Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 января 2011 14:02
    badguy:

    Андрей Владимирович, дааа, краун виктории наверно в британии не прижились бы с такими правилами. там ручник на драйве просто напросто не включишь. ибо он автоматом с ручника снимает когда на драйв переводишь и педаль не фиксируется.

    Может там просто релиз сдергивает со стояночника, но не верю, что уже стоя в драйве нельзя врубить ручник. А если тормоза отказали, что уже вообще никаких шансов нет?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 января 2011 14:02 Редактировалось Lexicss, 2 раз(а).

    CADET50, + 1

    притом 2-ой раз когда это произошло пока машина стояла на улице прилично лили дожди. Помогло несколько сильных ударов молотком по колесу.

    По поводу остановки с ручником - считаю очень актульно в горной местности. Когда случайно можешь ногу с тормоза убрать в ожидании рзрешающего сигнала, особенно для нас привышкших жить в равнинной местности. Когда катаюсь по южной части крыма стараюсь при остановке выжимать ручник - излишняя безопасность не помешает.

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 14:02

    CADET50,

    Но из-за единичных случаев вводить ТАКОЕ

    было бы из-за единичных, никтобы херней не страдал

    просто умные люди взвесили статистику и разбор аварий, это не наши "-100" и "взаимопонимании"

    и я полностью разделяю точку зрения британцев, очень не дураки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 14:04 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    Андрей Владимирович, и много вы у нас таких случаев слышали???

    Просто у нас не так много пенсионеров могут себе позволить авто и кататься на нем как там!!! Все просто...

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2011 14:05

    Вы у нас теоретик - я на практике видел прихватывает

    внутрь я не лазил и не смотрел где именно прихватило : сама поверхность колодки или на боковине вода была или еще каким то волшебным образом - результат один колесо блокировано

    Езда по лужам, посещение мойки. Итог - заднее одно колесо не отошло, блокировано. Докмрат, снимаем колесо и что видим? Трос ручника замерз. Колодки и суппорта отошли вмиг.

    Так что без дефектовки лично - трепание на форуме, не более...

    А еще может сам суппорт не отпускать... Осбенно на тормозах конструкции БОШ с языком под трос и дисками... Еб@нутая на всю голову конструкцию, надо очень внимательно следить за пыльником...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 января 2011 14:07
    CADET50:

    Андрей Владимирович, и много вы у нас таких случаев слышали???

    У нас статистика не обнародованная. Да и вряд ли у нас ведут ее столь подробно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 14:07

    CADET50, у нас есть только одна причина аварий "не справился с управлением", чтобы там не случилось

    ну а если серьезно, вот бегло за 10сек

    http://auto.onliner.by/2010/11/04/dtp-244

    http://auto.onliner.by/2010/11/12/dtp-269

    http://auto.onliner.by/2010/08/10/dt

    http://auto.onliner.by/2010/09/22/dtp-113

    http://auto.onliner.by/2011/01/11/smert

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 14:09

    Андрей Владимирович, если бегло, то тогда нам надо все на ручнике ездить, а где то, что вы описывали в Британии?

    The Power of Dreams
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 14:10

    CADET50, это "громкие" случаи, и только в одном явно указано что машина двигалась, в остальных могла и стояить - не понятно

    опять, зачем спорите? только ради самого процесса?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 января 2011 14:13

    A_Lee_Ksei,

    Может там просто релиз сдергивает со стояночника, но не верю, что уже стоя в драйве нельзя врубить ручник. А если тормоза отказали, что уже вообще никаких шансов нет?

    только если нажать и держать педаль. но сама она не фиксируется как в остальных америкосах с ножным стояночным. удобства скажу вам мало, ибо слишком ногу влево надо отводить и держать долго неудобно. но зато в нормальной эксплуатации супер. на ручнике тронуться можно только на задней.учитывая стандартную для кочерги фишку в фиксации на драйве при опускании вниз - то обычно сразу всегда включал драйв а уже потом заднюю. и снимался с ручника автоматом.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 14:22

    Андрей Владимирович,

    опять, зачем спорите? только ради самого процесса?

    Больше не буду, просто Вы считаете, что ваше мнение самое правильное, а я считаю по другому! :wink:

    Поэтому и говорю (повторюсь), что ставить на ручник или не ставить - дело каждого личное и то, что случаи закоревания и т.п. колодок имеют место быть из-за ручника и это факт! Вот и все. :)

    The Power of Dreams
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 14:41

    CADET50,

    а я считаю по другому

    не нравится не ставьте, но знать опыт британцев полезно, ибо недураки

    случаи закоревания и т.п. колодок имеют место быть из-за ручника и это факт

    пока нету ни одного подтвержденного случая примерзания именно колодок, ну нету,... пока только тросы мутили воду, - у меня и у adminius, и думаю у любого кто сам крутит гайки

    а у тех кто на "форумах опыта набрался" у тех и колодки могу примерзнуть и еще каких невероятных чудес произойти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • demys Member
    офлайн
    demys Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #361484

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 21 января 2011 14:44

    Поставив на светофоре машину на ручник вы убираете ногу с педали тормоза. Сзади стоящий водитель будет Вам очень благодарен в темное время суток т.к. яркий свет фонарей тормоза не режет глаза.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 14:49

    Андрей Владимирович,

    пока нету ни одного подтвержденного случая примерзания именно колодок, ну нету,... пока только тросы мутили воду, - у меня и у adminius, и думаю у любого кто сам крутит гайки

    Я написал про закоревание! Но если из-за постановки на ручник, машина ехать не может, мне лично все равно примерзли колодки или тросс, от этого легче не становится! Но этот факт, вы и не опровергаете! Вот и все.

    А за инфо про Британцев и разъяснения почему так происходит спасибо! :)

    The Power of Dreams
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 14:52

    demys,

    Поставив на светофоре машину на ручник вы убираете ногу с педали тормоза. Сзади стоящий водитель будет Вам очень благодарен в темное время суток т.к. яркий свет фонарей тормоза не режет глаза.

    Это помоему через чур гуманно во вред себе! По этой логике нужно ночью и фары на трассе выключать, чтобы не резало глаза, т.к. даже хорошо отрегулированные фары слепят гораздо больше чем стопы!:)

    The Power of Dreams
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 14:54

    CADET50, нет это важно

    когда человек надеется что примерзли колодки, он пытается отмазаться сам перед собой, утешая, что это вовсе не проблема а просто вот такой природный катаклизьм, а машинка типа в идеале и ничего трогать не надо

    а если трос клинит, то банальная неисправность, и для этого надо тупо пойти купить новый тросы и поменять, походу у многих духа не хватает признать что машина паламатая и ее надо чинить... вот и выдумываются отмазки, в первую очередь для самого себя и начинается - "закорело", "примерзло", " улчше ставить на педачу", "колесом в бордюр", "а у меня автомат" и т.д. и т.п

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 января 2011 15:08

    Андрей Владимирович, :100500: при чем начинается все зимой, а колесо потом летом уже клинит от ручника :D И чинить начинают когда уже ТО пройти не могут. В барахолке человек занимается ремонтов суппортов. Так вот он советует превентивно менять ремкоплекты, не дожидаясь когда уже все заклинит.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 15:11

    Андрей Владимирович,

    когда человек надеется что примерзли колодки, он пытается отмазаться сам перед собой, утешая, что это вовсе не проблема а просто вот такой природный катаклизьм, а машинка типа в идеале и ничего трогать не надо

    а если трос клинит, то банальная неисправность, и для этого надо тупо пойти купить новый тросы и поменять

    Вот это уже ближе похоже на совет! :super: Вам как спецам это виднее, поэтому есть смысл придерживаться сей мысли. :wink:

    Я прочитал, сказал вам спасибо за совет, но какой вред авто от того, что его НЕ ставить на ручник на длительную стоянку (день и больше) при этом на коротких остановках его разрабатывать, я так ни от кого не услышал! :znaika:

    The Power of Dreams
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 21 января 2011 15:16

    2003 год, Ноябрь, авто-альфа 145, днем -+2 ночью -5, жена вечером поставила авто на стоянку, затянула ручник (на кой это делать я до сих пор не понимаю) и сё. С утра катаюсь по стоянке, по льду круги выписываю чтобы сорвать примерзший ручник с задних. Еле сорвал. Мне абсалютно пофик че там к чему примерзло и че там к чему не может примерзнуть и еще больше не хочется оказаться вновь в такой ситуации чтобы вспоминать что типа что там к чему все таки примерзло, но блин зимой ставить на ручник больше чем на пару часов-не делал так до этого случая и тем более не буду делать так далее. Вааще не понимаю зачем на ручник ставить на парковке если ровно автос стоит.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 15:22

    Agentos,

    Вааще не понимаю зачем на ручник ставить на парковке если ровно автос стоит.

    Вот и я не понимаю! :super:

    И никто не может объяснить зачем ставить, если и так периодически его разрабатываешь!!!!

    The Power of Dreams