Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2011 15:29
    CSM:

    2. Авто с инжектором глушить вовсе не надо, а исключительно наоборот, заводить только на заведенном доноре.

    Вот это например и есть полный бред. Вспомните хотя бы какой ток требуется стартеру, а если там еще и проблемы по электрике (а иначе чего спрашивается не завелся со своего аккума) то и вообще может быть все что угодно. Если у вас много денег и времени, то делайте именно так как советуете, но не пишите этот бред как совет для всех.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 5 января 2011 16:01

    А зачем их вообще трогать ? Один раз настроил и забыл про регулировку.

    Настройка обычно сбивается после мойки-чистки зеркал. Там не делают жесткую связь моторчика и зеркала, поэтому при соответствующем усилии зубья шестеренок перескакивают с характерными щелчками.

    ежедневно юзаю зеркала вверх вниз ( при выезде задних ходом , опускаю вниз заркало каб видеть бордюр , бампер машины \бок авто которое объезжаю.(миллиметроны во дворе\парковке)

    при выезде на трассу сужаю обзор ( настраиваю каб видеть бока авто на отклоняясь от руля. В городе наоброт расширяю угол обзора ( только отклонившись вижу бока своего авто.- кстати это и совет по натройке.. ГОРОД\ТРАССА

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 5 января 2011 16:08

    Так как все-таки правильно, (по научному)???

    Прошлой зимой вечером забыл свет в салоне выключить (был включен принудительно 1х10+2х7 Ватт) и к утру моя Варта на 44А*ч 2003 г.в. не смогла завести машину.

    Провода для прикуривания у меня были и донор давал прикурить на рабочем двигателе с оборотами (на слух) где-то под 2,5..3 тысячи.

    Потом сам давал кому-то прикурить, тоже только на заведенном с нажатым газом где-то в 2..2,5 оборотов.

    Да и в более ранние года прикуривал или давал прикурить на заведенной машине.

    Сейчас взял а аренду до весны у энергетиков аккум технологический на 92 А*ч, сделал отдельные провода и клеммы.

    т.к. прошлой зимой как на грех надо было выехать в 6-00, а донор нашелся только в 7-00. Пока стоит в багажнике.

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 января 2011 17:40

    Млин, ну даёте:lol:.

    Правильно так:

    Заведен-не заведен.

    Подсоединяем клеммы (о них ниже) и на работающем доноре молотим 5-10 минут, дабы убитый аккум немного подзарядился.

    Дабы несколько ускорить процесс, выключаем мощные потребители (фары, вентиляторы, обогревы и т.п.), можно педалькой поднять обороты двигателя.

    Глушим (!) донора и заводим больного на двух аккумах.

    Если не жалко электроники, мозгов и т.п. - авто не глушим и вообще этот пост не читаем.

    Про порядок подсоединения клемм.

    Последней клеммой садится "минус" к больному (хотя можно и к донору). Садится в отличие от трёх других, не на аккум, а на корпус машины, двигателя и т.п. Соответственно, при отключении проводов этот минус отключается первым.

    Объясняю почему.

    При процессах заряда-разряда аккума может выделяться водород. При размыкании цепи неизбежно проходит искра. Пусть небольшая, но её может хватить для разрыва аккума в щепки. Поэтому искра эта должна быть подальше от аккума.

    Шансы взрыва невелики, но они есть. Кто не верит - гугл в помощь, я уверен, что в нете случаи описаны. При мне аккум не разрывало, но результаты видел. Если вам нужны щепки аккума и забрызганный кислотой моторный отсек - опять же, сей пост не читаем.

    Всё.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 5 января 2011 22:41

    Дядя Саша Мастер, у меня такая разамараживателя стекол, вонючая ( на мой вкус), на моей состава нет, но походу метанол( просто мне от этой бадяги слегка хренова), проверял примерно так : напрыскал и ваабще не скрябал стекло, ушел по делам на 15 мин. прихожу стекла вполне чистые, так что вещь нужная, но проверте герметичность, у меня в багажник вытекло, теперь воняет:cry:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 5 января 2011 22:52

    а я для размораживания стёкол намешал кругозора, спирта и летнего сонакса, сильно не воняет. Если не забываю, то на ночь забираю его домой, и брызгаю на лёд тёплым. Отмораживается быстрее

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 января 2011 23:00
    mikolaki:

    а я для размораживания стёкол намешал кругозора, спирта и летнего сонакса, сильно не воняет. Если не забываю, то на ночь забираю его домой, и брызгаю на лёд тёплым. Отмораживается быстрее

    Это всё больше для дизелей, такие проблемы?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 5 января 2011 23:15

    Abdulla, не думаю, потому что если на окно намёрзнет льда (особенно на боковое), то ждать пока он растает, а потом пока испариться вода надо будет долго даже на бензине. А через мокрое стекло в зеркало мало что видно, особенно когда темно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 января 2011 23:20
    mikolaki:

    Abdulla, не думаю, потому что если на окно намёрзнет льда (особенно на боковое), то ждать пока он растает, а потом пока испариться вода надо будет долго даже на бензине. А через мокрое стекло в зеркало мало что видно, особенно когда темно

    Лобовое оттаивает где-то за 5 минут, боковые - эдак за 7-9...Т.е. когда прогрелся, выехал со двора, они уже вот-вот...Впрочем, когда ОЧЕНЬ много намерзает, я грешным делом пользую скребок. Плохо, но...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2011 10:08

    mikolaki, ну вот ночью сегодня было холодно (до -14..-15), утром -10. Завел, минуты 3-4 погрел двигатель не включая обогрев салона. Включил обогрев, лобовик почти сразу начал оттаивать, боковые ессно чуть позже. В итоге через 10 минут после запуска когда я поехал, лобовое было почти целиком чистое (счищал то что подтаяло обычной снятой старой щеткой дворника) и передние боковые на 70-80% (я просто вчера вечером помыл их обычной водой, а она замерзла там акуратным слоем льда :lol:, если бы не это, то все стекла были бы полностью чистые).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 января 2011 10:44

    На счет прикуривания дабы до конца для себя разобраться - открыл оригинальную книжку по Хонде.

    Подсоединение клем (Андрей Радоман и Dmitry1979 абсолютно правы!) Пояснения Dmitry1979 потдтверждает книга:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ! Даже при исправном состоянии и нормальной эксплуатации АКБ выделяет взрывоопасный ВОДОРОД. Поэтому искры или открытое пламя вблизи АКБ могут вызвать взрыв достаточной силы, в результате которого вы получите тяжелые травмы и ожоги. Не подносите близко к АКБ искрящие предметы, открытое пламя или горящие сигареты.

    А вот что сказано в этой книге насчет заводить донора или нет:

    п.5 Если в качестве внешней батареи используется АКБ другого авто, попросите вашего помощника запустить двигатель этого авто и установить повышенную частоту холостого хода.

    Может Хонда не заботится о помощниках - главная цель завести свою машину не знаю :lol:

    Решать вам....

    The Power of Dreams
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 января 2011 11:08

    СОВЕТ ПАРКОВКИ АВТО:

    1. Как научиться парковаться по зеркалам (как это делал я):

    Подъедте задом к любому сплошному объекту (первый раз желательно к стене, забору и т.п., пока не к авто). Посмотрите во все зеркала (салонное, боковые). Подъезжайте до тех пор пока вам не покажется что все "страшно"! У любого нормального человека "страшно" наступит раньше, чем вы стукнитесь в объект. Выйдите из машины и посмотрите сколько еще места осталось до объекта (уверяю вас, что будет еще не меньше метра). Сядьте в машину и запомните "картинку" в зеркалах. Зная уже, что у вас еще есть запас пускай метр можете потихоньку подъехать вплотную к объекту, оставив 30-40 см. Опять запомните "картинку" в зеркалах. В следующий раз при парковке вы уже будете знать, что когда положение "страшно" - у вас еще есть запас и при необходимости можно подъехать еще чуть чуть. НО если вы еще не уверены лучше выйти из машины и еще раз убедиться в безопасности! Со временем будете это делать на раз два три!!! :wink:

    2. На торцевые (перпендикулярные дороге) парковки по возможности паркуйтесь ЗАДОМ! Во-первых вы еще не остывшие от дороги, в отличии от того как вы допустим встали с утра, а во-вторых передом в любой ситуации гораздо легче выезжать, особенно если обзорность закрывают другие авто и т.п.

    3. При парковке вдоль проезжей части (особенно на узких участках), если есть возможность сложить боковые зеркала - не поленитесь сложите их! Хуже не будет, а то уже достало наблюдать на вывернутые или что еще хуже болтающиеся на проводах зеркала! Потом концов не найдете, да и вобщем-то правда не на вашей стороне - обижайтесь только на себя!:wink:

    Удачи на дорогах! :)

    The Power of Dreams
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 6 января 2011 11:12

    Abdulla, на дизеле оттает через 5 минут если ехать, если прогревать на холостом ходу, то не знаю. Тем более у меня ещё термостат не работает

    localhost, ну фиг его знает. У меня сегодня ничего не намёрзло. Погрел минут 5 и поехал. А пару недель назад, когда вечером шёл дождь, а ночью мороз, и намёрзло с полсантиметра пришлось отмывать спиртом, отскребать скребком и не одному, а с помощью такой-то матери

    [b]localhost[/b]:

    вчера вечером помыл их обычной водой

    омывайкой надо мыть ;)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 января 2011 13:58
    localhost:

    CSM:

    2. Авто с инжектором глушить вовсе не надо, а исключительно наоборот, заводить только на заведенном доноре.

    Вот это например и есть полный бред. Вспомните хотя бы какой ток требуется стартеру, а если там еще и проблемы по электрике (а иначе чего спрашивается не завелся со своего аккума) то и вообще может быть все что угодно. Если у вас много денег и времени, то делайте именно так как советуете, но не пишите этот бред как совет для всех.

    Полным бредом было прогуливание физики в школе. И что с того, что стартеру нужен громадный ток?! :lol:

    Каким боком ток стартера ко всему остальному? Когда тока в системе начнет не хватать, просто начнет просаживаться напряжение в бортовой сети, ни больше, ни меньше.

    P.S. Бред пишите вы. Типа страшилки нашего городка :D От совершенно ничего не понимающих людей. Типа слышали звон. Еще раз повторяю, что заглушенная машина не означает, что у вас отключен иммобилайзер, сигналка и прочие штучки, и что с таким подходом оно сгорит точно также, как и на заведенной :znaika: Тогда уж советуйте отключать аккум вообще от бортовой сети донора :lol:

    P.P.S. Не хочу огорчать еще больше, но даже PCM работает на заглушенной машине, не в полную силу, но не обесточен :lol: Лечите свою параною.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 января 2011 14:14
    A_Lee_Ksei:
    CSM :


    3. Провода цепляются в последовательности: +клиента +донора -донора +клиента.

    Диоды как раз могут полететь. Генератор не рассчитан на токи выше указанных производителем. Если допустим рассчитан на 60Ампер, то пусковой ток реципиента в 300А запросто может спалить в нем диоды.

    Очепятался: +клиента +донора -донора -клиента

    Диоды не полетят, т.к. через них этот ток никогда не пойдет. Когда генератор достигнет своего предела по току (который зависит от оборотов), на нем просто будет просаживаться напряжение. Они полетят только в случае когда они уже полудохлые и не выдержат расчетной нагрузки, которая раньше на них почему-то не попадала (не включали фары с печкой и музыкой на всю катушку :wink: )

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 января 2011 14:14
    VovanNew:

    Так как все-таки правильно, (по научному)???

    Правильно так, как написано в инструкции по эксплуатации машины. Здесь пока приведены 2 инструкции, где сказано, что не глушить! В противовес идут обычные пустозвонства сказочников :lol: Им, наверное, видение во сне пришло. Ничего не горит. Просто сказочники видимо не в курсе, что отсутствие ключа зажигания в замке не обесточивает большинство цепей, в том числе так ими горячо защищаемый PCM. Заведенный движок донора дает дополнительный ток и ничего более, а также стабилизацию напряжения в сети.

    Dmitry1979

    Правильно так:

    Если не жалко электроники, мозгов и т.п. - авто не глушим и вообще этот пост не читаем.

    Простите, а Вы где работаете? В крайслере? А может в даймлере? А может в VAG? Очередной сказочник...

    Последней клеммой садится "минус" к больному (хотя можно и к донору). Садится в отличие от трёх других, не на аккум, а на корпус машины, двигателя и т.п. Соответственно, при отключении проводов этот минус отключается первым.

    Бедные, необразованные инженеры крайслера :lol:

    Приведите хоть один официальный документ, который описывает Ваш метод подключения

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 января 2011 14:17
    CADET50:

    Может Хонда не заботится о помощниках - главная цель завести свою машину не знаю Решать вам....

    Да не, у нее просто инженеры с 3-мя классами образования, куда им до местных гуру :lol:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 января 2011 14:41

    По поводу прикуривания... Как-то не сильно заморачивался глушить не глушить... Оставлял всегда донора (свою авту на ХХ)

    Логика такая.

    Оба аккума, это как два сообщающихся сосуда по Архимеду. :wink: Ток между ними будет течь до тех пор, пока емкости не выравняются. Обе эти емкости являются демпферами для всякого рода скачков. Главное при подключении, это не быстро накинуть последнюю клемму, а "пощупать" чтоб ваш аккум не выполнил роль сварочного аппарата. :lol: Если при касании донора чувствуется как липнет клемма к металлу и гудит, то ну нафиг такого реципиента. Пусть разбирается где у него КЗ. Если нормально все, искрит умеренно, то стоим курим... Потом пробуем заводить, выключать двигатель донора или не отключать, дело каждого. Но помним, что потом самому заводится. :wink:

    Если донорский аккум сам почти пустой и дохлы, лучше двигло выключить. Чтоб генератор не ушел в бесконечность из-за провала емкости... Хотя :roll: емкость второго аккума его спасет. :super: Так что тут страха нет. 8)

    На донора что может пойти, если только у реципиента вдруг реактор заработает и его энергосистема перекроет вашу. Ну КЗ еще. Если батарею замкнуть то ток будет стремится к бесконечности.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ParadoX_79 Junior Member
    офлайн
    ParadoX_79 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #348009

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 января 2011 14:53

    CSM, полностью согласен :super:

    Из мануала на БМВ E39:

    Выключите все потребители электроэнергии.

    9. Двигатель автомобиля, питающий аккумуляторную батарею, в процессе пуска должен обязательно работать на холостых оборотах. Таким образом, исключается повреждение генератора вследствие бросков напряжения в процессе запуска.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2011 15:09 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    CSM:

    Диоды не полетят, т.к. через них этот ток никогда не пойдет. Когда генератор достигнет своего предела по току (который зависит от оборотов), на нем просто будет просаживаться напряжение. Они полетят только в случае когда они уже полудохлые и не выдержат расчетной нагрузки, которая раньше на них почему-то не попадала (не включали фары с печкой и музыкой на всю катушку)

    Немного ликбеза. Генератор в машине это не источник тока, а напряжения :znaika: Он путем изменения тока в цепи обмотки возбуждения поддерживает выходное НАПРЯЖЕНИЕ 14.4в даже в случае полного разряда аккумулятора :znaika: В момент пуска реципиента, да еще и при нормальных оборотах донора, в цепи обмотки возбуждения будет максимальный ток от регулятора. В момент подключения стартера к источнику напряжения, происходит можно сказать короткое замыкание, после того как стартер раскрутиться ЭДС самоиндукции в обмотках двигателя ток будет течь в обратном направлении и результирующий ток будет значительно меньше. Но вот в этот самый момент старта диоды и могут вгореть запросто, да и сам регулятор в том числе.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний