Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • dErIbAz Member
    офлайн
    dErIbAz Member

    357

    23 года на сайте
    пользователь #2179

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 августа 2007 05:32

    ИМХО следует обсудить предложения:

    1. Просить (через делегатов) новую встречу в ГАИ, месяца через 2-3, так сказать для обсуждения некоторых результатов и новой статистики. На этой встрече можно предъявить какие-нибудь факты нарушений инспекторов ГАИ.

    2. Привлечь к общему делу области, встретиться с руководством областных ГАИ. В областях совсем ДРУГИЕ проблемы.

    З.Ы. [url=http://news.[censored]/auto/92753_print.html]В Беларуси прирост легкового автотранспорта по итогам первого полугодия 2007 года составил около 40%

    А количество водителей и "водятлов" растет в разы больше. Побороть эту тенденцию ГАИ самостоятельно не сможет. ИМХО ситуация развивается как в Москве: уже есть и пробки, и проблемы с парковкой. С одной стороны хочется поменьше светофоров на проспекте Независимости, с другой - попробуй потом этот проспект пересечь поперек... Когда мы уже начнем строить в городе многоуровневые развязки, кольца?

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 15 августа 2007 09:06

    dErIbAz,

    Когда мы уже начнем строить в городе многоуровневые развязки, кольца?

    простите, а причем тут ГАИ :spy:

  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 15 августа 2007 09:19

    Мне очень понравилась реализация в Польше идеи о снижении скорости в опасных местах(видел только в городе). Перед опасным местом(где должна быть ограничена скорость) стоит огромный знак "Внимание! Впереди радар с видеофиксацией". Этот знак реально брольшой и постоянно моргает по периметру. Причем, на нем висит солнечная батарея и, походу, он сам себя обеспечивает электроэнергией. В "нужном" месте действительно висит черная коробка в виде камеры. Камера там или муляж, я не знаю, но там точно все тормозят и едут с положенной скоростью. Причем около камеры висит тоже щит, где огромными буквами написано "Вот это та самая камера"(ну или примерно так). Мне идея понравилась, если там настоящая камера, это даже очень хорошо, т.к. если ты послушный, значит проедешь медленно, а если тебе на все наплевать, значит тебя сфоткают и пришлют потом квитанцию. Нормальное решение, аварийность 100% снижается в таких местах.

    Это в противовес тому, что вчера видел как на Ваупшасова менты устанавливали треногу, а потом эту треногу нарывали МАСКИРОВОЧНОЙ сеткой:moderator:. Просто супер! Вот так обезопасили участок дороги. :toliet:

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 15 августа 2007 09:34

    Госавтоинспекция Белоруссии не довольна качеством подготовки

    водителей

    Минск. 14 августа. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Госавтоинспекция Белоруссии выражает неудовлетворенность качеством подготовки водительских кадров.

    "Несмотря на все то положительное, что было сделано в области подготовки водителей, хорошего результата мы пока не видим", - заявил на пресс-конференции в Минске во вторник заместитель начальника управления ГАИ МВД республики Евгений Карпович.

    По его словам об этом свидетельствует тот факт, что, начиная с 2006 года, отмечается существенный рост количества происшествий, совершенных молодыми водителями со стажем до 3-х лет. "Мы отмечаем рост количества погибших и раненых в таких ДТП. Растет и количество ДТП, совершенных молодыми водителями в нетрезвом состоянии. Последний показатель за прошлый год вырос в 2,1 раза (на 109%)", - отметил Е.Карпович. По данным ГАИ, наихудшая ситуация складывается среди водителей со стажем до года. Так, по итогам 2006 года количество ДТП с их участием возросло на 46,8%, при этом количество погибших выросло на 62,2%, раненых - на 42%.

    В общей структуре ДТП, происшествия, совершенные водителями со стажем до года в 2006 году составили почти 5% (414 ДТП), погибших - 4,2% (73 человека), раненых - 5,7% (507 человек). Среди водителей со стажем от года до двух данные цифры составляют - 5,9% (485 ДТП), 5,6% (97 человек) и 6,75% (593 человека) соответственно. Со стажем от двух до трех лет - 5,2% (427 ДТП), 4,6% (80 человек) и 5,9% (529 человек)

    соответственно. В целом происшествия с участием водителей со стажем до трех лет составили в 2006 году 16,1% от общего количества ДТП, 14,4% - общего количества погибших и 18,35% - раненых. За шесть месяцев текущего года, констатировали в ГАИ, ситуация с аварийностью среди молодых водителей не улучшилась.

    В числе факторов, которые привели к росту числа ДТП с участием молодых водителей, Е.Карпович назвал невыполнение организациями, занимающимися подготовкой водителей, требований учебных программ. В ГАИ отмечают, что в учебных организациях все шире практикуется фальсификация учебной документации, приписки

    учебных часов, учебный транспорт используется не по назначению, эксплуатируется с неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения. По словам Е.Карповича, были зафиксированы случаи, когда инструктора запугивали курсантов с целью, чтобы они не жаловались на невыполнение учебных программ.

    Основной причиной такого положения, по мнению Е.Карповича, является отсутствие должного контроля за ходом учебного процесса со стороны уполномоченной организации. Он напомнил, что с принятием закона о дорожном движении функции контроля за подготовкой водительских кадров перешли от министерства внутренних дел к министерству транспорта и коммуникаций.

    По словам Е.Карповича, в то время, когда данные функции принадлежали Госавтоинспекции, этим занимались около 200 офицеров. Сейчас эти функции выполняет отдел НИИТ "Транстехника" Минтранса, который насчитывает около 10 сотрудников. "То есть, то, что раньше делало 200 человек, сейчас делает 10. Охватить 420 организаций действенным контролем они просто физически не могут", - констатировал он.

    В данной связи, убежден Е.Карпович, Минтрансу нужно расширить эту контрольную сеть, для чего создать представительства НИИТ в областных центрах. Кроме того, по его словам, "назрела такая проблема, как прохождение медицинской комиссии". "Там проверяют, условно говоря, наличие конечностей, глаз, а что в голове у кандидата в водители, это никого не интересует", - сказал Е.Карпович. Поэтому ГАИ видит необходимость в том, чтобы "на стадии медицинского отбора, выявлялись люди, которые могут проявлять агрессию и

    антисоциальное поведение". "Такие люди не должны становиться водителями", - подчеркнул Е.Карпович.

    Для изменения сложившейся ситуации ГАИ намерено работать в тесном контакте с Минтрансом, для того, чтобы расширить контроль за учебным процессом. Е.Карпович, сообщил, что уже подготовлено письмо за подписью министра внутренних дел в Минтранс, в котором ГАИ выражает свою обеспокоенность существующей ситуацией и

    предлагает проводить более активную работу с целью ее изменения.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 15 августа 2007 09:35

    Количество ДТП с участием велосипедистов и водителей гужевых повозок растет - ГАИ

    Минск. 14 августа. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - В Белоруссии увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и водителей гужевых повозок, сообщили "Интерфаксу" в управлении ГАИ МВД Белоруссии.

    "В основном такие ДТП связанны с ухудшением видимости во время дождя и в темное время суток", - рассказали в ГАИ.

    Там привели примеры за минувшие сутки, когда вблизи деревни Большая Ухолода Борисовского района в 01.00 43-летний житель Минска, управляя грузовой автомашиной "Рено", совершил наезд на 68- летнего велосипедиста, жителя Борисова, который погиб. Вблизи деревни Василишки Слуцкого района в 00.10 38-летний водитель,

    житель Микашевичей Лунинецкого района, управляя грузовой автомашиной "Рено", совершил наезд на гужевую повозку под управлением неизвестной, которая погибла. В повозке находился 7- летний ребенок, который скончался от травм на месте ДТП.

    В ГАИ посетовали на то, что встречаются случаи, когда гужевые повозки и велосипеды не оборудованы световозвращающими элементами и это является основной причиной ДТП в темное время суток.

    "Проведенное исследование показало, что обязательное использование световозвращающих элементов уменьшает риск наезда на пешехода, велосипедиста, гужевую повозку в темное время суток на 85 процентов", - заявили в ГАИ.

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 15 августа 2007 09:36

    Фальшивые световозвращатели появились на прилавках белорусских магазинов

    Минск. 14 августа. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - ГАИ выявило факты продажи торговыми организациями республики фальшивых световозвращающих элементов.

    "В погоне за наживой появились непонятные фирмы, которые производят якобы световозвращающие элементы и продают их в центральных магазинах, в том числе в столичных ЦУМе и ГУМе, под видом настоящих", - отметила на пресс-конференции в Минске во вторник старший инспектор по агитации и пропаганде УГАИ МВД

    Белоруссии Анна Банадык.

    "На самом деле, очень сложно сказать, из какого материала изготовлена данная продукция, но она не выполняет функцию световозвращения. Это просто флюоресцентный материал, который немного светится в темноте, однако свет фар он совсем не отражает", - сказала А.Банадык. По ее словам, настоящий световозвращающий элемент должен отражать свет, попадающий на него под четырьмя разными углами с расстояния 400 метров. "Та продукция, что выявлена, не отвечает данным требованиям", - подчеркнула она. "Проблема еще и в том, что торговые организации берут ее на реализацию и продают под видом товара,

    соответствующего требованиям СТБ", - отметила А.Банадык.

    Она сообщила, что "ГАИ намерено обратится в КГК с данной проблемой, так как пока не находит понимания в других ведомствах". В частности, по словам старшего инспектора, "Госсандарт, разработавший стандарты для световозвращающих элементов, заявляет о том, что у него нет необходимого оборудования, для того, чтобы определить коэффициент световозвращения".

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 15 августа 2007 09:39

    Может пропустил, поэтому спрошу: задавался ли на встрече вопрос о возможности досрочно забрать права (к примеру через половину срока)? Насколько я знаю сейчас это сделать нереально.

    Это не предусмотрено КоАП. Старым было предусмотрено, возможность была. Теперь - нет. При всем желании закон такого не допускает.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 августа 2007 12:14

    Возникло предложение: нельзя ли выступить к ГАИ с инициативой по изменению дорожных элементов? многие знают у себя на маршруте стремные места и наверно как лучше их разрешить: к примеру перекресток Независимости и академической из центра, достаточно на перекрестке нарисовать разметку на самом перекрестке, какой ряд куда едет после перекрестка + подрючить хорошо любителей с крайнего правого проехать прямо. Можно и конкретные предложения выдвинуть, и посмотреть как ГАИ их будет выполнять

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12029

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12029
    # 15 августа 2007 13:33

    nivi44ok, напишите письмо в ГАИ города Минска с этим предложением. А потом опубликуйте здесь их ответ. Затраты: около часа времени на правильное оформление письма и поход на почту и 500 рублей денех. Дерзайте. Я готов почитать проект Вашего запроса и подсказать, если что-то не так.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 августа 2007 13:45

    Zioma, у нас вроде как канал общения с ГАИ налаживается, или нет?

    я говорю не о конкретной проблеме, а о том что их много, и совместно с руководством ГАИ города можно выработать подход, создать налаженную схему - принять КОНКРЕТНЫЕ меры по улучшению ситуации на дороге

  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 августа 2007 13:59
    nivi44ok:

    Zioma, у нас вроде как канал общения с ГАИ налаживается, или нет?

    я говорю не о конкретной проблеме, а о том что их много, и совместно с руководством ГАИ города можно выработать подход, создать налаженную схему - принять КОНКРЕТНЫЕ меры по улучшению ситуации на дороге

    Правильно. Порабы уж создать ветку " Вопросы и предложения в ГАИ" и все там аккумулировать. :znaika:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12029

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12029
    # 15 августа 2007 14:03

    nivi44ok, канал налаживается. И мы будем обсуждать с ними разные проблемы. Но коллективно мы не сможем через себя пропустить ВСЕ конкретные проблемы. В случае перекрестка Независимости и академической не стоит писать коллективное письмо. Проблему информирования об изменениях в организации ДД с помощью больших информационных щитов в городе Минске имеет смысл решать коллективно. Проблему организации ДД на конкретном перекрестке можно поднять и лично. А если ГАИ никак не отреагирует или ограничится отпиской, то тогда можно будет этот факт обсуждать от имени коллектива. В Вашем конкретном случае достаточно письма в районное гаи.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 15 августа 2007 14:03

    ANTIFA,

    Порабы уж создать ветку " Вопросы и предложения в ГАИ" и все там аккумулировать.

    знаю :) Только название немного другое будет. Там, скорее всего, и статистика будет ГАИшная, ну и соответственно вопросы и предложения. СЕгодня на саммите все будет обсуждаться.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12680

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 15 августа 2007 22:12

    Итак саммит прошел.Приняты определённые решения.Но вот меня немного удивила позиция собравшихся.Я пытался сказать пыталась сказать Светик К., Leps но в итоге услышаны мы не были.всё к чему мы пришли-получение статистики ГАИ поиск фактов нарушения ПДД сотрудниками ГАИ,контроль,сбор фактов,отправка их в ГАИ для разбора.Но вот что-"а вам не кажеться что всё это однобоко?" (с) Светик К., что мы имеем-КОНТРОЛЬ за сотрудниками ГАИ.Ессно они являються лицом ведомства и должны быть примером на дорогах.А получаеться вот что-некая попытка,что ли запугать, ГАИ.Мол мы вас боялись и головой крутили по сторонам когда нарушали,а теперь вы нас бойтесь нас много,будем за вами глядеть.А теперь давайте задумаемся-хорошо,пройдет время и быть может сотрудники ГАИ станут образцом езды на наших дорогах.И что дальше?Что тогда будем делать!?Да,может быть дурдома станет меньше,но на какой жалкий процент?Те идиоты что ежедневно ездят на красный,подрезают,которым до :ass: ПДД,остануться.И буду ездить,летать,совершать ДТП.Ведь к каждому водителю не приставишь сотрудника ГАИ.Да допустим КПД их работы возрастет но ИМХО кардинально ситуацию на дорогах это не изменит.Нужно менять само сознание неотвратимости наказания :znaika: Я говорил-давайте сдавать в ГАИ нарушителей.Да не спорю-эффект будет мал всегда можно сказать "Не было меня там,не ездил и вообще машину продал" Но!Люди будут понимать что за ними следят,что их нарушения не незаметны,и за ними всегда будет хоть какое-то наказание.Да пусть элементарно такому лихачу позвонят домой и предупредят что его авто был замечен там-то и там-то за таким-то нарушением.И это может многое поменять.А то что происходит сейчас-позиция односторонняя и бесполезная.Нужно начинать прежде всего с себя и с людей рядом с нами,а не валить всё на ГАИ.В той же Германии-проедь на красный свет-и твой добрый сосед первым позвонит в полицию...Вспомните что говорил WKA "Ехал не ты,хорошо,но впредь веди журнальчик,и отвечай за то где и кто ездит на твоём авто" а как мне сегодня сказали на саммите мол "Ты так 4 раза в ГАИ позвонишь сдашь тебе в бубен настучат" :evil: ребята а вы что хотели-и рыбку съесть и на... и ног не замочить?Даже не то что в бубен,это само сознание.Ибо каждый боиться "быть сданным" И пока у всех будет мания "В..ть ГАИ" мы так и будем сидеть в ветках дурдом на дорогре и аварии. Так согласен с решениями самиита процентов на 30% нужно контролировать не только ГАИ но и саму ситуацию на дороге!

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 15 августа 2007 22:23

    нужно контролировать не только ГАИ но и саму ситуацию на дороге!

    контролировать нарушение ПДД сотрудниками ГАИ мы поняли как, а КАК контролировать ситуацию на дороге???????????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    23 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 15 августа 2007 22:45

    RED (Y), тож согласен с тобой на все 100%!!!

    КАК контролировать ситуацию на дороге???????????

    Вот это уже другой вопрос... От себя сделаю два предложения - 1. контролировать "пофигизмъ" ГАИшников относительно довольно серьезных нарушений (пример висит в самом начале - когда под носом у гаёвого, собирающего мзду за парковку под знаком на дороге твориться ужас); 2. просить рядом сидящего сфоткать "вон того дядечку, который по всей видимости собирается ехать на красный или вон того, который уже почти пересек двойную сплошную" ИМХО кроме пункта 2 наш народ ни чем другим не запугать... кАпать надо, кАпать... Но только при наличии соответствующей правовой базы для кАпания, коей у нас нету и в помине...

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 августа 2007 23:00
    Yuracx:

    нужно контролировать не только ГАИ но и саму ситуацию на дороге!

    контролировать нарушение ПДД сотрудниками ГАИ мы поняли как, а КАК контролировать ситуацию на дороге???????????

    Супер!!! Настоящие идеи всегда витают в воздухе. Когда независимо от места говорят об одном и том же - значит пришло время материлизовывать данную идею. Вот посмотрите как со вчерашнего дня обсуждают тему "Как вас сдавали коллеги?" на форуме "Автобизнеса" http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=2827&start=0 Лично меня очень впечатлило ДОМИНИРУЮЩЕЕ МНЕНИЕ :super:

  • 60034 Member
    офлайн
    60034 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #60034

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 августа 2007 23:34

    Лично я уже один раз позвонил 102. Ситуация была така. Мужик на Газеле заезжает на стоянку возле моего дома и занимает место двух машин мне приходиться ставить машину возле дороги. Я подхожу к мужику и задаю простой вопрос Вас не учили порковаться? в ответ трайной мат с выпрыгиванием из машины и слицом как бут-то я враг народа. Я спакойно набираю 102 и говорю там-то и там-то водитель на атомобиле с гос номером таким-то поставил машину заняв два парковачных места, Они в ответ приймем меры. Мужик ка услышал что я говрю гос номер с визгом сволил со стоянки.

    Вот еслиб ГАИ сделало сайт где можно было им отправлять фото или видео нарушений, и просто этих водителей приглашала на разбор полётов даже без штрафов в следущий раз ониб забумались а надо ли им это делать.

    Так что я считаю нармальным позвонить и как многие говорят здать.. но лудше сказать проинформировать соответствующие органы. Вы ведь увидев что человеку плохо звоните 103? или когда пожар 101? так вот это тоже самое!!!

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2858

    24 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 16 августа 2007 09:15

    Я наблюдаю резкое увеличение Гаишников с радарами за последнюю неделю. Как и предполагалось - больше они ничего делать не умеют, а реагировать как-то надо. :spy:

    Орлы не охотятся на мух!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 09:19

    Вы ведь увидев что человеку плохо звоните 103? или когда пожар 101? так вот это тоже самое!!!

    Все дело в том, что когда вы звоните 102, то не помогаете ему и добро ему не делаете, а скорее наоборот...... Именно такие звонки по мнению, ВВБ отвлекают большое количество сотрудников ГАИ от исполнения их прямых обязанностей. И именно это являеться причиной того что гайцев не хватает, а как следствие - поголовное лишение, чтоб не вызывали. А что касаестья действенности такой меры, как "стучать" на простых автолюбителей - то скорее всего надо начать с себя. На 100% уверен, что ни один водитель не может соблюдать ПДД на 100%. Хоть где-то наехать на сплошную, забыть показать поворот и т.д. в общем большое количество мелких нарушений. Поэтому раз уж вы такие супер правильные, то предлагаю каждое утро приходить в ГАИ и по итогам предыдущего дня просить выписать себе штрафы на все совершенные нарушения. И я думаю, что обсуждать этот вопрос, можно после нескольких таких походов....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
Тема закрыта