Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 25 июля 2007 10:50

    lonesome wolf, +1

    а так кажеться что самый оптимальный вариант

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    23 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 июля 2007 10:53

    кстати - сбор подписей с 18-30 до .....?

    Андрей
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 10:53

    lonesome wolf, Bayer, Anonim2005, предлагайте, как лучше :znaika:

  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    19 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 июля 2007 10:54 Редактировалось 48795, 1 раз.

    :super:

    Deleted by Vadnov
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 10:54

    chip, примерно до 21-00. +/-

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    23 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 июля 2007 10:55
    Bayer:

    lonesome wolf,

    Меня смущает пункт

    2. Водители маршрутных транспортных средств и такси.

    Коль уж речь идет о всех профессиналах (а проблема и в других профессионалах - водителях грузовиков, служебных от гос и не госпредприятий), то стоит обозвать по-другому этот пункт.

    ИМХО

    +1

    Тож +1

    Согласен также подписаться:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    19 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 июля 2007 10:55

    примерно до 21-00, может, чуть меньше. МОжно в следующую среду, можно в любое время связаться через личку/асю и подъехать подписать если есть желание ....

    Deleted by Vadnov
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 10:57

    Ну вы, блин, даете. МНе что, пункт 2 обозвать +1? :) По делу скажите что-нибудь!

    И еще. Рекомендации (или наши пожелания) нормально написаны? Старалась, чтобы было в мягкой, ненавязчивой и не угрожающей форме...

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    23 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 июля 2007 10:59
    lenik(BMW):

    примерно до 21-00, может, чуть меньше. МОжно в следующую среду, можно в любое время связаться через личку/асю и подъехать подписать если есть желание ....

    Эт стоянка прям возле речки? Как узнать кого-нить или киньте тел в личку:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    23 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 июля 2007 11:00
    Светик К.:

    chip, примерно до 21-00. +/-

    я просто там после 21-го с собачкой прогуливаюсь

    Андрей
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2007 11:02

    по поводу письма, наверное стоит не торопится и внимательнее изучить это http://kp.by/interview/2025/

    В пятницу 8 июня с 11.00 до 12.00 на вопросы посетителей сайта «Комсомолки» отвечал начальник ГАИ

    г. Минска Василий Васильевич Бульбенков.

    например пару цитат:

    [10:54] Владимир, Минск : Добрый день! Скажите пожалуйста, когда из пешеходов перестанут делать "священную корову" и станут привлекать к ответственности за нарушения ПДД? Можно до бесконечности "закручивать гайки" в отношении водителей (лишать прав пожизненно, штрафы устанавливать в размере стоимости жилья, расстреливать водителей на месте за непропуск пешехода вне пешеходного перехода и т.д. и т.п.), но это ничего не изменит до тех пор, пока пешеходам не напомнят, что их безопасность в первую очередь в их собственных руках! Делая пешеходов заведомо правыми, ГАИ оказывает им "медвежью услугу". Пешеходы, зная о своей безнаказанности, нарушаюь ПДД, тем самым подвергая риску свою жизнь и здоровье, а также свободу водителей, находящихся за рулем.

    Бульбенков: Да, действительно, согласен с поставленным вопросом. Но ГАИ проводит определенную работу с пешеходами. И это можно подтвердить примерами, что мы ежедневно привлекаем к административной ответственности пешеходов в виде штрафов, ежедневно 100-120 человек в г. Минске. С 1 марта 2007 года эта цифра увеличилась примерно на 20-25%. И отрадно то, что по вине пешеходов с этого времени сократилось количество аварий на столько же процентов.

    [09:43] Юрий, Минск : Ответ для 18:22] Дмитрий, Минск : Василий Васильевич! - ответ на ваш вопрос очевиден - принят новый КОАП - нужно отчитаться об эффективности. Уже отчитались - аварийность снизилась в 3 раза.НО тяжесть ДТП УВЕЛИЧИЛАСЬ. Все просто из-за того,что лишают прав за малейшие дтп - народ,как и раньше, договаривается между собой без участия ГАИ и страховых компаний. Все в выигрыше - ГАИ рапартует,страховщики подсчитывают прибыль - только конечному пользователю-виновнику от этого не легче.Кстати нормальные сотрудники ГАИ сразу на месте даже рекомендуют - если ущерб менее 300долларов - разбирайтесь сами.

