Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 24 июля 2007 10:44

    Я вот думаю, стоит ли писать о плановой системе работы ГАИ - а должна была бы быть с уклоном в профилактическую? Попутно затрагивая тему "однонаправленности"?

    Или так уже совсем бурно критиковать не стоит? Все рано на коренные изменения не пойдут? Хотя для резонанса было б неплохо кмк.

    Нет ничего важнее любви
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 24 июля 2007 10:57

    ИМХО второй вариант написан более оффициальным языком и более соответствует поставленной цели.

    В письмо с сотрудниками ГАИ я бы добавил еще пункт по поводу подсчета статистики ДТП и смертей на дорогах: все считается до сих пор в абсолютных числах, и естественно, что раз растет число авто в РБ, то будет увеличиваться и число ДТП. А надо считать по пропорции - количество ДТП на количество авто. Тогда, глядишь, и обнаружится снижение числа ДТП и смертей на дорогах, программы работают, и, т.о., меры не будут такими жестокими при малейших нарушениях.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4167

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 24 июля 2007 11:12

    Покурив и подумав:

    1.

    lonesome wolf:

    yaric, а какие надо предложения, по-моему в письме из вопросов напрашиваются ответы. ИМХО, предложения как раз будут лишними.

    по Вашему, а по-моему нет, следовательно уже две точки зрения, а их гораздо больше.

    2. в ветке про хороших гайцев - многие действительно удивлены, как и я, что гаишники стали вежливей, приятно порой поговорить с ними, поэтому пока что особых претензий к ним нету, а вот водители! и вот предложение - повышать уровень культуры ВОДИТЕЛЕЙ на дорогах - уступить, не щемиться, УВАЖАТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, можно задвинуть такую программу с плакатами, щитами и рекламой.

    и если мы подумаем и предложим (дополнительно к жалобе естественно), а не просто пожалуемся на отдельных индивидумов, эффект - возможно будет.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 24 июля 2007 11:15 Редактировалось 1Lovely, 1 раз.

    Поддерживаю. Готов влиться.

    На мой взгляд, необходимо обьединить обе версии письма в одну, поработав над окончательным вариантом, а после говорить о продолжении.

    good day today
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 24 июля 2007 11:19

    буду завтра и не один :)

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 11:19

    Из лички:

    1) Давайте будем реалистами. Кто подпишет ваше письмо? Насколько я понимаю, это будут только члены OAC. Вряд ли кто-либо станет заниматься более широкомасштабным сбором подписей среди водителей. Таким образом, имеем где-то 100 подписей. Плюс-минус еще 50. Капля в море относительно общего числа автомобилистов в Минске. Начило письма со слов "к вам обращаются граждане бла-бла-бла, водители и пешеходы" предполагает обращение от достаточно массовой группы людей. Поэтому, предлагаю обозначить то, что письмо было написано некоторым сообществом, подавляющее большинство которого под этим текстом подписалось. Т.е. явно написать в письме, что оно коллективно создано членами Авто-клуба одного из ведущих интернет-порталов страны - Онлайнер. В этом случае те же сто подписей будут смотреться более весомо.

    2) Достаточно однобоко обозначена проблема неотвратимости наказания. В этой связи упомянуты только ГАИ и МТС, но ничего не сказано о том, что многие вопросы на дороге решаются визитками нужных людей или банально деньгами. До тех пор, пока такое будет продолжаться, новые поколения водителей будут вполне законно задаваться вопросом "почему ему можно, а мне нельзя". Когда люди будут точно знать, что нарушитель будет наказан вне зависимости от того, едет он на Кадете, БМВ-7 или на бело-синей Астре, тогда и уважения к правилам будет гораздо больше.

    3) Недостаточно полно раскрыта тема наказаний. Все как-то зациклились вокруг лишений за ДТП и выпустили из вида наказания за другие нарушения. Сейчас получается, что одна статья КоАП соответствует одной главе ПДД. И нет никаких разъяснений, относительно того, когда применять максимальные, а когда минимальные наказания. Так, например, за нарушения правил обгона, а также расположения ТС на проезжей части возможно лишение права управления. Таким образом, весьма серьезное нарушение обгона на перекрестке или в месте с недостаточной обзорностью практически приравнивается к нарушению, когда автомобиль на дороге с тремя и более полосами движения перестраивается в крайнюю полосу для опережения. Что дает путь к различным злоупотреблениям со стороны сотрудников ГАИ.

