Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14708

    20 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14708
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 августа 2007 11:56

    REDWALL,

    1. СТАТИСТИКА - МОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

    2. ЩИТЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЗНАКОВ (ЕСЛИ ПРАВДА НАЧНУТ ДЕЛАТЬ)

    Я думаю, результаты несколько значительнее. Это есть зарождение некоторого общественного контроля за работой ГАИ. Одно то, что нам разрешили поприсутствовать на разборах ДТП уже означает очень многое. Естественно, не исключена возможность, что при наблюдателях разборы будут вестись несколько по-другому... Но это ведь тоже все будет заметно и тут же попадет на страницы форума и получит достаточно широкую огласку.

    Просто так получается, что зачастую интересы любого чиновника и ведомства могут не вполне совпадать с интересами общества. И в данном случае только активность общества по отстаиванию своих прав, способна изменить ситуацию.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 10 августа 2007 11:57
    Светик К.:

    snusmumer,

    весьма хотелось бы видеть ответы на эти вопросы, однако

    я вопрос задала, получила ответ, который вы прочитали.

    а мы хотим еще ответов! пусть еще раз соберутся и отчитаются перед народом как они его берегут, ответят на интересующие его вопросы

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 10 августа 2007 11:58
    Yuracx:

    snusmumer, ответы на эти вопросы можете просто получить позвонив в ГАи и представившись потенциальным претендентом на работу..... Медкомиссия всегда была особым дурдомом в МВД...

    с какой стати интересно?

    пусть они сами отчитываются перед теми кто их кормит

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14708

    20 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14708
    # 10 августа 2007 12:00

    snusmumer,

    пусть еще раз соберутся и отчитаются перед народом как они его берегут, ответят на интересующие его вопросы

    организуйте встречу ради этого, сходите, поспрошайте, пообщайтесь, раз Вам это так интересно...

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 10 августа 2007 12:02
    Светик К.:

    snusmumer,

    пусть еще раз соберутся и отчитаются перед народом как они его берегут, ответят на интересующие его вопросы

    организуйте встречу ради этого, сходите, поспрошайте, пообщайтесь, раз Вам это так интересно...

    ручку поцеловали и все, ничего уже не надо?:lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (10 августа 2007 13:04)
    Основание: П. правил 2.9.5. Нежнее, еще нежнее.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    17 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 августа 2007 12:02 Редактировалось Auto_amateur, 1 раз.

    Спасибо всем, принимающим участие в этом топике.

    Заочно присоединяюсь к тем, кто поставил свою подпись под обращением.

    Отдельное спасибо форумчанам организаторам и участникам круглого стола.

    Отдельное спасибо газете "Автобизнес" за внимание к ситуации.

    Так держать! (не относится к противникам коллективного письма)

    P.S. Перечитал еще раз написанное, и подумал, что если во время встречи был президиум, то стол уже по определению не являлся круглым. :)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 10 августа 2007 12:03

    snusmumer, если ты хочешь получить ответы на свои вопросы - есть способ это сделать... а если ты ставишь себе цель сделать так чтоб к тебе проявили открытое почтение или уважение - просто можно бабушку через дорогу перевести и она будет тебя чрезмерно благодарна.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 10 августа 2007 12:05
    snusmumer:


    ручку поцеловали и все, ничего уже не надо?

    а ты что-то предложить хочешь??? Так предложи, я думаю, что Светик К., рассмотрит..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:10

    Не успеваю читать. Появляется слишком быстро, к тому же горит работа, но вкратце все же поделюсь. Набираю быстро, поэтому зараннее прошу прощения за грамматику, надеюсь не повлияет на смысл.

    Сразу хочу заметить, что как уже скзал Yuracx высшее руководство ГАИ - люди вполне нормальные, понимающие и вменяемые. Они вполне способны слышать голос разума и не хуже нас понимают проблемы и пути их решения. Порадовал тот факт, что руководители ГАИ восприняли общественную инициативу положительно и, как мне показалось, были даже рады, что в среде водителей есть люди, которые хотят говорить и не только говорить о безопасности дорожного движения. В силу своей природной желчностьи не могу удержаться от предположения, что на днях может появиться интервью начальников ГАИ какому-нибудь телеканалу, где они представят все в выгодном для себя свете. Но это лишь предположение. Кстати, надеюсь на интересный материал в АБВ. Итак по пунктам.

    1) Диктофонную запись рекомендую выложить полностью без каких-либо купюр. Что бы ни говорили руководители ГАИ - они взрослые отвественные люди, занимающие высокие государственные должности, а беседовали мы с ними не в бане под водочку, а на вполне официальном мероприятии, тем более в присутствии прессы. Посему я думаю, что за каждое слово они готовы ответить и ответят. Тем более что ничего крамольного и взрывоопасного, несмотря на мнение некоторых, сказано не было. Разумный человек из всего услышанного обязательно сделает правильные выводы. Так что выкладывайте, причем можно попросить АБВ поделиться своей записью - у них должно быть более полно и качественно, т.к. старый добрый кассетник, сдается мне, победит модный китайский цифровой ширпотреб.

    2) Очень толковый человек из аналитического отдела. Сказал всего пару фраз, но они стоили часа пустопорожних терок. Его сетования на то, что ГАИ не дают развернуться в печатных изданиях и на ТВ мне кажутся правдивыми и разумными. Он сказал, что в ГАИ есть обширные аналитические материалы о причинах ДТП и анализ аварийности, анализ причин роста аварийности, выводы, рекомендации и т.п. Только публиковать это, кроме как в ведомственных изданиях, негде. Мне кажется разумным одним из предложений при продолжении диалога сделать обработку этой аналитической информации, приведение ее в убобочитаемую и интересную публике форму и публикацию ее в СМИ. Также представительница пресс-службы (симпатичная, кстати) сказала, что ГАИ проводит большую работу в плане пропаганды, однако она ограничена Мининформом и телеканалами. Поэтому есть смысл обратиться туда с предложением сотрудничать с ГАИ на ниве пропаганды безопасности ДД. Также постоянно звучали предложения ознакомиться с материалами, аналитикой, статистикой, посмотреть видео, почитать издания, посвященные безопасности ДД и т.п. Руководители ГАИ были удивлены нашей неинформированностью о мероприятиях, в том числе и информационных, которые проводит ГАИ. В свою очередь у меня сложилось впечатление, что вся пропагандистская работа с массами проводится в обстановке строгой секретности и означенные массы не совсем осведомлены о том, что их активно агитируют и на какую тему. То есть наработки есть, настоящего паблисити нет и в помине. Увы, это факт. Хотите убедиться - припомните, о чем была последняя телепередача, где ГАИ проводила подобную работу. Я не смог. Мое мнение, и оно укрепилось после встречи, - ГАИ проводит работу с массами, жестко выражаясь, бездарно. Если помягче - недостаточно системно и в отсутствие грамотного научного подхода. Рекомендую отделу пропаганды изучить курс рекламы и PR, либо привлечь специалистов.

    3) По вопросу о пешеходах. Это была моя тема, но обсуждение вышло далеко за рамки как отведенного времени, так и темы вообще. Все согласны, что жизнь пешехода в его руках. Кроме самих пешеходов. В общем, кто прослушает запись, услышит все собственными ушами. По статистике ГАИ большинство пешеходов гибнет по вине водителей, и я склонен с ними согласиться. Однако почти каждое ДТП с пешеходами можно было бы предотвратить, веди себя пешеходы осмотрительнее. Большие начальники согласились с тем фактом, что с массами надо работать, но обрисовали и очевидные трудности. Вообще у меня сложилось впечатление, что ГАИ банально погрязла в рутине и креативом заниматься уже некому, да и незачем.

    4) К вопросу о лишениях права управления за ДТП. ВВБ уперся в свои 12 процентов и слушать никаких разумных доводов не хотел. Очень принципиальную позицию занимает по людей, которые умышленно нарушают ПДД, хулиганят на дороге, как он сам выразился. Сказал, что этих будет лишать несмотря ни на что. Почти дословно "пусть мое решение потом отменяют, но хулиганов лишал и буду лишать впредь, и никто меня не переубедит". В общем, подход принципиальный, но не лишенный смысла - хулиганам на самом деле не место на дороге и обезьяна с гранатой опасна. По поводу мелких ДТП и маразму районных начальников сказали, что обязательно будут разбираться и укажут начальникам ГАИ на необходимость более полно и глубоко вникать в обстоятельства ДТП и выносить решения, которые соответствуют случаю - при грубых и умышленных нарушениях принципиально лишать, при мелких и совершенных по неосторожности ДТП - штрафовать. Я бы не воспринимал это как обещание, но надежда есть. Проскакивали и сетования на нерадивых подчиненных, которые тупо гнут палку, не взирая ни на что. Очень часто звучали призывы обращаться непосредственно к Бульбенкову или Менделеву в случаях произвола районных начальников. Бульбенков утверждал, что сам внимательно рассматривает каждое обращение и в случае несправедливого лишения тут же отменяет решение начальника ГАИ. Причем звучало заявление и о том, что он в ряде случаев вообще освобождал водителей от ответственности, поскольку их вина в случившемся отсутствует, и это при том, что на районном уровне выносилось лишение. Что я вынес из этой темы - надо лишенцам по мелким поводам надо не терять надежду и обращаться с грамотными заявлениями к руководству ГАИ, но не хаять сотрудников и районное начальство (ну не любят они этого), а отстаивать свою правоту, четко и грамотно излагать обстоятельства содеянного и причины своего несогласия с лишением.

    5) По поводу перекрестков и мест концентрации ДТП. Работа ведется, но как мне опять показалось, уж очень секретно. Камеры фиксируют, правда потихоньку, чтоб никто не видел. Следовало бы больше рекламировать такие меры, глядишь - поостереглись бы нарушать. Ограничения и изменения в организацию ДД вводятся, причем зачастую очень эффективные. Согласились с недостатом контроля за выполнением изменений и недостатком информирования водителей. Сказали, что контроль будет усилен, замечания будут учтены.

    6) Возникал вопрос и про тонировку, однако ввиду того, что он мне безразличен, не вижу смысла описывать тут подробности. Бульбенков однозначно и недвусмысленно высказал свое мнение - он против. О причинах можно долго спорить, но факт остается фактом - любителям тонировки придется, скорее всего, обождать лучших времен.

    7) По поводу личных интересов. Лично мой интерес состоял в том, чтобы пообщаться с высшим руководством ГАИ, узнать об их мыслях и позициях и понять, что не боги горшки обжигают - хотя кухня ГАИ представляется мне весьма глубоким и темным болотом, работать с ними, тем не менее, можно и должно. Да, там много темных мест и явлений, которые не красят мундир. Но как правильно было замечено, в семье не без урода.

    Общее впечатление - настроение конструктивное, но не хватает специалистов и знаний по внедрению. Потому что результаты отличных начинаний выглядят откровенно колхозными. Думаю, это исправимо.

    По поводу визиток - надеюсь, это шутка. Однако замечу, что еще ни разу не испытывал в них особой необходимости.

    Если некоторые считают (как тут проскакивало), что мы занимаемся политикой и преследуем личные интересы - что ж так и есть. Просто эти интересы в данный момент (надеюсь, что он продлится как можно дольше) совпадают с общественными и способствуют улучшению обстановки. А это, на мой взгляд, главное. В конце концов, вам шашечки или ехать? Глупо было бы, если бы каждый из нас не имел интереса в том, чем занимается. В чем чей интерес, я не знаю, да и не хочу знать. Для меня главное - видеть, что процесс идет и усилия не напрасны, а какие интересы им движут - вторично, главное, что они способствуют полодительной динамике, а не препятствуют ей.

    Политика же вообще есть способ существования общества, если кому-то угодно называть нашу деятельность политикой - ради бога.

    P.S. Не могу писать слишком долго - работа. Настоятельно рекомендую - прежде чем делать выводы, дождитесь реакции - публикации в прессе и вероятного появления чего-нибудь на ТВ. Надеюсь, скоро все желающие смогут прослушать запись беседы, хотя она может выглядеть сумбурно для человека, которого там не было. Но в приципе запись любого разговора больше троих человек - всегда сумбур, таково свойство любой записи. Надеюсь также, что данный диалог был не последним, со своей стороны готов участвовать в дальнейших поползновениях.

    Если у кого-т будут вопросы, а тем более предлжения - милости прошу, думаю что каждый из нас будет рад ответить и проинформировать общественность в полном объеме обо всем, что мы видели, слышали и обсуждали на данной встрече. Я - за открытость.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:17

    ЗЗЫ. Интересно мнение Igor_K - он по моему, достаточный реалист. Как он оценивает результат встречи?

    Оценки будем делать, когда выйдут материалы в прессе и будут получены на них отклики. Пока скажу одно - конструктивный диалог с ГАИ возможен, хотя трудностей немало. Если к вопросу подходить организовано и системно, то определенных результатов можно добиться. По поводу демагогии - руководство ГАИ вынуждено считаться с общественным мнением, так как ему невыгодна критика, тем более если она дойдет до власть имущих и эти власть имущие обратят свое нездоровое внимание на его, руководства, работу, т.к. дыр в ней хватает. А желающих занять кресла Бульбенкова и Менделева - хоть отбавляй. Поэтому демагогия присутствует, но в разумных пределах.

    еще раз повторю - говорить и работать с этими людьми можно. Да, проблемы есть, но никто не обещал, что будет легко. Короче, поживем - увидим.

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 10 августа 2007 12:30
    Yuracx:

    snusmumer:


    ручку поцеловали и все, ничего уже не надо?

    а ты что-то предложить хочешь??? Так предложи, я думаю, что Светик К., рассмотрит..

    спасибо, уже рассмотрела.

    з.ы. красный мой любимый цвет

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (10 августа 2007 13:11)
    Основание: П. правил 2.9.8, 2.13. Раз уж красный любимый...

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 августа 2007 12:30

    А задавался ли вопрос о шкале штрафов? Почему (если не покаялся на месте) дают по максимуму даже за малейшее отступление от минимума? (превысил на 21 кмч, а получил максимально предусмотренный штраф, и т.д.)

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    20 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 10 августа 2007 12:36

    Мда...Светик К., впору делать сайт общественной организации что ли...ну чтоб не останавливаться...*сижу вот и думаю* чем бы мне поучаствовать от пешеходов

    кольцо отправляется в Гондор
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:36

    Касаемо похода на разбор. Сходить надо, причем как на общее благословение в пресловутый большой зал на 200 персон, так и в районы. Причем, в большой зал желательно скрытно, под видом виновника. В районы так не получится, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. Я думаю, что не стоит большое внимание уделять принятым решениям (это может быть легко срежиссировано ввиду присутствия общественных наблюдателей), а больше делать упор на сам процесс рабора ДТП - как анализируются факты, все ли учитывается, верно ли определяется виновность, соответствует ли наказание тяжести и опасности нарушения. Параллельно надо собирать собственную статистику. Тут есть сложность - каждый, кто заявляет о несправедливом лишении есть либо виновник ДТП, либо его друг. А поэтому есть доля необъективности, стремление оправдать себя и снять с себя вину. Это естественная человеческая черта. Однако такая статистика нужна - желательно в лицах, тогда мы сможем говорить с руководством ГАИ предметно, а заодно узнаем, насколько объективно описывают обстоятельства виновники ДТП, когда рассказывают о своих злоключениях - ведь в качестве аргументации ГАИ вынуждена будет открыть материалы дел (хотя они по закону и так открыты). Кстати, согласно ст. 2.14 ПиКОАП административное дело рассматривается открыто, так что у любого желающего есть, в принципе, полное законное право присутствовать при его рассмотрении. Обращаю внимание - присутствовать, а не участвовать.

    P.S. Кстати, позабавил рассказ о том, что после просмотра фильма ужасов в большом зале (с намеком на исключительную креативность этого фильма и действие его на неокрепшие умы, что могу с полной ответственностью опровергнуть: я видел некоторые поделки наших ТВ-шников на эту тему - полный колхоз, даже реклама операторов связи, несмотря на ее тупость, намного креативнее, что подтверждается реальностью и статистикой, что и понятно - там бюджет не тот) находятся водители, которые, прослезившись и раскаявшись, сами просят лишить их права управления. Смеяться в таком обществе было неприлично, так что пришлось сделать над собой определенное усилие. Навряд ли есть такие идиоты.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:39

    А задавался ли вопрос о шкале штрафов? Почему (если не покаялся на месте) дают по максимуму даже за малейшее отступление от минимума? (превысил на 21 кмч, а получил максимально предусмотренный штраф, и т.д.)

    Напрямую вопрос не задавался, но ответ на него очевиден - это не так, а если и так то суть перегибы на местах, давайте факты несправедливого размера штрафа, разберемся. В сущности, этот вопрос - продолжение проблемы лишений за мелкие ДТП, просто более обобщенный. Позиция ГАИ по поводу лишений с большего ясна, предлагаю Вам применить ее и к штрафам, думаю, это будет правомерно.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10639

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10639
    # 10 августа 2007 12:39

    shaman237, а тут и спрашивать нечего. Если не покаялся на месте, то тобой вынуждены заниматься другие работники гаи, чей труд стоит дороже :-) А всякий труд должен быть оплачен. А то, что не покаялся, свидетельствует о том, что не осознал глубину своего нарушения, а максимальный штраф поможет тебе быстрее осознать

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:40

    чем бы мне поучаствовать от пешеходов

    Подумайте, какие меры могут обезопасить пешеходов на дорогах (кроме набивших оскомину фликеров - такое впечатление, что кроме них никто ничего придумать не в состоянии), потом оцените реализуемость этих мер и прикиньте, в какой форме и до кого это надо донести.

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 10 августа 2007 12:42

    Однако почти каждое ДТП с пешеходами можно было бы предотвратить, веди себя пешеходы осмотрительнее.

    а если бы водители вели себя осмотрительнее не помогло бы?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 августа 2007 12:47

    Почему (если не покаялся на месте) дают по максимуму даже за малейшее отступление от минимума? (превысил на 21 кмч, а получил максимально предусмотренный штраф, и т.д.)

    Ну не любят они, когда не каются и не осознают, упорно запираясь и считая, что нарушения (превышение скорости в частности) - позволительная норма. Вот и помогают осознать. А Вы хитрее будьте - кайтесь, спина не отвалится. Да и потом, что значит "не покаялся на месте"? Не покаялся на месте - покайся на разборе. Не покаялся - значит не согласен, что нарушал? Или нарушал, но считает, что это правильно и так должно быть? В первом случае - обжалуй, ведь вины твоей нет, ты не нарушал. О каком штрафе может быть речь, раз нарушения не было? Если при рассмотрении жалобы начальником или в суде, нарушение будет признано недоказанным, вообще ни копейки не дадут. Если суд признает доказанным, то значит хотел уйти от ответственности, несознательный, помогут осознать.

    Во втором же случае все понятно без комментариев - раз считает, что нарушение ПДД - норма, знчаит закоренелый нарушитель, пощады не жди.

    P.S. Не о Вас лично, просто для примера.

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    20 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 10 августа 2007 12:48

    snusmumer, да уймись ты...

    кольцо отправляется в Гондор
Тема закрыта