Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2011 20:38
    Arrow:

    localhost, цитаты нет. Просто я тоже, типа такой умный как ты :lol:, сказал ему про тормоз, на что он однозначно сказал что не возможно успеть.

    Повторяю еще раз. Если левая нога на тормозе, а правая на газе и на газ нажать можно, то с какой стати на тормоз нажать нельзя ? Так что повторюсь еще раз, все это пустой треп, ибо нет конкретики, ведь вы могли вести речь про езду на скорости 200км/ч, тогда да, только расслабиться и получать удовольствие, правда там ты и на газ нажать когда надо не сумеешь. Так что Овчинников просто тупо сам себе противоречит, ибо если можно нажать педаль А, то можно нажать и педаль Б, ноги ведь 2 у человека.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 6e2eMoT Member
    офлайн
    6e2eMoT Member

    144

    17 лет на сайте
    пользователь #98011

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 января 2011 11:50

    Сегодня утром чистил стекла от льда скребком и жутко поцарапал стекло. Скребок был чистым, машина тоже (только одну ночь постояла на дороге после мойки). Причем чистить начал зубчатой стороной. Раз-два, скрип и стекло серьезно поцарапано. Тут еще советовали скребок из карточки (хэнд-мэйд) и как зеркала хорошо чистить скребком с резинкой. Я поддался и купил два в одном.

    В итоге скребок в мусорке, стекло поцарапано,настроение с утра испорчено Мой совет: будьте аккуратны со скребками, а лучше в топку их:znaika:.

    И дайте совет кто знает как избавиться от наледи без ущерба машине.:-?

    Со всеми честен, от этого и страдаю
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 16 января 2011 12:41 Редактировалось systemnik, 1 раз.

    просто возьмите незамерзайку(жидкость которая заливается в бочок омывателя) и залейте в бутылочку с дозатором(которой обычно цветы опырскивают)

    и прийдя к машине, попырскайте, спустя минутки две лед растаит, и будет вам Шчасте)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • 6e2eMoT Member
    офлайн
    6e2eMoT Member

    144

    17 лет на сайте
    пользователь #98011

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 января 2011 13:30

    systemnik, попробую :super:

    Со всеми честен, от этого и страдаю
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 16 января 2011 14:08
    [b]systemnik[/b]:

    просто возьмите незамерзайку(жидкость которая заливается в бочок омывателя) и лалейте в бутылочку с дозатором(которой обычно цветы опырскивают)

    и прийдя к машине, попырскайте, спустя минутки две лед растаит, и будет вам Шчасте)

    ещё можно на ночь эту бутылочку забирать домой, чтобы брызгать тёплой незамерзайкой. Растает быстрее

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 16 января 2011 15:04

    mikolaki, тут больше работает хим состав незамерзайки, нежели теспература её самой.

    Главное нет царапин и всего подобного,

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 января 2011 15:24

    6e2eMoT, завел, минуты 3-4 погрел, после аккуратно резиновым скребком (либо старым снятым дворником) смахнул и поехал. Драить же пластиковым скребком - всегда риск.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 16 января 2011 16:17
    localhost:

    Повторяю еще раз. Если левая нога на тормозе, а правая на газе и на газ нажать можно, то с какой стати на тормоз нажать нельзя ? Так что повторюсь еще раз, все это пустой треп, ибо нет конкретики, ведь вы могли вести речь про езду на скорости 200км/ч, тогда да, только расслабиться и получать удовольствие, правда там ты и на газ нажать когда надо не сумеешь. Так что Овчинников просто тупо сам себе противоречит, ибо если можно нажать педаль А, то можно нажать и педаль Б, ноги ведь 2 у человека.

    Господин localhost, если у Вас машинка с механической коробкой передач - убедительно Вас прошу не нажимать в движении педаль тормоза левой ногой - убъётесь нафиг об руль. Левая нога привыкла сцепление выжимать, и нажать ею на тормоз с той же силой... ой мама...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 января 2011 18:00
    VINNIVINNI:

    Господин localhost, если у Вас машинка с механической коробкой передач - убедительно Вас прошу не нажимать в движении педаль тормоза левой ногой - убъётесь нафиг об руль. Левая нога привыкла сцепление выжимать, и нажать ею на тормоз с той же силой... ой мама...

    Слушайте, что вы все какую-то ерунду несете. Один ногу не может переставить между педалями, второй на тормоз нажать боится, а в итоге выдается что сделать в общем-то простую вещь уже и нельзя никак.

    ЗЫ

    1. Я прекрасно знаю, что такое нажимать на тормоз левой ногой и про последствия у тех кто этого никогда не делал.

    2. Речь была про теоретическую возможность нажать на тормоз левой ногой, если уж правую не можете быстро переставить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 16 января 2011 18:25
    localhost:

    VINNIVINNI:

    Господин localhost, если у Вас машинка с механической коробкой передач - убедительно Вас прошу не нажимать в движении педаль тормоза левой ногой - убъётесь нафиг об руль. Левая нога привыкла сцепление выжимать, и нажать ею на тормоз с той же силой... ой мама...

    Слушайте, что вы все какую-то ерунду несете. Один ногу не может переставить между педалями, второй на тормоз нажать боится, а в итоге выдается что сделать в общем-то простую вещь уже и нельзя никак.

    ЗЫ

    1. Я прекрасно знаю, что такое нажимать на тормоз левой ногой и про последствия у тех кто этого никогда не делал.

    2. Речь была про теоретическую возможность нажать на тормоз левой ногой, если уж правую не можете быстро переставить.

    Теоретически, перенос левой ноги над педалью сцепления до педали тормоза гораздо больше времени займет чем просто перенос правой с газа на тормоз.

    Да, кстати, теоретически можно ещё средней ногой нажать, тока палочку привязать заранее :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    Правда, лично я, перед "лежаками" просто правую ногу переношу на тормоз и метров за 15 до препятствия притапливаю его.

    Машинка приседает, а перед самым бугром отпускаю тормоз и пока нос авто проходит препятствие правую ногу снова на газ и даю оборотов. Машинка спокойно проходит"лежака".

    Антиоффтопик, а то вообще уже в сторону ушли от темы:

    Кстати, вот хороший совет по экономии бензина для тех, у кого инжектор: если вы не выключая сцепление отпустили педаль газа и при этом двигатель прогрет и ваша скорость около 50 км в час и выше (там важны об/мин но у разных двигателей порог работы этой цепочки разный, у меня например 1500 об/мин) то система подачи топлива отсекает впрыск бензина во впускной тракт. То бишь вы двигаетесь не накатом с холостыми оборотами, а вообще без расхода бензина.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 января 2011 00:13)
    Основание: 3,5,21

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 16 января 2011 19:19

    Жаль тут нету водителей Траспортеров старых... сколько не видел - они вообще перед "лежаками" не притормаживают... как идут 60, так и пролетают... они бы вас тут научили ))))

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 16 января 2011 19:35

    VINNIVINNI,

    Кстати, вот хороший совет по экономии бензина для тех, у кого инжектор: если вы не выключая сцепление отпустили педаль газа и при этом двигатель прогрет и ваша скорость около 50 км в час и выше (там важны об/мин но у разных двигателей порог работы этой цепочки разный, у меня например 1500 об/мин) то система подачи топлива отсекает впрыск бензина во впускной тракт. То бишь вы двигаетесь не накатом с холостыми оборотами, а вообще без расхода бензина.

    Справедливо! :super: Двигаться на верхних передачах, не нажимая на газ - гораздо экономнее, нежеле переводить двигатель на холостой ход! Кстати по-моему и современных дизелей это тоже касается!

