Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15506

    17 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15506
    # 21 декабря 2008 17:00 Редактировалось Dimasik.by, 290 раз(а).

    Для выбора компьютера используйте каталог Onliner.by

    Ноутбуки выбирают тут
    Мониторы выбирают тут

    Прежде чем задать вопрос - прочтите шапку.

    Правильно формулируем вопрос в форме:
    1. Задачи, которые будет выполнять компьютер (игровой, мультимедийный (серфинг, фильмы, музыка, браузерные игры), для специфических задач, софта, обработки видео и т.д.)
    2. Бюджет (сколько денег рассчитываете потратить).
    3. Только системный блок или с монитором
    4. Имеющиеся комплектующие, в том числе - монитор (указать разрешение, интерфейсы подключения)
    5. Специфические требования - тишина, компактность, разгон т.д.
    6. Возможно указание собственной конфигурации или желаемых комплектующих

    Наиболее популярные конфигурации ( 2018-2019 ):

    Конфигурации на сокетах 1151 v2 будут обновляться по мере выхода новых комплектующих
    Ждем предложений по добавлению в шапку конфигураций на сокете am4

    Вопросы по ryzen задавайте в ветку

    Intel Celeron G4900
    MSI H310M PRO-VD
    Intel Original (AL, 4-pin, TDP 80W) BOX (Deepcool GAMMA ARCHER )
    Crucial 4GB DDR4 PC4-19200 [CT4G4DFS824A]
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    Chieftec Eco Series GPE-400S + корпус

    Intel Pentium G4560 / G4600 BOX (какой дешевле)
    ASRock H110M-DGS R3.0 (h110 / b250)
    Crucial 8GB DDR4 PC4-19200 [CT8G4DFD824A] / x2
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    RX560 4GB, gtx 1050, gtx 1050ti
    Chieftec Eco Series GPE-500S / Chieftec Proton BDF-500S
    zalman zm-t(1-5) (или что больше нравится)

    Intel Pentium Gold G5400 (BOX) / Intel Core i3-8100 (BOX)
    ASUS Prime H310M-K
    Crucial 8GB DDR4 PC4-19200 [CT8G4DFD824A]
    Kingston A400 120GB [SA400S37/120G]
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) / Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    GTX 1050ti и выше
    Chieftec Eco Series GPE-500S
    zalman zm-z1

    Intel Core i5-8400 / Intel Core i7-8700
    Thermalright TRUE Spirit 120M(BW) Rev.A / Ice Hammer IH-4700
    ASUS Prime B360M-K / ASRock B360 Pro4
    2x Crucial 8GB DDR4 PC4-19200 [CT8G4DFS824A]
    SSD Samsung 850 Evo 250GB (MZ75E250) / Crucial MX500 250GB CT250MX500SSD1 / Kingston A1000 240GB SA1000M8/240G
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    RX 580 / GTX1660 / GTX1660 Ti / RTX2060 (под 8700 можно и мощнее)
    Chieftec Proton BDF-600S / AeroCool HIGGS-650W /Corsair rm550x
    Zalman z9 U3 (neo) / Fractal Design Focus Black

    Intel Core i5-9600K / Intel Core i7-9700K / Intel Core i9-9900K
    Thermalright Macho Rev.B
    ASRock Z390 Extreme4
    2x Crucial Ballistix Sport LT 8GB DDR4 PC4-24000 BLS8G4D30BESBK или аналоги
    Samsung 860 Evo 500GB или аналоги
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    1080 TI / RTX
    Corsair rm650x (и выше)
    Fractal Design R6

    AMD Athlon 200GE (BOX)
    Gigabyte GA-A320M-S2H (rev. 1.0) или аналоги
    Crucial 8GB DDR4 PC4-19200 [CT8G4DFS824A] или аналоги
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    Chieftec Eco Series GPE-400S
    zalman zm-t(1-5) (или что больше нравится)

    AMD Ryzen 3 2200G (BOX)
    MSI B450M PRO-VDH или аналоги
    Samsung 2х4GB DDR4 PC4-19200 [M378A5244CB0-CRC] / Crucial 8GB DDR4 PC4-19200 [CT8G4DFS824A]
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    GTX 1050 Ti, 1050, RX560 4GB (можно на старте без видео)
    Chieftec Eco Series GPE-500S
    zalman zm-t(1-5) (или что больше нравится)

    AMD Ryzen 5 2600 / AMD Ryzen 7 2700
    DeepCool GAMMAXX 400 (минимум)
    MSI B450-A Pro / ASUS ROG Strix B450-F Gaming / ASUS PRIME X470-PRO
    Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4 PC4-19200 [BLS2C8G4D240FSB] / Corsair Vengeance LPX 2400 и выше (в идеале купить samsung)
    SSD Samsung 850 Evo 250GB (MZ75E250) / Kingston A1000 240GB SA1000M8/240G
    WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX) или Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA]
    rx580 / GTX 1660 / GTX1660Ti и выше
    Chieftec Proton BDF-650C, или AeroCool HIGGS-650W, или Corsair rm550x (и выше)
    Zalman z3 plus / Fractal Design Focus Black

    Запрещено:

    Флуд, оффтоп, вопросы не по теме, вопросы "где купить" (реклама магазинов) п.п. 3.5.16, ссылки на объявления барахолки, оценить ваш хлам, наезды и т.п.

    Пользуемся спойлерами и не нарушаем 3.5.22. Особо отличившиеся будут награждаться почетной красной картой или даже двумя.

    Соблюдаем культуру общения

    По поводу точных характеристик комплектующих сверяйтесь на официальном сайте производителя

    Куратор ветки: Dimasik.by

    [gone to pot]
  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    3584

    6 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    3584
    # 19 июля 2019 14:43
    Alhlm:

    где стоит?

    в августе вестимо

    telegram: @xyligano
  • neok Member
    офлайн
    neok Member

    358

    9 лет на сайте
    пользователь #225985

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 19 июля 2019 14:43

    Ребенок дни считает .ждем компьютер . а если вот эту поставить Palit GeForce GTX 1070 JetStream 8GB GDDR5 [NE51070015P2-1041J] . Она по деньгам с 1660Ti одинаковая.

  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    3584

    6 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    3584
    # 19 июля 2019 14:44
    neok:

    а если вот эту поставить Palit GeForce GTX 1070 JetStream 8GB GDDR5 [NE51070015P2-1041J] . Она по деньгам с 1660Ti одинаковая.

    не стоит
    уж ставьте 1660ти
    она хоть дрова свежие получает

    telegram: @xyligano
  • neok Member
    офлайн
    neok Member

    358

    9 лет на сайте
    пользователь #225985

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 19 июля 2019 14:45

    спасибо

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    23510

    5 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 19 июля 2019 14:46

    Представляю картину - мама приходит домой к сыну и говорит - компьютер купим через месяц потому что появится новая вк, которая возможно будет производительнее на 5%. Как думаешь какие мысли будут у сына в голове?
    90% - что то вроде - "Да хоть 15, давай уже быстрее покупай" :lol:

    Добавлено спустя 44 секунды

    neok:

    Ребенок дни считает .ждем компьютер

    как я и предполагал, хулиган вообще не думает о тонкой душевной организации ребёнка :-?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    5462

    11 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 19 июля 2019 14:49 Редактировалось ipto, 15 раз(а).
    Pashka_29:

    затем, что это называется "на отвяжись"...
    лучше вообше ничего не советуйте, раз все равно...

    Если так и не дошло в чем преимущества ссылки в таком виде, не советуйте. Не имею ничего против любого вашего действия :)

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    neok:

    Кулер для процессора AeroCool Verkho 4
    Жесткий диск WD Caviar Blue 1TB (WD10EZEX)
    Оперативная память Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4 PC4-24000 BLS2K8G4D30AESEK
    Блок питания be quiet! System Power 9 600W
    Корпус Zalman N3
    AMD Ryzen 5 3600
    SSD Crucial MX500 250GB CT250MX500SSD1
    Видеокарта ASUS ROG Strix GeForce GTX 1660 Ti OC edition 6GB GDDR6
    Материнская плата MSI B450M Gaming Plus

    Норм :super:

    Единственное, еще на БП можно при желании сэкономить 20-50 руб, взяв Чифтек 500 (Эко или Протон). Их, к примеру, можно докинуть в SSD большего объема. Ну и в видюхах не слишком шарю, наверное эта модель уже самая оптимальная.

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    584

    8 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 19 июля 2019 14:57 Редактировалось GruLLla, 2 раз(а).
    Alhlm:

    GruLLla:

    мне i5-2500K за глаза в паре с GTX 970 все игры вывозит в фулл хд на ультра

    c 30 фпс?

    60+
    .... ну единственное там в GTA 5 просадки были 52-60. А так все тянет. Давайте так.... называйте игры я даже видос запилю (что снизит фпс)) ибо у меня нет карты видеозахвата.
    Монитор 60 гц у меня...как и у большинства я полагаю

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    23510

    5 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 19 июля 2019 14:57 Редактировалось Alhlm, 3 раз(а).

    Chieftec Core BBS-600S получше будет, хотя никакой роли это не сыграет

    Добавлено спустя 28 секунд

    mx500 на 500 гб стоит 140р. лучше доплатить 40% что бы получить + 100% обьёма

    Добавлено спустя 10 секунд

    GruLLla:

    60+

    зачем ты врёшь?
    Я сам играю на 970, знаю что в нормальных играх приходится резать графу что бы добиться хотя бы 50+
    Я хоть играю на 4790к с частотой 4.3, а не на стареньком 2500 :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    GruLLla:

    называйте игры я даже видос запилю

    асасин одисея.
    покажи мне 60+ в городе

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    584

    8 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 19 июля 2019 15:03 Редактировалось GruLLla, 2 раз(а).
    Alhlm:

    Chieftec Core BBS-600S получше будет, хотя никакой роли это не сыграет

    Добавлено спустя 28 секунд

    mx500 на 500 гб стоит 140р. лучше доплатить 40% что бы получить + 100% обьёма

    Добавлено спустя 10 секунд

    GruLLla:

    60+

    зачем ты врёшь?
    Я сам играю на 970, знаю что в нормальных играх приходится резать графу что бы добиться хотя бы 50+

    я писал что про то что вырубаю всякий блюр и сглаживание порой с хаерворксами...
    Вам 50+ не хватает? (причем таких игр раз 2 и обчелся которые так просаживают систему)
    Это при том что процу уже 8-ой 10-ок пошел а видюхе 5 лет
    И резать приходится в плохо оптимизированных играх, в нормальных все хорошо
    Вот куплю моник хотябы с 2-ой герцовкой и тогда можно будет подумать о подержанных видеокартах 2000 серии(благо людей так и тянет на обновы) А Миша умный-Миша поступит мудро)))

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    23510

    5 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 19 июля 2019 15:03 Редактировалось Alhlm, 2 раз(а).
  • SkifV Senior Member
    офлайн
    SkifV Senior Member

    1710

    8 лет на сайте
    пользователь #342784

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 19 июля 2019 15:09
    Alhlm:

    асасин одисея.
    покажи мне 60+ в городе

    ассасин любит многопоток))), наконец то дошло. Но игры то разные, давеча Max Payne 3, запустил))) сюжетку пройти, пылился с выхода в стиме, 100+ фпс, но mssa x2. x4 садит до 80, x8 40-60, но кому это сглаживание нужно)))), это так. И камень менять не думаю, а вот карту 5700 видимо куплю однозначно)

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    584

    8 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 19 июля 2019 15:10 Редактировалось GruLLla, 2 раз(а).
    Alhlm:

    Не люблю асасинов).... правда стоят у меня.... загляну что по настройкам там у меня.... зашел минут 10 поиграл....вроде все плавно бодро было...но скучная она....казуальная
    я ж не в бенчмарк играю, в состоянии настройки скорректировать под себя.

    SkifV:

    Alhlm:

    асасин одисея.
    покажи мне 60+ в городе

    ассасин любит многопоток))), наконец то дошло. Но игры то разные, давеча Max Payne 3, запустил))) сюжетку пройти, пылился с выхода в стиме, 100+ фпс, но mssa x2. x4 садит до 80, x8 40-60, но кому это сглаживание нужно)))), это так. И камень менять не думаю, а вот карту 5700 видимо куплю однозначно)

    Никогда не понимал как может "мыло" кому-то нравится, особенно в шутере каком.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    23510

    5 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 19 июля 2019 15:16
    SkifV:

    ассасин любит многопоток))), наконец то дошло

    Ага, то то я заметил, что с HT фпс не изменился вообще :lol:

  • Spaikbes Member
    офлайн
    Spaikbes Member

    443

    11 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 19 июля 2019 15:16 Редактировалось Spaikbes, 1 раз.
    GruLLla:

    но мне i5-2500K за глаза в паре с GTX 970 все игры вывозит в фулл хд на ультра

    GruLLla:

    60+

    Сомнительно конечно.

    GruLLla:

    Давайте так.... называйте игры я даже видос запилю (что снизит фпс))

  • SkifV Senior Member
    офлайн
    SkifV Senior Member

    1710

    8 лет на сайте
    пользователь #342784

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 19 июля 2019 15:20

    Spaikbes, в том то и дело, я вам как пример привел msaa, 970 карту он ложит знатно, убери и повысь фпс

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    584

    8 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 19 июля 2019 15:22 Редактировалось GruLLla, 2 раз(а).
    Spaikbes:

    GruLLla:

    но мне i5-2500K за глаза в паре с GTX 970 все игры вывозит в фулл хд на ультра

    GruLLla:

    60+

    Сомнительно конечно.

    GruLLla:

    Давайте так.... называйте игры я даже видос запилю (что снизит фпс))

    я не царь так и быть на высоких поиграю

    Я умею залезть в доп настройки а тут я вижу грубая подстройка, нет регулировки особо жрущих и не нужных опций... Буду дома гляну что у меня в райдже, отсосине, томрайдере и метро показывает..... последней нету. Стоит асасин и метро могу рэйдж и томрайдер поставить
    Каюсь, что ультра написал может и не уместно было)
    Но думаю что гейминг выше среднего мне вполне доступен.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    3274

    14 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 19 июля 2019 15:23
    zukimo:

    neok:

    я в компьютерах плохо разбираюсь. Ребенку покупаю. а в чем обман?

    Вот вам вариант получше:
    https://catalog.onliner.by/compare/gammaxx400+rzn53600+b450apro+b ... 1+wd10ezex

    :super: Только монитор не указан. Если FHD - то 1660 Ti будет достаточно.
    А вот контора бессовестная пихает 3-х летнюю с момента выхода видеокарту.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:Corsair LPX 2x8GB:RTX2080 Jetstream:Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • yuraakabella Member
    офлайн
    yuraakabella Member

    497

    5 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 19 июля 2019 15:24

    А где вы эти тесты смотрите????

  • Spaikbes Member
    офлайн
    Spaikbes Member

    443

    11 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 19 июля 2019 15:26

    GruLLla, просто не нужно разбрасываться такими заявочками ;)
    Я безусловно верю, что при должной настройке в игре, вы сможете добиться высокого фпс.

  • *PropheT* Senior Member
    офлайн
    *PropheT* Senior Member

    2115

    12 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 июля 2019 15:27

    GruLLla, если что, я даже на встройке 2200G нормально так резик последний прошел) возмущение тут было от слов ультра и 60+ фпс. Если бы Вы сказали, что 60+ фпс и подгон настроек под себя, думаю мало бы кто возмущался)