Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 11:46

    отключите ESP

    У кого VSA - можно не отключать

    artyom73, я думаю кому надо будет - сам разберется, попробует и примет чью-то точку зрения! На то они и практические советы - я лично с этим сталкивался по неопытности - поэтому и поддерживаю советовавшего!

    The Power of Dreams
  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 27 декабря 2010 14:33

    Ты в -20 побрызгай на холодное стекло обросшее льдом, вот цирк потом будет.

    И что будет? Антизамерзайка -30.

    Заводить машину нужно с выжатым сцеплением (мех.кпп)

    Зачем? Для каких моделей?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2010 14:38

    AlexDorogensky,

    Зачем? Для каких моделей?

    для любых. желательно. но не обязательно.

    кстати выжимать в сильные морозы педаль сцепления стоит очень плавно в первый раз. а то резинки может продавить жижей. с тормозами то же самое.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2010 14:48
    Tofsla:

    localhost:

    Да было. В сильный мороз машина даже на нейтралке может немного покатится.

    Это если в коробке вместо масла битум залит. :evil: Если нормальное мало, то такого не должно быть. А если машина на нейтралке катится бегом на сервис, либо масло менять, либо коробку на переборку. Иначе быть беде

    Бугага, опять теоретики поперли в атаку... Масло родное, свежезалитое. Вы ради интереса посмотрите какую консистенцию имеет это самое масло (75w90) в -20.

    Arrow:

    затяните ручник, поверните колеса в сторону поворота до упора и ГАЗКУ!

    отключите ESP

    На МКПП обязательно. Иначе тупо заглохнет, проходили.

    AlexDorogensky:

    Заводить машину нужно с выжатым сцеплением (мех.кпп)

    Зачем? Для каких моделей?

    Для любых с МКПП. Чтобы не крутить промерзшую коробку, аккуму и стартеру и так плохо в сильный мороз.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 декабря 2010 15:44

    localhost,

    Бугага, опять теоретики поперли в атаку... Масло родное, свежезалитое. Вы ради интереса посмотрите какую консистенцию имеет это самое масло (75w90) в -20.

    "Не первый год замужем" но исправную машину с самопроизвольным движение на нейтрали без уклона не видел. Консистенция масла в данном случае большой роли не играет, если только это не субстанция напоминающая окаменелость, а не тягучую массу. На счет теоретиков могу только только вернуть вам этот пасс обратно. Ваши практические навыки никем и ничем не подтверждены. Воздержитесь от инсинуаций :evil:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 декабря 2010 15:47
    Arrow:

    затяните ручник, поверните колеса в сторону поворота до упора и ГАЗКУ!

    отключите ESP

    У меня и с ЕСП рульно крутится. По крайней мере достаточно чтобы развернуться на 180... на больший угол не проверял, смысла не было :shuffle: Может быть для вальса ЕСП и мешает, а слегка довернуть машинку можно и не заморачиваться на ЕСП

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 15:52

    Для любых с МКПП. Чтобы не крутить промерзшую коробку, аккуму и стартеру и так плохо в сильный мороз.

    Но это же факт! :znaika:

    Элементарные знания устройства авто. Конечно это не панацея, но когда аккумик слабоват и сильный мороз, то выжимая сцепление реально облегчаешь работу стартера! :wink:

    The Power of Dreams
  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 27 декабря 2010 16:44
    AlexDorogensky:


    Ты в -20 побрызгай на холодное стекло обросшее льдом, вот цирк потом будет.

    И что будет? Антизамерзайка -30.

    Так что там насчет цирка :D ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2010 17:03
    Tofsla:

    Arrow :

    затяните ручник, поверните колеса в сторону поворота до упора и ГАЗКУ!

    отключите ESP

    У меня и с ЕСП рульно крутится. По крайней мере достаточно чтобы развернуться на 180... на больший угол не проверял, смысла не было Может быть для вальса ЕСП и мешает, а слегка довернуть машинку можно и не заморачиваться на ЕСП

    если с места, то не едет... а вот с ходу еще круче помогает :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 27 декабря 2010 17:31

    acura tsx, чтобы стрелка продвинулась хоть на мм нужно подождать минут 15. и это при t 0 -5. А как поедешь, 500м-1,5км, в зависимости от t и все, стабильно 90 (ну или сколько там ей нужно).

    Ручником пользуюсь всегда, ни разу не примерзал.

    Не на всех машинах можно далеко выкрутить зеркала. Их конструкция просто не позволяет. та же acura.

    А самый дельный совет, пришли, завели, от снега почистили, фары п/зад протерли, номера тряпочкой, колеса посмотрели, стопы проверили, тронулись, тормознули и уехали кататься.

  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 27 декабря 2010 20:27

    чтобы стрелка продвинулась хоть на мм нужно подождать минут 15. и это при t 0 -5

    не знаю ... в t - 10 -12 не более 4-5 мин проходит , когда стрелка датчика поднимается, причем на дизеле , а если ждать по пол часа, то нужно искать пролему в другом :(

    ну и еще совет для начинающих больше - При движении по зимней дороге не стоит делать резких движений рулем. Торможение должно быть плавным и заблаговременным, при необходимости прерывистым (частое нажатие и отпускание тормоза не приводящие к блокировке колес) :)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 27 декабря 2010 20:47
    Tofsla:

    "Не первый год замужем" но исправную машину с самопроизвольным движение на нейтрали без уклона не видел. Консистенция масла в данном случае большой роли не играет, если только это не субстанция напоминающая окаменелость, а не тягучую массу. На счет теоретиков могу только только вернуть вам этот пасс обратно. Ваши практические навыки никем и ничем не подтверждены. Воздержитесь от инсинуаций :evil:

    Ну вообще-то как бы человек прав стократно, а вот Вы, похоже, соврешенно не представляете как устроена МКПП и почему машина хочет ехать на нейтрали на замерзшей коробке. Как ни прискорбно, но не поедет неисправная машина (подклинивший суппорт, дохлый подшипник ступицы), или банально примерзла к земле. В коробке все валы и шестерни всегда находятся в контакте друг с другом. Спасает от движения на нейтрали лишь то, что шестерни на валах закреплены на подшипниках и входной вал прокручивается относительно шестерн благодоря подшипникам. Но когда коробка замерзает, а масло превращается в очень густой гель, то подшипникам ну очень трудно вращаться свободно и крутящий момент без проблем через входной вал и через почти заклинивших 2 подшипника с шестернями на входом валу передается на выходной вал. При этом за несколько секунд (при сильном морозе может и 10 пройти) происходит быстрый нагрев масла (трение о валы, о шестерни) и подшипники начинают работать как надо, соответственно входной вал прокручивается почти не передавая момент.

    P.S. Если переднеприводную машину на нейтрали и заведенном движке поднять на домкрате с одной стороны спереди, то будете очень удивлены - колесо начнет вращаться :P Остановить можно рукой, но факт, что масло само по себе густое, а не как моторное, и при полном отсутствии сопротивления вращению колеса через подшипники без проблем передается момент даже летом на прогретой коробке. Т.к. сопротивление намного меньше, чем вращать эти подшипники. Зимой эта сила застывшего масла более фатальна.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 27 декабря 2010 20:52
    pufik7878:


    не знаю ... в t - 10 -12 не более 4-5 мин проходит , когда стрелка датчика поднимается, причем на дизеле , а если ждать по пол часа, то нужно искать пролему в другом :(

    Например, во включенной на всю катушке печке :roll:

    В инструкции по эксплуатации к машине (хотя какой наш человек ее читает, только если уже сломал :D ) обычно пишут, что для быстрого прогрева двигателя печку нужно включать на позицию 1 или в крайнем случае 2 (при 4-х позиционной печке), и то на окно направлять (чтобы потом не треснуло). А когда двигатель уже быстро прогрет, то ему хорошо и вам он выдаст тепло на 3 или 4 позиции гораздо быстрее.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 декабря 2010 21:36

    CSM, я знаю что такое трансмиссионное масло и когда то даже сам его менял. Да густое, да колесо крутится. Но чтобы машина из-за масла поехала - масло значит хреновое: грязное на присадки, с водой, пылью и т.д. Нормальное масло конечно стынет, но наш климат не настолько суров

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 22:26

    spaser,

    А самый дельный совет, пришли, завели, от снега почистили, фары п/зад протерли, номера тряпочкой, колеса посмотрели, стопы проверили, тронулись, тормознули и уехали кататься.

    Абсолютно по-моему справедливо! Делаете прямо как и я! Но объясните: зачем Вы ставите машину на ручник? Просто ради интереса. :wink:

    The Power of Dreams
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 27 декабря 2010 22:58

    я знаю что такое трансмиссионное масло и когда то даже сам его менял. Да густое, да колесо крутится. Но чтобы машина из-за масла поехала - масло значит хреновое: грязное на присадки, с водой, пылью и т.д. Нормальное масло конечно стынет, но наш климат не настолько суров

    никто и не говорит, что машина куда-то уедет, но дернутся может хорошо :D

    наш климат разный, не каждый день, но t бывает и + , и -15 -25, а если с водой и пылью то и летом долго вы не проездите:(

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 декабря 2010 23:17

    pufik7878, Tofsla, Господа, Вы говорите об одном и том же! Нужно только определиться с понятиями: Дернуться (небольшая попытка сделать поступательное движение!)- да, но ведь проехать даже 5 см - конечно нет!!! :)

    The Power of Dreams
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 28 декабря 2010 00:31

    но ведь проехать даже 5 см - конечно нет!!!

    у меня лично было пару лет назад,- в - 27 мороза, сантиметров 10-15 проехала !!!!!! и это факт!!!:znaika:

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 декабря 2010 10:31

    Еще один ЗИМНИЙ СОВЕТ:

    Для того, чтобы в мороз не примерзали резиновые уплотнители на дверях, особенно касается тех, кто любит часто посещать мойку в мороз, приобретите балончик СИЛИКОНА и раз в месяц наносите его на эти уплонители (резиновые)!!!! :znaika:

    Стоимость балончика где-то 10 - 20 тыс., в зависимости от объема и производителя - и никаких проблем! :wink:

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 декабря 2010 11:04

    CADET50, забыл добавить

    Не дрыщите из баллона на уплотнители, попутно замазав пол машины :D

    А из баллона на губку и ей аккуратно протереть резинки

    .