    Дополнение к совету по экономии:

    У кого машина оборудована КРУИЗКОНТРОЛЕМ на трассах по возможности (качество дороги, интенсивность движения) - двигайтесь для экономии на нем (круизе)!!!! :znaika:

    The Power of Dreams
  • mavir Senior Member
    офлайн
    mavir Senior Member

    1956

    14 лет на сайте
    пользователь #219480

    Профиль
    Написать сообщение

    1956
    # 16 января 2011 20:02

    И дайте совет кто знает как избавиться от наледи без ущерба машине.icon_confused.gif

    Еще продается размораживатель стекол и замков. Через несколько минут лед без проблем отстает от стекла

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2011 20:19

    Через несколько минут лед без проблем отстает от стекла

    обычно 3-4, если не дизель - стекло от печки начнет таять через такое же время.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 января 2011 22:09
    VINNIVINNI:

    Теоретически, перенос левой ноги над педалью сцепления до педали тормоза гораздо больше времени займет чем просто перенос правой с газа на тормоз.

    Учу читать, дорого, очень дорого (с)

    Перед проездом через препятствие правая нога находится над педалью газа, левая нога над педалью тормоза. Ничего никуда носить не надо. Перед препятствием тормозим, далее давим на газ, потом опять тормозим, далее опять на газ, после чего расслабляемся и убираем левую ногу с педали тормоза. Все.

    VINNIVINNI:

    Да, кстати, теоретически можно ещё средней ногой нажать, тока палочку привязать заранее :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    А этой ногой пусть давят те, у кого это.

    VINNIVINNI:

    Антиоффтопик, а то вообще уже в сторону ушли от темы:

    Кстати, вот хороший совет по экономии бензина для тех, у кого инжектор: если вы не выключая сцепление отпустили педаль газа и при этом двигатель прогрет и ваша скорость около 50 км в час и выше (там важны об/мин но у разных двигателей порог работы этой цепочки разный, у меня например 1500 об/мин) то система подачи топлива отсекает впрыск бензина во впускной тракт. То бишь вы двигаетесь не накатом с холостыми оборотами, а вообще без расхода бензина.

    При этом не забываем, данный прием называется ТОРМОЖЕНИЕ двигателем, а не езда, т.е. машина быстро скидывает обороты и тормозит, после чего вам приходится давить на газ, чтобы набрать скорость и топливо льется в усиленном режим. Вместо экономии имеем дергатню и повышенный расход. Если охота сэкономить, отключаем передачу и катимся накатом на нейтралке. В данном режиме расход составляет 1-2л/100км и машина таки катится, а не тормозит двигателем.

    CADET50:

    Справедливо! :super: Двигаться на верхних передачах, не нажимая на газ - гораздо экономнее, нежеле переводить двигатель на холостой ход! Кстати по-моему и современных дизелей это тоже касается!

    Чушь. Чем выше передача, тем ниже обороты и тем меньше шансов что обороты будут больше минимального порога при котором система подачи топлива будет работать при любом раскладе. А педаль газа надо ПОЛНОСТЬЮ отпускать, иначе будет народная индейская изба, а не экономия. И при любой скорости и любой передаче расход всегда будет выше чем на нейтралке.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2011 22:24
    [b]localhost[/b]:

    Перед проездом через препятствие правая нога находится над педалью газа, левая нога над педалью тормоза. Ничего никуда носить не надо. Перед препятствием тормозим, далее давим на газ, потом опять тормозим, далее опять на газ, после чего расслабляемся и убираем левую ногу с педали тормоза. Все.

    Все бы хорошо, но все эти советы "как минимизировать нагрузки при проезде полицейских" нужны только в случае когда момент подготовки уже "про@бан" и в этом случае водитель прибегает к ЭКСТРЕННОМУ торможению, но если спидигонщик тормозит экстренно левой ногой, то почет и уважуха в очередной раз. Есть конечно вариант, при переносе правой ноги с тормоза на газ, перенести левую ногу на тормоз, но учитывая базу авто и скорость (ну на маленькой скорости все этий действия бессмысленны) сделать торможения в нужный момент не возможно, о чем я и говорил.

