Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • ХСП Junior Member
    офлайн
    ХСП Junior Member

    37

    18 лет на сайте
    пользователь #101619

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 октября 2009 13:10
    Белый:

    ИТОГ

    Существует 2 лагеря оппонентов. Одни говорят, что помеха определяется до проезда перекрёстка без учёта последующих траекторий движения, возникающих на перекрёстке. Вторые говорят о том, что траектории движения на пререкрёстке постоянно изменяются, соответвенно, помеха справа может появляться и исчезать.

    Перебежчиков из одного лагеря в другой не было :), все твёрдо отстаивают свою позицию согласно ПДД.

    Комментарий сотрудника ГАИ (Краснов) о том, что помеха определяется до проезда перекрёстка, считается второй стороной неверной.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 октября 2009 14:18

    Белый, мир не чёрно-белый, и "лагерей оппонентов" тут не два. И насчёт "перебежчиков" (почему "перебежчиков"? Нормальный человек может изменить точку зрения) вы не правы.

    Я, например, считая ранее помеху справа до перекрёстка, сейчас занимаю нейтральную позицию - т.к. есть косвенные примеры и для непрерывного определения помехи и для дискретного. И в таких примерах, если принять что-то одно за истину, то в других это будет совсем плохо применяться. Вообще, я согласен с localhost и некоторыми другими, что есть ляп. Либо в ПДД, либо в настройке светофоров. Вот вам уже "третий лагерь" - который считает, что оснований применять помеху справа при включенных таким образом светофорах - нет. И что указание порядка проезда каждому в случае этих светофоров - есть. Он просто тупиковый...

    т.е. итог не полный :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 23 октября 2009 15:28
    Белый:

    Комментарий сотрудника ГАИ (Краснов) о том, что помеха определяется до проезда перекрёстка, считается второй стороной неверной.

    Между прочим так учат в автошколе и именно на этом принципе построены все разборы задач проезда перекрестка. Если будет динамический процесс с неизвестными условиями все задачи становятся нерешаемыми по вполне очевидной причине.

    ЗЫ

    Можете бомбу нечаянно на перекресток уронить, посмотрим будет она помехой или нет :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 23 октября 2009 18:34
    localhost:

    Белый:

    Комментарий сотрудника ГАИ (Краснов) о том, что помеха определяется до проезда перекрёстка, считается второй стороной неверной.

    Между прочим так учат в автошколе и именно на этом принципе построены все разборы задач проезда перекрестка. Если будет динамический процесс с неизвестными условиями все задачи становятся нерешаемыми по вполне очевидной причине.

    ЗЫ

    Можете бомбу нечаянно на перекресток уронить, посмотрим будет она помехой или нет :lol:

    В какой именно автошколе учат, что при необходимости уступить - если уже начал маневр - то можно не останавливаться?

    факты (неголословные) - что называется, в студию!

    я постараюсь приложить все возможные усилия, чтобы эту школу закрыли как можно быстрее! :znaika:

    Желающие могут попросить ГАИ прокомментировать (желательно на официальном бланке - так у них наааамного лучше получается думать перед ответом):

      [*]считается ли зеленая стрелка зеленым сигналом светофора?

      [*]можно ли применять пункты правил, рассматривающий движение на зеленый сигнал для случая движения на зеленую стрелку? (например, распространяется ли пункт 103 на едущих на зеленую стрелку одновременно с красным сигналом светофора?)

      [*]нужно ли уступать дорогу, если движешься на разворот на зеленую стрелку с основным красным (т.е. действует ли пункт 104 или его отменяет 103)?

      [*]считаются ли дороги на регулируемом перекрестке равнозначнми, с которых горят одинаковые сигналы светофора (например красный свет с включенной зеленой стрелкой в доп.секции) и можно ли применять правила, относящиеся к проезду нерегулируемых перекрестков?

      [*]нужно ли уступать дорогу, если при начале маневра на зеленую стрелку с основным красным помех не было, а в процессе выполнения маневра помеха неожиданно таки нарисовалась?

      [*]нужно ли уступать дорогу, если в начале маневра на равнозначной дороге помех не было вообще никаких, а в процессе выполнения маневра неожиданно помеха справа возникла?

    мне, ей-богу, просто стыдно обращаться к здравомыслящему человеку с любым из таких вопросов...

    IMHO в суде по-просту не сработает ссылка на интернет-сайт, где некто, представившись Красновым, написал свои мысли по поводу проезда, основываясь на неполном знании ПДД :shuffle:

    p.s.

