Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 27 января 2011 12:53

    7th_4el,

    ну да..самый приближенный способ замера расхода топлива...

    Этот метод применяется в лабораториях при определении расхода топлива взамен встраивания прибора объемного расхода, предложите точнее...

    A_Lee_Ksei, прочистите вентиляцию топливного бака :D. Не понял суть Вашего метода.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 января 2011 13:06

    antiskrip, все правильно вы говорите, точнее и не надо, согласен полностью!!! :super:

    A_Lee_Ksei, а с таким методом можно уже и машину продать, а про расход и не узнать! :wink: Да и город - городу рознь (имею в виду условия езды, особенно зимой, иногда на 100 км - 20 раз греешь машину и на полухолодной едешь, а иногда 1 раз прогрел и 200 сразу проехал не давая машине остыть, как пример)! :)

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2011 13:08
    CADET50:

    A_Lee_Ksei, а с таким методом можно уже и машину продать, а про расход и не узнать! Да и город - городу рознь (имею в виду условия езды, особенно зимой, иногда на 100 км - 20 раз греешь машину и на полухолодной едешь, а иногда 1 раз прогрел и 200 сразу проехал не давая машине остыть, как пример)!

    Хорошо, с какой целью тогда знать какой расход? Синтетический расход есть в паспортных данных твоего авто, повторить его у меня не стоит цель. Более того, можно даже добиться меньших цифр, но зачем мне это? А узнать свои реальные расходы за долгий период интересно :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 января 2011 13:33

    A_Lee_Ksei, а как же, чтобы потом рассказать, что у меня машина с объемом 5 литров на автомате в городе зимой хавает только 8 литров!? :lol:

    А так чисто, чтобы знать реальные значения для своих условий! :wink:

    А узнать свои реальные расходы за долгий период интересно

    и ето тоже! :)

    The Power of Dreams
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 января 2011 23:34

    Abdulla

    Возможно, это говорит о том, что лампочка загорается когда в баке 10 литров, например... Очень сомневаюсь, что бенза будут лить БОЛЬШЕ

    Вообще индикатор зажигает комп по остатку 5 литров. Остаток пробега я могу посмотреть по борткомпу, расход там тоже указан, что путём несложных вычислений позволяет с очень хорошей точностью получить остаток топлива в баке по мнению машины. Просто я никогда не проверял, если честно.

    А говорит это о том, сколько недоливают в России, если там каждый второй пишет, что постоянно заливает 55-60 литров.

    A_Lee_Ksei, насчёт 50 км. У меня в руководстве действительно указано, что включившийся индикатор означает, что топлива осталось на пробег около 50 км. Инструкция общая на три мотора с паспортным расходом по городу 9.5, 9.8 и 10.0 литров на сотню.

    badguy, машину покупал новую два года назад. В инструкции: "объём бензобака около 50 литров". За совет не цедить спасибо, учту.

    antiskrip, одно дело, когда вы доливаете до риски, и совсем другое - когда автомат наливает в непрозрачную ёмкость столько, сколько посчитает нужным, и вы не можете его проконтролировать.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 января 2011 23:49

    PRS,

    одно дело, когда вы доливаете до риски, и совсем другое - когда автомат наливает в непрозрачную ёмкость столько, сколько посчитает нужным, и вы не можете его проконтролировать.

    Воспользуйтесь советом antiskrip, на одной и той же заправке и одной и той же колонке - и контролировать ничего не надо - автоматы гораздо реже ошибаются людей! :wink:

    насчёт 50 км. У меня в руководстве действительно указано, что включившийся индикатор означает, что топлива осталось на пробег около 50 км. Инструкция общая на три мотора с паспортным расходом по городу 9.5, 9.8 и 10.0 литров на сотню.

    У меня тоже машина с нуля и тоже почти 2 года - ошибается и компьютер и описание - расчитано на европейцев!!!! Даю гарантию, на трассе больше чем 50 км проедите, проверено на собственном горьком опыте (но возможно и от марки машины это тоже зависит)!!! :wink:

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2011 00:01

    PRS, CADET50,

    в принципе - это у всех где-то километров 50 минимум пробега на остатке заложено. после загорания предупредительного огня или надписи. вопрос в том что скорее всего это будут 50 км городского пробега. что на трассе может даже 100 км дать для отдельных авто.

    PRS, если хотите именно расход уточнить и сравнить с тем что бортовик показывает - то самый лучший способ для вас выше расписан. в идеале когда запланируете поездку куда нить за город километров на 200-300 - заправьте авто до плешки на заправке перед выездом из города и сбросьте одометр. и по возвращении назад - на той же колонке опять заправьтесь. дальше просто. общий расход известен, общий пробег - тоже. расход на сотню - курс начальной школы. точность - очень высокая, большая вам вряд ли понадобится. заодно хорошо видно есть ли какие неполадки в моторе-топливной, если расход начал расти при той же манере езды и погодных условиях (это если постоянно следить при таких поездках).

    а городской расход - это сферический конь в вакууме. на 99% зависит от маршрутов, манеры езды, времени суток и кучи других факторов. и уже затем от машины-мотора.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 28 января 2011 07:44

    PRS,

    одно дело, когда вы доливаете до риски, и совсем другое - когда автомат наливает в непрозрачную ёмкость столько, сколько посчитает нужным

    "Риской" может быть кромка горловины, или отсечка пистолета. Главное что одна и та же для каждого замера, точность получается довольно высокой.

    Вообще индикатор зажигает комп по остатку 5 литров. Остаток пробега я могу посмотреть по борткомпу

    Индикатор - это положение ползунка в датчике уровня топлива, а это очень приблизительно, особенно при плоских баках. Об объемных датчиках расхода на авто не слышал.

    Комп базируется на данных по времени впрыска топлива форсункой, что тоже не является фактическим расходом топлива, т.к. погрешности вносят давление в ситеме подачи топлива, состояние форсунки и т.д. Поэтому для точных замеров устанавливают приборы объемного расхода: один на входе в топливную систему,второй на обратку, разность между ними и есть истинный расход.

  • BrahmanMan Member
    офлайн
    BrahmanMan Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #345694

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 28 января 2011 07:47
    CADET50:

    pufik7878, :super:

    еще один ЗИМНИЙ СОВЕТ:

    После поездки по зимним дорогам (заснеженным) и перед постановкой машины на длительное время (на день, на ночь) - не поленитесь, почистите колесные арки от налипшего снега! :znaika: Если этого не сделать сразу - потом при хорошем морозе обыкновенным скребком это сделать будет очень сложно! :rotate: Для этого нужно меньше минуты, но зато ВЫ сбрасываете с машины 10-30 лишних кг, уменьшаете нагрузку на рулевое (передне - полноприводных) и вращающиеся части трансмиссии - тем самым экономите ресурс и топливо, не в значительных количествах, но все же!

    + были случаи повреждения платстмассовой защиты арок ( на ямке колесо ввех , Там лед -давление-проломаная защита арки

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 января 2011 11:38

    antiskrip, то, когда сработает отсечка, тоже зависит от давления в колонке, например. Впрочем, проверю - отпишусь.

    BrahmanMan, да, я так проломал себе арку. Даже льда не надо, просто долго проехать по городу, чтобы там налипло всякой дряни, и потом попасть на сильно неровный участок.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 28 января 2011 12:34

    PRS,

    antiskrip, то, когда сработает отсечка, тоже зависит от давления в колонке, например. Впрочем, проверю - отпишусь.

    Конечно, абсолютной точности нет, но при нескольких заправках и большом пробеге неточности нивелируются.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 1 февраля 2011 06:37
    wer:

    Не знаю было - не было. Устал смотреть как народ мучается.

    Движение задним ходом в тёмное время суток

    При движении задним ходом в тёмное время суток ВЫКЛЮЧАЙТЕ ближний свет! При этом намного лучше Вам будет видно куда Вы движетесь, плюс включайте аварийки, чтобы лучше обозначить себя. Также если перед Вами едет машина задним ходом - выключите ближний свет - не слепите его, он быстрее освободит Вам дорогу. А то есть клоуны, которые еще и дальний забывают переключить.

    Еще вариант, конечно это делать надо, у друга на панели стоит переключатель, думал для чего. Включаешь его, сзади он поставил маленькую фару, аля ближний свет на зад, в темноте сдавать класс, освещает, все видно. Отдельно вывел, надо включил, не надо так сдаешь задом. Перед техосмотром снимает, цепляются. Говорит, вычитал в каком-то еще советском журнале. У меня самого задом сдаешь - она еще и пикает, слышно хорошо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 февраля 2011 09:19

    pancertiger, у твоего друга случаем не жигули? :D Просто фару ближнего света вешать на корму красивой машины - моветон, как бы это не было удобно :D Лично мне попадались машины с достаточно яркими фонарями заднего хода, и их света мне вполне хватало, что бы видеть куда еду :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 1 февраля 2011 12:34
    A_Lee_Ksei:

    pancertiger, у твоего друга случаем не жигули? :D Просто фару ближнего света вешать на корму красивой машины - моветон, как бы это не было удобно :D Лично мне попадались машины с достаточно яркими фонарями заднего хода, и их света мне вполне хватало, что бы видеть куда еду :super:

    не Мерс Вито, ну каждому свое. Мне то-же хватает.

  • Virus850 Senior Member
    офлайн
    Virus850 Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #166741

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 февраля 2011 20:12

    del

    アレキサンダー
  • Ross_x Senior Member
    офлайн
    Ross_x Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #281128

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 марта 2011 18:09

    Новый полезный совет: сегодня с моего браво пытались снять задний дворник, когда я спал на заднем сиденье (задняя полусфера закрыта шторками, а уснул потому что ждал девушку с учебы) Вобщем совет в том - чтобы сразу вылезти из машины, а только потом материться и т.д. а не наоборот как сделал я... пионеры успели убежать =)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 24 марта 2011 19:41

    надо выскочить из машины и уложить хотя бы одного пионера мордахой в асфальт... они же не понимает иначе...а матами ругаться это не культурно

  • Ross_x Senior Member
    офлайн
    Ross_x Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #281128

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 марта 2011 20:03

    7th_4el, выскочить из машины... Попробуй выскочи быстро из 3-х дверки с заднего сиденья... еще и за ремень безопасности зацепился ногой... =(

    Зато КАК ОНИ СТАРТАНУЛИ! Думаю даже если бы выскочил - не догнал бы уж больно резво бежали =)

  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    16 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 15 апреля 2011 00:43

    Такой вопрос у меня.

    Получил запись в талон о непристёгнутом ремне. Посоветовали положить на подоконник на солнце, чтобы запись выгорела. Погода сейчас еще не особо шепчет, но за пять-шесть солнечных дней запись из ярко-синей превратилась в бледно-чёрную. Еще так полежать и выгорит окончательно, я думаю. Вдавливания от стержня нет. Внимание, вопрос: насколько это правомерно? =)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2011 00:53

    FreakoZoid, не баись. эта запись уже в базе. так что выгорай или не выгорай - разницы никакой. в случае если наказание за нарушение предусматривает повторность - то проверяют по базе. особенно если талон покажется "подозрительным".