Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 16 августа 2007 09:22

    Мысль создать службу доверия, т.е. донесения о правонарушениях здравая, но могут быть проблемы с реализацией:

    1. У ГАИ мало сотрудников. С другой стороны, на такой телефон можно и девушек посадить, и дяденек постарше.

    2. Дозвон до линии. По-хорошему, там должен быть многоканальный телефон и минимум пара операторов, иначе не дозвониться, что резко снизит желание звонить и докладывать о ситуации на дорогах.

    3. Профилактический звонок нарушителю. Для этого надо выямнить контактный телефон нарушителя, выщемить его по телефону, что может быть весьма непросто.

    4. Нормативно-правовая база. Что считать доказательством? А может кто-то просто пошутил? А может козёл-сосед просто подлянку устраивает? Как определить ответственность доносящего?

    Я вовсе не отговариваю от этой идеи. Идея хорошая, давайте думать над её реализацией, на форуме ведь есть у на юристы?

    Бабло побеждает зло.
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 09:34
    Vic:

    Я наблюдаю резкое увеличение Гаишников с радарами за последнюю неделю. Как и предполагалось - больше они ничего делать не умеют, а реагировать как-то надо. :spy:

    ТОЖЕ САМОЕ, АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ.... ДОБРАЛИСЬ ДАЖЕ ДО МОИХ ПАЛЕСТИН, ГДЕ ИХ СРОДУ НЕ БЫВАЛО... И ВСЕ С РАДАРАМИ. :) КАРОЧЕ, ПИСЬМО КОЛЛЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВУЕТ.

    ВОПРОС ЛЮБИТЕЛЯМ СТУКА: А ВОТ ЕСЛИ КАКОЙ ВРЕДНЮК ПРО100 ИЗ ЗАВИСТИ К ВАШЕМУ АВТО НАЧНЕТ НАЗВАНИВАТЬ, ЧТО ВЫ ПЕРЕСЕКЛИ ДВОЙНУЮ И Т.Д., КАК С ЭТИМ НАЧНЕТЕ БОРОЦЦО?

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 16 августа 2007 09:38

    REDWALL,

    А ВОТ ЕСЛИ КАКОЙ ВРЕДНЮК ПРО100 ИЗ ЗАВИСТИ К ВАШЕМУ АВТО НАЧНЕТ НАЗВАНИВАТЬ, ЧТО ВЫ ПЕРЕСЕКЛИ ДВОЙНУЮ И Т.Д., КАК С ЭТИМ НАЧНЕТЕ БОРОЦЦО?

    Статья 400 УК РБ "Заведомо ложный донос"

    1. Заведомо ложный донос о совершении преступления — наказывается штрафом, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

    2. То же действие, соединенное с обвинением в тяжком или особо тяжком преступлении, либо с искусственным созданием доказательств обвинения, либо совершенное из корыстных побуждений, — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 09:41
    Светик К.:

    REDWALL,

    А ВОТ ЕСЛИ КАКОЙ ВРЕДНЮК ПРО100 ИЗ ЗАВИСТИ К ВАШЕМУ АВТО НАЧНЕТ НАЗВАНИВАТЬ, ЧТО ВЫ ПЕРЕСЕКЛИ ДВОЙНУЮ И Т.Д., КАК С ЭТИМ НАЧНЕТЕ БОРОЦЦО?

    Статья 400 УК РБ "Заведомо ложный донос"

    1. Заведомо ложный донос о совершении преступления — наказывается штрафом, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

    2. То же действие, соединенное с обвинением в тяжком или особо тяжком преступлении, либо с искусственным созданием доказательств обвинения, либо совершенное из корыстных побуждений, — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

    ПРИ ЧЕМ ТУТ УК К АДМИНИСТРАТИВКЕ?

    НО ДАЖЕ НЕ ВЗИРАЯ НА ЭТО, НУ, А КТО ОПРЕДЕЛИТ ЛОЖНЫЙ БЫЛ ДОНОС ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЫЛ ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ? ВТОРОЕ, ЕСЛИ ЗВОНОК С ТАКСОФОНА, ЕГО ИГНОРЯТ? ИЛИ ПРОСИТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ? И КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ? ЧТО МЕШАЕТ МНЕ ПРОДИКТОВАТЬ ПАСПОРТ ДЕДУШКИ СОСЕДА?

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 09:45

    мне кажеться что эта идея возникла лишь потому, что других нет..... По примеру " ну давайте ну хоть что-то предложим". По прежнему считаю, что эта идея мало того что абсолютно неперспективная, так еще и морально неосмысленная....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    23 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 16 августа 2007 09:47

    Повторюсь... Если и доносить - то с доказательствами - фото с улыбкой и желательно госномером нарушителя или кассета с записью мата водителя газели, который МАТёро утверждает, что это его право - занимать сразу два места. А пустые звонки никому не нужны и лучше они не сделают, факт! :znaika:

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12675

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12675
    # 16 августа 2007 10:17

    Yuracx, начинать нужно с серьёзного-с проезда на красный,с проезда налево где "только прямо" и т.д. и т.п. ессно все мы не ангелы,иной раз можем "щемануться" но тут опять же нужен здравый подход.Ну допустим если я вижу затор на дороге и чува чисто физически остаеться посреди дороги и пеерзжает его на карсный-то ессно никто не будет на него стучать,а вот когда человек осознанно летит и ему насрать на других-воттаких нужно иметь.у мення вчера сестра с мужем поплаи в аварию- авто который неделю как забрали из покраски.Причина-таксист торопился и решил равзернуться прямо у них перед капотом.И вот такие надо лишать.Почему?Да потому что человек не думает ЧТО он делает,и он не осознает dcq тяжести последствий. :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4411

    22 года на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 16 августа 2007 10:24

    Про то чтоб сдавать нарушителя немного утопично. Только если это подтвердить какими либо фото-видео доказательствами, а звонки это нереально. если каждый будет звонить то будет куча звонков и надо большое количество операторов, найти потом нарушителя и позвонить - это еще большее количество времени и людей. ГАИ не хочет искать виновных в мелких ДТП (взять вчерашнюю же проблему друга журналиста АБВ) не то что искать проехавшего на красный. Вообщем звонки это не выход, как вариант накапливать базу по номерам авто и при достижении порога скажем в 10 жалоб тогда реагировать. Раз уж мы якобы общественное движение то предлагаю двигаться, например каждую встречу проводить в каком нить проблемном месте (рядом с ним) и собирать факты, иногда вместе с ГАИ. Скажем автоклуб собирается с 18-30 и до 20-00. Почему бы это время не обсуждать что-либо скажем возле той же Комаровки и не снимать пешиков и показать потом ГАИ о реальной проблеме. Тоже самое можно сделать на пл. Я. Коласа, там и посидеть можно и за час будет куча разворотов через двойную сплошную и поворот с проспекта налево на Коласа со второго ряда и т.д. и т.п.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 16 августа 2007 10:39

    Поскольку мнения разделились, предлагаю не торопиться с открытием ветки по сбору информации для ГАИ. Во-первых, надо точно опеределить степень "стукачества и доносительства". Будет ли от этого польза. Разговоривала утром с Анной Банадык. Если мы такое сделаеми и раз в неделю будем отправлять им информацию, реагировать они будут на нее. Реагировать не штрафами, а именно проводить с нарушителями профилактические беседы. Но вот с доказательной базой, конечно, туго. Тут прав Редвол, что просто может быть поток безосновательных обвинений в адрес ни в чем не повинных людей. Во-вторых. Открывать на данный момент ветку, в которой фиксировались бы только факты с фото описаниями со стороны сотрудников МВД и сбором информации по фактам неправильного лишения прав для последующей передачи информации в ГАИ - тоже спорно. Этим мы не особо поможем исправить ситуацию на дорогах и снизить аварийность.

    Так что обсуждение открыто, лучше не гнать коней, а еще раз все хорошенько обдумать.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12028

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12028
    # 16 августа 2007 10:47

    Korshun, замечательная идея.

    Yuracx, сдавать злостных нарушителей ПДД в ГАИ - это нормальное дело. Эти люди - потенциальный источник ДТП и соответственно несут угрозу нашей безопасности на дорогах. К тому же они уже нарушили закон.

    Светик К., по административке скорее подходит

    Статья 9.2. Клевета

    Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений, –

    влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 10:56

    НАЧНИТЕ С МАЛОГО, ПУСКАЙ ТА ЖЕ БАНАДЫК НАЧИНАЕТ УТРО С ПРОСМОТРА ВЕТКИ НАРУШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ГАИ (МОЖНО ЕЕ ДАЖЕ МОДЕРОМ СДЕЛАТЬ) ЧТОБЫ ПО КАЖДОМУ ФАКТУ С ФОТКОЙ ОТЧЕТ В 2 СТРОЧКИ - НАРУШЕНИЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ, СОТРУДНИК №ЖЕТОНА ТАКОЙ-ТО ДЕПРЕМИРОВАН. НАПРИМЕР. ЗА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗЬМЕМСЯ ПОЗЖЕ, ЕСЛИ СХЕМА С ГАЕВЫМИ СЕБЯ ПОКАЖЕТ УДАЧНО.

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 16 августа 2007 10:58

    REDWALL,

    НАЧНИТЕ С МАЛОГО, ПУСКАЙ ТА ЖЕ БАНАДЫК НАЧИНАЕТ УТРО С ПРОСМОТРА ВЕТКИ НАРУШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ГАИ

    в том то и дело, что она сослалась на нехватку времени и сотрудников, чтобы делть это все самомтоятельно. Наша задача - собрать информацию и раз в неделю отправить им для реагирования.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 11:06

    НУ ХОРОШО, ОТСЫЛАЙТЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ, НО ПО ГАЙЦАМ НАРУШИВШИМ И С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. МОЖЕТ И БУДЕТ ЧЕГО... ЕСЛИ НА ФОТКИ СТАРШИЙ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ НЕ ПОПАДЕТ :)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 11:10

    мне кажеться что эта идея возникла лишь потому, что других нет.....

    Напротив. Не становиться же с полосатой палкой (да и кто даст?) на дорогу? У общественности и меры контроля должны быть общественные.

    Просто не надо все как обычно доводить до абсурда. Попробуем проработать поглубже. Например, как вам такой механизм. Делается сайт или телефон доверия, любое другое техническое средство коммуникации. По нему можно будет позвонить и в автоматическом режиме (наподобие регистрации оплаты на Velcom`e) либо оператору поведать: гос номер нарушителя, точное время, место (? - в автоматическом режиме труднореализуемо), тип нарушения (можно ограничиться зараннее заданным набором, с которым потом работать в сторону увеличения или уменьшения). Потом (с первого раза или для гарантии после нескольких сигналов с одним и тем же нарушителем) нарушителю приходит пистьмо примерно такого содержания: Гражданин Пупкин, зарегистрированный за Вами автомобиль такой-то гос номер такой-то был дважды замечен в нарушении пунктов таких-то ПДД там-то и там-то в такое-то и такое-то время. Доводим до Вашего сведения, что систематическое нарушение ПДД вами, либо с использованием Вашего ТС угрожают безопасности дорожного движения и могут привести к ДТП, где можете пострадаете Вы или Ваши близкие, а Вашему ТС потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, допущенные Вами нарушения ПДД являются административным правонарушением и за них предусмотрен штраф в стописят тысяч мильенов, который мы не применем с Вас взыскать, если Вы будете продолжать подобное поведение и впредь. Пока же Вам удалось избежать наказания, поскольку ГАИ проводит акцию "Предупреди, прежде чем штрафовать".

    Содержание может быть любым, вплоть до предложения явиться в ГАИ такого-то числа в такой-то кабинет для составления протокола и оплаты штрафа. 80%, особенно на переферии как бараны пойдут и напишут чистосердечное, я уверен - а результат будет (гаишник спит, служба идет, нарушитель сам валит на прием штрафоваться). Даже те, кто прочитав подобную нотацию, выкинет ее в корзину, посмеявшись, все-таки задумаются о написанном и о том, что рано или поздно начнется либо попадалово на штрафы, либо попадалово на ДТП. Письмо также может заменить звонок наподобие тех, что напоминают о необходимости оплаты коммунальных счетов (и многие-таки платят) или живого человека.

    Не упирайтесь в какой-то жесткий механизм, жизнь поливариантна, придумать можно многое, реализовать очень по-разному. Не забывайте, что любая работа с массами явление статистическое, зависящее от выборок и всегда не имеющее стопроцентного успеха, потому как несогласные и непримиримые будут всегда. Важно то, что если дойдет хотя бы до 20% нарушителей, опасных нарушений станет на 20% меньше - уверен, что ГАИ и за год не добьется подобного результата обычными методами, несмотря на все свои героические усилия на дорогах и драконовские штрафы.

    Рассмотрим преимущества и недостатки подобного метода

    Преимущества:

    1) Серьезное профилактическое воздействие, причем не стреляемое из пушки по мухам, а точное, адресное, бьющее на то, что если человек действительно был там и нарушал (а многие припомнят, не у всех склероз), то у него появится чувство, что везде следят, за каждым домом могут быть глаза, не вечно нарушения будут сходить с рук. Вкупе с размерами штрафов и доходами населения думаю, заставляет задуматься. Не стоит также сбрасывать со счетов совесть, так как объект профилактики - всегда колеблющиеся, для отмороженных насмерть лихачей, которым пофигу любые доводы разума, есть штрафы и лишения. Поставьте себя, грамотных людей, знающих закон, необходимость доказывания и нулевое юридическое значение подобных писулек из ГАИ, на место нарушителя. Что вы будете чувствовать, если придет такое письмо, тем более после вашего нарушения? Даже посмеявшись и выбросив, осадок останется. А это та малость, которая в следующий раз заставит подождать 1 минуту, когда загорится зеленый свет или проехаь 50 метров до разрыва сплошной.

    2) Сравнительная дешевизна метода относительно других профилактических средств. Создание одного толкового и креативного ролика, который действительно пойдет на пользу горячим головам, обойдется в кругленькую сумму, а его более-менее продолжительный прокат на ТВ - в еще большую. Причем один ролик в поле не воин, а схема, описанная выше, создает массовость и адресность при гораздо менее скромных затратах.

    3) Адресность - процентов 90 будут приходить нарушителям, а не законопослушным гражданам, воздействие будет оказываться на ту аудиторию, которая в нем особенно нуждается.

    4) Незначительность с юридической точки зрения. Для рассылки подобных писем не нужно абсолютно никаких доказательств. Ведь на самом деле меры административного воздействия ни к кому не применяются, никакой неправды в письмах не содержится, а ГАИ вольна писать что угодно и кому угодно - бумага все стерпит. Если кто-то припрется платить штраф, будет как с номерами - добровольное признание, другие доказательства не нужны. А сами тексты - просто мера морального давления на нарушителей, разъяснительная работа. А чтобы не было особенно смешно, нетрудно написать 30 шаблонов и все время посылать разные - информационные технологии способны и не на такое, а это создаст иллюзию индивидуального рассмотрения нарушения.

    5) Участие самих граждан в процессе. От того, что граждане помогают правоохранительным органам в борьбе с правонарушениями, общая сознательность общества только растет. Сегодня стукнешь на соседа, завтра самому зазорно станет на красный свет переться.

    Недостатки:

    1) Могут возникнуть технические сложности в реализации

    2) Может возникнуть такая массовость, что об оперативности не будет и речи, а почтовые и телефонные расходы станут значительными

    3) Необходимость в широкой и дорогостоящей рекламной поддержке, чтобы люди узнали о телефоне (линии, сайте) доверия, иначе все теряет смысл.

    4) Будет необходимость отвлечение некоторого количества сотрудников ГАИ для анализа данных и обеспечения работы системы. Однако тут не нужны сотрудники, которые могут пройти медкомиссию и стоять на дороге в мороз. Работать тут придется головой, а посему подойдет любой, у кого она просто есть на плечах.

    5) Система может быть использована недобросовестными гражданами для ложных доносов и мелкой мести ближнему. с одной стороны, чтобы не быть объектом мелкой мести, достаточно вести себя культурно - пропустить мамашу с коляской возле магазина, не парковаться на тротуаре, не лить отработанное масло в огород соседу и т.п. Приличному человеку бояться глупо, неприличному - повод к самосовершенствованию. С другой стороны, телефоны доверия существуют в большом количестве - много ли на них поступает ложных доносов мстительных граждан? Думаю, что нет, процент дебилов и сумасбродов в обществе не так уж и велик, в основная масса - вменяемые и серьезные люди, заниматься чепухой им ни к чему. Ну, и наконец, если вы лежали пьяным субботу и воскресенье, а вам приходит подобное послание, вы выкинете его с чистой совестью, зная, что не нарушали и спишете все на технические ошибки. Даже если это повторится пару раз, результат будет тот же. В конце концов, никто вас не штрафует и не наказывает, просто письмо пришло не по адресу, вот и все. Конечно, некоторые пугливые граждане начнут звонить в ГАИ и рассказывать, что их несправедливо обвиняют, но ни у кого не отвалится язык сказать "Извините, могла быть ошибка, мы проверим все данные, если подтвердится, сообщим дополнительно".

    так еще и морально неосмысленная....

    Хм. А какое тут требуется моральное осмысление? Моральный смысл один - если добропорядочному гражданину что-то происходящее и противозаконное не нравится, то он имеет полное право и даже обязанность принять меры к пресечению этого. Такая идея дает просто механизм для этого. Не надо относиться к такому как к "стуку". Никто не посчитает зазорным сообщить милиции о кровавой поножовщине в соседнем дворе, однако разве менее опасен проезд на красный свет? Даже более - в поножовщине участвуют хулиганы, а в ДТП страдают порядочные люди, которые вовсе и ни при чем. Обращаясь же к милиции или ГАИ мы пресекаем незаконное не собственными руками (что часто противозаконно само по себе), а руками людей, которым мы дали полномочия, средства и заплатили зарплату. Весь цивилизованный мир давно понял, что ничего зазорного нет в том, чтобы сообщить о правонарушении куда следует, и только мы до сих пор в плену детсадовского стереотипа, подогреваемого бандитско-блатным фольклором по ТВ и прочим СМИ - "стучать недостойно". Тогда как полиции многих стран признают, что информация от граждан существенно повышает эффективность работы и снижает преступность.

    Существующая на данное время система письменных заявлений неэффективна вследствие своей громозкости и бюрократизированности, так как направлена не на профилактику, а на наказание со всеми вытекающими в виде доказательств, свидетелей и т.п. Предлагаемая идея проще и направлена на профилактику, а не на наказания.

    P.S. То же с сотрудниками ГАИ, нарушающими ПДД. Для словесной выволочки на ковре у начальства не нужны железные доказательства. А вставляет она очень неплохо.

  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    23 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 16 августа 2007 11:11

    Давайте сделаем пробный шар - страницы две последние из нарушений мвд отправим. Все-таки там за неделю-две накопилось свежака. Даже, если с нарушителями проведут беседу без санкций, то мне кажется нарушать они меньше будут (все-таки за ними тоже следят, оказывается)

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 16 августа 2007 11:23

    REDWALL, И первым пунктом нарушения - Бульбенков + красная Хюндай...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 11:24

    эх.... сколько у нас на форуме развелось доморощенных юристов - все научились пользоваться кодексами.... Только почему то путают уголовку с административкой, преступление с правонарушением, права с обязанностями и т.п.... Извиняйте за оффтоп, но люди же читают, а потом пользуются вашими измышлениями и попадают в очень неловкие ситуации... Уж пишите везде ИМХО.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12675

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12675
    # 16 августа 2007 11:29

    Igor_K, Вот!Вот это очччень интересный вариант! :super: Однозначно +10000 :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    24 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 августа 2007 11:35 Редактировалось REDWALL, 1 раз.
    EXEMOK:

    REDWALL, И первым пунктом нарушения - Бульбенков + красная Хюндай...

    ПРЯМО ТАК И ВИЖУ КАК МЕНДЕЛЬ КАРТОШКИНА ЧИСТИТ... В ПИВНЯКЕ КАКОМ ЗА БОКАЛОМ ГИНЕССА :)

    КАРОЧЕ, ИМХО - ПОПРОБУЙТЕ НА ГАЕВЫХ, ПОЛУЧИЦЦО - МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ И НА АВТОАМАТОРОВ.

    2ИГОР_К: МНОГО БУКОВ И СЛИШКОМ НАУКООБРАЗНЫЙ (НЕ ПУТАТЬ С НАУЧНЫМ) АНАЛИЗ. НИЧЕ НЕ ВЫЙДЕТ, ОЧЕНЬ ДЫРЯВАЯ СИСТЕМА СО ЗВОНКАМИ. ФОТКИ ЕЩЕ КУДА НИ ШЛО, И ТО, ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ В РБ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ДОСТАТОЧНО ОДНОМУ-ДВУМ ЛЮДЯМ НА ФОРУМЕ ОТПИСАТЬ ТИПО ЗАБИЛ И НИЧЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ, ВЕСЬ КПД В ПШИК.:D БАРАНЫ МОЖЕТ И ПОЙДУТ, НО МОЖЕТ И НЕТ, АВОСЬ СИЛЕН... ВОНА МОЛОДНЯК НА ПОВЕСТКИ ЗАБИВАЕТ, А ТУТ ПРЯМ ВСЕ ЛОМАНУЦЦО ЗА ШТРАФАМИ. В ТОЙ ЖЕ АБВ ЮРИСТ ТОЛКОВО РАСТУСУЕТ, ЧТО СИЛЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЭТИ ПИСЬМА НЕ ИМЕЮТ И ВСЕ....

    КСТАТИ КТО ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ПЛАТИТЬ БУДЕТ?

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 16 августа 2007 11:36

    О низком качестве подготовки водителей, о чем приводила Светик К. цитаты ГАИ на предыдущей ветке....

    Хотелось бы выйти с предложениями по изменению порядка подготовки в автошколах:

    1. Сделать вступительный экзамен в автошколах на знание знаков дорожного движения прав и обязанностей участников ДД, а также общих положений, терминов и определений. В конце концов эти вещи должны знать все без исключения начиная с детского сада. А если кто-то собирается быть водителем, то эти вещи должны быть освоины глубоко и вдумчиво без посторонней помощи до того как... Это не сложно - надо просто сесть и выучить. Разжевывать тут нечегои и сидеть на затятиях тупо воидть пальцем по строчкам под диктовку преподавателя пустая трата времени. Это как общеобразовательная школа где учат всех одинаково, но в институт поступают только те, кто приложил дополнительные усилия.

    2. За счет сокращения часов по вышеприведенному можно было бы больше времени отдать на безопасность. Разбор крупных аварий, их причин и реальных дорожных ситуаций. Решать задачи. Двух-терх недель было бы достаточно. По окончании - экзамен но не с 10 вопросами, а с сотней или около того.

    3. Увеличить количество часов вождения. Нифига не понимаю этого нынешнего тупизма - 280 часов теории и только 40 часов практики. :roof: В классе можно без запинки отвечать на вопросы по ПДД, знать до запятой, что каждый знак означает, но реально оказавшись на дороге новичок тупо не в состоянии их замечать. Ему бы с управлением (переключением пердач и рулем справиться) и не попасть под другой траспорт, не то что бы на знаки смотреть. Вот я и считаю, что мастер по обучению вождения должен быть с таким новичком до тех пор, пока тот не освоит нормально навыки управления не не научится ориентироваться в дорожной обстановке так, чтобы замечать знаки и разметку на дороге.

    Итого, в настоящее время в школах готовят теоретиков, а не практиков. На дорогах же нужны практики, которые могут принимать правильные решения в реальных дорожных условиях.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта