Кто-нибудь хостил что нибудь серьезное на http://www.rackshack.net ?
r00t, Да, приходилось сталкиваться. Общее впечатление - неплохо, только вот техподдержка у них тормозит. Простую перезагрузку сервера при зависании один раз 10 часов ждал.
у них там конвейер.. цены рулез, а качество не очень - обслуживания и работы с клиентами.
Redline:Общее впечатление - неплохо, только вот техподдержка у них тормозит.
На Экстмедиа поддержка тоже тормозная. (из собственного опыта)
На Экстмедиа поддержка тоже тормозная. (из собственного опыта)
Не скажи... Все ок. По крайней мере у меня. Но вот данный хостинг уже не тянет. Придется ставить выделенный сервер.
Цитата:
На Экстмедиа поддержка тоже тормозная. (из собственного опыта)Не скажи... Все ок. По крайней мере у меня. Но вот данный хостинг уже не тянет. Придется ставить выделенный сервер.
Согласен с Strenger, у меня за период непродолжительного общения сложилось такое чуство, что отвечают на вопросы после рабочего дня(после 18:00), либо самые активные появляются на работе после 18:00...
niksoft:Согласен с Strenger, у меня за период непродолжительного общения сложилось такое чуство, что отвечают на вопросы после рабочего дня(после 18:00), либо самые активные появляются на работе после 18:00...
Это хорошо, если они в конце рабочего дня ответят. А то бывает, что ждешь не один день
Хосчусь у них более 1 года и на вируталах и на выделенных серваках - сервис отличный.
Очень высокий уровень безопасности.
Очень быстрый суппорт, работающий и в выходные.
Rackshack - за свои деньги - 100% рулит.
Strenger:Это хорошо, если они в конце рабочего дня ответят. А то бывает, что ждешь не один день
Strenger, у нас хостится уже достаточно много сайтов. Администраторам сейчас в день может приходить несколько десятков запросов. Они обрабатываются в порядке очередности Мы стараемся, но иногда решать вопросы удается не так быстро, как того бы хотелось Кстати, если вопрос срочный, то его всегда можно проэскалировать по телефону
С ростом числа клиентов запросов все больше Ожидается, что с середины августа у нас будет еще один (третий) администратор на полную ставку и запросы будут выполняться быстрее
Кстати, если кто-то считает, что он сможет работать админом в офисе полный рабочий день, то можете присылать нам резюме на адрес info@extmedia.com.
Redline:r00t, Да, приходилось сталкиваться. Общее впечатление - неплохо, только вот техподдержка у них тормозит. Простую перезагрузку сервера при зависании один раз 10 часов ждал.
Сколько бы не было людей в службе поддержки в Ракшаке с 20.000 клиентов непросто управляться
niksoft:Согласен с Strenger, у меня за период непродолжительного общения сложилось такое чуство, что отвечают на вопросы после рабочего дня(после 18:00), либо самые активные появляются на работе после 18:00...
Все зависит от сложности вопроса. Обычно долго решаются вопросы, которые требуют разбирательства - почему не работает скрипт, или JSP, или Java-сервлет. Чтобы не отвечать в духе "это не наша проблема", мы стараемся идти на помощь нашим клиентам, поэтому мы смотрим их код (Perl, PHP, Java) и обычно находим решение.
Задержка в данном случае может быть вызвана, например, тем, что администратор, который хорошо разбирается в Java, заступает на свою смену вечером
Кстати в 90% случаев такие ошибки возникают из-за невнимательности. Например, сделают слишком широкий pattern в web.xml, который будет переправлять все запросы на один сервлет, вместо положенных разных