Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 мая 2001 23:48

    Вобщем надумал я переезд, так как форумы днем просто дохнут...
    Есть такие варианты 100mb.ru masterhost.ru valuehost.ru Подскажите кто с кем реально работал или слышал... интересует прежде всего нажедность и скорость.

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор хостинга. Бесплатный и платный. Достоинства, недостатки хостеров. При выборе указываем требования к серверу. Какой бы сервис вы хотели получить. Рекомендуется просмотреть следующие темы.
    Подскажите б.п. хостинг с поддержкой Java
    Чей хостинг выбрать?
    Подскажите хостинг с поддержкой MS SQL!
    Дешевый хостинг где найти
    Лучший хостинг - цена/качество?
    Бесплатный хостинг с php и mysql
    Хостинг на rackshack.net
    Хороший хостинг подскажите?
    windows hosting help
    DOMEN+HOSTING+MAIL. Как и где все это правильно сделать?

    Название темы изменено. edit by Артёмка. 03.05.05.
    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Unity in diversity
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 26 сентября 2006 19:02

    Да, кстати, кто-нибудь знает куда пропал хостер keeper.by?

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 сентября 2006 17:15

    HappyByte из твоего рассуждения я сделал вывод:

    Если у хостера цены низкие, тот он скоро уйдет с рынка, так как его завалит клиентами, c которыми он не справятся, или он просто прекратит бизнес из-за отсутствия прибыли или, по крайней мере, не будет развивать сервис хостинга.

    Мое мнение по этому поводу:

    1) Хостинг-провайдер всегда может остановить приток клиентов (если не справляется) или отрегулировать его ценой на услугу.

    2) Хостинг-провайдер не всегда живет только за счет прибыли от клиентов, он может развиваться за счет финансирования в расчете на будущее.

    3) Низкая цена - не значит отсутствие прибыли, хостинги и бесплатные бывают.

    Цены на товары и на услуги формируются, прежде всего, спросом на них. Если у хостера много клиентов он повышает цены (даже если качество услуг хромает), потому как спрос высокий. А если у него мало клиентов он снижает цены на услуги. Поэтому разные цены на услуги одинакового качества - это реальность. Смотреть, прежде всего, нужно не на цены, а на качество и на ваши потребности!

    Если качество удовлетворяет, зачем платить больше.

    Простая ситуация: один и тот же товар с одинаковым качеством продают по разным ценам. Почему у меня должно складываться впечатление, если дороже - значит лучше, если дешевле - значит хуже? Вас интересует товар или цена? Вы предпочтете купить товар по более высокой цене при одинаковом качестве?

    Если вы не имеете информации о товаре или предоставляемой услуге, вполне логично предположить что более качественное стоит дороже, НО людям просто лень разбираться, что лучше, а что хуже и многие этим пользуются. На дорогом хостинге можно намучаться тоже.

    Самый лучший способ проверить качество хостинга - взять его на тестовый срок и за это время проверить! А там самому станет все понятно.

    Хотите гарантию оказания услуг - заключайте договор! Закон еще никто не отменял.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2006 19:09

    Кошелек, здесь вопрос очень спорный, потому что действительно разница в качестве хостинга у хостера с одним сервером и приходящим админом по сравнению с хостингом компании с сотнями серверов и собственным штатом администраторов отличается не сильно, правда, только какое-то время, ровно до тех пор, пока демпинговому хостеру не надоедает малоприбыльный бизнес, который на начальном этапе, в воображении рисовал ему золотые горы.

    Основная проблема именно в стабильности. Хостеры, которые обладают инвестициями обычно разбираются в бизнесе достаточно, чтобы не делать ошибки установки изначально демпинговых цен. Такую ошибку в основном совершают те, кто хочет сэкономить и не обладает инвестициями. Демпинг допустим, когда цены можно легко менять, например, в области FMCG для того, чтобы приучить клиентов к брэнду. В хостинге, который является технологической и весьма узконаправленной услугой, изменение цен в бОльшую сторону практически невозможно и приводит к полной смене клиентской базы. Если заманивать дешевых клиентов, то при подъеме цен до уровня рентабельности, эти дешевые клиенты переметнутся к таким же дешевым хостерам :)

    Статистика смертности демпинговых хостинг провайдеров слишком высока, чтобы покупать дешевый хостинг. Походите по белорусским каталогам сайтов в разделы интернет-провайдеров и хостеров. Сайты многих хостеров уже даже не грузятся, а на доменах можно встретить дорвейную рекламу киберсквоттеров.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2006 21:15
    Кошелек:

    Самый лучший способ проверить качество хостинга - взять его на тестовый срок и за это время проверить! А там самому станет все понятно.

    Хостер и его умение/желание помогать клиентам и решать проблемы познается годами. За пару дней, недель и месяцев всего не проверишь.

    Отсутствие явных глюков за первое время работы - не показатель. Проблемы переодически бывают у всех хостеров. Главное, чтобы хостер их решал :)

    Тем более, что у большинства клиентов сайты, которые только-только начинают работать - работают быстро и четко, как часы, а потом, по прошествии полугода-года начинают тормозить или глючить, хотя казалось бы никаких изменений в коде сайта сделано не было, а на локальной машине разработчика сайт работал как часы. Почему так происходит - можно будет услышать в моем докладе на конференции "DI.BY". Позже в этом посте дам линк на доклад :)

    В этом случае задача хорошего хостера проконсультировать клиента о причинах такого поведения сайта и помочь ему с этим разобраться. Многие себя этим не утруждают и клиент меняет нескольких хостеров, где ситуация повторяется, находит наконец того, кто ему помогает.

    Хотя бывает и так, что клиент не хочет понимать то, что ему объясняют. Смена нескольких хостеров ему помогает убедиться, что проблема была не в хостере :)

  • Geser Member
    офлайн
    Geser Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #52990

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 сентября 2006 23:15

    М-да...

    Прочел всю тему несколько раз, но так и не понял какой-же хостер лучше.:(

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2006 11:47
    Geser:

    М-да...

    Прочел всю тему несколько раз, но так и не понял какой-же хостер лучше.:(

    http://hostobzor.ru/choiceprovider/ - очень хороший материал о том, как выбрать хостера.

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 сентября 2006 12:57

    HappyByte вы писали:"Хостер и его умение/желание помогать клиентам и решать проблемы познается годами."

    Это мне говорит только о том, что нельзя никогда быть уверенным на 100% в любом хостере, если вы не имеете собственного опыта работы с ним.

    Из вашего утверждения следует: что вы сами не можете говорить о качестве хостинга других организаций, если вы сами у них хостинг годами не снимали.

    Не вижу ничего плохого в получении 1 месяца опыта работы с хостером.

    Geser:

    М-да...

    Прочел всю тему несколько раз, но так и не понял какой-же хостер лучше.:(

    Лучший хостер тот - который подходит тебе. Он не обязательно тот, кого выбирают все. Ссылочка, которую дал HappyBate, очень полезна, только читайте до конца!

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 сентября 2006 13:43

    HappyBate, а ваша компания может предоставить виртуальный хостинг с сPanel rvskin?

    http://hostobzor.ru/panels/rvskin.php - нашел ссылку на том же hostobzor.

    Я смотрю по материалам сайта крупнейшие хостинговые компании хостят с сPanel(мое мнение), а вы, вижу из топика, не сторонники этой идеи. А точнее - если клиенты очень очень захотят. Это что получается, если клиент не спросит вы ему даже не скажете какого сервиса он лишается (фраза: "Спрашивайте у менеджеров")?

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2006 15:51

    Кошелек, с данным скином мы пока не работаем (только с обычным CPanel), но, думаю, придется изучить этот вопрос. :-) Пока только есть классический CPanel.

    Вообще, относительно CPanel и других подобных панелей я как-то давно писал статью. Не буду вдаваться в подробности, но основная мысль в том, что при использовании таких панелей возможно использование только стандартного ПО, которое идет в поставке самой панели. Таким образом при использовании стандартных панелей лишаешься ряда дополнительных преимуществ, которые можно получить, к сожалению, только без панели. В основном эти преимущества касаются увеличения быстродействия системы, ее безопасности и некоторых других мелких фишек. Если бы существовала такая удобная панель, которая бы могла работать с любым софтом на сервере и позволяла бы предоставлять нашим клиентам те же преимущества, которые они получают на выработанной нами в течение ряда лет собственной хостинг-платформе, то мы бы ее использовали безо всяких колебаний.

    Так и получается, что хостеры, которые знают систему несколько глубже и хотят использовать специально оптимизированное ПО, не могут использовать панели из-за несовместимости, потому что любая стандартная панель строится только на том софте, который с ней идет в комплекте. Попытки изменить настройки в этом стандартном софте в рамках панели, как показывает практика, могут даже закончиться тем, что сервер придется инсталлировать заново.

    По моему мнению, главное в хостинге - это работа самого сайта, а чтобы сайт работал лучше и быстрее необходимо использовать программное обеспечение, которое можно назвать тьюнингованным и которое собирается из исходников с нестандартными параметрами, за счет чего получается выйгрыш по сравнению с предварительно собранными стандартными пакетами ПО, входящими в состав панельных систем. К слову, ни один из крупных интернет-проектов, где действительно важно, как работает сайт, не использует панелей :) Именно поэтому мы обычно не используем стандартных панелей, но клиентам, которым необходима панель, мы ее предоставляем.

    Как всегда, выбор за клиентом, если ему более важно иметь удобства панели - пожалуйста, но если клиента более волнует быстродействие, то он выбирает систему, которая настраивается вручную под его нужды. Ко второму варианту обычно приходят рано или поздно все растущие интернет проекты :-)

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2006 16:07
    Кошелек:

    Я смотрю по материалам сайта крупнейшие хостинговые компании хостят с сPanel(мое мнение), а вы, вижу из топика, не сторонники этой идеи.

    По настоящему крупные хостинговые компании имеют собственные хостинг платформы и не используют ПО автоматизации хостинга сторонних производителей по целому ряду объективных причин (централизация, безопасность, быстродействие, большая гибкость в настройках, знание системы в мелочах), а не просто потому что им это зазорно :)

    CPanel и другие стандартные панели используются обычно теми хостерами, у кого нет возможностей сделать что-то свое и приходится пользоваться готовым. Ведь разработка хорошей панели занимает достаточно долгое время, а также требует вложения ощутимых средств в разработку. Более того собственные разработки необходимо постоянно поддерживать.

    Также стандартные панели предоставляют обычно хостеры dedicated серверов по причинам сходным с вышеописанными либо по просьбам клиентов. Хотя основная причина продавцов dedicated серверов заключается в том, что предоставляя стандартные панели они просто могут продавать больше серверов клиентам, которым не обязательно знать о всех технических нюансах хостинга. По началу это кажется панацеей и решением всех проблем, но потом (когда случаются проблемы) оказывается, что технические навыки все равно нужно иметь, потому что бизнес хостинга сам по себе по большей части заключается в поддержке и решении проблем клиентов, а не в менеджменте аккаунтов, что занимает самую малую часть того, чем приходится заниматься хостерам.

    Исходя из реальной ситуации получается, что с широким распространением панелей на рынке появилось много небольших хостеров (не всегда хостинговых компаний), которые не имея достаточно глубоких технических навыков покупают dedicated серверы с панелями, продают хостинг дешевле компаний, которые имеют штат опытных администраторов.

    Хостинг в такой компании обычно оборачивается тем, что при большинстве технических проблем возникающих у клиентов, не решается такими компаниями принципиально. Мол, у нас все работает, а проблема на вашей стороне. Происходит это понятно почему... именно из-за того, что панелью может пользоваться после изучения инструкции почти любой, но по настоящему разбираться в проблемах может далеко не каждый... Я считаю, что хостер должен всегда помогать клиенту решать проблему. Даже если проблема на стороне клиента, то задача хостера - помочь клиенту быстро найти в чем именно заключается проблема.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2006 20:32
    Кошелек:

    HappyByte из твоего рассуждения я сделал вывод:

    Если у хостера цены низкие, тот он скоро уйдет с рынка, так как его завалит клиентами, c которыми он не справятся, или он просто прекратит бизнес из-за отсутствия прибыли или, по крайней мере, не будет развивать сервис хостинга.

    Мое мнение по этому поводу:

    1) Хостинг-провайдер всегда может остановить приток клиентов (если не справляется) или отрегулировать его ценой на услугу.

    2) Хостинг-провайдер не всегда живет только за счет прибыли от клиентов, он может развиваться за счет финансирования в расчете на будущее.

    3) Низкая цена - не значит отсутствие прибыли, хостинги и бесплатные бывают.

    ...

    Вот, кстати, http://hostobzor.ru/doc/resellers_trable.php еще одно объяснение почему многие начинающие хостеры заходят в тупик.

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 сентября 2006 12:08

    Уважаемый HappyBaty, я обсуждал несколько другой вопрос, а именно мой вопрос касался хостиг-провайдеров, которые зарегистрировались как юридические лица, но оказывают услуги по относительно низким ценам с целью привлечь внимание клиентов, раскрутить свой брэнд и завоевать часть рынка.

    А про подобные объединения людей (Вась, Петь и т.д.), которые могут разбежаться в любой момент, я речи не вел. Поэтому я не вижу смысла приводить мою цитату вместе с подобной информацией.

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 сентября 2006 13:24 Редактировалось Кошелек, 1 раз.

    Продолжу тему сPanel.

    Я согласен с тем, что сPanel решает только основные задачи, но этого достаточно для основной массы пользователей виртуального хостинга. Я думаю, что проектов среднего звена гораздо больше, чем проектов требующих особых параметров и особых настроек (мое мнение). Есть решение на базе VPS в конце концов для крупных проектов.

    Ресурсы, которые освобождаются в результате не использования сPanel, хостеры отдают другим клиентам, а именно на незанятые ресурсы подсаживают еще клиентов. Так что такая экономия выгодна только хостеру, а потребителю “дают лапу пососать”...

    Если стандартное решение удовлетворяет потребностям клиента, почему бы и нет?

    HappyByte:

    Вообще, относительно CPanel и других подобных панелей я как-то давно писал статью. Не буду вдаваться в подробности, но основная мысль в том, что при использовании таких панелей возможно использование только стандартного ПО, которое идет в поставке самой панели. Таким образом при использовании стандартных панелей лишаешься ряда дополнительных преимуществ, которые можно получить, к сожалению, только без панели. В основном эти преимущества касаются увеличения быстродействия системы, ее безопасности и некоторых других мелких фишек. Если бы существовала такая удобная панель, которая бы могла работать с любым софтом на сервере и позволяла бы предоставлять нашим клиентам те же преимущества, которые они получают на выработанной нами в течение ряда лет собственной хостинг-платформе, то мы бы ее использовали безо всяких колебаний.

    Так и получается, что хостеры, которые знают систему несколько глубже и хотят использовать специально оптимизированное ПО, не могут использовать панели из-за несовместимости, потому что любая стандартная панель строится только на том софте, который с ней идет в комплекте. Попытки изменить настройки в этом стандартном софте в рамках панели, как показывает практика, могут даже закончиться тем, что сервер придется инсталлировать заново.

    По моему мнению, главное в хостинге - это работа самого сайта, а чтобы сайт работал лучше и быстрее необходимо использовать программное обеспечение, которое можно назвать тьюнингованным и которое собирается из исходников с нестандартными параметрами, за счет чего получается выйгрыш по сравнению с предварительно собранными стандартными пакетами ПО, входящими в состав панельных систем. К слову, ни один из крупных интернет-проектов, где действительно важно, как работает сайт, не использует панелей :) Именно поэтому мы обычно не используем стандартных панелей, но клиентам, которым необходима панель, мы ее предоставляем.

    Как всегда, выбор за клиентом, если ему более важно иметь удобства панели - пожалуйста, но если клиента более волнует быстродействие, то он выбирает систему, которая настраивается вручную под его нужды. Ко второму варианту обычно приходят рано или поздно все растущие интернет проекты :-)

    То, что вы здесь перечислили, уважаемый HappyByte, в большинстве своем верно. Но вы в основном смотрите на эту проблему с технической точки зрения.

    В реальности запросы клиентов, которые можно сделать самому через сPanel, выполняются через какой-то промежуток времени. А я ftp аккаунты то открываю, то закрываю, почту постоянно перенаправляю, друзьям помогаю найти временное пристанище. Не говоря уже о статистике посещений - все в одной панели.

    А если все эти запросы делать службе поддержки - свихнуться можно. Да если бы она их хотя бы быстро делала:

    1)Пришел друг, попросил создать субдомен и “базку” для него. Послали запрос, сели чай пить. Попил чай, проверил - ответа нет. Поговорили с другом, покурили - ответа нет. Легли, поспали. Утром в 8 ответа еще нет, друг ушел на работу, причем опоздал. И знаете, мне ответили ("Ваш запрос обрабатывается")!

    2)Попросил сделать backup отдельных папок и dump баз данных к ним, но не уточнил каких баз. Ну и пошло….Каких баз? Ответил… Сделали мне dump баз, а папки в одно место скинули и забыли заархивировать. Да подумал я … опять писать..и написал. Знаете между каждым письмом задержки, а это драгоценное время порой.

    И это был не какой-нибудь хостер, проблемы такого плана у всех есть. Ни какой хостер не обработает даже половины запросов от своих клиентов, если они поступят в один день. Клиенты 1 запросом не ограничиваются, поэтому я боюсь узнать какой % клиентов способен обработать хостер.

    Я очень был рад когда у меня появилась сPanel. Раз-Раз и готова: и субдомен и параллельный домен и backup и т.д., кто пользовался, понимает.

    Конечно бывают случаи когда сPanel становится врагом (у меня таких проектов не висело), но для всего стандартного в самый раз.

    Это как “Windows и Unix” - можете работать с интерфейсом, а можете писать “в командной строке” письма службе поддержки.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 сентября 2006 16:40

    Кошелек, я и не отрицаю - с точки зрения удобства пользователя панели предоставляют дополнительные возможности :)

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1042

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 7 октября 2006 17:39

    HappyByte, обещали после Делового интернета доклад выложить о проблемах растущих проектов

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 октября 2006 19:19
    valodka:

    HappyByte, обещали после Делового интернета доклад выложить о проблемах растущих проектов

    На конференции я докладывал в вольном пересказе в связи с ограничениями времени, а потом в тексте доклада, который писался, как положено, в ночь перед конференцией, нашел кучу стилистических ошибок. Как только корректор поправит доклад - выложим. На следующей неделе будет готово :)

    P.S. По ходу, в связи с вопросами, которые прозвучали на "Деловом Интернет", я решил дополнить доклад, а именно описать побольше некорректных технических решений, которых следует избегать. Правда это наверное будет отдельная статья.

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1042

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 7 октября 2006 19:22

    HappyByte, обещали после Делового интернета доклад выложить о проблемах растущих проектов

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    21 год на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 октября 2006 19:36 Редактировалось HappyByte, 1 раз.
    valodka:

    HappyByte, обещали после Делового интернета доклад выложить о проблемах растущих проектов

    :) Уговорили представляю вашему вниманию версию еще неисправленную редактором - http://paully.com/tmp/growup.htm

    Вопросы, которые возникнут по ходу чтения материала с удовольствием получу на почтовый ящик pavel@ext.by или в личные сообщения на форуме.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 7 октября 2006 20:10

    Подскажите, пожалуйста, правда ли что в доменной зоне .info бесплатный хостинг?..

    и если да, то как зарегистрироваться?..

  • Кошелек Neophyte Poster
    офлайн
    Кошелек Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #72376

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 октября 2006 11:44

    Впервые слышу такое.

    Ты где-то слышал, что дают бесплатно домен в зоне .info и бесплатный хостинг к нему?

    Бесплатность хостинга обычно зависит от политики хостера, а не зависит от доменной зоны. Скорее тебе могут сделать бесплатную регистрацию домена в зоне .info при оплате хостинга на год.