    Бульбенков: Я с Вами категорически не согласен. Да, действительно вся аварийность снизилась, но не в 3 раза, а на 11%. Тяжесть последствий осталась на прежнем уровне. Количество раненых и погибших уменьшилось по сравнению с прошлым годом, а это основной показатель эффективности действий ГАИ. Могу конкретно сказать, что за 5 мес. текущего года в г. Минске на 70 человек меньше пострадало в ДТП по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

    Не согласен с тем, что за малейшие нарушения ПДД ГАИ лишает прав управления. От всех выявленных нарушений ПДД за 5 мес. текущего года (а их около 100 тыс.) лишено прав управления транспортными средствами около 5%. Аналогичный процент был и в предыдущие годы.

    ГАИ , как правило, лишает прав управления тех водителей, которые в нарушение требований ПДД (п. 31, 32 ПДД) оставляют место ДТП , участниками которого они являлись, либо грубо нарушили ПДД, котрое повлекло совершение ДТП.

    [14:04] : Кстати, на форуме onliner.by, информацию с которого часто берет "Комсомолка", есть целая ветка на тему "Нарушения сотрудников ГАИ и МВД". В частности, вот по этой ссылке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=299284&start=1320 , пост от 25 Май 2007 11:13, приведены фотографии экипажа ГАИ (бортовой номер 738), припарковавшегося на ул.Сторожевская с нарушением ПДД. И таких фотографий в этой ветке - целая куча. Боретесь ли вы, как руководитель, с грубыми нарушениями ПДД вашими сотрудниками? Ведь езда без поворотов, между полос, разговаривая по мобильнику во время движения - к сожалению, для сотрудников ГАИ - норма.(((

    Бульбенков:

    Мы жестоко боремся с грубыми нарушениями ПДД сотрудниками ГАИ. У нас разработан график контроля за транспортной дисциплиной со стороны сотрудников МВД. Нарушения получают принципиальную оценку. Не взирая на чины и ранги сотрудники привлекаются к админ ответ. Даже за ремни безопасности. Недавно сотрудник ППС был оштрафован на максимальную сумму – 31 тысячу рублей.

    - Если вы стали свидетелем нарушения ПДД со стороны сотрудника ГАИ, сообщайте лично мне по телефону 2222-519. Так будет более эффективно, чем выкладывать фотографии в интернет.

    и т.д.

    то есть вы хотите получить тоже самое?

    имхо не надо торопится! - перечитать интерьвью и со ссылками на ответы В.В. Бульбенкова и спросить еще раз и более агрументированно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 11:06

    ferro,

    Эт стоянка прям возле речки? Как узнать кого-нить или киньте тел в личку

    да не ошибешся. Во-первых, машины с держалками onliner, во-вторых, обычно там больших сборов таких, кроме нашего автоклуба особо не бывает :) Увидишь много людей - смело подходи :) Можешь в ветке ОАС-хроники фотки посмотреть, чтобы не ошибиться :)

    chip, в 21-00 уеду :)

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 25 июля 2007 11:17

    Андрей Владимирович,

    то есть вы хотите получить тоже самое?

    имхо не надо торопится! - перечитать интерьвью и со ссылками на ответы В.В. Бульбенкова и спросить еще раз и более агрументированно

    Я не согласен.

    во-первых, как бы мы не изголялись и не придумывали аргументы - вероятность получить отписку не меняется.

    Ва-вторых, мы отправляем письмо не только в гаи, но и в другие инстанции, тем самым обратим внимание других гос. органов.

    в-третьих, это еще один раз поднимет проблему.

    Кстати предлагаю в списко адресатов включить КГК, а также в парламент, может у какого Хрола возникнет желание выделиться?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 25 июля 2007 11:18

    Господа, все идет как надо. Вы надеетесь получить толковый и полезный ответ из ГАИ? Вы его не получите. 200%, что ГАИ ответит отпиской. Но получение ответа - это не главная цель данного послания. Главное - показать чиновникам, что общественность остро волнуют поднятые в письме проблемы, что общество видит и понимает и работу ГАИ, и истинное направление их усилий и всю их пресловутую "систему". Напомнить государственным людям, что те люди, интересы которых они призваны защищать вполне понимают, что происходит на самом деле. Основной смысл подобных писем - получить общественный резонанс и напомнить чиновникам о существовании общественного мнения, которое остается на кухнях лишь до поры. В принципе - это первый шаг к созданию общественного объединения (в России вроде бы оно существует), которое будет отстаивать права определенного слоя населения. Хотя, поверьте, никому не хочется получить вдобавок к "Перспективе" и ей подобным еще одну занозу. Поэтому, хотя и внятных ответов от ГАИ ждать не приходится (никто не распишется в собственной несостоятельности, не ждите этого), но польза от такого обращения будет.

    Самый первый вариант (Фантома вроде) нравился мне больше. Хотя и много в нем эмоций и мало конкретики, но он больше соответствует и целям, и духу выражения общестенного мнения, "гласа народа", если хотите. Теперешний вариант, написанный суконным языком министерских отписок, ничего не вызывает, кроме желания эту самую отписку по обратному адресу и направить. В первоначальном письме была жизнь, была душа. Да, оно было менее конкретным, но еще раз повторяю - глупо ждать от ГАИ вразумительных ответов на сколь угодно точно, аргументировано и конкретно поставленные вопросы. А раз все равно этих ответов мы не получим, не лучше ли сыграть на эмоциях, написать послание, несколько проигрывающее последнему варианту в плане бесполезной в данном случае конкретики и аргументации, но зато имеющее выразительную окраску, отражающую настроение общественности. Если, конечно, мы хотим донести до чиновников существование данной общественности. Не последнюю роль сыграла бы широкая огласка самого факта и содержания письма в самых массовых изданиях, бумажных и электронных, а также поледующая огласка (с комментариями) отписки, которая на него поступит.

    Не ставьте во главу угла конкретику - писали в ГАИ уже и более конкретные послания, нежели это - в данном форуме можно почитать отписки, ответы, состоящие из фактов, указанных в вопросах. Неужели никто не понимает методику словесной эквилибристики, демагогии и развесистой лапши, которую блестяще использует ГАИ в общении с нами? И от количества подписей под "конкретными проблемами" результат не поменяется, могу поклясться. Так пойдите другим путем, поставьте чиновников в тупик обращением, которое написано не казенщиной, а нормальным человеческим языком, как самый первый вариант, причем раззвоните об этом как можно шире. И чиновники окажутся перед непростым выбором - либо продолжать валять дурака, отделываясь дежурными казенными фразами (но тогда каждому станет очевидно, что обществу просто канифолят мозг), или попытаться все-таки вести диалог по существу поднятых проблем. На последнее (особенно в свете отредактированных "телемостов" с зараннее готовыми вопросами и ответами) надежда небольшая, но она есть, а это очень важно. Говорить же с чинушами на их языке бесполезно - поверьте, риторикой циркуляров, пунктов и статей они владеют куда лучше любого из нас - профессионалы как никак.

    P.S. Если мы хотим заявить о себе, то совершенно не важно, сколько "конкретных вопросов" будет поднято - дураку понятно, что таких вопросов миллион и маленькая тележка. Важно, сколько людей узнают об этом и сколько поддержат. А для этого нужны огласка и эмоции, а не упражнения в точных формулировках, которые убивают дух послания. Не будет духа - не будет и общественной реакции.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 25 июля 2007 11:18 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    дубль, глюки

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    23 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 июля 2007 11:18
    Светик К.:

    ferro,

    Эт стоянка прям возле речки? Как узнать кого-нить или киньте тел в личку

    да не ошибешся. Во-первых, машины с держалками onliner, во-вторых, обычно там больших сборов таких, кроме нашего автоклуба особо не бывает :) Увидишь много людей - смело подходи :) Можешь в ветке ОАС-хроники фотки посмотреть, чтобы не ошибиться :)

    chip, в 21-00 уеду :)

    понял! Пасиб!:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июля 2007 11:20

    предлагаю несколько правок, выделил жирным

    Коллективное обращение В связи с ухудшающейся обстановкой на дорогах Республики Беларусь мы, автолюбители, водители и автовладельцы, решили обратиться к Вам. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы Государственной автоинспекции, «-100» в частности, задачей которых является снижение смертности и повышение безопасности на дорогах, не привводят к дисциплинированности, соблюдению Правил дорожного движения, а только создают новые проблемы, как то: 1. Недисциплинированные пешеходы. Массовая пропаганда лозунга «Пешеход всегда прав» в средствах массовой информации привела к тому, что пешеходы начали вести себя крайне беспечно на дороге. Это произошло из-за неправильно сделанного ими вывода, что они правы на дороге в любой ситуации, а водители обязаны любой ценой и в любой ситуации уступать пешеходам дорогу. Люди, переходящие проезжую часть, ведут себя беспечно, выходя внезапно на дорогу, переходя ее в неположенных местах и на запрещающий сигнал светофора. СМИ - фактически единственный источник знаний о ПДД для пешеходов - не прикладывает достаточных усилий чтобы донести до пешеходов изменения в ПДД, саму необходимость и важность соблюдения пешеходами правил. Их отвественность как за собственную безопасность так, наряду с другими участниками движения, - за ситуацию на дорогах в целом Беспокойство вызывает отношение инспекторов ДПС ГАИ, которые крайне редко заниматься нерадивыми пешеходами, нарушающими Правила ДД, а предпочитают штрафовать водителей за гораздо менее значительные и опасные нарушения, в то время как рядом пешеходы практически бросаются под колёса. Вызывает сомнения система штрафов и мера ответственности водителей и пешеходов. Усиление контроля за соблюдением Правил дорожного движения пешеходами, пресечение нарушений ими ПДД путем применения штрафов и первоочередным вниманием со стороны ГАИ к данному виду нарушений помогли бы решить проблему. 2. Водители маршрутных транспортных средств и такси. Крайнюю озабоченность вызывает отношение Госавтоинспекции к нарушениям Правил дорожного движения водителями этих транспортных средств. Подтверждением являются публикации в прессе о решении наказывать профессиональных водителей по минимуму, а любителей – по максимуму. Неравенство ответственности водителей является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь. Именно профессиональные водители находятся, как минимум, по 8 часов в день на дорогах, и во многом именно от них зависит безопасность дорожного движения. Официальная точка зрения ГАИ, что «это основная работа водителя, без этого он не сможет кормить семью» не выдерживает никакой критики. А ведь именно профессионалы должны быть примером на дороге. Но такого рода публикации приводят к тому, что водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, нарушают правила дорожного движения, создают аварийные ситуации. Особенно остро стоит проблема нарушения всего спектра ПДД водителями маршрутных такси, поскольку уровень безопасности находящихся в них пассажиров гораздо ниже, чем в крупногабаритных ТС. Водители такси в погоне за прибылью нарушают ПДД в части движения по полосам, проезда перекрестков, игнорирования запрещающих сигналов светофора, превышения установленных скоростных режимов, стоянки и остановки и т.д. Строгий контроль за водителями маршрутных транспортных средств, ужесточение наказаний к ним со стороны ГАИ позволили бы дисциплинировать данную категорию водителей в части соблюдения ПДД, 3. Проезд перекрестков. Существенно увеличилось количество нарушений, связанных с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Складывается впечатление, что вопросы проезда перекрестков, соблюдение рядности движения, направления движения по полосам никак не контролируются. Все чаще можно видеть, как «пробки» на дороге объезжают по полосам встречного движения. Однако сотрудники ГАИ не используют имеющиеся у них комплексы видеофиксации для контроля за этими нарушениями ПДД. Вместо этого комплексы используются на прямых участках дорог для фиксации скорости движения. Превышение скоростного режима, безусловно, является серьезным нарушением, но нарушение правил проезда перекрестков в городе практически всегда ведет к созданию аварийноопасных ситуаций т.к. транспортные средства движится по пересекающимяся траекториям и , зачастую, нарушающий пытается «проскочить» светофор на высокой скорости. Постоянная профилактика данного вида нарушений, причем не в рамках одноразовых акций, позволит существенно снизить количество нарушений ПДД, касающихся правил проезда перекрестков и светофоров. 4. Наказания за дорожно-транспортные происшествия и нарушение ПДД. Укоренилась практика поголовных лишений права управления транспортным средством за дорожно-транспортные происшествия. Это понятно в случае дорожно-транспортного происшествия с тяжкими последствиями, а так же в отношении лиц, систематически нарушающих ПДД. Но такая практика распространяется и на мелкие проишествия, в которых был нанесен ущерб на небольшие суммы и только имуществу участников. Существует множество примеров, когда водителя лишали права управления ТС за то, что он по неосторожности повредил только свое транспортное средство и решил воспользоваться страховкой (КАСКО). В итоге, огромное количество водителей не вызывают Госавтоинспекцию для оформления ДТП из-за боязни быть лишенными водительского удостоверения. Конечно, это облегчает работу ГАИ и снижает количество ДТП "на бумаге". Но есть обратная сторона «сторона медали»! Искаженная отчетность дезинформирует государственные органы в целом и ГАИ в частности, дезориентируя ее работу. Безусловный успех - обязательное страхование гражданской отвественности, введенное в Республике Беларусь и много сделавшее для оздоровления ситуации на наших дорогах, практически перестает работать, что красноречиво подтверждает статистика обращений в страховые компании. А на дороге все это ведет к тому, от чего ушли – "подставам" , к вымоганию денег за ДТП и необъективной оценке виновности. Отсутствие в законодательстве, подзаконных актах норм, регламентирующих порядок применения минимальных/максимальных наказаний в рамках статьи КоАП, ведет к парадоксам, уравнивая несравнимые по опасности для участников движения ситуации, создавая попутно условия для коррупции. По нашему мнению, куда важнее не тяжесть, а неотвратимость наказания и жесткое преследование лиц, систематически нарушающих ПДД. Так же считаем, что лишение прав должно применятся только при совершении дорожно-транспортных происшествий вызванных грубым нарушением ПДД, совершенных в состоянии опьянения, а также лицами уже неоднакратно становившимися виновниками ДТП. 5. Однонаправленность работы ГАИ. Вызывает тревогу и удивление такой факт, как однонаправленность работы сотрудников ГАИ. Если инспектор ГАИ при несении службы занимается контролем скоростного режима (правил остановки и стоянки либо другими), то он не обращает внимания и никак не реагирует на нарушения других Правил дорожного движения, и, соответственно, на другие правонарушения, хотя пресекать правонарушения - прямая задача милиции согласно ст.2. Закона о милиции. По сути, ГАИ целенаправленно работает только с очень небольшим количеством различных нарушений: нарушение скоростного режима, правила остановки и стоянки и, в последнее время, после нескольких серьезных ДТП, с правилами обгона. Хотелось бы, чтобы сотрудники ГАИ, по возможности, пресекали любые виды нарушений, которые они обнаружат, обеспечивая таким образом гарантированный порядок в зоне своего действия. Так же при наведении порядка на дорогах помогло бы патрулированием улиц с вычислением нарушителей непосредственно в потоке автомобилей. 6. Нарушение Правил дорожного движения сотрудниками ГАИ и МВД. К сожалению, нередки случаи нарушения правил сотрудниками ГАИ и особенно часто сотрудниками милиции, службы охраны. Складывается впечатление, что для них считается нормой превышение скорости движения, разворот через двойную сплошную, разговор по телефону во время движения, остановка в запрещенном месте. Все это происходит без включения спецсигналов либо с их кратковременным включением, явно не находясь при этом на спецзадании. Такое поведение представителей органов власти, являющихся образцом и примером для рядовых водителей, не способствует поддержанию престижа данных органов и повышению безопасности дорожного движения. На данный момент на все обращения по поводу нарушений законов сотрудниками Госавтоинспекции приходят отписки и никаких мер к нарушителям не применяется. В итоге нормой наших дорог становится личный автомобиль за рулем которого находится сотрудник милиции в форме продолжающий столь же пренебрежительно относиться к ПДД В соответствии с политикой, проводимой Президентом Республики Беларусь и правительством нашей страны, мы строим в Беларуси государство для народа. Мы, подписавшие это Обращение, просим, чтобы органы Государственной автомобильной инспекции занялись наведением порядка на дорогах в комплексе, а не только в отношении наиболее уязвимой, легко доступной и наиболее "доходной" части - простых водителей, которые хотят вернуться после поездок по нашим дорогам домой целыми и невредимыми, а также уверенными, что в случае проблем, можно всегда обратиться к сотруднику ГАИ за реальной помощью. Мы, граждане Республики Беларусь, на основании п. 6.1 Правил дорожного движения, в целях безопасности дорожного движения, просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изыскать возможность их решения. «___»_____ 2007 г. По поручению нижеподписавшихся, ______ Ф.И.О. ______ адрес ______ контактный телефон

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 25 июля 2007 11:21

    Кстати предлагаю в списко адресатов включить КГК

    У КГК сейчас есть занятие поважнее и поинтереснее - пикировки с другими силовыми структурами.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 25 июля 2007 11:26

    Igor_K,

    Самый первый вариант (Фантома вроде) нравился мне больше. Хотя и много в нем эмоций и мало конкретики, но он больше соответствует и целям, и духу выражения общестенного мнения, "гласа народа", если хотите. Теперешний вариант, написанный суконным языком министерских отписок, ничего не вызывает, кроме желания эту самую отписку по обратному адресу и направить. В первоначальном письме была жизнь, была душа. Да, оно было менее конкретным, но еще раз повторяю - глупо ждать от ГАИ вразумительных ответов на сколь угодно точно, аргументировано и конкретно поставленные вопросы. А раз все равно этих ответов мы не получим, не лучше ли сыграть на эмоциях, написать послание, несколько проигрывающее последнему варианту в плане бесполезной в данном случае конкретики и аргументации, но зато имеющее выразительную окраску, отражающую настроение общественности. Если, конечно, мы хотим донести до чиновников существование данной общественности. Не последнюю роль сыграла бы широкая огласка самого факта и содержания письма в самых массовых изданиях, бумажных и электронных, а также поледующая огласка (с комментариями) отписки, которая на него поступит.

    +100 ИМХО.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 11:31

    Igor_K,

    Самый первый вариант (Фантома вроде) нравился мне больше.

    и не только :) Но. Большинство здесь, в личке, асе, высказались именно за примерно такой вариант, к которому пришли.

    А вероятность получить отписку что по варианту Игоря, что по последнему, к сожалению, одинаковая. Текст, который получился - результат многочисленных переделок, учитывая все предложения. Опять-таки, на всех не угодишь. Поэтому, видимо, будет целесообразнее отправить последнюю редакцию. Тем более пыталась отойти от казенных фраз и газетного стиля. Видимо, не очень получилось :(

    Еще. Фантом свой вариант уже отправил. Ответа пока нету. Вероятно, из ГАИ и пидет отписка, но неизвестно, как отреагируют в других ведомтсвах...

    letuciennik,

    Кстати предлагаю в списко адресатов включить КГК, а также в парламент, может у какого Хрола возникнет желание выделиться?

    в КГК нет смысла, им не до этого, да и не их это вопросы. А парламент... Как вариант. Тогда распечатаю, на всякий случай, 5 экз., но есть ли смысл?

    Eddy, ок.

Тема закрыта