Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 декабря 2010 22:58

    pufik7878,

    Движение можно начинать ! не раньше! того, как стрелка датчика температуры сдвинется с места.

    Это сильно сказывается на износе частей двигателя.

    Это бабушка на двое сказала. Абсолютно нет смысла попусту маслать движок на ХХ, жечь горючку и засирать в холостую катализатор и коптить глушитель.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 декабря 2010 23:03

    еще совет: На ночь никогда не ставьте зимой машину на ручной тормоз, могут примерзнуть колодки потом будут проблемы

    за 10 лет на разных машинах ни разу не было проблем. Всегда на ручнике.

    Движение можно начинать ! не раньше! того, как стрелка датчика температуры сдвинется с места.

    а что делать если датчика нет?

    В руководстве по эксплуатации написано, начинать движения сразу (я знаю почему, но все же).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 26 декабря 2010 23:06

    pufik7878,

    На ночь никогда не ставьте зимой машину на ручной тормоз, могут примерзнуть колодки потом будут проблемы

    Заводить машину нужно с выжатым сцеплением (мех.кпп) и после того как машина будет заведена, плавно отпустить педаль сцепление. При резком включении сцепления, возможно произвольное движение автомашины.(при сильном морозе)

    :100500:

    Движение можно начинать ! не раньше! того, как стрелка датчика температуры сдвинется с места.

    Это сильно сказывается на износе частей двигателя.

    Не совсем согласен - некоторые "дизеля" так могут и вообще никуда не поехать. :lol:

    Но я всегда (у меня бензин) грею машину минуты 3 минимум - оно то на то и выходит пока покуришь+почистишь и т.д., но никогда при меньше +5 сразу не еду! :wink:

    The Power of Dreams
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 26 декабря 2010 23:11

    Arrow,

    за 10 лет на разных машинах ни разу не было проблем. Всегда на ручнике.

    А Вы попробуйте на 3-4 дня оставьте машинку?! :wink:

    Кстати я лично пока так и не нашел причины, чтобы на ровной "дороге", оставляя машину ставить ее на ручник???

    The Power of Dreams
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 26 декабря 2010 23:11

    а что делать если датчика нет?

    - это как ??

    В руководстве по эксплуатации написано, начинать движения сразу (я знаю почему, но все же).

    руководства разные , знаешь чего молчишь???

    за 10 лет на разных машинах ни разу не было проблем. Всегда на ручнике.

    - за прошлый сезон на сервис при мне с десяток машин привозили с этой проблемой

    Это бабушка на двое сказала. Абсолютно нет смысла попусту маслать движок на ХХ, жечь горючку и засирать в холостую катализатор и коптить глушитель.

    - ну ладно в ноль градусов, а вы поробуйте в хороший мороз поехать на не прогретом двс, в лучшем случае просто масло выдавит через какой-нибудь сальник, а то ...

    :evil:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 декабря 2010 23:52
    CADET50:

    Arrow,

    за 10 лет на разных машинах ни разу не было проблем. Всегда на ручнике.

    А Вы попробуйте на 3-4 дня оставьте машинку?!

    Кстати я лично пока так и не нашел причины, чтобы на ровной "дороге", оставляя машину ставить ее на ручник???

    и даже неделями.

    Причина - к примеру, автозапуск-удаленый запуск авто.

    pufik7878:

    а что делать если датчика нет?

    - это как ??

    ну датчик есть, но визуально водителю ничего не сообщается. Да и зачем? Когда будет ей жарко сразу заговорит человеческим голосом :lol:

    pufik7878:

    В руководстве по эксплуатации написано, начинать движения сразу (я знаю почему, но все же).

    руководства разные , знаешь чего молчишь???

    Нигде в руководстве вы своего совета не найдете. Цель - только экология. Соглашусь с Tofsla - смысла стоять НОЛЬ.

    pufik7878:

    за 10 лет на разных машинах ни разу не было проблем. Всегда на ручнике.

    - за прошлый сезон на сервис при мне с десяток машин привозили с этой проблемой

    ни разу не сталкивался и знакомых таких нет. Только советы "бывалых" и на форумах. Такая проблема существует конечно, но не так страшна как вы ее описываете.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 00:01

    Arrow,

    Причина - к примеру, автозапуск-удаленый запуск авто.

    Согласен! :super: + еще коробка автомат и небольшой уклон - ручник нужен. НО я всегда стараюсь при любых возможностях не ставить - когда есть такая возможность! :wink:

    и даже неделями.

    А вот в это не поверю, может от типа авто отличается ? :)

    Нигде в руководстве вы своего совета не найдете. Цель - только экология. Соглашусь с Tofsla - смысла стоять НОЛЬ.

    Лучше ЗОЛОТАЯ середина :

    1. Сразу не ехать!!!

    2. Долго не стоять!!! :znaika:

    The Power of Dreams
  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 27 декабря 2010 00:14

    Лучше бы свой совет написали!

    Мой совет - http://yandex.by/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D ... 316&lr=157 :wink:

    А споры по поводу "Греть или не греть двигатель зимой" - есть соответствующая ветка, а здесь только 40% по теме, остальное флуд, ИМХО.

    Вы же не модератор????

    Боже упаси! Я простой смертный:beer:

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 декабря 2010 06:44

    А Вы попробуйте на 3-4 дня оставьте машинку?!

    Пршлую неделю стояла. В субботу завел, снял с ручника и поехал.

    Уже обсуждали этот бред ;)

    Проблемы выдумывают находу.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 декабря 2010 06:51

    При резком включении сцепления, возможно произвольное движение автомашины.(при сильном морозе)

    Хоть раз было такое?

    Движение можно начинать ! не раньше! того, как стрелка датчика температуры сдвинется с места.

    Это сильно сказывается на износе частей двигателя.

    Какие конкретно части, почему и насколько сильно изнашиваются?

    - ну ладно в ноль градусов, а вы поробуйте в хороший мороз поехать на не прогретом двс, в лучшем случае просто масло выдавит через какой-нибудь сальник, а то ...

    Я пробовал. Ничего не выдавило. А то... ? Продолжайте.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2010 10:11
    pufik7878:

    Движение можно начинать ! не раньше! того, как стрелка датчика температуры сдвинется с места.

    И ждать этого светлого момента даже в -10 можно будет минут 10-15. А если там современный дизель, так и вообще с полчаса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2010 10:16

    А если там современный дизель, так и вообще с полчаса.

    а если -25, то бесконечность :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2010 10:16
    artyom73:

    А Вы попробуйте на 3-4 дня оставьте машинку?!

    Пршлую неделю стояла. В субботу завел, снял с ручника и поехал.

    Уже обсуждали этот бред ;)

    Проблемы выдумывают находу.

    Опять 25. Если вам повезло, это не значит что такого не бывает. У меня лично было что колодки примерзали, правда к счастью после начала движения отклеились не сломав ничего. После этого так не делаю, зимой только на передачу ставлю, если оставляю авто надолго.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2010 10:17
    artyom73:

    При резком включении сцепления, возможно произвольное движение автомашины.(при сильном морозе)

    Хоть раз было такое?

    Да было. В сильный мороз машина даже на нейтралке может немного покатится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 декабря 2010 10:25
    localhost:

    artyom73 :

    При резком включении сцепления, возможно произвольное движение автомашины.(при сильном морозе)

    Хоть раз было такое?

    Да было. В сильный мороз машина даже на нейтралке может немного покатится.

    Это если в коробке вместо масла битум залит. :evil: Если нормальное мало, то такого не должно быть. А если машина на нейтралке катится бегом на сервис, либо масло менять, либо коробку на переборку. Иначе быть беде

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 10:41

    artyom73, а еще, кроме того что уже написали Arrow и я добавил, сможете назвать причину необходимости оставлять машину на ручнике?

    Pazuk,

    а здесь только 40% по теме, остальное флуд, ИМХО.

    А остальные ветки такие серьезные и информативные :lol: :beer:

    ЗИМНИЙ СОВЕТ (банальный конечно, но полезный) ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН:

    Если не хватает радиуса для разворота на заснеженной (вобщем скользкой дороге) - затяните ручник, поверните колеса в сторону поворота до упора и ГАЗКУ! Развернетесь как танк практически на месте!

    Всегда так делаю, жаль что летом так машину убить можно. :wink:

    The Power of Dreams
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 декабря 2010 11:05

    Опять 25. Если вам повезло

    Это просто вам, Не повезло :) Я на своей машине езжу редко, но оставляю постоянно на ручнике и не только свою, но и другие на каторых езжу.

    сможете назвать причину необходимости оставлять машину на ручнике?

    Я где-то писал, что это необходимо?

    Да было. В сильный мороз машина даже на нейтралке может немного покатится.

    Печально.

    жаль что летом так машину убить можно.

    Какае-то слабенькая у вас машинка :(

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 11:15

    artyom73, интересный Вы человек, так если не необходимо - зачем тогда ставить на РУЧНИК, если передачи достаточно и "Р"?

    В этом и заключается совет: нет необходимости - не ставь, а необходимости мы пока нашли только две! :)

    Зачем писать на вопрос ПОЧЕМУ ответ ПОТОМУ, лучше уж вообще ничего не писать - а потом на флуд жалуются! :wink:

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2010 11:17

    затяните ручник, поверните колеса в сторону поворота до упора и ГАЗКУ!

    отключите ESP

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 декабря 2010 11:20

    зачем тогда ставить на РУЧНИК, если передачи достаточно и "Р"?

    Вы уводить разговор в другую сторону. Напомню

    На ночь никогда не ставьте зимой машину на ручной тормоз, могут примерзнуть колодки потом будут проблемы

    А вообще, ручник - это какбэ стояночный тормаз. :)