не привводят к дисциплинированности
в первом абзаце две буквы "в" в слове "приводят"
Я бы еще написал еще одну причину, почему слово гаи я пишу с маленькой буквы. может пригодится
По поводу сотрудников "гаи" хотелось бы еще отметить, что все мы ждем, когда же гаи начнет выполнять функции по предупреждению нарушений и обеспечению безопасности, а не карающую и пополняющую бюджет. Сколько раз во время операции типа "Пешеходный переход" мы наблюдали, как сотрудники гаи были расставлены на расстоянии метров 50-100 после пешеходного перехода и при этом стараются спрятаться. Конечно же при таком варианте несения службы, если машина не пропустит пешехода (или, не дай бог, собьет) пополнение в бюджет пойдет лучшим образом, чем в том случае, если инспектор будет стоять непосредственно возле пешеходного перехода и все машины будут пропускать всех пешеходов, видя заботу инспекции об этом опасном участке. Но станет ли легче сбитому пешеходу от того, что нарушителя оштрафуют через 100 метров? Тот же вопрос возникает по поводу других нарушений - движения по полосам на перекрестках, поворотах-разворотах в неположенных местах и т.д. Ведь каждое районное гаи знает места у себя на районе, где нарушения происходят часто (во многих случаях в связи с плохо организованной схемой движения). И как всегда "блюститель правопорядка" прячется в метрах 50-100 от этого места и "ловит рыбу в сети". А ведь если бы он тоже время стоял именно около самого места нарушений, то и нарушений бы не было, и многих аварий можно избежать.
Вы можете сказать, что водитель один раз заплатив за уже совершенное нарушение в этом месте, второй раз подумает. Но ведь можно предупредить и само нарушение, и возможные трагические последствия. Да, и кроме того, большинство водителей идут на различные мелкие нарушения, оценив дорожную обстановку, и видя, что они не мешают другим участникам. А грубо и с постоянной периодичностью нарушают ПДД с созданием помех другим участникам машины со спецраскраской (сине-белой) и номерами, буквенно-цифровое сочетание которых сотрудники гаи обычно знают и пропускают без остановки, а в случае остановки отпускают с миром. Как пример, можно привести перекресток ул Немига и Мясникова, где действует временной запрет на левый поворот с ул. Немига. Каждый день наблюдаю утром и вечером, как автомобили (чаще всего с номерами заканчивающимися на "MI", "КЕ" и т.п. или с сотрудником в форме МВД в машине) создают затор в левой полосе, а иногда и аварийные ситуации, собираясь совершить запрещенный поворот. Метров через 50 после перекрестка по ул. Мясникова обычно стоит сотрудник гаи, который совершает селективный отбор автомобилей для административного взыскания и, автомобили указанные выше, рука у него остановить "не поднимается".