    4) И, наконец, любимый пункт о том, как сотрудники ГАИ следят за соблюдением правил. Этого мельком касались в пункте о светофорах и о пешеходах, но это были не более, чем частные примеры. По сути, ГАИ целенаправленно работает только с очень небольшим количеством различных нарушений: скорость, правила остановки и стоянки и, в последнее время, после нескольких серьезных ДТП, с правилами обгона. Существует целый ряд правил, которые вообще не мониторятся и, соответственно, не работает.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4774

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4774
    # 24 июля 2007 11:21

    Буду обязательно. Понравился вариант 1, в нём есть конкретные примеры. Если их выделить курсивом, или добавить в приложение, то они не помешают.

    Бабло побеждает зло.
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 11:23

    И еще

    Обращение граждан Республики Беларусь

    В связи с ежедневно ухудшающейся ситуацией на дорогах Республики Беларусь мы, граждане, водители и пешеходы, решили обратиться к Вам. Мы просим обратить внимание на озвученные тут проблемы и изыскать возможность их решения. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы ГАИ, «-100» в частности, не привели к дисциплинированности, соблюдению правил, а только создали новые проблемы.

    В первую очередь мы не понимаем, почему лишение права управлять транспортным средством является чуть ли не поголовной мерой наказания. Даже за самое мелкое ДТП с незначительным уроном. Такое отношение привело к тому, что при незначительном ДТП водители разбираются без должного оформления ДТП, так сказать «на месте». Возможно, для сотрудников ГАИ такая ситуация и выгодна (не регистрируются ДТП – улучшается статистика), но для простых водителей это головная боль. По нашему мнению, такая жесткость не научит водителей соблюдать правила, лучше управлять автомобилем, скорее породит массовое вождение без прав.

    Нам также не ясно, почему в СМИ проскакивают новости о том, что существует негласный указ не лишать прав тех, для кого управление ТС – единственный способ заработка. Неравенство ответственности водителей является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь. К тому же такого рода слухи и публикации приводят к тому, что водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, нарушают правила, создают аварийные ситуации.

    Особенно хочется подчеркнуть проблему пешеходов. Пропаганда СМИ о преимуществе пешеходов на дороге привела к небывалой наглости последних. Они переходят дорогу везде, где только можно. Плохое освещение улиц, ужасное состояние дорожного покрытия отнюдь не улучшают ситуацию. Причем случаи, когда инспектора ГАИ обращали бы внимание на пешеходов – единичны. Так же вызывает сомнения система штрафов и мера ответственности водителей и пешеходов. Порой последние бывают более опасны.

    Проезд перекрестков, соблюдение рядности движение – вопросы, которые вообще никак не поднимаются и не контролируются. Все чаще и чаще можно видеть, как пробку объезжают по полосам встречного движения, а проезд перекрестка начинают на красный. Именно такие маневры ведут к лобовому/удару в бок, столкновениям, наиболее тяжелым по последствиям. Ситуацию только ухудшает порой нелогичная организация движения, неоправданно низкие скоростные ограничения и проводимые в самое «подходящее» время дорожные работы.

    К сожалению, с западной системы контроля соблюдения правил и наказания взяты только размеры штрафов. В Европе страж порядка, инспектор – это образец поведения, пример для подражания. У нас же, к сожалению, нередки случаи нарушения правил сотрудниками ГАИ и особенно часто сотрудниками милиции, службы охраны.

    Мы, граждане Республики Беларусь, просим Вас обратить свое внимание на вышеперечисленные проблемы и предлагаем свой вариант их решения…

  • DukereD Member
    офлайн
    DukereD Member

    329

    21 год на сайте
    пользователь #10230

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 июля 2007 11:26

    а в команду президента не собираетесь кинуть тоже копию такого письма?

    +375(29)172-49-62 vk.com/laser_man
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19343

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19343
    # 24 июля 2007 11:26

    хотелось бы, чтобы здесь были конкретные предложения по усовершенствованию текста...согласие должно выражаться не здесь, а подписями на документе...

    идеи тоже нужны, но не надо ставить невыполнимых задач - поворотники при перестроении это лишнее...таким макаром надо брать ПДД и переписывать их по пунктам и против каждого пункта выражать свое возмущение тем, что ч(м)удаки нарушают этот пункт, а ГАИ бездействует...

  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 июля 2007 11:36

    Очень бы хотелось, что бы в письме были отмечены пункты о неработающих стоп-сигналах, особенно на грузовиках, невключении многими водителями поворотников, нахождение во дворах и на автостоянках ржавых авто в невосстанавливаемом состоянии.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19343

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19343
    # 24 июля 2007 11:38

    Wlad, угу..и далее по тексту ПДД...скока там пунктов то? 200 с небольшим всего-то...

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 24 июля 2007 11:38 Редактировалось 22258, 1 раз.

    не надо ставить невыполнимых задач - поворотники при перестроении это лишнее...

    umpel, +1

    Так кто что думает

    Я вот думаю, стоит ли писать о плановой системе работы ГАИ - а должна была бы быть с уклоном в профилактическую? Попутно затрагивая тему "однонаправленности"?

    о месячниках, операциях и пр. ? Звездочках за это и за кол-во отловленных нарушителей... А не за пердупреждение нарушений.

    Нет ничего важнее любви
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22093

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 24 июля 2007 11:46

    Wlad, на автостоянках за хранение невосстанавливаемого рожна уплочено. :) А во дворах эта проблема решается на раз-два.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 24 июля 2007 11:46

    ближний свет фар в условиях недостаточной видимости. :shuffle:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4774

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4774
    # 24 июля 2007 12:01

    lonesome wolf, думаю, надо сказать примерно так:

    Проводимые ГАИ плановые мероприятия (операции "Скорость" и т.д.) в основной своеё массе нацелены на водителей и заканчиваются как правило штрафами. Но таким образом ГАИ борется не с причиной, а со следствием.

    Причина борьбы с водителями - простота их наказания. Водителя можно оштрафовать, можно лишить прав за царапину на бампере, а вот пешехода поймать сложнее, прав у него нет, а если нет и документов, удостоверяющих личность, то и вообще надо связываться с другими подразделениями УВД, т.е. налаживать взаимодействие, предоствлять документы, работать, одним словом.

    Ещё сложнее бороться с главной причиной сложной ситуации на дорогах - отсутствием культуры.

    Отсутствует культура вождения у водителей, нет культуры проведения ремонтно-строительных работ дорожными службами, нет знания ПДД у пешеходов и других участников движения. Очень большое возмущение вызывает неравенство перед ПДД у некоторых категорий участников движения, особенно представляющих те или иные государственные органы и учреждения.

    В соответствии с политикой, проводимой Президентом и правительством, мы строим в Беларуси государство для народа, т.е. для нас с вами. Вот мы, подписавшие это Обращение, и просим, чтобы органы ГАИ занялись наведением порядка на дорогах в комплексе, а не только в отношении наиболее уязвимой, и чего греха таить, наиболее "доходной" части - простых водителей, которые тоже имеют семьи и тоже хотят вернуться домой целыми и невредимыми, и уверенными, что в случае проблем можно всегда обратиться к сотруднику ГАИ для реальной помощи.

    Любые цитаты из данного текста можно добавить в создаваемое Обращение.

    Бабло побеждает зло.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13755

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13755
    # 24 июля 2007 12:07

    вот про проезд на красный свет - я бы вставил. Ну просто достало уже! я уже где то в темах прочитал - и сам так делаю: зажигается зеленый, я десять раз посмотрю, чтобы какой нибудь мудила не "заканчивал" маневр, и только потом трогаюсь. Этого добра стало на порядок больше, после того как отменили пересдачу теории за проезд на красный. А раньше вовсю гайцы этим занимались.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 июля 2007 12:11

    еще к обсуждению6

    1. к проезду на красный стоит добавить соблюдение рядности и направления движения по полосам - так же большая головная боль и также легко лечится с помощью камер

    2. можно упоминуть фликеры как пример грамотной идеи ГАИ и рекламной компании и их ничтожное кол-во на улицах и загородных трассах как показатель реальной позиции массы пешеходов

    3. может и спорно но я бы сказал что корректных инспекторов стало больше чем раньше

    4. велосипедисты как пример практически полного безразличия гАи к крайне опасному ТС

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2007 12:11

    Саурон, не надо учить гаи работать! это вызывает раздражение

    указать на недостатки надо без вставки своих соображений "как надо было бы делать"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17046

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17046
    # 24 июля 2007 12:14

    Можно больше внимания обратить именно не на строгость, а неотвратимость наказания - и в отношении "профессионалов", и в отношении Глеба и Ко (вроде за год уже 3 случая в СМИ засвечены).:insane:

    Ну и про профилактическую работу - на зомбоящике максимум что осилили, это "стань заметнее", но ничего не упоминается про ПДД для пешеходов (при соблюдении которых фликеры не особо-то и нужны), а велосипедисты, которых расплодилось за последний год, вообще не существуют для таких мероприятий как класс, хотя учитывая непредсказуемость и скорость, они поопаснее пешеходов будут... :( Строительство велодорожек хорошо, но без обучения ими пользоваться может дать прямо противоположный результат.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта