю и других!

    Практические советы от каждого в отдельности?! Без обсуждения?!!! С высказыванием своего ИМХО????!!!!!!!

    Тогда ветку надо было называть ИННА ИМХО !!!

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 20 декабря 2010 16:19

    темной ночью наклееваете на стопы скотчем фотопластинки, нажимаете на тормоз, отклеиваете и идете проявлять. если засвечены - стопы работают

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 20 декабря 2010 16:26

    какиеже вы сложнасти со стопами придумываете.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 декабря 2010 16:51

    Alekseus, ну как тебе "без обсуждения"? :spy: С самого начала Bacёk был прав

    ещё одна ветка обо всём и ни о чём. Плюс флудильня.

    :100500:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 21 декабря 2010 10:50

    :)

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 22 декабря 2010 13:26

    Не отвечаю никому, т.к. не хочу продолжать флуд!

    Но по проверке стопов - прокомментирую, раз столько вопросов возникло. Написан способ проверки для "случая", а не для целенаправленного изучения. Тоесть катишься в той же пробке, слушаешь музыку... подъехало что то большое сзади - проверь.... лишним не будет. Естественно, что на парковке перед гиппером для определения того "надо покупать сейчас лампочки или нет" кататься в поисках джипа - глупо

    Вот еще парочка IMHO:

    Парковка зимой

    При парковке зимой не стоит оставлять машину в глубоком снегу на продожительное время. Слышал о случаях, когда вследствие ударявших морозов мокрый "вчерашний" снег обмерзал на рычагах и пыльниках шрусов. В результате при начале движения можно было порвать пыльники со всеми вытекающими. Поэтому стараюсь не зарываться в сугробы

    Образование инея внутри

    Для предотвращения/уменьшения образования инея со внутренней стороны стекол необходимо перед постановкой машины на ночь - проветрить салон. Тоесть дать теплому воздуху уйти из машины. Достаточно просто открыть двери на минуту.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 декабря 2010 15:13

    Оказывается, что бы избавится от примерзшей наледи на лобовом стекле можно побрызгать жидкостью для лобового стекла. Недавно, купил банку, на которой было написано, что предотвращает образование наледи и помогает от неё избавиться.