Тема закрыта
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 09:06 Редактировалось СветиК., 28 раз(а).

    Сообщество автолюбителей обсудило Коллективное письмо в высшие органы госуправления по поводу ситуации на дорогах, штрафов, лишения прав, Программы -100 и т.д.

    Вариант письма, под которым собирались подписи. Сделан по итогам обсуждения.

    Вариант Фантома, с которого всё началось

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

    Андрей Владимирович:

    дальнейшее обсуждение тонировки, "нытье" не по делу, обсуждение ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д - красная карточка сразу без предупреждений

    Спасибо.

    09.08.2007 с 15-00 и почти до 18-00 члены делегации от нас участвовали в "круглом столе" с руководством Республиканского ГАИ, ГАИ г. Минска по поставленным в письме вопросам и не только.

    Впечатления делегатов о круглом столе: 1; 2; 3; 4; 5; 6.

    Полная аудиозапись круглого стола. Внимание, траффик! 138 мб

    MPEG4 файлы с фильмами ГАИ "Дорожный фатализм" и "Уступи дорогу жизни"

    На данный момент ветка предназначена для обсуждения дальнейших путей по взаимодействию с ГАИ по улучшению ситуации на дорогах, снижению аварийности, etc...

    Всем, кто поддержал идею и оставил свою подпись, огромное спасибо. Всего под письмом на 09:00 09.08.2007 подписался 321 человек.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2007 15:54

    Unregistered, хотим ездить на "зимней" белшине и получать штрафы за гиставед и хакапелиту? - еще раз повторяю! введут сертификацию и хорошая мысля превратится в очередной раз в полную Ж"№; так что не надо... естественный отбор рулит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    22 года на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 24 июля 2007 15:59

    7. Велосипедисты на дорогах.

    а так же пиплы на мопедах и скутерах

    Motorola StarTAC :super:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 июля 2007 16:00

    Андрей Владимирович, такого маразма быть не может по определению.

    Никто не в состоянии заставить меня покупать то,что я не хочу покупать. Это просто НЕРЕАЛЬНО.

    Пусть хоть до усрачки обсертифицируются. Я буду использовать только импорт. И никто мне НИЧЕГО не сможет ха это предъявить.

    Это фантастика.

    [banned]
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 16:05

    LeSCHICK,

    а так же пиплы на мопедах и скутерах

    7. Движение на велосипедах, скутерах и мопедах.

    Велосипедисты, водители скутеров и мопедов, которых становится все больше на наших дорогах, становятся причиной серьезных ДТП, часто с крайне тяжелыми последствиями, и, что намного важнее - большего количества потенциально опасных ситуаций. При простоте приобретения и эксплуатации владельцы этих ТС совсем забывают про ПДД. Все усилия по обеспечению безопасности, от профилактической работы ГАИ и до крайне нужного строительства велодорожек перечеркиваются несоблюдением большинством велосипедистов, водителей скутеров ПДД, как по незнанию, так и в силу пренебрежения. Совершаемые сегодня ими нарушения на практике остаются без внимания инспекторов ГАИ, оставляя других участников движения один на один с проблемой, вынуждая водителей всеми доступными способами избегать потенциально опасных ситуаций. Все это вызывает у большинства водителей мопедов и скутеров, а также велосипедистов ощущение вседозволенности и безнаказанности на дороге, провоцируя их на все более опасные маневры.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2007 16:10

    Unregistered, пример привести?

    да пожалуйста,.. - газовые плиты, ввели сертификацию и теперь я не могу купить панель более 60см, потому как гефест таких не производит, они не сертифицированы и по закону я иду лесом либо регулярно плачу штрафы.!

    и таких примеров огромное множество!

    вы хотите то же самое с зимней резиной? вы забылись какая у нас с вами родинка?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4121

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 24 июля 2007 16:18

    Светик, я думаю может мое предложение включите в письмо? про сделать акцию (щиты, реклама) уважать других участников дорожного движения? уважение включает в себя и поворотники, и подрезы, и вщемливание, мне кажется, властям можно это предложить

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 июля 2007 16:19
    Светик К.:

    Stalker, для подписей специально после текста идет таблица с нумерацией страниц и подписей, чтобы не было придирок за неправильне оформление или фальсификацию подписей . Так что придется или подъезжать подписываться, или могу потом на время и под личную ответственность выдать экземпляры для сбора подписей

    Лучше бланк и выделенный диапазон номеров, приеду сразу с подписями. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 июля 2007 16:19

    Андрей Владимирович, не знаю, что там с плитами. Думаю поставить можно любую плиту и жить припеваючи. Какие еще штрафы и каким образом?

    А резину всегда можно купить за бугром раз в два года без проблем. Она там и дешевле к тому же.

    А снять с меня штраф здесь за то, что на моей немецкой машине не белорусская резина - это просто маразм.

    Быть такого не может. Я пожалуй при попытке дать мне за это штраф просто посмеялся и попросил пройти нах.

    [banned]
  • diamos Member
    офлайн
    diamos Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #82250

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 24 июля 2007 16:23

    Почему бы не ужесточить процесс обучения и выдачи водительских прав (поставить на контроль), а также увеличить срок обучения (хотябы вождения).

    Вообще, ктонить знает правила ДД наших западных соседей?, мот у них позаимствовать парочку умных пунктов, всеже по штрафом подтягиваемся к ним...

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 16:26

    yaric, если человек САМ не знает, что такое уважение к другим на дороге, то никакие щиты и указивки не научат его этому :znaika:

    Stalker, в асю постучи, решим :beer:

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4121

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 24 июля 2007 16:29

    diamos, по штрафам мож и опередили :D

    процесс обучения ужесточен, те школы у которых низкий процент сдачи в гаи- забирают лицензии, правда у частных, гос.-пох, 6 месяцев - хотели сделать, но не сделали, а теперь прикинь что у тебя нет прав и тебепридется обучаться 6 месяцев? то-то же! сорри за офф

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 24 июля 2007 16:31
    diamos:

    Почему бы не ужесточить процесс обучения и выдачи водительских прав (поставить на контроль), а также увеличить срок обучения (хотябы вождения). ...

    а смысл? куча знакомых и сейчас по разным причинам ездит без прав, ибо долго и дорого. В то же время полный цикл получения прав в США у шефа занял неделю и какие-то копейки даже по здешним меркам, да и то затянулось потому что не местный. А все из-за того, что там в первую очередь смотрят не на права, а на езду: нарушил - плати, а не башляй за возможность получить корочки.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 июля 2007 16:33 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    Переделанный вариант Umpelа. С пунктом 6 я только не в курсе.

    В связи с ухудшающейся обстановкой на дорогах Республики Беларусь мы, граждане (водители и пешеходы), решили обратиться к Вам. К сожалению, ни новый КоАП, ни программы ГАИ не приводят к дисциплинированности и полному соблюдению правил дорожного движения. Основные проблемы следующие:

    1. Наказания за дорожно-транспортные происшествия.

    Укоренилась практика поголовных лишений права управления транспортным средством за дорожно-транспортные происшествия даже с минимальными последствиями. В итоге, большое количество водителей не вызывают Госавтоинспекцию для оформления ДТП из-за боязни быть лишенными водительского удостоверения. Конечно, это облегчает работу ГАИ и на бумаге в отчетах все выглядит красиво, т.к. количество ДТП снижается (или, во всяком случае, не растет так, как могло бы). Но какова другая «сторона медали»? Практика массового лишения прав за мелкие ДТП подрывает саму идею поголовного страхования ТС, как гарантии возмещения ущерба в случае невиновности в ДТП. В прессе публикуются планы разрешить при незначительных последствиях не вызывать ГАИ, К чему это может привести? К тому, от чего ушли – к вымоганию денег за ДТП и необъективной оценке виновности.

    Существует множество примеров, когда водителя лишали права управления ТС за то, что он по неосторожности повредил только свое транспортное средство и решил воспользоваться страховкой (КАСКО). Зачем такие перегибы? Такая жесткость не научит водителей соблюдать правила, и лучше управлять автомобилем.

    Считаем что лишение прав должно применятся только при опасных ДТП, при наличии угрозы жизни и здоровью граждан.

    2. Недисциплинированные пешеходы.

    Массовая пропаганда соблюдения ПДД в СМИ ориентированная на водителей приводит к тому, что у пешехода создается впечатление вседозволенности и правоты в любой конфликтной ситуации на дороге. Случаи штрафования пешеходов крайне редки. Часто сотрудники ГАИ не обращают внимание на нарушающих пешеходов, работая только с автомобилями.

    Считаем необходимым усилить контроль за соблюдением ПДД пешеходами и обязать каждого сотрудника ГАИ, находящегося при исполнении, пресекать такие виды нарушений в первоочередном порядке.

    3. Водители МТС и такси.

    Крайнюю озабоченность вызывает отношение Госавтоинспекции к нарушениям Правил дорожного движения водителями этих транспортных средств. Подтверждением являются публикации в прессе о решении наказывать профессиональных водителей по минимуму, а любителей – по максимуму. Неравенство ответственности водителей является прямым нарушением Конституции Республики Беларусь. Профессиональные водители находятся как минимум 8 часов в день на дорогах и, во многом, именно от них зависит безопасность дорожного движения. Официальная точка зрения ГАИ, что «это основная работа водителя, без этого он не сможет кормить семью» не выдерживает никакой критики. Такой подход приводит к тому, что водители – «профессионалы» ведут себя на дорогах крайне недисциплинированно, нарушают правила дорожного движения, создают аварийные ситуации. Особенно остро стоит проблема нарушения всего спектра ПДД водителями "маршруток", поскольку уровень безопасности находящихся в них пассажиров гораздо ниже чем в крупногабаритных ТС.

    Считаем необходимым осуществлять строгий контроль за водителями маршрутных транспортных средств, особенно в части начала движения на красный свет и перестроения.

    4. Проезд перекрестков.

    Существенно увеличилось количество нарушений, связанных с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора.

    Складывается впечатление, что вопросы проезда перекрестков, соблюдение рядности движения никак не контролируются. Почему сотрудники ГАИ не используют имеющиеся у них комплексы видеофиксации для контроля за этими нарушениями ПДД? Вместо этого комплексы используются на прямых участках дорог для фиксации скорости движения. Превышение скоростного режима, безусловно, является очень серьезным нарушением, но нарушение правил проезда перекрестков в городе приводит к более тяжелым последствиям, т.к. транспортные средства сталкиваются с пересекающих направлений что приводит к куда более серьезному ущербу безопасности движения чем превышение на 10-20 кмч на хорошей и ровной дороге.

    Считаем необходимым предпринять конкретные шаги в профилактике данного вида нарушений, причем не в рамках одноразовой акции.

    5. Однонаправленность работы ГАИ.

    Вызывает удивление такой факт, как однонаправленность работы сотрудников ГАИ. Если инспектор при несении службы занимается контролем скоростного режима(контролем правил остановки и стоянки или другими), то он работает только с радаром, а на остальные грубые нарушения ПДД просто не обращает внимания или никак не реагирует.

    Работник ГАИ должен, по возможности, пресекать любые виды нарушений, которые он в состоянии обнаружить, обеспечивая таким образом гарантированный порядок в зоне своего действия.

    6. Учитывая зарубежный опыт, видим возможность повышения эффективности работы ГАИ применением новых методов контроля, а именно: вместо того чтобы стоять на одном месте и вылавливать автомобили для проверки документов, (выявляя не представляющие опасности нарушения типа просроченной страховки, и не имея возможности увидеть и остановить "лихачей" в потоке) наряд ГАИ может двигатся в потоке, выявляя нарушителей и уже своим присутствием повышать сознательность водителей, улучшая обстановку на дороге.

    7. Запрет группового движения мотоциклов.

    Активистская группа уже писала запрос в ГАИ с просьбой разъяснить, почему нельзя двум мотоциклам ехать по одной улице - ответ пришел в духе "мы вас всех знаем, вы нарушители, с вами будем бороться". За что? Никто не спорит, нарушители есть. Вот только оказывается, что по проспекту Независимости нельзя ехать вдвоем. "Групповая езда". Два мотоцикла, один за другим... чем они мешают движению? Чем они угрожают? Если не ошибаемся, подобная норма действует и для машин.... почему тогда не тормозить всех подряд?

    8. Велосипедисты на дорогах.

    В связи с увеличением количества велосипедистов на дорогах, и слабым развитием велосипедной инфраструктуры видим необходимость в ужесточении контроля за соблюдением велосипедистами ПДД, а именно правил движения по дорогам и наличию необходимых световых приборов.

    9. Нарушение Правил дорожного движения сотрудниками ГАИ.

    К сожалению, нередки случаи нарушения правил сотрудниками ГАИ, милиции, службы охраны. Складывается впечатление, что для них считается нормой превышение скорости движения, разворот через двойную сплошную, разговор по телефону во время движения, остановка в запрещенном месте. Все это происходит без включения спецсигналов, либо с кратковременным их включением, явно не находясь при этом на спецзадании. Такое поведение представителей органов власти, являющихся образцом и примером, не способствует поддержанию престижа данных органов и повышению безопасности дорожного движения. На данный момент на все обращения по поводу нарушений ПДД сотрудниками Госавтоинспекции приходят отписки, и никаких мер к нарушителям не применяется.

    В соответствии с политикой, проводимой Президентом и правительством, мы строим в Беларуси государство для народа. Мы, подписавшие это Обращение, просим, чтобы органы Государственной автомобильной инспекции занялись наведением порядка на дорогах в комплексе, а не только в отношении наиболее уязвимой, легко доступной и наиболее "доходной" части - простых водителей.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 24 июля 2007 16:35

    народ, а вам не кажется, что сейчас мы постоянно предлагаем дополнить/изменить текст письма вмесо того, чтобы лаконично все изложить в том стиле, котый не допустит ответить на него отпиской? Замечания о том, что те изменения, которые были внесены лично ИМ упоминать не стоит, полностью поддерживаю, хотя и хотелось бы все таки получить автосы с ЗАВОДСКОЙ тонировкой. Сбор подписей уже завтра так что не стоит надолго оставлять приведение письма к окончательному виду. А вообще то если собрать достаточное количество подписей, то можно в него включить все пожелания. Это ведь получится крик народа. В прессу конечно можно закинуть копии, да только боюсь, что все как обычно переиначат на свой лад и прозомбируют население по ящику типа так и должно быть,а те кто выступают это оппозиция. Однако обязательно приеду завтра и постараюсь сагитировать как можно больше народа.

  • diamos Member
    офлайн
    diamos Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #82250

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 24 июля 2007 16:36

    yaric, Прикинь, я два года учился, и считаю, что 18 лет девушку за руль садить никак нельзя, пока она не поймет что авто трогается за счет определенных механизмов, и это не джойстик компьютара, когда при аварии ты начинаешь заново..., я имел ввиду нашу галимую выдачу документов, и это все знают как некоторые люди довольно просто их получают, я и прошу привлечь контролирующие органы в эти частные конторы!

  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 16:44

    Deniz, в шапке ветки.

    pelmen,

    Сбор подписей уже завтра так что не стоит надолго оставлять приведение письма к окончательному виду.

    рациональная мысль :)

    А вообще то если собрать достаточное количество подписей, то можно в него включить все пожелания. Это ведь получится крик народа.

    для включения ВСЕХ пожеланий нужно месяц потрудится, чтобы все пожелания собрать и привести обращение в божеский вид. И смысл, опять-таки? Нагромождение пожеланий, который не осилят прочитать до конца? Повторюсь. Это обращение - первый шаг. Если будет результат, будем писать еще.

    Однако обязательно приеду завтра и постараюсь сагитировать как можно больше народа.

    :)

    diamos, придется за сообщения не по теме просить раздавать карточки....

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 июля 2007 16:44

    diamos,

    Почему бы не ужесточить процесс обучения и выдачи водительских прав (поставить на контроль), а также увеличить срок обучения (хотябы вождения).

    Вообще, ктонить знает правила ДД наших западных соседей?, мот у них позаимствовать парочку умных пунктов, всеже по штрафом подтягиваемся к ним...

    Да оставьте вы новичков в покое :evil:. С момента моего первого занятия до момента получения прав прошло полтора месяца. И нормально выучился. И выучился бы еще лучше, если бы система обучения была направлена именно на то, чтобы обучить вождению, а не на сдачу в ГАИ. Сейчас учатся по 3-4 месяца. И что, все мало? Давайте вообще приравняем права к диплому о высшем образовании и будем учить вождению по пять лет с госэкзаменами в конце :roof:. Сколько можно писать этого маразма?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 24 июля 2007 16:47

    diamos, какой бы срок обучения не сделали, это ни на что не повлияет, потому что в автошколах учат не вождению, а "подготовке к сдаче экзаменов", как записано в типовом договоре. :znaika: Соответственно, сдача экзамена абсолютно ни к чему не обязывает новоиспеченному водителя.:tongue:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • СветиК. IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    СветиК. IRC Team Автор темы

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 24 июля 2007 16:48

    Убедительная просьба высказываться по теме, а не скатываться к обсуждению ситуации на дорогах, порядков ГАИ и т.д. Для этого есть соответствующие ветки.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 24 июля 2007 16:49

    5. Однонаправленность работы ГАИ.

    Вызывает тревогу и удивление такой факт, как однонаправленность работы сотрудников ГАИ. Если инспектору ГАИ при несении службы поставлена задача контролировать соблюдение какого-либо определенного пункта ПДД (например, контроль скорости, правил остановки и т.п.), то инспектор уже не обращает внимания на грубое нарушение других Правил дорожного движения, и, соответственно, на другие правонарушения, хотя пресекать правонарушения - прямая задача милиции согласно ст.2. Закона о милиции. По сути, ГАИ целенаправленно работает только с очень небольшим количеством различных нарушений: нарушение скоростного режима, правила остановки и стоянки и, в последнее время, после нескольких серьезных ДТП, с правилами обгона. Существует целый ряд правил, которые вообще не мониторятся и, соответственно, не работают.

    Я бы еще во что добавил... о том что пожалуй только в нашей стране да и в РФ сотрудники ГАИ просто стоят на дороге и методом случайного отбора выдергивают автомобили из потока для "проверки документов" в поисках просроченной страховки,забытого дома ВУ и прочих нарушений.Однако каков КПД такой работы сотрудников?Допустим за сутки инспектор остановит 3-4 авто и вывявит достаточно серьёзные нарушения (Угон авто,водителя в нетрезвом состоянии,или же не имеющего ВУ),но скольких людей которые ничего не нарушали лишний раз потревожат,создают помеху на дороге(А ведь каждый из нас видел как приходиться объезжать тех кто был остановлен в 1-ом ряду инспектором,и тем самым наглухо перекрыл ряд),и сколько при этом нарушителей проехало мимо?Так не пора ли инспекторам ГАИ не стоять на одном месте а патрулировать участки и находясь в потоке авто вычислять и привлекать к ответственности всех тех кто любит нарушать рядность,проскакивать на красный,разворачиваться через сплошные,"подрезать", обгонять по встречной,да и просто неадекватно ведущих себя на дороге. При таком контроле можно будет эффективно бороться с реальным "дурдомом" на дороге,а не только с тем который поплася на глаза сотруднику ГАИ да и то хорошо если он отреагирует....

    P.S> Сумбурно но вроде понятно что хотел сказать. :roll: :shuffle:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
Тема закрыта