Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 31 декабря 2010 08:56

    с большим удивлением обнаружил что не все знают , что нужно зимой иметь резиновый коврик в виде поддона ( высокие края)

    т.к снег + соль тает и впитывается в коврик под ноги.

    потом дырки в днище :)

    выливать воду из коврика лучше с утра ( там не вода а лед образуется -рукой можно выбросить.)

    ========

    2) если появилась вода в ногах переднего пассажира (на коврике) - скорее всего забилась дренажная система. (обычно проблема вылазит в сезон ливней)

    лечиться чисткой системы.. ( у каждого авто-она своя)

    в омега знаю, под капотом глубоко внизу , у меня забилась и пошла на коврик через печку\вентилятор , нащупал рукой патрубок-вода хлынула с мусором на литра 2 )

    профилактика- чистить по осени от мусора \веток\листьев в решетке под лобовиком

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 31 декабря 2010 11:23

    ( там не вода а лед образуется -рукой можно выбросить.)

    а я обычно коврик достаю и с обратной стороны ногой или рукой стучу... лед моментально отваливается.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 1 января 2011 21:35

    выливать воду из коврика

    для удаления воды можно использовать снег: снежок моментально впитывает воду получше губки :znaika:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 января 2011 22:08

    попробовал на минуту проветривать теплый воздух из салона на парковке.Реально на утро не потеет и нет наледи,кандику - отдых. Вобщем - спасибо за совет, теперь пользуюсь.Вроде не новичек, а не знал :)

    медиа-проекты
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 1 января 2011 22:50
    JENIK:

    попробовал на минуту проветривать теплый воздух из салона на парковке.Реально на утро не потеет и нет наледи,кандику - отдых. Вобщем - спасибо за совет, теперь пользуюсь.Вроде не новичек, а не знал

    такие отзывы - лучшая благодарность участникам темы :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 января 2011 10:31

    JENIK, кондей в минус по любому не работает, так что можешь не переживать за него.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 2 января 2011 11:53
    POLOVOD:

    с большим удивлением обнаружил что не все знают , что нужно зимой иметь резиновый коврик в виде поддона ( высокие края)

    т.к снег + соль тает и впитывается в коврик под ноги.

    потом дырки в днище :)

    выливать воду из коврика лучше с утра ( там не вода а лед образуется -рукой можно выбросить.)

    ========

    У меня были глубокие коврики в предыдущей машине. В новой были обычные коврики, покупать резиновые поддоны не стал и не жалею. Удобнее, имхо и нет под ногами этой здоровой хрени. Ну и в минивэне поддон не так хорошо ложится, как в хэтчбэке. Не уверен, что за 3-4 года, которые я собираюсь эксплуатировать нынешний авто в днище появятся дырки, тем более Цитрамон оцинкован и из Германии был пригнан не гнилым совершенно...

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 2 января 2011 14:44

    А у меня родные резиновые коврики, но с очень низкими бортами (хорошо если сантиметр). При покупке все меня стращали, мол слишком мелкие (будет выливаться) и слишком мягкие (протрутся). Что характерно, не протёрлись и ни разу ничего не выливалось (более того, даже ни разу не отстёгивал, чтобы воду вылить - не было необходимости). Зато смотрятся очень ненавязчиво и незаметно из-за низкого борта и формы точно по линиям пола :super:.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 января 2011 14:52

    В период снегопадов мне понравилось оставлять на ночь щетки в сервисном режиме (стоят вертикально на стекле).

    з.ы. отгибать щетки вверх боязно из-за вандалов, да и не во всех машинах это можно сделать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 2 января 2011 16:48
    localhost:

    JENIK, кондей в минус по любому не работает, так что можешь не переживать за него.

    у кого как ;)у меня работает, ниже -20,правда - не пробовал, на фордике прошлом - да, не работал ниже -8

    медиа-проекты
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 3 января 2011 14:10
    PRS:

    А у меня родные резиновые коврики, но с очень низкими бортами (хорошо если сантиметр). При покупке все меня стращали, мол слишком мелкие (будет выливаться) и слишком мягкие (протрутся). Что характерно, не протёрлись и ни разу ничего не выливалось (более того, даже ни разу не отстёгивал, чтобы воду вылить - не было необходимости). Зато смотрятся очень ненавязчиво и незаметно из-за низкого борта и формы точно по линиям пола .

    а вы уверены, что не выливалось? ;) если вы даже не отстегивали их ни разу...

    вот когда будет мокрая погода - не поленитесь приподнять и посмотреть... больше чем уверен, что под ковриком будет ой как НЕсухо

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 3 января 2011 18:26

    localhost

    чтобы стрелка продвинулась хоть на мм нужно подождать минут 15. и это при t 0 -5

    не знаю ... в t - 10 -12 не более 4-5 мин проходит , когда стрелка датчика поднимается, причем на дизеле

    Не верю. Даже бензиновая абсолютно исправная машина так быстро не греется, даже с отключенным обогревом салона.

    Я вот не верю, что в исправной машине за 15(!) минут прогрева при всего минус 5 стрелка не двинется. Какие-то у вас проблемы, либо вы преувеличиваете насчёт 15 минут. Четверть часа минимум каждое утро ждёте прежде чем поехать, да ну нафиг?? Не говоря уже о том, что это запрещено пдд.

    4-5 минут вполне реальная цифра.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 18:37

    ifvisible, конечно глупости, бензиновая машина на ХХ греется ~10 градусов в минуту где-то. Т.е. с -10, за 5 минут будет уже +40 градусов. За 10 минут уже откроется большой круг. Разумеется это в исправной машине.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2011 20:21
    JENIK:

    localhost:

    JENIK, кондей в минус по любому не работает, так что можешь не переживать за него.

    у кого как ;)у меня работает, ниже -20,правда - не пробовал, на фордике прошлом - да, не работал ниже -8

    То что на панели горит лампочка еще ровным счетом ни о чем не говорит, даже вентилятор работающий ничего не говорит. Надо смотреть что делает компрессор, а у них обычно стоит защита, когда ниже 0 он не включается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2011 20:22
    ifvisible:

    localhost

    не знаю ... в t - 10 -12 не более 4-5 мин проходит , когда стрелка датчика поднимается, причем на дизеле

    Не верю. Даже бензиновая абсолютно исправная машина так быстро не греется, даже с отключенным обогревом салона.

    Я вот не верю, что в исправной машине за 15(!) минут прогрева при всего минус 5 стрелка не двинется.

    Какие такие 15 минут ? Где вы их видите в цитате ? Речь шла о 4-5 минутах на дизеле в -10 -12, так что не надо тут ляля делать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2011 20:24
    A_Lee_Ksei:

    ifvisible, конечно глупости, бензиновая машина на ХХ греется ~10 градусов в минуту где-то. Т.е. с -10, за 5 минут будет уже +40 градусов. За 10 минут уже откроется большой круг. Разумеется это в исправной машине.

    Ну конечно у тебя самая исправная машина и скорость нагрева у нее есть линейная функция. Ага. За 10 минут при -10 на ХХ стрелка только-только поднимается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 21:41
    localhost:

    A_Lee_Ksei:

    ifvisible, конечно глупости, бензиновая машина на ХХ греется ~10 градусов в минуту где-то. Т.е. с -10, за 5 минут будет уже +40 градусов. За 10 минут уже откроется большой круг. Разумеется это в исправной машине.

    Ну конечно у тебя самая исправная машина и скорость нагрева у нее есть линейная функция. Ага. За 10 минут при -10 на ХХ стрелка только-только поднимается.

    Ну может у тебя и нелинейно, но если ты подключал комп к машине, то видел бы как растет температура ОЖ. До того как откроется термостат она растет линейно (пусть и не идеально, но в минуту дельта примерно одна и та же. И стрелка на приборке показывает температуру не от -10 и даже не от +10. Стрелка начинает шевелиться, при температуре 50-60гр, и на середину становится при 90-95 у большинства машин. Дальше там оно плавает, от 100 до 90, по стрелке этого вообще и не заметишь, потому, что стрелкой управляет ECU, а он, не показывает эти колебания, что бы юзера не пугать :D

    Более того, я писал ~10 гр, но меньше чем +7 градусов в минуту я не видел. Точнее видел, но был неисправен термостат.

    И кстати муфта компрессора при отрицательных температурах у меня щелкает, это хорошо видно. До -10 точно видел включается, а вот при более низких не смотрел. Вот скоро будут крещенские морозы, понаблюдаю :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 января 2011 23:34

    Мойка машины зимой

    Не рекомендую мыть машину зимой при температуре ниже -10.

    Велики шансы, что будет повреждено лкп как было у меня на старой машине.

    Кроме того, обязательно просите продувать все замки и крышку бензобака воздухом.

    Желательно после мойки замки смазывать силиконовой смазкой, это поможет им не замерзнуть за ночь (после мойки).

  • Davit Member
    офлайн
    Davit Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #154615

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 4 января 2011 09:42

    Может кому пригодится опробованный на практике совет по поводу воды на резиновых ковриках. Удаляю обычной клизмой которая продаётся в аптеках. Быстро, удобно, доступно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 4 января 2011 09:54
    Davit:

    Может кому пригодится опробованный на практике совет по поводу воды на резиновых ковриках. Удаляю обычной клизмой которая продаётся в аптеках. Быстро, удобно, доступно.

    Еще и практично, если использовать ее же по назначению :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний