Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 21:22

    lenik(BMW), примерно до 21-00, может, чуть меньше. МОжно в следующую среду, можно в любое время связаться через личку/асю и подъехать подписать если есть желание .... :)

    yaric,

    я то хоть и не со всеми моментами в письме согласен

    понимаешь, АБСОЛЮТНО на всех не угодишь. Все мы разные и у каждого человека свои точки зрения. Да и отношение к такому письму, как видишь, у всех неоднозначное. Поэтому в окончательном варианте все-таки убрали пункты про велосипедистов и мотоциклы (про них больше потому, что никто не высказался, как правильно и грамотно этот пункт изложить, исключая эмоцилнальные слова Фантома), дабы на первый раз не было слишком много информации для чиновничьих мозгов. Оставили только самые, по наблюдениям, актуальные вопросы. Пусть хоть на эти ответят по-человечески, а не просто отпиской.

    предлагаю данную инфу(письмо) разместить на других авто форумах и пусть подпишутся не 100 а 500!!!

    и как ты себе представляешь реализацию такого? :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 24 июля 2007 21:25

    Письмо хорошее, только с той точки зрения, что "надо что-то делать". Уж слишком много проблем поднято. Само письмо напоминает скорее крик отчаявшегося, чем суровое требование принять какие-то меры.Причем из текста письма непонятно, что именно предлагаеться сделать в результате. Да проблемы есть, но здесь они просто описываються, а реального конкретного решения не предлагаеться. Поэтому уверен на 100%, что гайский ответ будет либо обыкновенной отпиской, либо....... Скорее всего надо было сформулировать список проблем, сформировать какое-то движение и от имени этого движения шаг за шагом долбить все инстанции чтобы обратили внимание. Причем каждая из поднятых проблем заслуживает отдельного внимания, отдельного письма и отдельных мер. Здесь же создаеться впечатление, что мы просто хотим взять и сразу сломать все то, чем они живут и руководствуються. Складываеться ощущение что у всех копилось, копилось, а потом Светик К., предложила такое своеобразное слабительное и все взяли и выплеснули все то, что накапливалось. Преложение подобного письма стоящее - но весьма сумбурное, как по результатм, так и по переспективам.....Хотя обязательно подъеду подпишусь, может хоть как-то взбаламутиться мозг у начальников гайских.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 21:40

    Yuracx,

    Причем из текста письма непонятно, что именно предлагаеться сделать в результате.

    Скорее всего, в вариант 3 добавим из 4-го то, что надо сделать, только не в столь требовательной форме, как у Denizа. Помягче немного :) Потому как требовательный тон скорее вызовет сразу негативную реакцию, чем хоть какое-то желание разобраться в ситуации ...

    Причем каждая из поднятых проблем заслуживает отдельного внимания, отдельного письма и отдельных мер

    примерно про это уже тут говорили сегодня :)

    А про сумбурность. Фантом начал, идея понравилась большинству - значит надо делать, не затягивая, дело. Иначе через пару дней пыл пройдёт, всё желание что-то написать пропадет, и никто ничего не будет делать :) И идея умрет, так нормально и не родившись

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5479

    22 года на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 25 июля 2007 07:53

    правильное письмо, если люди не будут дергаться, то так и будет продолжать без изменений вечно!

    где и когда сбор подписей?

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 25 июля 2007 08:35

    -indigo-,

    Сбор подписей под письмом в среды - 25.07.2007 и 01.08. 2007, с 18-30, стоянка за ВДНХ (ул. Янки Купалы, 27).

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    20 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 25 июля 2007 08:55

    На сегодня другие планы на вечер, но постараюсь изменить и приехать.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 25 июля 2007 09:00

    В случае "плохого" ответа предлагаю распределенный флэш моб: разделиться на группы и в 18.00 приехать на пл. Победы, Бангалор, и еще куда нибудь и в течении 15 минут поездить по кругу плотным потоком, парализовав движение через эти круги :evil:

    Шютка :rotate:

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 09:07

    letuciennik,

    В случае "плохого" ответа предлагаю распределенный флэш моб: разделиться на группы и в 18.00 приехать на пл. Победы, Бангалор, и еще куда нибудь и в течении 15 минут поездить по кругу плотным потоком, парализовав движение через эти круги

    :lol: смотри, вот так сказал, а народ поддержит :lol:

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 25 июля 2007 10:13

    Светик К., думаю ГАИ уже приступило к подготовке ответов на письмо ;)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июля 2007 10:28

    а чего вы так, мол отпишутся и т.п.

    единственый законный способ для нас свами как-то влиять на ситуацию - это общественное мнение, которое и формируется именно такими дебатами и письмами открытыми

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24486

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24486
    # 25 июля 2007 10:32

    letuciennik,

    В случае "плохого" ответа предлагаю распределенный флэш моб: разделиться на группы и в 18.00 приехать на пл. Победы, Бангалор, и еще куда нибудь и в течении 15 минут поездить по кругу плотным потоком, парализовав движение через эти круги

    В течении последующих 15 минут все флэшмобисты станут пешеходами. :evil:

    ПС. Разместил объявление на форуме тойотаклуба. Думаю кто-нибудь еще подключится.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 10:35

    Bayer, не удивлюсь, потому что форум некторые из них читают :)

    Eddy,

    единственый законный способ для нас свами как-то влиять на ситуацию - это общественное мнение, которое и формируется именно такими дебатами и письмами открытыми

    :super:

    Lonewolf,

    ПС. Разместил объявление на форуме тойотаклуба. Думаю кто-нибудь еще подключится.

    спасибо :)

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 25 июля 2007 10:39 Редактировалось СветиК., 2 раз(а).

    Итак, уважаемые.

    Вот вариант, в который включены и рекомендации, и, вроде бы, добавила все пожелания по основным пунктам обращения. Читайте. Просьба обратить внимание на наличие ошибок, потому что элементарно могла их не заметить.

    Спасибо. Если одобрите, то в таком виде и буду распечатывать.

    Коллективное обращение

    В связи с ухудшающейся обстановкой на дорогах Республики Беларусь мы, автолюбители, водители и автовладельцы, решили обратиться к Вам. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы Государственной автоинспекции, «-100» в частности, задачей которых является снижение смертности и повышение безопасности на дорогах, не приводят к дисциплинированности, соблюдению Правил дорожного движения, а только создают новые проблемы, как-то:

    1. Недисциплинированные пешеходы.

    Массовая пропаганда лозунга «Пешеход всегда прав» в средствах массовой информации привела к тому, что пешеходы начали вести себя крайне беспечно на дороге. Это произошло из-за неправильно сделанного ими вывода, что они правы на дороге в любой ситуации, а водители обязаны любой ценой и в любой ситуации уступать пешеходам дорогу. Люди, переходящие проезжую часть, ведут себя беспечно, выходя внезапно на дорогу, переходя ее в неположенных местах и на запрещающий сигнал светофора. СМИ - фактически единственный источник знаний о ПДД для пешеходов - не прикладывает достаточных усилий для того, чтобы донести до пешеходов изменения в ПДД, саму необходимость и важность соблюдения пешеходами правил. Их ответственность как за собственную безопасность, так, наряду с другими участниками движения, за ситуацию на дорогах в целом.

    Беспокойство вызывает отношение инспекторов ДПС ГАИ, которые не желают заниматься нерадивыми пешеходами, нарушающими Правила ДД, а предпочитают штрафовать водителей за гораздо менее значительные и опасные нарушения, в то время как рядом пешеходы практически бросаются под колёса. Вызывает сомнения система штрафов и мера ответственности водителей и пешеходов.

    Усиление контроля за соблюдением Правил дорожного движения пешеходами, пресечение нарушений ими ПДД путем применения штрафов и первоочередным вниманием со стороны ГАИ к данному виду нарушений помогли бы решить проблему.

    2. Профессиональные водители.

    Крайнюю озабоченность вызывает отношение Госавтоинспекции к нарушениям Правил дорожного движения данной категорией водителей вследствие публикаций в прессе о решении наказывать профессиональных водителей по минимуму, а любителей – по максимуму. Неравенство ответственности водителей является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь. Именно профессиональные водители находятся, как минимум, по 8 часов в день на дорогах, и во многом именно от них зависит безопасность дорожного движения. Официальная точка зрения ГАИ, что «это основная работа водителя, без этого он не сможет кормить семью» не выдерживает никакой критики. А ведь именно профессионалы должны быть примером на дороге. Но такого рода публикации приводят к тому, что водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, нарушают правила дорожного движения, создают аварийные ситуации.

    Особенно остро стоит проблема нарушения всего спектра ПДД водителями маршрутных такси, поскольку уровень безопасности находящихся в них пассажиров гораздо ниже, чем в крупногабаритных ТС. Водители такси в погоне за прибылью нарушают ПДД в части движения по полосам, проезда перекрестков, игнорирования запрещающих сигналов светофора, превышения установленных скоростных режимов, стоянки и остановки и т.д.

    Строгий контроль за водителями маршрутных транспортных средств, ужесточение наказаний к ним со стороны ГАИ позволили бы дисциплинировать данную категорию водителей в части соблюдения ПДД.

    3. Проезд перекрестков.

    Существенно увеличилось количество нарушений, связанных с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Складывается впечатление, что вопросы проезда перекрестков, соблюдение направления движения по полосам никак не контролируются. Все чаще можно видеть, как «пробки» на дороге объезжают по полосам встречного движения. Однако сотрудники ГАИ не используют имеющиеся у них комплексы видеофиксации для контроля за этими нарушениями ПДД. Вместо этого комплексы используются на прямых участках дорог для фиксации скорости движения. Превышение скоростного режима, безусловно, является очень серьезным нарушением, но нарушение правил проезда перекрестков в городе практически всегда ведет к созданию аварийно-опасных ситуаций, т.к. транспортные средства двигаются по пересекающимся траекториям и, зачастую, нарушающий пытается «проскочить» светофор на высокой скорости.

    Постоянная профилактика данного вида нарушений, причем не в рамках одноразовых акций, позволит существенно снизить количество нарушений ПДД, касающихся правил проезда перекрестков и светофоров.

    4. Наказания за дорожно-транспортные происшествия и нарушение ПДД.

    Укоренилась практика поголовных лишений права управления транспортным средством за дорожно-транспортные происшествия. Это понятно в случае дорожно-транспортного происшествия с тяжкими последствиями, а так же в отношении лиц, систематически нарушающих ПДД. Но такая практика распространяется и на мелкие происшествия, в которых был нанесен ущерб на небольшие суммы и только имуществу участников. Существует множество примеров, когда водителя лишали права управления ТС за то, что он по неосторожности повредил только свое транспортное средство и решил воспользоваться страховкой (КАСКО). В итоге, огромное количество водителей не вызывают Госавтоинспекцию для оформления ДТП из-за боязни быть лишенными водительского удостоверения. Конечно, это облегчает работу ГАИ и снижает количество ДТП "на бумаге". Но есть обратная «сторона медали»! Искаженная отчетность дезинформирует государственные органы в целом и ГАИ в частности, дезориентируя ее работу. Безусловный успех - обязательное страхование гражданской ответственности, введенное в Республике Беларусь и много сделавшее для оздоровления ситуации на наших дорогах, практически перестает работать, что красноречиво подтверждает статистика обращений в страховые компании. А на дороге все это ведет к тому, от чего ушли – к "подставам", вымоганию денег за ДТП и необъективной оценке виновности. Отсутствие в законодательстве, подзаконных актах норм, регламентирующих порядок применения минимальных/максимальных наказаний в рамках статьи КоАП, ведет к парадоксальным ситуациям, уравнивая несравнимые по опасности для участников движения ситуации, создавая попутно условия для коррупции.

    По нашему мнению, куда важнее не тяжесть, а неотвратимость наказания и жесткое преследование лиц, систематически нарушающих ПДД. Так же считаем, что лишение прав должно применятся только при совершении дорожно-транспортных происшествий, при наличии угрозы жизни и здоровью граждан.

    5. Однонаправленность работы ГАИ.

    Вызывает тревогу и удивление такой факт, как однонаправленность работы сотрудников ГАИ. Если инспектор ГАИ при несении службы занимается контролем скоростного режима (правил остановки и стоянки либо другими), то он не обращает внимания и никак не реагирует на нарушения других Правил дорожного движения, и, соответственно, на другие правонарушения, хотя пресекать правонарушения - прямая задача милиции согласно ст.2. Закона о милиции. По сути, ГАИ целенаправленно работает только с очень небольшим количеством различных нарушений: нарушение скоростного режима, правила остановки и стоянки и, в последнее время, после нескольких серьезных ДТП, с правилами обгона.

    Хотелось бы, чтобы сотрудники ГАИ, по возможности, пресекали любые виды нарушений, которые они обнаружат, обеспечивая, таким образом, гарантированный порядок в зоне своего действия. Так же при наведении порядка на дорогах помогло бы патрулированием улиц с вычислением нарушителей непосредственно в потоке автомобилей.

    6. Нарушение Правил дорожного движения сотрудниками ГАИ и МВД.

    К сожалению, нередки случаи нарушения правил сотрудниками ГАИ и особенно часто сотрудниками милиции, службы охраны. Складывается впечатление, что для них считается нормой превышение скорости движения, разворот через двойную сплошную, разговор по телефону во время движения, остановка в запрещенном месте. Все это происходит без включения спецсигналов либо с их кратковременным включением, явно не находясь при этом на спецзадании. Такое поведение представителей органов власти, являющихся образцом и примером для рядовых водителей, не способствует поддержанию престижа данных органов и повышению безопасности дорожного движения. На данный момент на все обращения по поводу нарушений законов сотрудниками Госавтоинспекции приходят отписки и никаких мер к нарушителям не применяется. В итоге, нормой наших дорог становится личный автомобиль, за рулем которого находится сотрудник милиции в форме, продолжающий столь же пренебрежительно относиться к ПДД.

    В соответствии с политикой, проводимой Президентом Республики Беларусь и правительством нашей страны, мы строим в Беларуси государство для народа. Мы, подписавшие это Обращение, просим, чтобы органы Государственной автомобильной инспекции занялись наведением порядка на дорогах в комплексе, а не только в отношении более уязвимой, легко доступной и наиболее "доходной" части - простых водителей, не ограничиваясь только отписками по поставленным вопросам

    Мы, граждане Республики Беларусь, на основании п. 6.1 Правил дорожного движения, в целях безопасности дорожного движения, просим обратить внимание на поднятые в настоящем обращении вопросы и изыскать возможность их решения.

    «___»_____ 2007 г.

    По поручению нижеподписавшихся,

    ______ Ф.И.О.

    ______ адрес

    ______ контактный телефон

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2007 10:40

    В случае "плохого" ответа предлагаю распределенный флэш моб: разделиться на группы и в 18.00 приехать на пл. Победы, Бангалор, и еще куда нибудь и в течении 15 минут поездить по кругу плотным потоком, парализовав движение через эти круги

    гораздо более грамотным будет флешмоб когда все онлайнеровцы ездят по городу и по любой мелочи тут же "стучат" на экипажи ГАИ

    вот это будет реальный флэшмоб

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • paranoid Senior Member
    офлайн
    paranoid Senior Member

    1295

    22 года на сайте
    пользователь #8570

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 25 июля 2007 10:42
    Bayer:

    Светик К., думаю ГАИ уже приступило к подготовке ответов на письмо

    Ага... написать, что отправим письмо (например) 30-го. И не отправить. А 31-го придёт ответ :)

    Сорри, не успеваю читать мысли и изменения, а своих предложений не могу - не хватает московых ресурсов... Но со всем согласен. Подпишу всё!!! :) надеюсь потом не придут и не скажут, что я подписал дарственную на имущество...

    Многие утверждают, что пробились наверх, хотя на самом деле, они просто туда всплыли!!!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    23 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 июля 2007 10:45
    Андрей Владимирович:


    Цитата:

    гораздо более грамотным будет флешмоб когда все онлайнеровцы ездят по городу и по любой мелочи тут же "стучат" на экипажи ГАИ

    вот это будет реальный флэшмоб

    Вот это хорошая идея - давайте определимся куда "стучать", чтоб не только в ГАИ

    Андрей
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 25 июля 2007 10:45

    В случае "плохого" ответа предлагаю распределенный флэш моб: разделиться на группы и в 18.00 приехать на пл. Победы, Бангалор, и еще куда нибудь и в течении 15 минут поездить по кругу плотным потоком, парализовав движение через эти круги

    "знак кругового движения в Эстонии, под ним табличка "не более 3 раз" :D

    +1 к Андрею Владимировичу.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июля 2007 10:47

    Меня смущает пункт

    2. Водители маршрутных транспортных средств и такси.

    Коль уж речь идет о всех профессиналах (а проблема и в других профессионалах - водителях грузовиков, служебных от гос и не госпредприятий), то стоит обозвать по-другому этот пункт.

    ИМХО

    Нет ничего важнее любви
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12665

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12665
    # 25 июля 2007 10:47

    ИМХо наиболее оптимальный вариант.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 25 июля 2007 10:48

    lonesome wolf,

    Меня смущает пункт

    2. Водители маршрутных транспортных средств и такси.

    Коль уж речь идет о всех профессиналах (а проблема и в других профессионалах - водителях грузовиков, служебных от гос и не госпредприятий), то стоит обозвать по-другому этот пункт.

    ИМХО

    +1

Тема закрыта