    Alekseus, я на Н-1 тоже не торможу через полицейские :)

    b:

    VINNIVINNI"]Господин localhost, если у Вас машинка с механической коробкой передач - убедительно Вас прошу не нажимать в движении педаль тормоза левой ногой - убъётесь нафиг об руль. Левая нога привыкла сцепление выжимать, и нажать ею на тормоз с той же силой... ой мама...

    тренируйте левую ногу, торможение левой ногой много чего позволяет делать. :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 16 января 2011 22:29

    localhost,

    Чушь. Чем выше передача, тем ниже обороты и тем меньше шансов что обороты будут больше минимального порога при котором система подачи топлива будет работать при любом раскладе. А педаль газа надо ПОЛНОСТЬЮ отпускать, иначе будет народная индейская изба, а не экономия. И при любой скорости и любой передаче расход всегда будет выше чем на нейтралке.

    Не буду докаэывать ВАШУ теоретическую чушь! :wink:

    Если у вас есть борт комп, который показывает моментальный расход - можете проверить, где больше экономия!!! :)

    Хорошо, что не спорите, что ваша профессиональная нога лучше круиза по экономии, хотя я не удивлясь... :D

    The Power of Dreams
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 16 января 2011 22:38

    Господин localhost, перестаем обобщать на все машины и ситуации частные случаи(могу научить, не дорого)

    приходится давить на газ, чтобы набрать скорость и топливо льется в усиленном режим. Вместо экономии имеем дергатню и повышенный расход. Если охота сэкономить, отключаем передачу и катимся накатом на нейтралке. В данном режиме расход составляет 1-2л/100км и машина таки катится, а не тормозит двигателем.

    Обьяняю, для того кто в танке, дана машина с АКПП, маршрут через 200-400метров светофоры, полицаи, время, лето, самый экономичный режим езды, резкий разгон, отпускание газа и спокойное торможение в конце. Машина не тормозит двигателем, большую часть пути подача топлива отключена, получаем приличную экономию.

    ЗЫ А за советы про езду на нейтралке, надо к стенке ставить. Вдруг эту ветку дети читают. Осторожнее надо быть.

    ЗЫЫ Возможно этот способ не приемлем для машин с хилыми моторами.

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 16 января 2011 22:58

    В данном режиме расход составляет 1-2л/100км

    1-2 литра в час, если быть точным :znaika:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 января 2011 23:11 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    SingleEye:

    Обьяняю, для того кто в танке, дана машина с АКПП, маршрут через 200-400метров светофоры, полицаи, время, лето, самый экономичный режим езды, резкий разгон, отпускание газа и спокойное торможение в конце. Машина не тормозит двигателем, большую часть пути подача топлива отключена, получаем приличную экономию.

    И как это у тебя насос в коробке который приводится отдельным валом от коленвала ДВС и который никак не крутиться от колес работает? А без него у тебя все пакеты разомкнуться. Правда я про классическую гидравлическую коробку. А ты может про роботизированную?

    С localhost, спорить не надо :D Где-то год назад он доказывал кстати обратное, что накат это как раз расход, а ехать на передаче с отпущенным газом это круто и экономично :super: Даже не знаю какая его муха ужалила, но он восстал против себя :lol: Хотя я ему когда-то доказывал, что торможение какое бы оно ни было, все равно торможение и даже если 0л в час на компе это впустую спаленное до этого топливо. Торможение двигателем выгоднее торможения тормозами :D Но localhost, видимо все же это понял, но с накатом немного нафантазировал :) Хотя в его же тексте он правильно говорит, что если просто надо ехать то ничего не надо дергать.

    А на счет того, что localhost, успевает тормоз и газ давать на полицае на городской скорости 70кмч это круто, при том, что машина в секунду проезжает 20 метров. Он успевает притормозить, ну пусть скинуть скорость до 15 метров в секунду и проехав передними колесами газануть пока задние не наехали. Т.е. при колесной базе его матрешки в 2.6 метра, сработать за 1/6 секунды.... :shuffle: Ну и если допустить, что скорость к моменту лежачего 20кмч, то все выкрутасы уже почти теряют смысл :D Хотя и время реакции все равно надо недецкое :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний