Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 23 января 2011 20:32 Редактировалось woodturner, 1 раз.

    дел

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 января 2011 20:35

    Господа, может кто даст практический совет по поводу того, как двигатель относится к частой перемене топлива, т.е. если через раз, например, заливать 92 и 95 бензин! :)

    Это плохо или ему все равно? :wink:

    The Power of Dreams
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 23 января 2011 20:39
    Дядя Саша Мастер:

    А поподробней-как вы фиксируете на заднеприводном БМВ передние колеса? У меня небыло БМВ!

    эээ... странный вопрос :conf:

    НИКАК

    поэтому когда ЕСТЬ возможность блокировки всех 4 колес - ею пользуюсь. А когда было BMW - порой случались описанные мною неудобства...

    CADET50:

    Господа, может кто даст практический совет по поводу того, как двигатель относится к частой перемене топлива, т.е. если через раз, например, заливать 92 и 95 бензин!

    Это плохо или ему все равно?

    ИМХО - лучше не мешать в одном баке 2 разных топлива. Есть много споров в интернете, но я придерживаюсь того мнения, по которому топливо различных октановых чисел полностью не перемешиваются между собой.

    Если двигатель более-менее современный и небюджетный, то он отслеживает качество топливно-воздушной смеси и вносит свои корректировки в систему впрыска. Если по описанному выше моему ИМХО топливо будет неоднородным - мозги авто начнут чутка дурить...

    Что же касаемо: выездил до минимума 92-ой, а потом залил 95- то тут проблем не вижу никаких :beer:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 20:44

    CADET50, мотору - абсолютно всё равно. просто бензомозг тратит некоторое время на переобучение. но какой смысла то 92 то 95 лить? вы по принципу блондинки чтоль заправляетесь? типа - зарплату получили - заливаем из самой дорогой колонки, а когда денег нету - то из самой дешёвой? так и солярки можно плеснуть в бак (были преценденты как раз, у одной блондиночки).

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 23 января 2011 20:53

    CADET50,

    как двигатель относится к частой перемене топлива

    Если хорошее менять на лучшее, то положительно :D. ИМХО бензин для новых двигателей должен быть по рекомендациям производителя авто и от качественных производителей бензина.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 января 2011 21:10

    badguy, за что я и не люблю интернет - за то, что за тебя все подумают, но только денег не дадут! :( Но бензомозгу получается тоже все равно?

    Alekseus, antiskrip, badguy, благодарю :beer:

    Это я к примеру, ездишь по городу на 95, а собрался куда далеко можно ж и 92 залить - че деньги выбрасывать!? Хотя теоретически, наверное, расход на более лучшем должен быть поменьше, тогда то на то и будет по деньгам примерно выходить! :wink:

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 21:27

    CADET50, я не за вас беспокоюсь. мне просто интересна логика попеременной заливки 92ого и 95ого. кроме вышеприведённого блондинистого варианта мало что приходит на ум.

    Это я к примеру, ездишь по городу на 95, а собрался куда далеко можно ж и 92 залить - че деньги выбрасывать!?

    глупо. если ваша авто нормально и без проблем переваривает 92ой - то лить постоянно 95ый нет смысла. если же она на 95ом едет лучше, то обычно и расход из-за этого меньше на нём же. и по деньгам давно отмечено - на тех авто где есть разница в поведении (и даже на многих тех где её нету) при смене 92-95 - то по деньгам расход что на 95ом что на 92ом - почти одинаковый. за счёт того что 95ого кушается меньше. если же ваша авто невосприимчива к смене бензина в плане расхода - то там вообще нет смысла ездить на 95ом. ни в городе ни на трассе.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 января 2011 21:33

    badguy, :beer:

    глупо. если ваша авто нормально и без проблем переваривает 92ой - то лить постоянно 95ый нет смысла. если же она на 95ом едет лучше, то обычно и расход из-за этого меньше на нём же. и по деньгам давно отмечено - на тех авто где есть разница в поведении (и даже на многих тех где её нету) при смене 92-95 - то по деньгам расход что на 95ом что на 92ом - почти одинаковый. за счёт того что 95ого кушается меньше. если же ваша авто невосприимчива к смене бензина в плане расхода - то там вообще нет смысла ездить на 95ом. ни в городе ни на трассе.

    Да я вот тоже так думаю, но просто интересно было как движок и бензомозг реагирует, если бы все сказали, что ему хреново от этого, то и вопрос бы отпал сам собой!

    Пока понаблюдаю за ездой на 95! :wink:

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 21:37

    CADET50, бензомозгу хреново разве что от 80ого может стать. или совсем палёного 92ого напополам с ослиной мочой. а так 99% даже новых авто на наш 92ой даже чеком не ругнуться скорее всего. во всяком случае сразу. а уж не новые и тем более. ну разве что у вас катализатор умирает уже и там вторая лямбда стоит для контроля его эффективности. тогда на 92ом есть шансы раньше чек получить нежели на 95ом.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 23 января 2011 22:07

    badguy,

    по деньгам расход что на 95ом что на 92ом - почти одинаковый. за счёт того что 95ого кушается меньше

    Согласен.

    Неоднократно проверено в дальних поездках, особенно заметно оказалось за рубежом (запад) - за счет качества топлива расход снижался с 7 до 5,5-6л на сотню и машинка гораздо резвее бежала.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 января 2011 22:18

    antiskrip, расход падает в польше к примеру, но не от качества топлива :D А из-за жабы и страха штраф хороший за превышение получить :D А вот в Германии расход растет, потому, что на 200кмч, он никак не может быть меньше, чем на М1 130кмч :D

    Alekseus, бензины разных октановых чисел смешиваются и при 50 на 50 из требуемого коктеля получится 93.5 :D Бензомозгу вообще все фиолетово.

    badguy, причины бодяжить бывают такие, что на работе удается "сэкономить" канистрочку 95-го со служебной машины :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 23 января 2011 22:29 Редактировалось woodturner, 1 раз.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 23 января 2011 22:34

    Дядя Саша Мастер, вы вообще читаете что я пишу???? :bazar:

    у меня БЫЛА BMW!!!

    это подразумевает что сейчас уже НЕТУ

    на BMW передние не заблокируешь на стоянке

    а СЕЙЧАС у меня переднеприводная, где передача+ручник=4 заблокированных колеса... ну что тут непонятного, е-мое?!?!

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 23 января 2011 22:52 Редактировалось woodturner, 2 раз(а).

    надоел.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 23 января 2011 23:10
    Дядя Саша Мастер:

    Alekseus :

    А по поводу споров о стояночном тормозе - на BMW (МКПП) ни раз сталкивался с проблемой парковки зимой. Привод на BMW задний, а я почти всегда паркуюсь задом... вот так вот заезжаешь на какую нибудь обледенелую парковку, задом запрыгиваешь, выходишь, а машина вперед начинает "съезжать"... при этом естественно задние колеса не крутятся, а просто соскальзывают... бывало и передом сносило... естественно это в большинстве своем благодаря легкому весу задней части, но все же 4 заблокированных колеса куда более надежны, чем 2

    Где тут слово БЫЛА пейсатель?

    а где тут "но все же 4 заблокированных колеса BMW куда более надежны, чем 2", возражаЙтель? :lol:

    да и вообще то писал не "тему" а добавлял свое сообщение к текущей дискуссии про тормоза... так что ограничиваться рассмотрением моего поста как отдельного повествования как то неправильно ;)

    да и потом я писал

    поэтому когда ЕСТЬ возможность блокировки всех 4 колес - ею пользуюсь. А когда было BMW - порой случались описанные мною неудобства...

    так что, правда не ваша в данном случае, читаЙтель :)

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 24 января 2011 08:50

    A_Lee_Ksei,

    antiskrip, расход падает в польше к примеру, но не от качества топлива. А из-за жабы и страха штраф хороший за превышение получить

    Сравнивал сравнимое: Словакия, Венгрия - автобаны 130км/ч, (почти как наша Бресткая), в течение одной поездки, т.е. равная загрузка. В Германии больше 160 не езжу (жаба душит):D.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 января 2011 08:56

    antiskrip, от топлива там может разница быть на 1-2%, а такие чудеса как 25-30%, что у тебя вышло это другими причинами объясняется. Сам этого не замечаешь, но ездишь совсем иначе там, чем тут :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 января 2011 13:43
    CADET50:

    Господа, может кто даст практический совет по поводу того, как двигатель относится к частой перемене топлива, т.е. если через раз, например, заливать 92 и 95 бензин! Это плохо или ему все равно?

    Совсем недавно по Discovery была передача "Как это работает". Показывали про бензноколонку. В США разумеется. Ну и типа вот привозят бензин и сливают в 2 емкости. И такое обращение к телезрителю, мол, а вы спросите, почему в 2, когда у нас 3 заправочных пистолета и 3 марки бензина (по нашему 92, 95 и 98)? И ответ - привозят только 92 и 98, а 95 образуется путем смешения этих 2-х, в колонке стоит хитрый компьютер, которых их смешивает, получая на выходе 95 :D

    Так что как бы это вот вроде как и можно :znaika:

    P.S. Речь шла про современную колонку

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 января 2011 14:26
    CSM:

    И ответ - привозят только 92 и 98, а 95 образуется путем смешения этих 2-х, в колонке стоит хитрый компьютер, которых их смешивает, получая на выходе 95

    Так что как бы это вот вроде как и можно

    У нас так нельзя, из-за акцизов разных на разные сорта топлива. Их нельзя смешивать, потому, что в разные карманы распределяются, у 92-го есть свой хозяин :znaika: Так, что бензины можно смешивать только уже у себя в баке :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 24 января 2011 15:47

    A_Lee_Ksei,

    antiskrip, от топлива там может разница быть на 1-2%, а такие чудеса как 25-30%, что у тебя вышло это другими причинами объясняется.

    Подумалось, что кроме качества топлива, езды без "дурдома" сказывается еще и то, что наши заправщики просто недоливают топливо?8)