был бы у идеи обещанный платеж, проблема бы даже не возникла. О том, что сайт отключился, мне доложил человек, который заявки с этого сайта контроллировал, в тот же день)
KulMaks:
Ваукалака:
Никому не советую ideahost
Отношение к клиентам ужасное в саппорте. В частности, у Лазаревой Юлии.
Даже если захотите от них уйти,бекапы получить будет сложно)
Всё в видео передал более-менее.
Мое мнение - лучше дважды подумайте
А вы уверены, что любой другой хостер вернет вам деньги?
Вот вам пример хостер.бай: https://hoster.by/clients/public/hosting/np/ (пункт 10.4)
Да и при уже отключенной услуге вряд ли вам кто-то выдаст бэкап. Все прекрасно понимают, что вы от них собираетесь уйти, но тут включаются в работу два нюанса:
1. Ваши данные все еще хранятся на серверах компании, сервера обслуживают запросы к DNS, к вашим сайтам, данные постоянно бэкапятся и т.д. и вполне логично, что вы должны это оплатить.
2. С паршивой овцы - хоть шерсти клок
Насчет уведомлений - непонятно чей косяк. Если вы нажмете раз 10-15 на письма, которые к вам приходят и скажете гуглу, что это спам - он в дальнейшем будет отправлять их в спам. Инфа 100% - я, наоборот, 2 месяца к ряду нажимал НЕ СПАМ, когда находил их в спаме. Но, конечно, больше можно сказать только по тому тексту, который пишет гугл (причина попадания в спам) + по заголовкам письма и прочей служебной информации. А проверять периодически спам - полезно. - Полезно, если у тебя там не по овердофига писем, среди которых найти письма от идеахост - нереально
Вы, конечно, извините, но на данный момент это выглядит так: клиент каждый раз забывает платить за хостинг, каждый раз плачется, что оплатить не может, потому что в глуши находится (с доступом к интернету), на карточках ни копейки (не особо верится), знакомых, которые могли бы через ЕРИП оплатить эту "огромную" сумму в долг - ни одного человека (или тоже все в глуши) и этот клиент недоволен, что ему в энный раз не хотят включать хостинг бесплатно. - где вы там нашли про нный раз и бесплатно, я не знаю. Видимо, не смотрели. С хостером я много лет был, платил всегда исправно. В данной ситуации, разросся, хостинг остался для личных нужд.Висел из важных более-менее, один проект. Косяки к ряду из-за того, что 2-квартала подряд не получал уведомления,не по вине моей и не по вине гугла, как сказала служба поддержки гугла. Письма попадали в спам из-за того, что подпись была неверная для почты и домена, с которых они отправлялись. То есть какие-то письма от хостинга приходили, но не те, которые с уведомлениями об оплате и т.д,к сожалению. И дальше бы висел, и я впервые попросил хостера продлить. В итоге, все равно, чтобы достать сайт - пришлось звонить сестре и просить оплатить. Дело не в том, что не было у кого попросить, а в том, что в принципе не люблю брать в долг,даже немного и стараюсь вернуть максимально быстро. Да и в том, что пока я объясню кому-либо,как оплатить, то это займет определенное время, которого у меня на тот момент не было. Да и оплатил бы я в очередной раз, как оплачивал несколько лет до этого(ни разу не просил я продлений), но просто чуть позже. А мой сайт работал бы лишние 2 дня. Ну и заплатить я бы мог за эти 2 дня, если бы сказали, мне не сложно. Ситуация была как-раз примерно такая, как вы описали. В глуши и без карточек, и с новой работой такое часто бывает)))Ситуации, знаете ли, разные бывают. И поверьте, будь у вас бизнес, таких безпроблемных и исправно платящих клиентов(что-то же я им до этого несколько лет платил и не заикался про просрочки), вы бы очень хотели иметь Вас жизнь ничему не учит? Если вы за коммуналку не заплатили и вам отключили свет и воду - как думаете, вам по звонку это все вернут без оплаты? Отвечаю - не вернут, пока не погасите основной долг и пеню, а потом - подключение до 3 дней. Домен просроченный вам тоже продлят без оплаты на недельку, если очень попросить? (а среди регистраторов у нас и хостер.бай, которого вы похвалили). Я вам больше скажу, некоторые хостеры полностью удалят ваш аккаунт со всеми данными уже через месяц, после окончания оплаченного периода. Даже если вы лежали в больнице 2 месяца в глуши и не могли с ними никак связаться. Это бизнес: не заплатил - не получил услуги.
Если бы у меня был хостинг - я бы очень не хотел себе таких клиентов
Но я ни разу не оправдываю и вашего хостера - все же если вы у них не первый месяц хостились и они могли бы пойти на встречу и продлить хостинг. Плюс, мягко скажем, непрофессиональное общение со стороны сотрудников хостера - это очень некорректно. Сфера услуг, к сожалению поставщиков услуг, везде такая - об тебя будут вытирать ноги и поливать г**ном, а ты должен улыбаться, кланяться и идти навстречу всем клиентам. -
P.S. А вообще, конфликт высосан из пальца. Вы просрочили оплату и недовольны тем, что вам не хотят отдавать ваши данные. Просмотр видео - 30 бесполезно потраченных минут жизни. Могли бы ради потенциальных интересующихся вырезать этапы написания длительных сообщений с постоянным стиранием ошибок. Это видео можно было уместить в 5 минут и оно бы не потеряло никакой информации. - тут вы утрируете. Разговор про данные зашел после косяка уже после второго квартала, и только тогда, когда саппорт сказал, что они не виноваты. А кто виноват тогда? Пушкин, наверное)) А видео просто крик души, как делать НЕ НАДО, в сфере продаж