Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 25 июля 2007 14:33

    TO ALL Народ когда изначально написал Фантом все кричали-респект и уважуха.Как только вынесли на обсуждение-каждый тянет на себя и напоминает ребёнка из детского сада.Помните "Когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдет!" Так вот если не соберемся дружно и не сделаем,а лишь каждый будет говорить что "это фигня нужно не так" так всё и останеться на своих местах.И потом не плачьте про "беспредел ГАИ на дороге" и не жуйте сопли на тему "поцарпал столбик-лишили прав".Такое ощущение что это больше всех нужно только Светик К., которая пытаеться всех собрать и организовать.Что мы имеем на сегодняшний день-милиция читает одни монологи,автолюбители-другие.Так давайте вместо криков и междусобойных разорок устроим консруктивный диалог,а не утверждения что "менты ответят отпиской"!Давайте сами выбирать как вам больше нравиться-чтобы ветки "Аварии" "Дурдом на дороге" "Новые порядки ГАИ" "Люди хелп отобрали права!" росли или ветки "Есть еще нормальные ГАИшники" и им подобные???

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 25 июля 2007 14:56

    Писать необходимо во все инстанции, от этого только выйграем.

    И лишенных за пъянку или ещё чего за собой знающими, думаю подписывать не стоит!

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 25 июля 2007 15:00
    sa76:

    Наше недавнее обращение в ГАИ: http://212.98.162.189/request_to_uvd.html Прочитайте ответ, вам придет аналогичный.

    даа фамилии исполнителей просто ОТЖИГ!!!!! У нас уже был исполнитель по фамилии Страх

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4386949#4386949

    а здес с фамилией Шут. Их что туда по фамилиям отбирают что-ли?????????

    sa76, если ничего не делать, то ответа вообще не придет. Надо с чего то начинать борьбу как говориться за свои права....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 15:00

    ByWorld,

    И лишенных за пъянку или ещё чего за собой знающими, думаю подписывать не стоит!

    вот это верно, чтобы потом не получили в ответе информацию, сколько подписавшихся - злостные нарушители :)

    И еще.

    Посмотрев ссылку (за которую, кстати, большое спасибо, хоть и поздновато) , в обращении оставляем ТОЛЬКО 4 самых наболевших вопроса, как-то: пешики, грузовики/такси, лишение, перекрестки. Конкретные вопросы, конкретные предложения, на которые можно ожидать конкретных ответов и действий со стороны ГАИ. Остальное - лишнее. ИМХО. Поэтому при помощи umpel'а опять переделываем :) Скоро будет самый-пресамый окончательный вариант. А подписывать егео или нет - это ВАШЕ личное дело. Кому не безразлична ситуация, тот сделает свой выбор. Точка.

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 июля 2007 15:06

    так, подьезжать сегодня?

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 15:07

    mda, а разве кто-нибудь отменял встречу?

  • onick Neophyte Poster
    офлайн
    onick Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #99167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 июля 2007 15:13

    если вы видели результат коллективного обращения мотоциклистов в ГАИ, то возникает вопрос - что вы надеетесь получить как результат?

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 25 июля 2007 15:16

    если вы видели результат коллективного обращения мотоциклистов в ГАИ, то возникает вопрос - что вы надеетесь получить как результат?

    А вот и вопрос из ГАИ :D :lol:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12044

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12044
    # 25 июля 2007 15:17

    [09:43] Юрий, Минск : Ответ для 18:22] Дмитрий, Минск : ... Все просто из-за того,что лишают прав за малейшие дтп ...

    Бульбенков: ...Не согласен с тем, что за малейшие нарушения ПДД ГАИ лишает прав управления. От всех выявленных нарушений ПДД за 5 мес. текущего года (а их около 100 тыс.) лишено прав управления транспортными средствами около 5%. Аналогичный процент был и в предыдущие годы.

    Вот вам и подтасовка статистики. Юрий говорит про то, что лишают прав за малейшее ДТП, а Бульбенков отвечает, что только 5% от всех выявленных нарушений ПДД. И так наверное и есть - только 5% протоколов - за ДТП. И всех виновных лишили прав.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • onick Neophyte Poster
    офлайн
    onick Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #99167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 июля 2007 15:18

    :) шутишь? у меня права отобрали год назад. Так что при всем желании подписаться не смогу.

  • onick Neophyte Poster
    офлайн
    onick Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #99167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 июля 2007 15:26

    Есть бредовое предложение для тех кто не любит гопов на дорогах.

    почеркиваю _БРЕДОВОЕ_

    1) фотографируем нарушение (разворот с пересечением двойной линии, разворот на переходе, парковка около остановки).

    2) посылаем фото в ментовку с описанием нарушения

    3) и с пожеланием получить часть (10-30%), от суммы денежного взыскания.

    Думаю, при таком подходе мы будем ближе а западу чем к москалям, которые паркуются на тратуарах.

    З.Ы. А телегу все же напишите, зело интересно результат узнать. Чтобы убедиться очередной раз, что власть нас быдлм считает.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 15:27

    Всё. Теперь точно самый-самый окончательный вариант.

    Коллективное обращение

    В связи с ухудшающейся обстановкой на дорогах Республики Беларусь мы, автолюбители, водители и автовладельцы, решили обратиться к Вам. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы Государственной автоинспекции, «Минус 100» в частности, задачей которых является снижение смертности и повышение безопасности на дорогах, не приводят к дисциплинированности, соблюдению Правил дорожного движения, а только создают новые проблемы, как-то:

    1. Недисциплинированные пешеходы.

    Массовая пропаганда лозунга «Пешеход всегда прав» в средствах массовой информации привела к тому, что пешеходы начали вести себя крайне беспечно на дороге. Это произошло из-за неправильно сделанного ими вывода, что они правы на дороге в любой ситуации, а водители обязаны любой ценой и в любой ситуации уступать пешеходам дорогу. Люди, переходящие проезжую часть, ведут себя беспечно, выходя внезапно на дорогу, переходя ее в неположенных местах и на запрещающий сигнал светофора. СМИ - фактически единственный источник знаний о ПДД для пешеходов - не прикладывает достаточных усилий для того, чтобы донести до пешеходов изменения в ПДД, саму необходимость и важность соблюдения пешеходами правил. Их ответственность как за собственную безопасность, так, наряду с другими участниками движения, за ситуацию на дорогах в целом.

    Усиление контроля за соблюдением Правил дорожного движения пешеходами, пресечение нарушений ими ПДД путем применения штрафов и первоочередным вниманием со стороны ГАИ к данному виду нарушений, а также проведение массовой пропаганды заботы пешехода о собственной безопасности помогли бы решить проблему.

    2. Профессиональные водители.

    Крайнюю озабоченность вызывает отношение ГАИ к нарушениям ПДД данной категорией водителей. Исходя из публикаций в прессе, Госавтоинспекция приняла решение наказывать профессиональных водителей по минимуму, а любителей – по максимуму. Это не что иное, как политика двойного стандарта при вынесении наказания. Неравенство ответственности является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь и других законодательных актов. Именно профессиональные водители находятся, как минимум, по 8 часов в день на дорогах, и во многом именно от них зависит безопасность дорожного движения. Официальная точка зрения ГАИ, что «это основная работа водителя, без этого он не сможет кормить семью» не выдерживает никакой критики. А ведь именно профессионалы должны быть примером на дороге. Водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, создают аварийные ситуации, нарушают Правила дорожного движения, касающиеся движения по полосам, проезда перекрестков, игнорирования запрещающих сигналов светофора, превышения установленных скоростных режимов, стоянки и остановки и т.д.

    Строгий контроль за этой категорией водителей со стороны ГАИ позволили бы дисциплинировать данную категорию водителей в части соблюдения ПДД.

    3. Проезд перекрестков.

    Количество нарушений, связанных с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора, стало просто ужасающим. Однако сотрудники ГАИ используют имеющиеся у них комплексы видеофиксации только для контроля скорости, а могли бы использовать их и для контроля за этими нарушениями ПДД. Превышение скоростного режима, безусловно, является очень серьезным нарушением, ухудшающим последствия ДТП, но нарушение правил проезда перекрестков является прямой причиной дорожно-транспортных происшествий. Последствия таких ДТП не менее тяжелы и, все чаще, со смертельным исходом.

    Постоянная профилактика данного вида нарушений и использование имеющегося оборудования для видеофиксации позволит существенно снизить количество нарушений ПДД, касающихся правил проезда перекрестков и светофоров.

    4. Наказания за дорожно-транспортные происшествия и нарушение ПДД.

    Укоренилась практика поголовных лишений права управления транспортным средством за дорожно-транспортные происшествия. Это оправдано в случае ДТП с тяжкими последствиями в результате грубого нарушения Правил дорожного движения. Но такая практика распространяется и на мелкие происшествия, в которых был нанесен ущерб на небольшие суммы и только имуществу участников. Существует множество примеров, когда водителя лишали права управления ТС за то, что он, по неосторожности, повредил только свое транспортное средство и решил воспользоваться страховкой (КАСКО). В итоге, огромное количество водителей не вызывают ГАИ для оформления ДТП из-за боязни быть лишенными права управления. Конечно, это облегчает работу ГАИ и снижает количество ДТП "на бумаге", но есть обратная «сторона медали»! Искаженная отчетность дезинформирует государственные органы в целом и ГАИ в частности, дезориентируя ее работу. Безусловный успех - обязательное страхование гражданской ответственности, введенное в Республике Беларусь и много сделавшее для оздоровления ситуации на наших дорогах, практически перестает работать, что красноречиво подтверждает статистика обращений в страховые компании. А на дороге все это ведет к тому, от чего ушли – к "подставам", вымоганию денег за ДТП и необъективной оценке виновности. Отсутствие в законодательстве, подзаконных актах норм, регламентирующих порядок применения минимальных/максимальных наказаний в рамках статьи КоАП, неиспользование предоставленных Кодексом об административных правонарушениях "вилок" штрафов, ведет к парадоксальным ситуациям, уравнивая несравнимые по опасности для участников движения ситуации, создавая попутно условия для коррупции.

    По нашему мнению, куда важнее не тяжесть, а неотвратимость наказания и жесткое преследование лиц, систематически нарушающих ПДД. Так же считаем, что лишение прав должно применятся только при совершении ДТП в результате грубого нарушения ПДД или при наличии угрозы жизни и здоровью граждан.

    Мы, граждане Республики Беларусь, на основании п. 6.1 Правил дорожного движения, просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изложенные предложения по их решению в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

    «___»_____ 2007 г.

  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    23 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 25 июля 2007 15:32

    если вы видели результат коллективного обращения мотоциклистов в ГАИ, то возникает вопрос - что вы надеетесь получить как результат?

    Ну в принципе при желании можно и продолжить переписку с уточнениями по тем ответам, где идет "подтасовка статистики".

    Можно просить конкретных ответов, как на примере приведенном Zioma. Т.е. какой процент лишения от колва ДТП, а не от нарушений ПДД.

    Все-таки народ у нас любит сериалы :)

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • onick Neophyte Poster
    офлайн
    onick Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #99167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 июля 2007 15:35

    на основании п. 6.1 Правил дорожного движения

    Какое отношение имеет административные взыскания к

    "обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения"?

    Тут надо на конституцию ссылаться, а не на ПДД.

    ГАИ как раз считает, что наложение штрафов как раз и увеличивает "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 июля 2007 15:36 Редактировалось mda, 1 раз.

    Светик К., извини, сморозил. окончательный вариант получше будет! :)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12044

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12044
    # 25 июля 2007 15:40

    Мы, граждане Республики Беларусь, на основании п. 6.1 Правил дорожного движения, просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изложенные предложения по их решению в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

    Будет ответ из ГАИ: "Руководство ГАИ МВД РБ благодарит Вас за проявленную инициативу. Спасибо за информацию, которая будет принята во внимание при доработке программы "-100". С уважением. Начальник всей ГАИ."

    И они будут правы, так как мы этого просили.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 25 июля 2007 15:40

    Полностью одобряю последнюю версию письма. Спасибо рыбке-Светик К., которая старалась за нас.

    Высылать надо: ГАИ, МВД (как непосредственно вышестоящая инстанция), АП (чтоб боялись, там и не такие опусы рассматривают и требуют дать ответ), можно в ПП НСРБ, но там сейчас каникулы, депутатов нет.

    Бабло побеждает зло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2007 15:42

    Светик К., мда.... а ведь уже год как отпустили гайки и за мелкие ДТП не лишают + в последнее время реально за признание дают по минимуму %(((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • onick Neophyte Poster
    офлайн
    onick Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #99167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 июля 2007 15:46

    Вы под видом упорядочения дорожного движения пытаетесь

    клянчить о том, что "ШТРАФЫ БЪЮТ ПО КАРМАНУ"

    просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изложенные предложения по их решению в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

    Последний абзац надо переделать.

    1) Кто вы такие чтобы "обращать внимание" ГАИ?

    2) Откуда вы знаете что именно ВАШИ меры произведут должное благоприятное воздействие на дорожную ситуацию в целом?

    Последний абзац должен быть более конкретным. Иначе все предыдущее теряет смысл.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2007 15:46

    на ерунду сместили акценты

    Отсутствие в законодательстве, подзаконных актах норм, регламентирующих порядок применения минимальных/максимальных наказаний в рамках статьи КоАП

    - есть там что при признании вины дават по минимуму и это работает!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта