Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 14 января 2011 11:15

    l_yubasha, ну я вроде так и написал.... :shuffle:

    The Power of Dreams
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 января 2011 11:48
    CADET50:

    Господа, а кто что делает в дальней дороге, особенно ночью, чтобы не уснуть??!

    Мне допустим "энергетики" как-то не помогают, поэтому приходится есть ЛИМОН!

    совет КЛОНИТ В СОН - ПОСПИ

    лимон , энергетики, песни, семки и прочая - это конечно гут, работает, НО

    если рубит на сон - остановись и поспи мин 15-20

    отпускает на долго, после пробуждения - разминка, умывание и как резалт - спокойная дорога. Ведь сколько /уснувших/ по обочинам и на встречке, а все по тому что - /потерплю, семак поем, до дома всего 50 км/ а в итоге - веночки и траурная музыка. Тьфу три раза

    зы. проверено на себе. Ехал из Бреста в Минск, домой. Уставший сильно. По пути останавливался - умывался, бодрился, вроде как все было ОК. На подлете к Минску, возле Птичи машинок вокруг прибавилось. Вроде как и нормально. Но едучи в среднем ряду за чем то Синим-Универсалистым понял что НЕ СООБРАЖАЮ что происходит вокруг.

    1 мысль - терпи, до дома 10 км

    2 мысль/вопрос - читал в авариях /уснул за рулем/

    Действия

    - быстренько на обочину, ключи из замка, вкл аварийку, организм в положение ОФФ

    Результат

    - вырубился мин на 30, проснулся бодрячком, после прогулки вокруг машинки /2 круга/ спокойно и весело доехал до дома.

    Все живы и здоровы, чего и Вам желаю

    Безопасных Вам дорог

    Alfa - машина, .......
  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 14 января 2011 12:32

    понял что НЕ СООБРАЖАЮ что происходит вокруг

    у мужа деревья дорогу начинали перебегать.....:znaika:

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 14 января 2011 12:51

    l_yubasha,

    у мужа деревья дорогу начинали перебегать.....

    Тут уж явно ничего кроме сна не поможет! :wink:

    The Power of Dreams
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 января 2011 13:07

    CADET50, поможет пробежка и помыть холодной водой "теплые точки" (запястья, сгибы рук (с обратной стороны локтя))... но сон лучше!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 14 января 2011 16:24

    СОВЕТ: ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД НЕРОВНОСТЕЙ ДОРОГИ

    Вроде как все очевидно, но некоторые об этом не знают...

    Ни в коем случае не проезжайте неровности дороги типа ям, лежачих полицейских и т.п. НАЖИМАЯ НА ТОРМОЗ!!!! :znaika:

    Старайтесь как можно больше затормозить ПЕРЕД препятствием, но даже если не успели до конца это сделать - на самой неровности отпускайте педаль тормоза!!! В любом случае это будет гораздо легче и безопасней для машины и управления ею.

    Проезд неровностей с нажатой педалью тормоза очень сильно отражается на подвеске авто и тормозных механизмах, а также на дисках и резине!

    Во-первых потому что при торможении нагружается передняя ось (передние колеса) независимо от привода (тяжелее и сильнее удар получается), а во-вторых за счет непрокручивания колес нет сглаживания удара!!!

    P.S. С учетом нынешнего состояния наших дорог, считаю актуальным. :wink:

    По-меньше ямок на дорогах!!! :)

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 января 2011 17:09

    CADET50, перед "искусственными" неровностями бывает неплохо резко затормозить за 1-2 метра перед препятствием, и так же резко отпустить перед самым препятствием. Машина как бы подпрыгивает передними колесами на препятствии. Почти его не замечаешь :D Главное достоинство, что скорость при этом снижается только на 10-15кмч :super:Разумеется если кто-то на хвосте висит так делать не надо :znaika: Просто есть такие неровности даже на 6-ти полосных дорогах, типа радиальной. Нет что бы светофор поставить для местных ПЭТЭУшников которых там видимо часто давят, так нет же, надо было лежачего положить :evil: Опять же, зачем на той же радиальной возле ТЭЦ-3 положили полицая я тоже понять не могу. Что бы там шныряли толпы народу, я в жизни еще не видел.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 14 января 2011 18:16

    A_Lee_Ksei,

    перед "искусственными" неровностями бывает неплохо резко затормозить за 1-2 метра перед препятствием, и так же резко отпустить перед самым препятствием. Машина как бы подпрыгивает передними колесами на препятствии.

    Отличное дополнение :super:

    Тогда уже можно добавить также и то, что если не удается объехать ямку - то лучше резко на нее (именно на нее) повернуть, дабы разгрузить попадающее в нее колесо! :wink:

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 января 2011 18:20

    CADET50, что касается ям, есть другое правило. Смотреть надо не на яму, а на мнимую траекторию по которой хочешь проехать. Просто есть такое наблюдение, когда люди смотрят на яму, то вместо того, что бы ее вместо колес пропустить или вообще объехать заезжают в нее по очереди передним и задним колесом :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 января 2011 20:00

    CADET50, тогда еще правильней перед препятствием сильно затормозить, а прямо перед ним резко втопить газ (при разгоне передняя подвеска разгружается), а как только передние колеса проехали через препятствие тут же ударить по тормозам (при торможении задняя разгружается). Но делать это надо все скоординировано и быстро.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 14 января 2011 20:04

    CADET50, тогда еще правильней перед препятствием сильно затормозить, а прямо перед ним резко втопить газ (при разгоне передняя подвеска разгружается), а как только передние колеса проехали через препятствие тут же ударить по тормозам (при торможении задняя разгружается). Но делать это надо все скоординировано и быстро.

    :super: все то правильно , тока машине может и хуже будет, постоянно газ, тормоз.

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 14 января 2011 20:59

    Плавное, комфортное торможение до нуля

    Резкость тормозов зависит от скорости движения: чем меньше скорость - тем резче становятся тормоза. Для того, чтобы добавить немного комфорта пассажирам и самому себе следует в конце торможения (имеется ввиду торможение до нуля, например на светофорах) немного приотпускать (не полностью отпускать, а уменьшать силу нажатия!) тормоз, что позволит избавиться от неприятного "финишного" толчка. Следует потренироваться, когда спереди не будет машин. Даже при резком торможении, приотпуская в последний момент тормоз - замедление переносится намного приятнее :)

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 14 января 2011 21:15

    Пардон за вопрос.

    А сейчас в автошколах, ВООБЩЕ не учат?

    Просто советы пошли, на уровне первой недели обучения:roll:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 14 января 2011 21:40

    Пардон за вопрос.

    А сейчас в автошколах, ВООБЩЕ не учат?

    Просто советы пошли, на уровне первой недели обучения

    похоже что так

    Плавное, комфортное торможение до нуля

    Резкость тормозов зависит от скорости движения: чем меньше скорость - тем резче становятся тормоза. Для того, чтобы добавить немного комфорта пассажирам и самому себе следует в конце торможения (имеется ввиду торможение до нуля, например на светофорах) немного приотпускать (не полностью отпускать, а уменьшать силу нажатия!) тормоз, что позволит избавиться от неприятного "финишного" толчка. Следует потренироваться, когда спереди не будет машин. Даже при резком торможении, приотпуская в последний момент тормоз - замедление переносится намного приятнее

    недавно вот тоже самое говорил человеку, который отучился в автошколе(там не научили)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2011 14:06
    -s-v-:

    CADET50, тогда еще правильней перед препятствием сильно затормозить, а прямо перед ним резко втопить газ (при разгоне передняя подвеска разгружается), а как только передние колеса проехали через препятствие тут же ударить по тормозам (при торможении задняя разгружается). Но делать это надо все скоординировано и быстро.

    :super: все то правильно , тока машине может и хуже будет, постоянно газ, тормоз.

    Это совет скорее на тот случай если не успеваете (или не хотите) нормально оттормозиться, тогда чтобы минимизировать удары по подвеске лучше так сделать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2011 14:10
    localhost:

    CADET50, тогда еще правильней перед препятствием сильно затормозить, а прямо перед ним резко втопить газ (при разгоне передняя подвеска разгружается), а как только передние колеса проехали через препятствие тут же ударить по тормозам (при торможении задняя разгружается). Но делать это надо все скоординировано и быстро.

    второй раз не реально нажать на тормоз, всего лишь отпустить газ.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2011 14:37
    Arrow:

    localhost:

    CADET50, тогда еще правильней перед препятствием сильно затормозить, а прямо перед ним резко втопить газ (при разгоне передняя подвеска разгружается), а как только передние колеса проехали через препятствие тут же ударить по тормозам (при торможении задняя разгружается). Но делать это надо все скоординировано и быстро.

    второй раз не реально нажать на тормоз, всего лишь отпустить газ.

    Вполне реально, ногами просто двигать быстрее надо :lol: Кстати при очень большом желании можно и левой ногой тормознуть, но это уже реально тренироваться надо, чтобы лбом в стекло не прилететь ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2011 15:49

    localhost, ага... конечно. Я как-то больше верю словам Овчинникова, чем твоим. Или ты быстрее его двигаешь ногами или у тебя лимузин.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2011 17:22
    Arrow:

    localhost, ага... конечно. Я как-то больше верю словам Овчинникова, чем твоим.

    Я абсолютно верю только тому, что могу проверить, и уверенно пишу только о том что точно знаю и проверял. А при проезде лежекопов я успеваю бросить газ и нажать на тормоз, ведь чтобы переставить ногу с газа на тормоз надо совсем чуть-чуть времени, особенно если ты заранее знаешь что собираешься это делать и при этом ты не едешь ХХХ км/ч час. Более того, если ты будешь тормозить левой ногой, то тут вообще ничего никуда двигать не надо, просто тупо по очереди надавить на 2 педали, но это уже не совсем обычная езда.

    Arrow:

    Или ты быстрее его двигаешь ногами или у тебя лимузин.

    Я не знаю как он там двигает своими ногами и я вообще не вижу его цитаты и конкретики о чем идет речь. Может он там про 200км/ч рассуждал. К слову Овчинников иногда несет откровенную ерунду, так что на 100% верить его словам при всем желании я не могу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2011 19:44

    localhost, цитаты нет. Просто я тоже, типа такой умный как ты :lol:, сказал ему про тормоз, на что он однозначно сказал что не возможно успеть.

    Но опять же не знаю, может ты "спасаешь" свою подвеску на 20км/ч, или ты спидигонщик, или опять же у тебя лимузин.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.