Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 16 августа 2007 11:38

    REDWALL, :lol:

    Вот и я о том же.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 16 августа 2007 12:12

    Вот факт в пользу Игоря:

    В продолжение ДТП с Ауди и Хундай:

    "К вопросу о вежливости...

    Сегодня ехал по дороге, где по 2 полосы в каждом направлении, одну из которых занимают припаркованные машины по обе стороны. Впереди ехавший а/м Ауди А6 г/н 1999 MI вдруг остановился и его водитель стал через окно разговаривать с каким-то перцем-пешеходом, находящимся по левую сторону. Мои поначалу вежливые, а затем настойчивые просьбы звуковым сигналом пропустить меня он проигнорировал. В результате мне пришлось огибать его через 2-ю сплошную...."

    Отсюда http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=1260&start=45

    Сообщение от 6 июня 2007.

    Если бы на него тогда "настучали" и потом вздрюкали - этого ДТП могло не быть. Если его сейчас отмажут, то следующее ДТП с его участием может быть гораздо серьезнее по последствиям.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 12:17

    REDWALL, Вот и я о том же.

    Ваши предложения? Обращаюсь уже повторно с этим вопросом, но Вы его упорно игнорируете. Будете игнорировать и далее?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 16 августа 2007 12:20

    Tofsla, мне очень понравилась система подготовки молодых водителей в штате Пенсильвания, США. Там никого не волнует, где ты учил правила ДД (которые кстати гораздо проще и понятнее наших). Если кандидат в водители сдал этот экзамен, он получает специальну карточку, и с этой карточкой должен отъездить 50 часов по специальной программе с ЛЮБЫМ совершеннолетним водителем, имеющим права (как правило это один из родителей - а кто еще лучше всех научит своего ребенка безопасному вождению). Этот водитель сам, без контроля Местных Минтрансов и ГАИ :-) фиксирует отработанное время. Когда программа пройдена, кандидат едет в полицию и сдает дорожный тест - и права у него в кармане. И если мне не изменяет память даже при наличии прав какое-то время должен ездить только в присутствиии более опытного водителя.

    А у нас молодому водителю сложно выжить на дороге, когда старые опытные зубры вместо помощи неопытному водителю (ну или просто снисходительной улыбки) стараются устроить новичку какую-нибудь гадость - типа поучить экстренному торможению.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 12:21

    Я вот единственное чего не понимаю.. Мы вышли на дилог с ГАИ. ГАИ представляет собственно интересы ГАИ, мы же представляем интересы автолюбителей..... Соответственнно должны отстаивать их интересы. Конечно все эти слова "аварийность, ДТП и т.д." в общем контексте смотряться хорошо, но в частности, мы предлагаем создать систему, с помощью которой, можно было бы этих же автолюбителей, интересы которых мы должны защищать, безбожно дрючить за всякие мелкие нарушения ПДД.... Многие здесь на вопрос о доказуемости вины нарушителя, могут привести куеву тучу фактов, свидетельствующих о том, что звонок о нарушении ПДД водителями авто - можно засунуть в одно место, т.к. мало того, что это не являеться доказательством совершения нарушения НИГДЕ, ни в одной инстанции, так это даже не может служить повод для вызова в ГАИ и для профилактической беседы..... То же что некоторые особо активные могут запечатлеть на ФОТО, относиться как раз к тем мелким нарушениям типа неправильной парковки и т.д. То что начинает зарождаеться с сситемой "стукачества" ничем иным как БЕССМЫСЛЕННОЙ инициативой не назовешь.

    В системы описанной Igor_K, МИЛЛИОН недостатков, которые перекрывают все даже приблизительные достоинства, помимо всего денег надо немеренно, технических средств немеренно, людей привлечь и наделить их полномочиями (что вообще не в нашей компетенции) тоже немеренно.

    Поэтому все это обсуждение - это чистой воды ФЛУД.....

    [b]Ангел из Минска[/b], :

    Лично я уже один раз позвонил 102. Ситуация была така. Мужик на Газеле заезжает на стоянку возле моего дома и занимает место двух машин мне приходиться ставить машину возле дороги.

    ЧТО же интересно нарушил водитель газели????????? На каком основании милиция?????????????????

    То что щас предлагаеться исходит из смысла "надо хоть что-то делать", а должно исходить из мотивации "конкретные меры по снижению аварийности".

    Не надо сразу пытаться изменить весь мир. Надо по немногу. Что нам мешать на данной этапе осуществлять общественный котроль нарушений гайцови слишком жесткого разбора ДТП???? ОДНОБОКО??? Отнюдь, гаи контролирует нас, мы - ГАИ, прекрасная двухсторонняя связь.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1079

    19 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 16 августа 2007 12:35

    Zioma, отличный пример с Пенсильванией! И платить за обучение бешеных денег не надо (я считаю, что у нас ну очень дорого сейчас стало учиться на права), и по своему графику учишься, и всякой муры (которая никогда на дороге не пригодится) в голову не пихаешь... Надоели уже эти предложения по ужесточению требований к курсантам и расширению программ обучения. Так дойдем до того, что будем учиться на права как в вузе: с курсовыми и по нескольку лет. ИМХО, не стоит поднимать эту тему в диалоге с ГАИ.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 16 августа 2007 12:46

    Cheburashka_J, и что самое интересное, ездить там гораздо приятнее :-) Нет (ну или я не видел) идиотизма, тупого фанатизма - типа я прав и нас рать на все, более доброжелательное отношение друг к другу. Ну а их проезд мест ДТП на многополосных дорогох - это прямо сказка какая-то. Аккуратно, без дудения и выдавливания по очереди из 3 рядов в один на скорости около 40 км/ч. И между прочим стучат друг на друга - только в путь. И плакаты на дорогах: Please report aggressive driving. И между прочим висеть на хвосте и моргать дальним сзади - очень серьезное правонарушение.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 13:08

    Yuracx,

    ГАИ представляет собственно интересы ГАИ, мы же представляем интересы автолюбителей..... Соответственнно должны отстаивать их интересы.

    интересы автолюбителей достаточно разношерстны. Вот мой интерес - в том, чтобы было безопаснее ездить и один из методов его достичь - это дрючить тех, кто создает опасные ситуации на дорогах. По моему пониманию - те, кто разворачивается через сплошную, гоняет на красный свет, обгоняет в опасных местах и т.п.

    Поэтому все это обсуждение - это чистой воды ФЛУД.....

    не-а, это как раз люди и обсуждают методы, которыми можно достичь моих интересов.

    Флуд (от англ. flood — наводнение) — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга, например, из желания кому-то досадить.

    да, и кто то в этой теме просил делать предложения, а голословную критику прекращать. Поэтому пожалуйста, критикуйте идею Игоря конкретно, а не так

    В системы описанной Igor_K, МИЛЛИОН недостатков, которые перекрывают все даже приблизительные достоинства

    тогда это будет корректно

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 16 августа 2007 13:11
    Igor_K:

    Ваши предложения? Обращаюсь уже повторно с этим вопросом, но Вы его упорно игнорируете. Будете игнорировать и далее?

    Для начала снять розовые очки.

    Потом перестать с ними общаться вживую, только в письменном виде

    Каждую отписку с квотирование посылать на уровень выше.

    Может быть будут шансы.

    А то что вы делаете - это бред...

    А пока попытаться довезти дело до суда со снятием Бульбенкова. Ибо то, что он сделал - в нормальной стране 100% отставка.

    Но пока что вы даже не поняли, что он вас поимел.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1079

    19 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 16 августа 2007 13:17

    EXEMOK, Я что-то пропустила? :o ЧТО сделал Бульбенков?

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6724

    18 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 16 августа 2007 13:28

    Добрый день!

    В первую очередь позвольте выразить горячую поддержку вашей инициативе и готовность ее поддержать. Ведь безопасность на дорогах важна больше всего для нас и мы должны ей заниматься. К сожалению за наши деньги налогоплательщиков многие госслужбы (в том числе и ГАИ) еще не научились работать, многие считают, что это рядовые граждане им всем обязаны. И победить эту психологию можем только мы своими более активными действиями. Извините за пафосность - просто так мысли ложаться... :)

    Актуальная тема о сообщении правонарушений на дороге - ИМХО очень действенно. Если уж жалуется рук-во ГАИ на нехватку персонала, тогда принимайте помощь от добровольных помощников. Конечно, не везде и не всегда, но по-возможности... Кста, в уже вышеупомянутых США в полиции ( что опаснее для жизни и труднее, чем служба в ГАИ) служат и дамы, и мужчины за сорок (как патрульные) и субтильные мужчины. И ничего - очень неплохо со своими обязанностями справляются... Знаю я одного гаишника, его графику работы позавидуют даже некоторый работники банковской сферы...

    Вот сегодня в 12.05 на регулируемом пешеходном переходе на улице Немига в районе здания № 38 белая волга 14-14 МАХ проехала на чистый красный в сторону пл. Богушевича. Причем я уже остановился, 2 машины шедшие параллельно со мной проехали, затем пронеслось такси (номер не запомнил), а затем только "Волга". Водитель явно осознанно проехал на красный. :roof: Слава богу не было пешеходов.... С другой стороны не было и других свидетелей. С фоткать тоже не успел. Скажите, что можно сделать в данной ситуации (наказать водилу) , бо водители наших чиновников (а, судя по всему, водитель "Волги" из их числа) являются одними из самых злостных нарушителей (причины, думаю, понимают многие)...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 16 августа 2007 13:32
    Cheburashka_J:

    EXEMOK, Я что-то пропустила? ЧТО сделал Бульбенков?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5857957#5857957

    Всего лишь верно решил исход дела.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6724

    18 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 16 августа 2007 13:46

    ГАИ представляет собственно интересы ГАИ, мы же представляем интересы автолюбителей....

    А мне кажется у нас общие интересы - безопасность на дорогах РБ. Звучит, может, немного наивно, но так оно и есть в самом общем смысле. Точку зрения - ГАИшники - враги водителей - пора отправлять в топку...

    То что начинает зарождаеться с сситемой "стукачества" ничем иным как БЕССМЫСЛЕННОЙ инициативой не назовешь.

    Почему тогда в других странах (США, Германия, даже "раздолбайская" Италия) она имеет смысл? И является очень действенной? Просто уровень социальной ответ-сти у нас оч. низкий (наследие Союза), "стукачество" - считается оч. плохим действием (опять наследие Союза). На самом деле идея хорошая, только как и многие другие гос-во реализует - :ass:, как обычно, вообщем... Поэтому давайте думать как ее сделать более действенной и эффективной...


    Не надо сразу пытаться изменить весь мир. Надо по немногу.

    +1

    Почему-то вспомнился Макаревич: "...Он пробовал на прочность этот мир каждый миг. Мир оказался прочней."

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 16 августа 2007 14:52

    Cheburashka_J (цитата):

    EXEMOK, Я что-то пропустила? ЧТО сделал Бульбенков?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5857957#5857957

    Всего лишь верно решил исход дела.

    Доказать это будет сложно :-(

    А вот то, что делали в ГАИ с девушкой Юлей, которой по решению суда должны были вернуть права, а в ГАИ ей канифолили мозги и не выполняли решение суда, вступившее в законную силу. Вот за этот случай руководители ГАИ по иерархии морально обязаны были уйти в отставку. Но все остались на своих местах.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    23 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 16 августа 2007 15:02

    Я уже упоминал о проблеме образованности инспекторов.

    Хотелось бы узнать - у них аттестацию проводят иногда (но не по физухе), а по языку, знанию пдд, коапу?..

    Просто ведь даже неприятно общаться с необразованным человеком, который еще и учить тебя пытается, а сам еле связывает слова...

    Может они и правила нарушают просто по незнанию :conf:

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 15:06
    Charapaha:

    даже "раздолбайская" Италия) она имеет смысл? И является очень действенной?

    НЕ НАДО ПИЛИКАТЬ ПРО ИТАЛИЮ, ПОЛ ЖИЗНИ ПРОЖИЛ ТАМ, ПРОЕХАЛ С СЕВЕРА НА ЮГ И ОБРАТНО, ДА. ЕЗДЯТ ТАК, ЧТО ТЕРТЫЕ МОСКАЛИ ПАМПЕРСЫ МЕНЯТЬ НЕ УСПЕВАЮТ, ОСОБЕННО АВТОБУСЫ В УЗКИХ УЛОЧКАХ ДА МОТОРИНКИ НОЧЬЮ ПО СЕРПАНТИНУ, НО! НИКАКОГО СТУКАЧЕСТВА ТАМ НЕТ. НУ РАЗВЕ ЧТО ЕСЛИ МОЛОДНЯК РАЗБЕРЕТ СПЯЩЕГО ПОЛИЕЙСКОГО ШОБ РАЗОГНАЦЦО НА МОТО, И ТО, ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ УКАЖУТ ГДЕ ОБЛОМКИ СП....

    ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ФАКТЫ? :lol:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    19 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 16 августа 2007 15:19
    EXEMOK:

    Cheburashka_J (цитата): EXEMOK, Я что-то пропустила? ЧТО сделал Бульбенков?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5857957#5857957

    Всего лишь верно решил исход дела.

    И у вас наверно чемодан доказательств есть?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 15:41

    Мы вышли на дилог с ГАИ. ГАИ представляет собственно интересы ГАИ, мы же представляем интересы автолюбителей.....

    Опять противопоставление? Наши интересы с ГАИ - разные, противоположные? Мы будем отстаивать каждый свои инетересы? Тогда этот диалог скоро прекратится и все пойдет по-старому - они будут дрючить где надо и где нет, а мы растить ветки Дурдом и Нрушения сотрудников, но без всякого толка. Я хотел попытаться найти с ГАИ точки соприкосновения, каковыми являются вопросы безопасности дорожного движения, а не создать комитет по противодействию ГАИ. Союзники и союзы (как назвали все это в ABW) призваны защищать общие интересы, а не тянуть одеяло каждый на свою сторону. Мне подход разделения интересов видится неправильно, верным кажется подход их объединения. Мне кажется, что многие продолжают смотреть на всю эту инициативу через призму противостояния. Это не только неправильно, но и очень плохо, такой подход скорее всего загубит все на корню и приведет ситуацию к тому, с чего она началась - к непониманию.

    Соответственнно должны отстаивать их интересы. Конечно все эти слова "аварийность, ДТП и т.д." в общем контексте смотряться хорошо, но в частности, мы предлагаем создать систему, с помощью которой, можно было бы этих же автолюбителей, интересы которых мы должны защищать, безбожно дрючить за всякие мелкие нарушения ПДД....

    В предлагаемом мной варианте системы, как ты варыжаешься, "стукачества" нет ни одного намека на наказания или другой карательный аспект. Более того - воспользоваться ей для наказания нарушителей невозможно ввиду отсутствия доказательной базы. Это - мера профилактическая и как всякая профилактическая мера, она требует затрат сейчас, а результат предполагает в будущем.

    Многие здесь на вопрос о доказуемости вины нарушителя, могут привести куеву тучу фактов, свидетельствующих о том, что звонок о нарушении ПДД водителями авто - можно засунуть в одно место, т.к. мало того, что это не являеться доказательством совершения нарушения НИГДЕ, ни в одной инстанции, так это даже не может служить повод для вызова в ГАИ и для профилактической беседы....

    И не надо никому никуда ходить. Тебя взволновали слова о людях, которые понесут штрафы в ГАИ? Дело добровольное. А профилактическая беседа (т.е. текст) придет по почте без всяких хлопот.

    То же что некоторые особо активные могут запечатлеть на ФОТО, относиться как раз к тем мелким нарушениям типа неправильной парковки и т.д. То что начинает зарождаеться с сситемой "стукачества" ничем иным как БЕССМЫСЛЕННОЙ инициативой не назовешь.

    Я так и не пойму, что нам надо - чтобы ПДД не нарушали или чтобы нарушать было комфортнее? Мы ищем порядка или возможности нарушать ПДД не будучи наказанными потом? Если мы хотим, чтобы ПДД соблюдались, идея нормальная. если хотим жить по блатному кодексу, то конечно стучать - западло. Надо сразу перо в бок. Но что-то мне такое не шибко по душе... Еще раз - я не за то, чтобы наказывали, а за то, чтобы проводили профилактику. А как ее еще проводить?

    В системы описанной Igor_K, МИЛЛИОН недостатков,

    Например? Оперировать миллионами - это, конечно, красиво, только конкретики хотелось бы...

    помимо всего денег надо немеренно,

    немерено - это сколько? Организация одной службы 0ХХ на телефоне и пяток операторов или автоматическая система а-ля секса АССА. Денег надо не больше, чем на организацию службы секса по телефону, а поскольку таких служб много, можно заключить, что бюджет программы "-100" должен потянуть.

    технических средств немеренно,

    Сколько? Не более, чем на секс по телефону.

    людей привлечь и наделить их полномочиями

    Полномочиями на что? Письма отсылать с душеспасительными (по сути) текстами? Так это любой может делать - полномочий хватает.

    (что вообще не в нашей компетенции) тоже немеренно.

    Так если подумать, все остальное не в нашей компетенции. Тем более контроль за ГАИ. Кто нам дал такие полномочия и каким документом они устанавливаются?

    То что щас предлагаеться исходит из смысла "надо хоть что-то делать", а должно исходить из мотивации "конкретные меры по снижению аварийности".

    Это есть конкретная профилактическая мера. Не единственная, но одна из. Сомневаюсь, что контроль за соблюдением ПДД экипажами ГАИ и смягчение наказаний за ДТП способно снизить аварийность. Какие там еще были идеи? Факты на гаевых собирать? Дела о необоснованном лишении рассматривать? Что еще? Веток пару нафоруме создать? Это все снизит аварийность?

    Не надо сразу пытаться изменить весь мир. Надо по немногу.

    Надо по немногу. Предложенная система не пытается единовременно достичь всеобщего просветления, а призвана попытаться тем или иным способом понемногу капать, воздействовать на мозги, обеспечить обратную связь, участие граждан в процессе наведения порядка. И только.

    Что нам мешать на данной этапе осуществлять общественный котроль нарушений гайцови слишком жесткого разбора ДТП????

    Это, надо полагать, наиболее серьезные причины высокой аварийности? Никто не думал, что ГАИ лишние контролеры ни к чему (их и так, я думаю, достаточно), и слишком назойливое желание контролировать, проверять и следить неизбежно вызовет реакцию отторжения и сворачивание всякой инициативы с превращением ее организаторов в "придурков из инета". Я понимаю, хочется побыстрее поиметь инструмент влияния или даже давления на ГАИ. Но главное, мне кажется не в этом.

    Отнюдь, гаи контролирует нас, мы - ГАИ, прекрасная двухсторонняя связь.....

    Это не двусторонняя связь, это - перекрестный контроль и вражда. Любые попытки контролировать друг друга приведут к борьбе за влияние. Искать соринки и бревна в глазу друг у друга - плохой путь к диалогу. Одно дело сообщать ГАИ о нарушениях сотрудников - тут она сама себя будет контролировать при помощи информации со стороны,другое дело - пытаться наводить контроль над силовым ведомством. ГАИ это ни к чему и все это понимают.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12675

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12675
    # 16 августа 2007 15:47

    EXEMOK,

    Потом перестать с ними общаться вживую, только в письменном виде

    Каждую отписку с квотирование посылать на уровень выше.

    Да что вы прицепились к бамажкам!? :roof: Вы собрались переписку с ГАИ делать в 48 томах!?

    А то что вы делаете - это бред...

    А что сделали ВЫ?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 15:47

    Потом перестать с ними общаться вживую, только в письменном виде

    Каждую отписку с квотирование посылать на уровень выше.

    Это способ насолить ГАИ в отместку за собственную обиду. Но не способ наведения порядка и снижения аварийности. Мне казалось, что мы стремимся к диалогу.

    А пока попытаться довезти дело до суда со снятием Бульбенкова.

    Это самый верный путь найти с ГАИ взаимопонимание, согласен.

    Ибо то, что он сделал - в нормальной стране 100% отставка.

    Что, в том деле уже поставлена точка? И чем же все закончилась и какова роль Бульбенкова, расскажите, я не в курсе.

    Но пока что вы даже не поняли, что он вас поимел.

    Я не считаю, что кто-то кого-то должен поиметь. Нет, понимаете, такой навязчивой идеи.

Тема закрыта