Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 января 2011 21:08

    demys,

    Машина стоит на передаче. мимо шла пьяная компания, которой нех дедать. Раскачали автос, двигатель провернулся или выскочила передача, автос воткнулся в кого-нибудь, во что-нибудь. Результат - виноват водитель, не выполнивший пункт 9.10 ПДД

    А если не выскочит передача то старый дизель еще заведется и поедет...И что, водитель тоже будет виноват? :)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 января 2011 21:22

    Водитель будет виноват только если "оно само поехало". Если третьи лица - виноваты они, водитель не причем.

    Albedo 0.39
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 января 2011 21:22

    ----------

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 января 2011 21:24

    Суда по затянувшимся спорам применение ручника на стоянке - это из области привычки или религии.

    Сам на стоянке при возможности упереться в бордюр или минимальном уклоне на ручник не ставлю. Как обязательное правило - перед запуском двигателя затянуть ручник, перейти на нейтраль и выжать сцепление. ИМХО для дисковых тормозов (если исключить парковку в луже) примерзание или прикоревание маловероятно - здесь подводят суппорта или приводы (тросы), поэтому не реже раза в год провожу профилактику оных.

    Думаю, что длительная стоянка с затянутыми тросами приводит к их вытягиванию (например если поставить на ручник в тепле, а затем ударили морозы - тросы уменьшаются в длине и затягивают тормоз еще больше, и так несколько циклов...).

  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 января 2011 21:26
    antiskrip:

    demys,

    Машина стоит на передаче. мимо шла пьяная компания, которой нех дедать. Раскачали автос, двигатель провернулся или выскочила передача, автос воткнулся в кого-нибудь, во что-нибудь. Результат - виноват водитель, не выполнивший пункт 9.10 ПДД

    А если не выскочит передача то старый дизель еще заведется и поедет...И что, водитель тоже будет виноват?

    как?? может выскочить передача и тем более завестись без ключа??(ежели конечно не замкнет проводка но это отдельная история)

    это начинается бесполезный треп ....:insane:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 января 2011 21:28

    Наверное самый полезный совет в споре о ручнике это - пользоваться ручником. Затягивая и отпуская его по нескольку раз за день. Тогда и механизм не закореет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 января 2011 21:31

    pufik7878, Прочтите внимательнее: передача не выскочила, дизель старой модели, запуск и воспламенение от сжатия, без зажигания. Такой случай имел место в реальности: трактор толкнул стоящий на передаче МАЗ, автомобиль завелся и доехал до ближайшей стены, на ней и угомонился :D.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 января 2011 21:32

    Tofsla,

    Tofsla:

    Наверное самый полезный совет в споре о ручнике это - пользоваться ручником. Затягивая и отпуская его по нескольку раз за день. Тогда и механизм не закореет.

    :super:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 января 2011 22:15

    Андрей Владимирович, у меня в обоих машинах трос в пластиковой оплетке, при чем типа полиуретана, очень прочная, а наружная часть, металлическая и снаружи снова пластик. Их даже смазывать не надо, все прекрасно ходит сколько бы не дергал, даже на машине которой уже 13 лет и 250тыс пробега. Ручник сам подтягивается, там типа храповика такого, он провисание сам сматывает на катушку такую. Сама катушка в салоне находится, т.е. механизм в сухом месте.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 21 января 2011 22:35

    Белый, да чемодан мой не при чем:lol:, он как и предыдущие, на котором ручник работает, но используется тока по желанию/лени владельца в пробках или типо того ))) ну нет у меня такой привычки ручник на парковке затягивать и не слышал я здравой мысли о том, чтобы задуматься над этим, если увижу в этом какой-либо большой плюс или пользу -непременно воспользуюсь :rotate:

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 22:45

    antiskrip,

    применение ручника на стоянке - это из области привычки или религии.

    :100500: Абсолютно согласен, спор получается ни о чем, так как:

    не слышал я здравой мысли о том, чтобы задуматься над этим, если увижу в этом какой-либо большой плюс или пользу

    Agentos, Tofsla, :super:

    Отсюда вывод : главное - это им пользоваться и следить за его состоянием и будет всем нам счастье! А затягивать его на стоянке или нет - личное дело каждого! :)

    The Power of Dreams
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 января 2011 22:53

    Agentos, своим ручником пользуюсь постоянно при каждой стоянке. На передачу не ставлю никогда, если только не уклон в 30 градусов. Даже в гараже тяну ручник (но не затягиваю поплеху, а так - три- четыре щелчка). Через два года прошел техосмотр без какой либо промежуточной регулировки. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 января 2011 22:57

    CADET50, Agentos, вывод у вас такой - "не понимаю зачем пользоваться стояночным тормозом на стоянке" :super: :lol: Это типа зачем зубы чистить зубочисткой, мясо рубить мясорубкой, гвозди выдергивать гвоздодером.... :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 23:15

    A_Lee_Ksei, не совсем :lol: :super: мы же не европейцы :lol:

    зубы чистим зубной щеткой, мясо не рубим, а сразу на шампур, гвозди не выдергиваем, а загибаем....:D

    А если серьезно, то свое мнение я написал и никого не заставляю его придерживаться! :wink:

    Главное перед началом движения не забывать его снимать! :D

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2011 00:01
    CADET50:

    A_Lee_Ksei, не совсем мы же не европейцы

    зубы чистим зубной щеткой, мясо не рубим, а сразу на шампур, гвозди не выдергиваем, а загибаем....

    Вот так вот все делаем через :ass: и живем так же :( Как европейцы мы жить не будет, не хотим просто! :cry:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 22 января 2011 00:47

    A_Lee_Ksei,

    CADET50, Agentos, вывод у вас такой - "не понимаю зачем пользоваться стояночным тормозом на стоянке"

    ета пять :lol: если назвали стояночный-значит пользуйся на стоянке, или только на стоянке ? если не на стоянке-значит не пользуйся ? на светофоре-не пользуйся ибо назван не светофорным, в пробке не пользуйся -был бы пробочным? таки да ? :lol: (*тихо ржу с пробочного:lol: )

    ето если лошадь к стойлу привязывают чтобы не сбежала, а автос уже сё, заглушен, на передаче или на Р, зачем его на ручник то? шобы не поехал куда ? :lol: типа эээййй постой я тя счас на ручник поставлю и ты хрен у меня свинтишь )) или типа чтобы ручник работал ? так ручником я таки пользуюсь иногда, я его даже проверяю как он работает, так что пару раз в неделю он у мну арбайтен такой нехороший :lol:

    а ваще то никому не хочу говорить что ему делать и ничего навязывать, пользуется кто ручником постоянно-значит так человеку лучше и удобнее, пусть пользуется, если я не пользуюсь-знач мну смысла в этом нивидит. прекращаю излияние своего имху:beer:

    CADET50, не слушай равина, типа если все будут на ручнике катаццо сразу европейцами станут:D

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 января 2011 13:41

    Всуну свои пять копеек. Сколько езжу, с 1997 г., как научил инструктор в школе, на ручник ставлю перед сфетофором на уклоне, что-бы не дай бог заднему не откатиться, и так что-бы механизм работал переодически таскаю. Но не когда не оставляю на длительное время. Был пример приехал поставил на ручник, на улице была уже зима, на завтра не поехал, потом услали в командировку. Через неделю ехать на работу, а машина не едет, хорошо что помогло кувалдой по колесу, отошло, но на работу опоздал и премия познакомилась с пушистым зверьком. При стоянках ставлю на передачу, и стараюсь если есть уклон вывернуть колесом и в бордюр упереться. Если этого нет, и надолго надо поставить машину надо, пару дней-неделя, чур не смеяться - может я один такой, стараюсь что-нибудь положить под колесо. Правда смешно, но уменя знакомый возит маленький упор, похожий на тот что у автобусников, как он говорит береженого бог бережет, у его ручник лопнул и машину поехала, правда не далеко, на 200 у.е. соседу подарок сделал. А вообще каждый решает что ему делать, ставить на ручник всегда, или переодически.

    P.S. Может кто даст совет, что можно сделать что-бы лобовик быстрей оттаивал. Вроде печка нормально греет, но чего-то долго лобовик оттаивает.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 января 2011 13:59
    CADET50:

    Еще один ЗИМНИЙ СОВЕТ:

    Для того, чтобы в мороз не примерзали резиновые уплотнители на дверях, особенно касается тех, кто любит часто посещать мойку в мороз, приобретите балончик СИЛИКОНА и раз в месяц наносите его на эти уплонители (резиновые)!!!! :znaika:

    Стоимость балончика где-то 10 - 20 тыс., в зависимости от объема и производителя - и никаких проблем! :wink:

    И самы простейший совет - после мойки не поленитесь выйти из машины, взять сухую тряпку и протереть уплотнители дверей, просто и дешево и помогает. Сам вечером помыл машину, ночью морозец ударил и все утром двери можно с уплотнителем открывать, примерзли гады.

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 22 января 2011 15:28

    Как продлить жизнь щеткам стеклоочистителя

    Рано или поздно щетки стеклоочистителя изнашиваются, и в большинстве случаев их неэффективность заключается в том, что при движении ВВЕРХ щетки хорошо удаляют влагу и грязь, но при движении обратно ВНИЗ в свое "парковочное" состояние - размазывают по стеклу тонкую пленку грязи/воды.

    Если обратить внимание на резинки, то можно увидеть, что в "парковочном" состоянии резинка загнута кверху, из за этого резинка со временем деформируется. Как один из способов продлить жизнь уже "отходившим" щеткам: перевернуть щетку другой стороной. Это можно сделать почти на любых универсальных щетках с симметричным креплением. Достаточно просто отщелкнуть пластиковый держатель, перевернуть его на 180 градусов, защелкнуть на щетке, после чего установить щетку обратно на машину :beer:

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 22 января 2011 15:37

    А по поводу споров о стояночном тормозе - на BMW (МКПП) ни раз сталкивался с проблемой парковки зимой. Привод на BMW задний, а я почти всегда паркуюсь задом... вот так вот заезжаешь на какую нибудь обледенелую парковку, задом запрыгиваешь, выходишь, а машина вперед начинает "съезжать"... при этом естественно задние колеса не крутятся, а просто соскальзывают... бывало и передом сносило... естественно это в большинстве своем благодаря легкому весу задней части, но все же 4 заблокированных колеса куда более надежны, чем 2 :)