seeman:
AMUR:
Вы уж извините, но потакать Вашей лени у меня нет ни малейшего желания. Вам жаль своих усилий и немного личного времени, но не жаль моего.
Ну, в принцпе, понятно. Вы ни одной книги по психоакустике не прочитали, но тем не менее всем это советуте. Я же на полном серьезе попросил у Вас название книги в которой есть описание как правильно пропроводить эксперименты и где можно немного познакомиться с "психологией восприятия".
Из моего желания или не желания помогать Вам, ну никак не следует ничего, кроме того, желаю ли я помочь или нет.
Вы просите меня потратить личное время на подбор литературы для Вашего самообразования. Я пока не увидел причин делать этого для Вас. Если Вы действительно захотите, то самостоятельно ознакомитесь с упомянутыми вопросами, а нет, то это Ваш выбор.
seeman:
AMUR:
Измерительный микрофон и тестовые сигналы? Вот так все просто?
А к чему микрофон подключен будет? Как будут регистрироваться сигналы в случае Кабель1 и Кабель2. По каким параметрам будут сравниваться сигналы, используя какие методы и инструменты? Откуда уверенность, что разрешающей способности системы регистрации, измерения достаточно для регистрации дельты (дельты каких параметров сигнала) между двумя конкретными кабелями? Как кабели в сравниваемую пару выбирать будете?
1) Микрофон подключается к звуковой карте (ПК или ноут).
2) Тестовые сигналы воспроизводятся с CD или ПК.
3) Сигналы регистрируются в виде массива данных на винчестер ПК. ( как пример по точкам "частота-звуковое давление, фаза и т.д."
4) Снимаются измерения 10-15 максимально разнящихся конструктивно( и материалами проводников) кабелей, далее обрабатываем массив данных и мы находим два максимально "разнящихся" кабеля и оцениваем полученый результат.
Регистрируются то они регистрируются. Дальше что? Что и как сравнивать будете? Что искать? Это уже не говоря о разрешающей способности подобного инструмента, которую непонятно как оценивать на адекватность решаемой задаче.
Но самое забавное, как из полученной цифири делать хоть какие то выводы относительно слуха человека, даже если принять, что слух, зрение, обоняние у всех абсолютно одинаковы.
"Экспериментальное исследование — это один из основных способов получения новых научных знаний.
План-программа эксперимента-это основа методологии экспериментальных исследований.
План-программа включает:
• наименование темы исследования и содержание рабочей гипотезы;
• методику эксперимента и перечень материалов, приборов, установок и т.п., необходимых для его выполнения;
• список исполнителей и календарные планы их работы;
• смету на выполнение эксперимента.
Методика эксперимента — это совокупность методов, приемов целесообразного проведения экспериментальных исследований.
В общем случае она включает:
• цель и задачи эксперимента;
• выбор факторов и уровней их изменения;
• обоснование средств и необходимого количества измерений;
• описание содержания и порядка проведения эксперимента;
• обоснование способов обработки и анализа результатов
эксперимента."
Сравните это со своим кавалерийским наскоком на решаемую Вами задачу.