Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 15 августа 2019 13:37
    ACE-F:

    dima210194:

    Что-то колбасит этот А1, походу надо тревожить 410, ибо я тут не вижу свой безлимит инета

    можешь никого не тревожить, у меня такая же ерунда, деньги списаны правильно, просто нет этой строчки в начислениях
    от этой строчки ни холодно, ни жарко

    ок, напишу через исса- пусть чинят, отвлекать голос поддержку не буду ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2019 13:42
    dima210194:

    ок, напишу через исса- пусть чинят

    тут понаписали про массовые сбои в начислениях
    что-то исправляют явно
    если эта несчастная строчка и не появится в этом месяце, что с тобой случится?
    зачем дурить кому-то голову из-за такой ерунды?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 15 августа 2019 13:49

    ACE-F, чтобы не сняли лишнего или не досняли. есть только баланс на 6 или 8 число только. Поэтому пусть проверяют начисления, раз накосячили

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 15 августа 2019 14:59

    у меня тут трагедия. ВелкомА1 украл 1/100 копейки. УЖОС!!!

  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 15 августа 2019 15:28

    Почему так скверно работает 4г?Лучше б его не включали.

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 августа 2019 15:32

    ВиTек273, потому что 4г предоставляет государственный монополист BeCloud

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28000

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28000
    # 15 августа 2019 15:42

    ВиTек273, в настройках телефона отключите

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 15 августа 2019 15:48 Редактировалось user_8753820, 3 раз(а).
    ВиTек273:

    Почему так скверно работает 4г?Лучше б его не включали.

    Не знаю... У меня в Бресте даже лайф 4г даёт где-то 50 метров... К слову 4г в Бресте лучше тянет местами чем 2г лайф... В некоторых магазинах. Кстати 4г от а1 в Бресте нет вообще и стационарного интернета Велком тоже практически нет(может пару домов на весь город) . И ещё в Бресте тянут даже польские операторы в 4г... А1 только 3г.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 15 августа 2019 15:59
    user_8753820:

    ВиTек273:

    Почему так скверно работает 4г?Лучше б его не включали.

    Не знаю... У меня в Бресте даже лайф 4г даёт где-то 50 метров... К слову 4г в Бресте лучше тянет местами чем 2г лайф... В некоторых магазинах. Кстати 4г от а1 в Бресте нет вообще и стационарного интернета Велком тоже практически нет(может пару домов на весь город) . И ещё в Бресте тянут даже польские операторы в 4г... А1 только 3г.

    Ты еще забыл написать что Велком на порядок дороже

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 15 августа 2019 16:05
    netmaster:

    user_8753820:

    ВиTек273:

    Почему так скверно работает 4г?Лучше б его не включали.

    Не знаю... У меня в Бресте даже лайф 4г даёт где-то 50 метров... К слову 4г в Бресте лучше тянет местами чем 2г лайф... В некоторых магазинах. Кстати 4г от а1 в Бресте нет вообще и стационарного интернета Велком тоже практически нет(может пару домов на весь город) . И ещё в Бресте тянут даже польские операторы в 4г... А1 только 3г.

    Ты еще забыл написать что Велком на порядок дороже

    Да и при этом велком дороже, хоть и скорость интернета ниже в городе. За городом я согласен может и лучше интернет от Велком

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2019 16:06
    user_8753820:

    Да и при этом велком дороже, хоть и скорость интернета ниже в городе. За городом я согласен может и лучше интернет от Велком

    цена устройств?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13508

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13508
    # 15 августа 2019 16:07 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    netmaster:

    Ты еще забыл написать что Велком на порядок дороже

    в 10 раз дороже? :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 15 августа 2019 16:09 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    ACE-F:

    user_8753820:

    Да и при этом велком дороже, хоть и скорость интернета ниже в городе. За городом я согласен может и лучше интернет от Велком

    цена устройств?

    На бюджетные модели при единоразовой покупке почему то на процентов 10 дороже чем в Мтс

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    andrey_1967_769:

    netmaster:

    Ты еще забыл написать что Велком на порядок дороже

    в 10 раз дороже? :o

    Раза в полтора чем мтс и в раза два чем лайф. Ну это при условии, что звонки на все сети.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2019 16:11
    user_8753820:

    На бюджетные модели при единоразовой покупке почему то на процентов 10 дороже чем в Мтс

    ну сё, программу выполнил по всем пунктам, можешь идти до следующей магнитной бури

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11185

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11185
    # 15 августа 2019 16:29

    Вчера в доме отклюлось электричество. Из за "новых" технологий Белтелекома позвонить по домашнему телефону уже невозможно.
    Пришлось звонить в 115 с мобильного.. Списали 90 копеек за звонок. Внимание вопрос.
    Кто жадный - 115 или Велком А1 ?

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 августа 2019 16:35 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    БыкЗдоровый:

    Кто жадный - 115 или Велком А1 ?

    А А1 здесь при чем? 115 - это номер конктакт-центра ЖКХ. Звонок туда с мобильника всегда был платным.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 августа 2019 16:50

    БыкЗдоровый, я про "отличную" работу службы 115 не поленился создать отдельную тему. Можете написать туда благодарность :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6060

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 15 августа 2019 17:05

    БыкЗдоровый, могу добавить что 115 платный у всех сотовых операторов

    Не работаю в life:) ))))))))
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 15 августа 2019 18:18

    Вопрос про роуминг в ЕС это разве справедливо 40мб и 104€ по какой цене один мб в роуминге ? Просто это уже просто слишком.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 августа 2019 18:21
    женя1311:

    по какой цене один мб в роуминге ?

    можно одно на другое поделить или посмотреть тарифы на сайте. перед поездкой, конечно же.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?