Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2011 15:21
    ParadoX_79:

    9. Двигатель автомобиля, питающий аккумуляторную батарею, в процессе пуска должен обязательно работать на холостых оборотах. Таким образом, исключается повреждение генератора вследствие бросков напряжения в процессе запуска.

    Вот, вот :znaika: На ХХ просто генератор не выдаст достаточно большого тока, что бы диоды спалить.

    Собственно вчера прикуривал машину жены. После работы вышла, а там даже приборка не светиться :D 5 минут подзарядил и завелась с полоборота :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 января 2011 15:31

    А я вообще считаю, чтобы не возникали такие споры, нужно не доводить АКБ до такого состояния, чтобы его прикуривать!!!!! :znaika:

    Особенно это касается тех, кто на АКПП ездит и любит хорошо послушать музыку с сабом! :wink:

    Сколько езжу и имею машину - ни разу меня не прикуривали!!!! :super:

    The Power of Dreams
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 6 января 2011 16:45
    CSM:


    Простите, а Вы где работаете? В крайслере? А может в даймлере? А может в VAG? Очередной сказочник...

    Я инженер-электрик. Причём, в отличие от Вас - невежды, довольно образованный.

    Вы наверное не слышали про переходные процессы и ударные токи. И никогда не видели вылетевших мозгов или диодов...

    CSM:


    Dmitry1979:


    Последней клеммой садится "минус" к больному (хотя можно и к донору). Садится в отличие от трёх других, не на аккум, а на корпус машины, двигателя и т.п. Соответственно, при отключении проводов этот минус отключается первым.

    Бедные, необразованные инженеры крайслера Приведите хоть один официальный документ, который описывает Ваш метод подключения

    CSM, теорию и доводы я приводил выше. Если возможность взрыва аккума Вас не убеждает - ну что тут поделаешь, никого не уговариваю, и уж тем более не спорю с малообразованными людьми.

    Млин, история знает случаи разрыва аккумов, выхода из строя мозгов, катушек зажигания, реле-регуляторов, диодов... А он про офф. документы:lol:

    Когда при мне прикуривают, я конечно же советую, как правильно. Но если начинают что-то мне доказывать - я не спорю, пожалуйста, ваша машина вам и решать. Только сам отхожу подальше. Как нибудь без меня...

  • vinni_al Member
    офлайн
    vinni_al Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #105322

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 января 2011 23:26

    А нельзя проще? Снять аккум с одной машины и поставить "реципиенту" после запуска все вернуть на место?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 6 января 2011 23:33

    vinni_al, можно, но только снимать аккумулятор с заведённой машины не стоит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 января 2011 23:43

    Вы наверное не слышали про переходные процессы и ударные токи.

    Как же не слышали.... Очень даже слышали. Но емкость 2-х аккумуляторов сожрет их не подавится. Конечно, при условии что емкость еще есть. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 января 2011 02:40

    A_Lee_Ksei,

    Немного ликбеза. Генератор в машине это не источник тока, а напряжения Он путем изменения тока в цепи обмотки возбуждения поддерживает выходное НАПРЯЖЕНИЕ 14.4в даже в случае полного разряда аккумулятора В момент пуска реципиента, да еще и при нормальных оборотах донора, в цепи обмотки возбуждения будет максимальный ток от регулятора. В момент подключения стартера к источнику напряжения, происходит можно сказать короткое замыкание, после того как стартер раскрутиться ЭДС самоиндукции в обмотках двигателя ток будет течь в обратном направлении и результирующий ток будет значительно меньше. Но вот в этот самый момент старта диоды и могут вгореть запросто, да и сам регулятор в том числе.

    это всё хорошо и правильно, но в случае нормального контакта проводников. и сам собой нормальных проводников. у 99% - провода хорошо если ампер 30-40 в пике вытянут. и это с очень удачной посадкой клещей с обеих сторон. так что как правильно заметили - на пути от генератора пациента до энергосистемы донора два аккума. а это весьма приличный фильтр по питанию. плюс между аккумами весьма корявая по контактной способности линия. так что шансов спалить что-то минимум. и как правильно опять же отметили - смысла глушить авто-донор - никакого. смысл есть только в скидывании одной из клемм проводов на момент пуска. вот там да - гарантия 100%. иначе - куча электроники в авто запитана всегда и бросок если он и прорвётся через "фильтр" - то там уже будет пофиг - включена авто или нет.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 7 января 2011 03:35

    Мдаааааа! :rotate:

    Чем дальше в лес, тем больше дров! "Как подумаю какой я инженер - тем меньше в поликлинику хочется идти!!!"

    Tofsla, badguy, - лучше ничего не пишите, чем это (без обид):

    Вы наверное не слышали про переходные процессы и ударные токи. Ответ: емкость 2-х аккумуляторов сожрет их не подавится. Конечно, при условии что емкость еще есть.

    от генератора пациента до энергосистемы донора два аккума. а это весьма приличный фильтр по питанию., бросок если он и прорвётся через "фильтр" - то там уже будет пофиг

    Вы по образованию случайно не экономисты? или юристы? или т.д. Я к тому, что если одна бабка сказала (слышал звон, но не знаю где он) - лучше не писать - думаю инженеры меня поймут! :wink:

    Вы не то что объясняете - вы даже в понятия не попадаете! :)

    Dmitry1979, а вы про какие машины говорите - про машины 20 века??? Или 21 тоже!!!

    Насчет взрыва АКБ и правильности подключения (еще раз) - абсолютно :super:

    насчет вылета мозгов и диодов - специально всех обзвонил и пришел к выводу, что инженеры Хонды и БМВ - правы! :wink:

    Может только от старости лет что-то выходит из строя.....

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 января 2011 10:41

    CADET50, ну мужики наверное другое имели в виду :) Аккум в роли "емкостного шунта" в цепи электропотребителя. Это конечно так, основной ток в цепи будет замыкаться там где внутреннее сопротивление источника минимальное. Но к броскам тока это отношения не имеет. Тем более цепь стартера отдельная и развязана с малотоковыми цепями гальванически, т.е. через реле всякие. А вот нагрузка на генератор как я писал выше не ограничивается. Хотя я конечно подразумевал схемы без защиты. В современных авто вполне может быть более продвинутый регулятор, который вообще отключит цепь обмотки возбуждения, в случае экстремальных токов.

    И кстати, работа генератора совместно с работающим стартером является нештатной. Т.е. такое вообще невозможно в штатном режиме на авто, а только в случае прикуривания :D Как построена схема регулятора в конкретном авто нигде не прочитаешь, потому рисковать регулятором и диодами все же не стоит, в целях подстраховки, что твой производитель сэкономил на качественном регуляторе напряжения генератора :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 7 января 2011 11:06

    Сколько езжу и имею машину - ни разу меня не прикуривали

    :100500: и при этом

    на АКПП ездит и любит хорошо послушать музыку с сабом!

    правда без саба, но open-air овалы, достаточной мощности :roll: :shuffle:

    а когда на "Жигулях" ездил, то пару раз сам с толкача заводил в одиночку, наверное, рельеф местности спасал :)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 9 января 2011 17:43

    СОВЕТ ПО УДАЛЕНИЮ ВОДНЫХ КАПЕЛЬ И ГРЯЗИ СО СТЕКЛ И ЗЕРКАЛ:

    В мокрую, сырую и дождливую погоду (как сегодня например), я думаю все с этим сталкивались, на боковых стеклах и зеркалах скапливаются капли, которые особенно в темное время очень снижают нормальную видимость, искажая и преломля свет от машин и делая невозможным адекватно оценивать обстановку!

    Многим это не нравится, но судя по тому что я вижу - некоторые пытаются от них избавится тряпкой, а еще хуже рукой, размазывая их по стеклу, тем самым еще больше ухудшая положение дел! :lol: Очень смешно на них смотреть. Поэтому не уподобляйтесь таким - не пожалейте 10 - 20 тыс. и купите небольшое такое устройство по типу скребка, на конце которого резинка! :znaika:

    Штука для таких дел незаменимая - как говорится "одним движением руки" - чисто и нет разводов! Кстати с помощью ее можно оперативно помыть теже стекла - побрызгать стеклоочистителем, чуть подождать и убрать этой штукой грязь! :znaika:

    И самое главное помните: хорошая обзоронсть дороги и дорожной обстановки - один из залогов ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! :znaika: :super:

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 января 2011 18:03

    CADET50, только скребок с резинкой стоит дешевле, чем 10тыс. я польский скребок довольно хорошего качества брал в просторе, всего за 4тыс. но есть одно НО, скребком, даже резиновым можно посадить царапины :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 9 января 2011 18:04

    CADET50, есть такая штука как искусственная замша, ей очень хорошо протирать окна...

    <p>я и бал</p>
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 9 января 2011 18:11
    -Skywoker-:

    CADET50, есть такая штука как искусственная замша, ей очень хорошо протирать окна...

    Вполне возможно, только думаю что скребком быстрее получится, но может менее качественно, в случае мытья! :wink:

    A_Lee_Ksei:

    CADET50, только скребок с резинкой стоит дешевле, чем 10тыс. я польский скребок довольно хорошего качества брал в просторе, всего за 4тыс. но есть одно НО, скребком, даже резиновым можно посадить царапины

    Может они разных размеров? :wink: Не суть важно - ценовые категории дело каждого (как вы там писали: кому-то..., а кому-то...)! :wink:

    The Power of Dreams
  • Ross_x Senior Member
    офлайн
    Ross_x Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #281128

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 9 января 2011 23:02
    -Skywoker-:

    CADET50, есть такая штука как искусственная замша, ей очень хорошо протирать окна...

    ничего себе...:beer:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 января 2011 23:17

    CADET50,

    Tofsla, badguy, - лучше ничего не пишите, чем это (без обид):

    как же тут не обидится, если далее идет такая завязка :evil:

    Вы по образованию случайно не экономисты? или юристы? или т.д. Я к тому, что если одна бабка сказала (слышал звон, но не знаю где он) - лучше не писать - думаю инженеры меня поймут!

    Диплом то у меня честного инженера электромеханика и стаж практической работы по специальности с допуском в установкам выше тысячи вольт. Уж что-что,а электротехника на уровне автомобиля на уровне стартер - генератор - аккумулятор, это азбука. А вот для вас похоже это "шайтан коробка" и умные слова из области электротехники как слова из святого писания. Написано красиво, но нифига непонятно.

    :tongue:

    Нормальный аккумулятор, будучи слегка или сильно разряженным, но в исправном состоянии (без внутреннего КЗ) погасит любые скачки по току и по напряжению в пределах своей емкости. А емкости хватит ;) Ниодин генератор не даст такой пиковой мощности чтобы заполнить аккум.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 9 января 2011 23:49
    Tofsla:


    Нормальный аккумулятор, будучи слегка или сильно разряженным, но в исправном состоянии (без внутреннего КЗ) погасит любые скачки по току и по напряжению в пределах своей емкости. А емкости хватит Ниодин генератор не даст такой пиковой мощности чтобы заполнить аккум.

    Ну вот вот, продолжайте мысли, коль начали:wink:

    Даю наводку: Какое напряжение в бортсети при включенном стартере, заводящем двигатель?

    А?:wink:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 9 января 2011 23:56

    Какое напряжение в бортсети при включенном стартере, заводящем двигатель?

    12 вольт

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 9 января 2011 23:59

    PITER_PENN, ну-ну...

    От балды?:roll:

    ЗЫ: может вынести обсуждения генераторов-аккумов за пределы этой ветки? А то от темы отдалились...

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 10 января 2011 00:09

    От балды?:roll:

    ну да :roll: