Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 24 июля 2007 12:22

    еще напишите про гаишников, которые, останавливая водителей, провоцируют создание аварийных ситуаций.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 24 июля 2007 12:24

    указать на недостатки надо без вставки своих соображений "как надо было бы делать"

    с одной стороны да, "не говорите что делать - не буду говорить куда идти", но иначе голое "примите меры" может вылиться вместо "-100" в "-1000". :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 12:30

    Товарищи. У меня по велосипедистам мысленный ступор.

    Получилось вот что:

    7. Велосипедисты на дорогах.

    Велосипедисты на дорогах - пример практически полного безразличия ГАИ к велосипедам как крайне опасным ТС и как к участникам дорожного движения. Велосипедисты, которых очень много появилось на дорогах за последний год, учитывая их непредсказуемость и скорость, порой опаснее пешеходов. Строительство велодорожек хорошо, но без обучения ими пользоваться может дать прямо противоположный результат.

    Что добавить еще?

  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 24 июля 2007 12:40

    Да ещё введут правила для велосепедистов и сдача в гаи на категорию "велик" ;)

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 24 июля 2007 12:48

    коллеги, затея imho тупиковая, только время убъёте. если вы в одном обращении перечисляете все мировые проблемы в газетном стиле, то ответ (если будет вообще какой-то ответ) ждите в том же ключе.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 24 июля 2007 12:49

    Приеду 1-ого, объясните толком куда! К ВДНХ есть 3 подъезда... и про мотоциклистов надо пункт вообще убрать, пусть на стадионах катаются по кругу.

    Ремонт и обслуживание
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 12:51 Редактировалось СветиК., 9 раз(а).

    Ну вот на данный момент что получилось с учетом пожеланий и предложений:

    Коллективное обращение

    В связи с ухудшающейся обстановкой на дорогах Республики Беларусь мы, автолюбители, водители и автовладельцы, решили обратиться к Вам. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы Государственной автоинспекции, «Минус 100» в частности, задачей которых является снижение смертности и повышение безопасности на дорогах, не приводят к дисциплинированности, соблюдению Правил дорожного движения, а только создают новые проблемы, как-то:

    1. Недисциплинированные пешеходы.

    Массовая пропаганда лозунга «Пешеход всегда прав» в средствах массовой информации привела к тому, что пешеходы начали вести себя крайне беспечно на дороге. Это произошло из-за неправильно сделанного ими вывода, что они правы на дороге в любой ситуации, а водители обязаны любой ценой и в любой ситуации уступать пешеходам дорогу. Люди, переходящие проезжую часть, ведут себя беспечно, выходя внезапно на дорогу, переходя ее в неположенных местах и на запрещающий сигнал светофора. СМИ - фактически единственный источник знаний о ПДД для пешеходов - не прикладывает достаточных усилий для того, чтобы донести до пешеходов изменения в ПДД, саму необходимость и важность соблюдения пешеходами правил. Их ответственность как за собственную безопасность, так, наряду с другими участниками движения, за ситуацию на дорогах в целом.

    Усиление контроля за соблюдением Правил дорожного движения пешеходами, пресечение нарушений ими ПДД путем применения штрафов и первоочередным вниманием со стороны ГАИ к данному виду нарушений, а также проведение массовой пропаганды заботы пешехода о собственной безопасности помогли бы решить проблему.

    2. Профессиональные водители.

    Крайнюю озабоченность вызывает отношение ГАИ к нарушениям ПДД данной категорией водителей. Исходя из публикаций в прессе, Госавтоинспекция приняла решение наказывать профессиональных водителей по минимуму, а любителей – по максимуму. Это не что иное, как политика двойного стандарта при вынесении наказания. Неравенство ответственности является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь и других законодательных актов. Именно профессиональные водители находятся, как минимум, по 8 часов в день на дорогах, и во многом именно от них зависит безопасность дорожного движения. Официальная точка зрения ГАИ, что «это основная работа водителя, без этого он не сможет кормить семью» не выдерживает никакой критики. А ведь именно профессионалы должны быть примером на дороге. Водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, создают аварийные ситуации, нарушают Правила дорожного движения, касающиеся движения по полосам, проезда перекрестков, игнорирования запрещающих сигналов светофора, превышения установленных скоростных режимов, стоянки и остановки и т.д.

    Строгий контроль за этой категорией водителей со стороны ГАИ позволили бы дисциплинировать данную категорию водителей в части соблюдения ПДД.

    3. Проезд перекрестков.

    Количество нарушений, связанных с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора, стало просто ужасающим. Однако сотрудники ГАИ используют имеющиеся у них комплексы видеофиксации только для контроля скорости, а могли бы использовать их и для контроля за этими нарушениями ПДД. Превышение скоростного режима, безусловно, является очень серьезным нарушением, ухудшающим последствия ДТП, но нарушение правил проезда перекрестков является прямой причиной дорожно-транспортных происшествий. Последствия таких ДТП не менее тяжелы и, все чаще, со смертельным исходом.

    Постоянная профилактика данного вида нарушений и использование имеющегося оборудования для видеофиксации позволит существенно снизить количество нарушений ПДД, касающихся правил проезда перекрестков и светофоров.

    4. Наказания за дорожно-транспортные происшествия и нарушение ПДД.

    Укоренилась практика поголовных лишений права управления транспортным средством за дорожно-транспортные происшествия. Это оправдано в случае ДТП с тяжкими последствиями в результате грубого нарушения Правил дорожного движения. Но такая практика распространяется и на мелкие происшествия, в которых был нанесен ущерб на небольшие суммы и только имуществу участников. Существует множество примеров, когда водителя лишали права управления ТС за то, что он, по неосторожности, повредил только свое транспортное средство и решил воспользоваться страховкой (КАСКО). В итоге, огромное количество водителей не вызывают ГАИ для оформления ДТП из-за боязни быть лишенными права управления. Конечно, это облегчает работу ГАИ и снижает количество ДТП "на бумаге", но есть обратная «сторона медали»! Искаженная отчетность дезинформирует государственные органы в целом и ГАИ в частности, дезориентируя ее работу. Безусловный успех - обязательное страхование гражданской ответственности, введенное в Республике Беларусь и много сделавшее для оздоровления ситуации на наших дорогах, практически перестает работать, что красноречиво подтверждает статистика обращений в страховые компании. А на дороге все это ведет к тому, от чего ушли – к "подставам", вымоганию денег за ДТП и необъективной оценке виновности. Отсутствие в законодательстве, подзаконных актах норм, регламентирующих порядок применения минимальных/максимальных наказаний в рамках статьи КоАП, неиспользование предоставленных Кодексом об административных правонарушениях "вилок" штрафов, ведет к парадоксальным ситуациям, уравнивая несравнимые по опасности для участников движения ситуации, создавая попутно условия для коррупции.

    По нашему мнению, куда важнее не тяжесть, а неотвратимость наказания и жесткое преследование лиц, систематически нарушающих ПДД. Так же считаем, что лишение прав должно применятся только при совершении ДТП в результате грубого нарушения ПДД или при наличии угрозы жизни и здоровью граждан.

    Мы, граждане Республики Беларусь, на основании п. 6.1 Правил дорожного движения, просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изложенные предложения по их решению в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

    «___»_____ 2007 г.

    «___»_____ 2007 г.

    По поручению нижеподписавшихся,

    ______ Ф.И.О.

    ______ адрес

    ______ контактный телефон

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 июля 2007 13:01

    Водители МТС и такси.

    Водители МТС - это водители служебных авто СООО «Мобильные ТелеСистемы» ?

    Предлагаю строчку "2. Водители МТС и такси." читать как "2. Водители общественного транспорта и такси."

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 13:04

    Енотец, исправлено

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 13:05

    ByWorld,

    К ВДНХ есть 3 подъезда... и про мотоциклистов надо пункт вообще убрать, пусть на стадионах катаются по кругу.

    2 подъезда. Один - сразу за 2-й больницей, но там знак, запрещающий въезд стоит. И второй - сразу направо за светофором за ВДНХ.

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 24 июля 2007 13:06

    Светик К., Поддерживаю, завтра буду 100 проц..... может и не один....

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 24 июля 2007 13:17

    СМИ в этот раз почему-то не сообщили или небыли услышаны

    "Не были" пишется раздельно.

    И почему никто не думает, что именно профессиональные водители находятся как минимум по 8 часов в день на дорогах и во многом именно от них зависит безопасность дорожного движения.

    После слова "дорогах" - запятая.

    Если инспектор при несении службы занимается контролем скоростного режима(контролем правил остановки и стоянки или другими)

    Пробел перед скобкой :)

    Глядя на таких сотрудников ГАИ водители также зачастую начинают нарушать ПДД – ведь если представитель закона, который должен следить за соблюдением Правил дорожного движения и быть примеров

    "и быть примероМ"

    Дайте возможность водителям сообщать об имеющихся нарушениях и это обязательно даст свой положительный эффект

    Перед "и" - запятая.

    обратиться к сотруднику ГАИ для реальной помощи

    Обратиться "за помощью"

    По сабжу - письмо нормальное. Я бы как-то еще добавил пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании ближнего света 24 часа в сутки/7 дней в неделю. Если не ошибаюсь, сам Наумов приводил статистику, что за то время, пока действовала эта норма, кол-во ДТП сократилось на 18%. В Польше в течение первого года, когда эта норма стала обязательной, общее количество ДТП сократилось на 20%, а с участием пехоты - на 25%.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 13:24 Редактировалось СветиК., 1 раз.

    Alexus_M, спасибо :super:

    По сабжу - письмо нормальное. Я бы как-то еще добавил пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании ближнего света 24 часа в сутки/7 дней в неделю. Если не ошибаюсь, сам Наумов приводил статистику, что за то время, пока действовала эта норма, кол-во ДТП сократилось на 18%. В Польше в течение первого года, когда эта норма стала обязательной, общее количество ДТП сократилось на 20%, а с участием пехоты - на 25%.

    fixed. Убрали fixed, ибо на самом деле, по распоряжению сами_знаете_кого убрали этот пункт. Действительно, может из-за этогопункта быть смерть всей идее

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 24 июля 2007 13:27

    Я бы как-то еще добавил пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании ближнего света 24 часа в сутки/7 дней в неделю

    лучше в следующей редакции: "...ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании ближнего света фар (или передних противотуманных фар) 24 часа в сутки/7 дней в неделю"

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    22 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 24 июля 2007 13:32 Редактировалось prostik, 1 раз.

    pelmen, вот тока противотуманки отсюда наюх!!! Я б ваще их запретил - пользы от них никакой почти, а при использовании без тумана совместо с ближним светом фар слепять покруче дальнего! :znaika: Кстати как вариант для обсуждения - тема контроля использования противотуманок совместно с ближним при отсутствии тумана (насколько я помню, правилами такая комбинация запрещена)...

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 июля 2007 13:33

    Может так?

    Велосипедисты, которых становится все больше на наших дорогах становятся причиной серьезных ДТП, часто с крайне тяжелыми последствиями, и, что намного важнее - много большего кол-ва потенциально опасных ситуаций. Все усилия по обеспечению безопасности, от профилактической работы ГАИ и до крайне нужного строительства велодорожек перечеркиваются несоблюдением большинством велосипедистов ПДД, как по незнанию, так и в силу пренебрежения. Совершаемые сегодня велосипедистами нарушения на практике остаются без внимания инспекторов ГАИ, оставляя других участников движения один на один с проблемой, вынуждая водителей всеми доступными способами избегать потенциальноопасных ситуаций. Все это порождает у наимении сознательных велосипедистов ощущение вседозволенности и безнаказанности на дороге, провоцируя их на все более опасные маневры.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 24 июля 2007 13:34

    Светик К.,

    Постоянно включенный ближний - это один из краеугольных камней безопасности ДД. ИМХО, я считаю, надо оставлять. Хуже не будет.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    22 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 24 июля 2007 13:36

    Alexus_M, +1!!!

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 13:38

    Eddy, :super: спасибо

    pelmen, Alexus_M, prostik, а с другой стороны, кто мешает вам ездить с постоянно включенным светом фар? И не факт, что пункт в ПДД заставит всех зажечь свет :znaika:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 24 июля 2007 13:43

    А вот я не поддержу пункт про ПОСТОЯННО включенный ближний. Только в условиях плохой видимости.:D

    Бабло побеждает зло.
Тема закрыта