Значит так. С записью придется немного подождать. Не получится сегодня сделать. ЧТобы не было криков, не будем ничего резать. Надеюсь, у людей хватит мозга не принимать заявления типа "можно превышать на 15 км/ч" как сигнал к действию. Постараюсь в ближайшее время привести все бумажные записи в порядок, сложить все - и в ветку.
Основное кратко быстренько:
1. По пешеходам. Главное - добиться взаимного уважения на дороге водителей и пешеходов. Они согласны с предложениями по подключению СМИ, Минобразования для проведения мероприятий в школах и д/садах. Хотя с детьми работа проводится постоянно, и дети ПДД знают лучше взрослых. Для патрулирования на каждом переходе сотрудника ГАИ не поставишь, ибо пещеходов много, гаишников мало. Главная задача при наведении порядка с пешеходами - привлечь ВСЮ общественность. С их стороны также создана комиссия по БДД, они пытаются подключить к работе в ней и другие министерства и ведомства. НО! По их мнению, труднее научить водителей соблюдать правила пропуска пешеходов. Приводили статистику, что из 20 погибших пешеходов только 6 погибли по своей вине, остальные по вине водителей. Еще привели статистику, сколько пешеходов оштрафовано за сутки, за год и т.п.
Мы предложили создать передачу он-лайн, как в других странах и показывать все-таки, что пешеходов тоже наказывают. Оказывается, существуют у нас агитавтобус и трллейбус, куда приглашают нерадивых пешеходов и показывают им страшилки. Наша основная задача еще - подключить Мининформ, чтобы начали делать передачу по ТВ. Вплоть до сбора подписей под письмом к ним с таким предложением. Говорили про фликеры - почему люди не хотят их покупать? Почему даже мы их не используем? Коснулись даже светоотражающих жилетов. Это не обязательно, но желательно.
2. Нарушения сотрудников ГАИ и МВД. МАМ сказал так. Фотографируйте, указывайте время и место - и все к нему. Они будут разбираться. По любому нарушению - будь то непристегнутый ремень, разворот через сплошные и т.д. У них созадана комисся совместно со службой собственной безопасности, машина постоянно ездит по городу и выявляет именно нарушения сотрудников МВД. Но все охватить не могут Поэтому будут только рады, если мы поможем им в этом.
3. Разбор ДТП и лишение. ВВБ доказывал, что из 100% протоколов лишают тоько 12% водителей. переубедить его не удалось. Давил на то, что если человек хулиганит на дороге, умышленно нарушает - он лишал за это и будет лишать. Самое страшное по его словам нарушение - оставление места ДТП. Штрафы - не действенная мера к нарушителям. Но. Все несправделивые лишения будут разбираться ИМ лично или МАМ. Если вы считаете , что вас лишили неправомерно - обращайтесь к ним, будут разбираться с каждым индивидуально. МАМ сказал, что если повредили авто во дворе, оставьте хотя бы записку с адресом и телефоном. Тогда точно не должны лишить. Правда, ВВБ потом сказал, что записка - фигня, дождь, дети - и записки нету. Лучше вызвать ГАИ и дождаться их. Хотя, если очень надо ехать куда-то срочно, звоните в 102, расскажите, уезжайте, а потом приезжайте и разбирайтесь. Лишают также и будут лишать тех, кто чувствует безнаказанность. Если чел осознал степень вины, повинился и т.п. - никто его лишать не будет.
Мы добились того, что нам теперь постоянно будут предоставлять статистику ГАИ по кол-ву нарушений, лишений за них. Почему-то им самим как-то влом чтоли выкладыывать всё это на их сайте. Еще. ВВБ разрешил нам посещать разборы ДТП. Как в городском ГАИ, так и в районных. Предварительно ему позвонив, он даст разрешение на тот день, когда мы хотим.
Тут же упомянули про маршрутки. Они сказали, что навели уже более менее порядок, но относятся к водителм МТС жестче, чем к простым водителям, потому что у них за спиной жизни множества людей. Поэтому про то, что их не наказывают - неправда.
Сказали, что уменьшилось кол-во ДТП с пьяными водителями из-за ужесточения мер воздействия.
4. перекрестки. Для нас оказалось новостью, так же как и для корреспондентов, что комплексы видеофиксации используются не только для фиксирования превышания скорости, но и фиксируют другие нарушения. Также экипажи ездит по городу, и снимают на видео все нарушения. В среду для АБW обещали даже рейд провести и показать, как то делается. ГАИ проводит анализ самых аварийных перекрестков, но у них не хватает средств поставить везде камеры и не хватает людей везде поставить гаишника. Проводят постоянно еще инженерные мероприятия, но будут пересматривать подходы к вопросам прооезда перекрестков. Согласились, что будут вешать хотя бы информационные щиты при изменении организации дорожного движения в городе. Если, к примеру, запрещают где-то левый поворот - будет предупреждение заранее. Хотя обо всех изменениях можно улсышать на радио СТолица.
Еще сказали, что у них не стоит задача пополнть бюджет штрафами. Главное - не наказать, а провести профилактику.
Мы им предложили все-таки больше информировать людей. На том же сайте УГАИ, потому что много вопросов и непоняток именно из-за неинформированности.
По вопросу лежачих полицейских. Если где-то кто-то увидит нарушения, сообщать им, будут разбираться.
А, еще. В день они наказывают 2-3 своих работника за нарушение ПДД.
Еще по лишениям. МАМ дал поручение ВВБ более четко и точно разбираться при случая лишения. Т.Е. тут надо пресекать нарушения при неправильном лишении. ВВБ, есессно, даст указание такое же своим подчиненным. Онсам сказал, что самое жесткое ГАИ - Московского района. Но. ВВБ не будет отступать от своих принципов, когда нарушения грубые и умышленные.
Вроде пока все.