      примечательно, что выше один из участников дискуссии - Destroyer - нечаянно обмолвился, что по его вине было совершено ДТП, когда он не пропустил встречную машину при повороте налево, завершая свой маневр. И после этого он еще учит других приоритетам! Ну не цирк ли? :lol: Причем судя по сообщению, он искренне не понимает, что всем должно быть наплевать на цвет светофора для встречных - при повороте им нужно уступать и всё! И опять же почему то делает вид, что не понимает, что пункт 103 предназначен для движущихся на зеленый сигнал (хотя сам же написал, что движение завершал, когда зеленый был уже поперечному направлению, тем самым признавшись, что завершал маневр на свой красный), а по 106 - именно для таких, как он и вписанный в ПДД.
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    631

    23 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 23 октября 2009 19:29 Редактировалось Destroyer, 1 раз.

    примечательно, что выше один из участников дискуссии - Destroyer - нечаянно обмолвился, что по его вине было совершено ДТП, когда он не пропустил встречную машину при повороте налево, завершая свой маневр. И после этого он еще учит других приоритетам! Ну не цирк ли? Причем судя по сообщению, он искренне не понимает, что всем должно быть наплевать на цвет светофора для встречных - при повороте им нужно уступать и всё! И опять же почему то делает вид, что не понимает, что пункт 103 предназначен для движущихся на зеленый сигнал (хотя сам же написал, что движение завершал, когда зеленый был уже поперечному направлению, тем самым признавшись, что завершал маневр на свой красный), а по 106 - именно для таких, как он и вписанный в ПДД.

    почему нечаянно, я прекрасно представлял, что кто-нибудь захочет упрекнуть меня в этом ;)

    я никого не учу, а лишь высказываю (аргументированно) свое мнение на основании цитируемых пунктов ПДД

    прекрасно понимаю и писал об том, что не нужно думать за других и внимание... где я писал что всем должно быть наплевать на цвет светофора для встречных???

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10890861#10890861

    как только я увидел машину едущую мне навстречу, которой я должен уступать (как-то не очень часто встречаются ситуации на красный свет) я остановился и ДТП можно было избежать, лишь чуть меня объехав, я виноват в том, что не пропустил по п.106, но вот совсем не уверен, что виноват в ДТП...

    у меня нет вопросов почему мне применили п.106, а не п.103

    этот пункт я приводил в пример из-за одной общей фразы

    а теперь рассмотрим возможную ситуцию, которую мы обсуждали столько страниц:

    ДТП - поворачивающий направо (Х) не уступил разворачивающемуся (Y)

    в протоколе водитель машины (Y) пишет:

    1) согласно п.103 ПДД выехал на перекресток для разворота на разрешающий сигнал светофора, убедившись в отсутствии автомобилей которым должен уступить дорогу

    2) при завершении маневра в момент выезда с перекрестка произошло столкновение с автомобилем (Х)

    что напишет водитель автомобиля (Х)?

    я поворачивая направо на красный основной сигнал и зеленую стрелку, столкнулся с автомобилем (Y) заканчивающим (совершающим) разворот

    вопрос знатокам: что напишет ГАИ?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 23 октября 2009 19:33

    А может уже действительно в "Что Где Когда"? :lol:

    что напишет гаи - я уже писал недавно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 23 октября 2009 22:44
    iks:

    localhost:

    Между прочим так учат в автошколе и именно на этом принципе построены все разборы задач проезда перекрестка. Если будет динамический процесс с неизвестными условиями все задачи становятся нерешаемыми по вполне очевидной причине.

    В какой именно автошколе учат, что при необходимости уступить - если уже начал маневр - то можно не останавливаться?

    факты (неголословные) - что называется, в студию!

    я постараюсь приложить все возможные усилия, чтобы эту школу закрыли как можно быстрее! :znaika:

    Скажите честно, вам не надоело откровенную пургу нести ? Или банально уже забыли КАК происходит процесс решения задач в автошколах ? Так вот напоминаю для тех кто забыл. Дается задача, в условии задачи четко сказано сколько машин, кто и куда из них едет. Так же четко сказано какие светофоры/знаки на перекрестке. Все. Больше машин нет и не появится. Пешеходов тоже не появится. С неба бомба тоже не упадет. Знаки не изменятся и светофор тоже. Все что есть трепетно замерло и ждет пока вы будете листать ПДД и думать кто и когда поедет. Вы рисуете (мысленно или на вспомогательной бумажке) трактории, находите точки их пересечений и т.д. и т.п. В общем на основании четкой формулировки и ПДД даете не менее четкий ответ.

    Нет ни одной задачи в которой бы с неба неожиданно сваливалась на перекресток неопределенное в условии задачи авто, конти на 160км/ч там тоже не прилетает.

    ЗЫ

    Завязывайте уже с этим, вы же видите что откровенно неправы, но признавать это категорически отказываетесь и начинаете уже откровенную ерунду городить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 24 октября 2009 09:00

    И снова - ничего конкретного, кроме уверенности в неправоте оппонентов :lol:

    А где же ответы на поставленные вопросы? :-?

    Где в тексте правил можно прочитать, что порядок проезда перекрестков определяется только перед их началом?

    (заметь, этот вопрос - не об определении приоритета дорог на нерегулируемых перекрестках - приоритет дорог действительно определяется - обычно знаками, установленными до перекрестка)

    Для регулирумых перекрестков есть правила:

    1) определяющие, при каких сигналах можно въезжать на перекресток

    2) кому следует уступать на перекрестке (а не перед выездом на него :znaika:)

    3) общее определение "уступить дорогу", где четко говорится о том, что это требование означает не только не осуществлять какой-либо маневр, но - специально выделил - и не возвобновлять и не продолжать движение, если это помешает уступаемым

      2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    p.s. Меня 15 лет назад на курсах городского БОАМЛ учили: когда разворачиваешься на равнозначной дороге - в момент завершения маневра уступи помехе справа. Точно так же учили коллегу 2 месяца тому назад (курсы при охране) - специально вчера спросил.

    Точто так же расписано и при комментарии разворотов в интернете:

    - см. тут 4й пример проезда перекрестков

    - см. тут вопрос №13 - в самом низу ссылка на ответы с комментариями

    - см. тут вопрос №13 - в самом низу ссылка на ответы с комментариями

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 25 октября 2009 13:48

    iks, ваши ссылки на росийские пдд они хоть и похожи но слегка отличаются, так же как и европейские где на красный свет можно поворачивать направо. приводите примеры из наших пдд. А пока как уже выше говориле, в автошколах и в гаи на экзамене с перекрестка в такой ситуации первым уезжает тот кто шел на разворот + если я не выезжал на центр перекрестка для разворота а делал его сразу (что не запрещенно нашими правилами) то я никак не могу быть помехой справа так как выехал в лоб.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 25 октября 2009 13:52

    плюс последний из вопросов в вашей ссылке содержит следующий ответ

    вопрос №13

    При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений (п. 13.5 ПДД). Правильный ответ — 1ДА.

    тоесть поворачивающий по стрелке уступает тому кто на разворот.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 октября 2009 14:07

    Имхо, при развороте и повороте по стрелкам, перекрестком является регулируемымы и очередность проезда определяется сигналами светофора. То что в данной ситуации сигналы говорят обоим уступить дорогу друг другу это косяк организации движения. При гипотетическом ДТП на обоих водителях требование уступить дорогу, раз ДТП произошло - то оно невыполнено ОБОИМИ водителями. Вина в ДТП будет обоюдная. И все. и никаких проблем.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 25 октября 2009 22:24

    BibeR,

    iks, ваши ссылки на росийские пдд они хоть и похожи но слегка отличаются, так же как и европейские где на красный свет можно поворачивать направо. приводите примеры из наших пдд. А пока как уже выше говориле, в автошколах и в гаи на экзамене с перекрестка в такой ситуации первым уезжает тот кто шел на разворот + если я не выезжал на центр перекрестка для разворота а делал его сразу (что не запрещенно нашими правилами) то я никак не могу быть помехой справа так как выехал в лоб.

    во первых, российские пдд не так и сильно отичаются от белорусских: ну, стоянка допускается под углом в карманах, разворот не запрещен в 15 м от переходв, обгоном считается любое опережение слева, еще что-то

    проезд перекрестков не отличается никак!

    BibeR, а также nivi44ok - насчет насчет последнего примера - действительно, едущий на красную стрелку должен уступать. но с какой стати это - косяк (если все не предусмотренное регулируется пунктом 69? косяком бы было создание излишних промежутков в работе зеленой секции светофора в таких случаях.

    я бы на вашем месте обратил внимание на 1 и 2 примеры: помеха справа вырисовывается у разворачивающегося перед завершением маневра, а не перед выездом на перекресток :znaika:!

    оба - ответьте на вопрос: у вас на курсах проходили термин уступить дорогу? см. чуть выше.

    или было частное толкование: "кому уступать - определяется до въезда на перекресток".

    в таком случае повторяю свой вопрос - назовите эти курсы. постараюсь приложить усилия либо их закрыть либо обеспечить адекватное обучение курсантов.

    к сожалению, белорусское ГАИ по-видимому счиатет выше своего долга опубликовать четкие и однозначные пояснения на своем сайте отноистельно тех или иных ситуаций, возникающих на дороге

    в России к счатью не так.

    рекомендую ознакомиться с разделом "проезд перекрестков" на гибддшном сайте

    перед самой картинкой отчетливый постулат: уступает тот, у кого помеха справа, причем рассматривается не обезличенная помеха справа перед перекрестком, а возникающая помеха справа непосредственно в процессе его движения

    действительно, было бы откровенно глупо для поворачивающего направо рассматривать всех, находящихся справа от него, даже не собирающихся развернуться, и в итоге стопарить движенеи

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 26 октября 2009 05:50

    к сожалению, белорусское ГАИ по-видимому счиатет выше своего долга опубликовать четкие и однозначные пояснения на своем сайте отноистельно тех или иных ситуаций, возникающих на дороге

    повторюсь....когда доходит до правовой оценки (в суде) выясняется...что ГАИ не занимается (не уполномочено) толкованием ПДД (!?)

    и это при том, что вопрос о виновности в ДТП определяет ГАИ!!!...

    кто занимается толкованием ПДД в РБ- законадатель...А вот можно ли у него получить комментарии..это большой вопрос...

    у нас правовое госудурство....Или я что то напутал?

    iks,

    у кого помеха справа, причем рассматривается не обезличенная помеха справа перед перекрестком, а возникающая помеха справа непосредственно в процессе его движения

    все верно..:beer:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 октября 2009 08:24
    iks:

    едущий на красную стрелку должен уступать. но с какой стати это - косяк (если все не предусмотренное регулируется пунктом 69? косяком бы было создание излишних промежутков в работе зеленой секции светофора в таких случаях.

    - мое мнение, пункт 69 в данной ситуации не работает. Т.к. на регулируемом перекрестке очередность оговорена и определяется светофором либо регулировщиком. П 69 работает в чистом поле, на здоровенной асфальтовой площадке, ни никак не на перекрестке. Ваш довод, что при двух стрелках очередность неоговорена - допустим. Покажите тогда мне, где в правилах говориться, что кто-то едет первым, кто-то вторым, кто-то третьим и т.д. - А нет там такого. с точки зрения ПДД оговоренность проезда - это требование, кто кому уступает или имеет право на первоочередное движение.

    iks:

    оба - ответьте на вопрос: у вас на курсах проходили термин уступить дорогу? см. чуть выше.

    или было частное толкование: "кому уступать - определяется до въезда на перекресток".

    - курсы я закончил годков 5 назад и после того переосмысливал ПДД не раз. Так что уже и не упомню, как меня учили.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24492

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24492
    # 26 октября 2009 09:09
    mike1972:


    если у Вас красный со стрелкой, то у кого-то должен быть зеленый в основной секции у кого? будете предполагать или знаете?

    Не обязательно! :znaika:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 октября 2009 09:14

    iks,

    я бы на вашем месте обратил внимание на 1 и 2 примеры:

    Ну и что. Русский сайт - что хотят то и пишут. Это в их стране так, и то не факт что везде. Нас же интересуют наши реалии. И судя по всему, одназначно решить данный вопрос не получается. Нужно толкование законадателя.

    Вина в ДТП будет обоюдная.

    Кстати хороший вариант. Плохо только то, что такого не должно быть в обыденной ситуации.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20732

    24 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20732
    # 26 октября 2009 10:39

    так же как и европейские где на красный свет можно поворачивать направо

    Можно, НО лишь в том случае, если нарисована зеленая стрелка :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 26 октября 2009 10:53

    BibeR,

    ваши ссылки на росийские пдд они хоть и похожи но слегка отличаются, так же как и европейские где на красный свет можно поворачивать направо

    знаете, отличия в ПДД разных стран не такие кардинальные, и уж очередность проезда перекрестков везде одна. В противном случае все бы постоянно бились при переезде из одной страны в другую.

    ЗЫ. А в каких это ПДД можно поворачивать направо на красный?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • MblKiTA Junior Member
    офлайн
    MblKiTA Junior Member

    85

    21 год на сайте
    пользователь #23638

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 октября 2009 12:17
    krum:


    ЗЫ. А в каких это ПДД можно поворачивать направо на красный?

    В некоторых штатах Америки, например

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 26 октября 2009 13:22

    iks,

    во первых, российские пдд не так и сильно отичаются от белорусских: ну, стоянка допускается под углом в карманах, разворот не запрещен в 15 м от переходв, обгоном считается любое опережение слева, еще что-то проезд перекрестков не отличается никак!

    нууууу... встречный разъезд у них на перекрестках осуществляется левыми бортами, а у нас правыми... Не сказать что это было маловажными при проезде перекрестков.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта