Надеюсь на продолжение (восстановление...) данной темы. Тем более, что узнал от третьих лиц, работавших ранее на Velcome, что нечто подобное у них есть для служебного пользования. Возможно, скоро и появится долгожданная ИССА!
Надеюсь на продолжение (восстановление...) данной темы. Тем более, что узнал от третьих лиц, работавших ранее на Velcome, что нечто подобное у них есть для служебного пользования. Возможно, скоро и появится долгожданная ИССА!
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Ну что же, Велком ИССА online
https://issa.velcom.by
https://internet.velcom.by
PS
Объявлена тестовая эксплуатация на месяц.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Мля.... ну почему нельзя сделать включение услуги через АССА .. Ну не на меня симка оформлена, старого владельца найти тяжело....
Читаем правила
6. Используя ИССА, Клиент имеет возможность самостоятельно производить следующие операции:
6.1. получать информацию по лицевому счету.
6.2. изменять тарифный план (далее ТП).
6.3. подключать и отключать услуги: «Международный роуминг», «Международные звонки», «SMS-роуминг», «Антиопределитель номера», «Пейджинг», «Передача данных», «Передача факса», «Пейджинг», «Выписка детализированных счетов ежемесячно», «Конференц-связь».
6.4. изменять номер телефона на другой номер из аналогичного миллионного массива.
6.5. ознакомиться с историей оплат, зарегистрировать информацию о произведенной оплате, пополнить баланс лицевого счета с помощью карты экспресс-оплаты.
6.6. выбрать набор услуг, оказываемых компанией, а также изменять по своему усмотрению перечень используемых услуг за дополнительную плату, согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений в правилах оказания услуг и действующих тарифных планов.
6.7. заказать повтор счета за закрытый расчетный период на электронный адрес, указанный в разделе «Адрес доставки счетов».
6.8. ознакомиться с начислениями за открытый расчетный период
6.9. ознакомиться с детализацией исходящих вызовов за прошедшие три месяца (кроме абонентов, которые обслуживаются по ТП «Легкий» и «Единый»).7. Изменения в перечне выбранных Клиентом услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА.
8. Услуги предоставляются Клиенту при наличии на его балансе суммы предоплаты, необходимой для оказания данной услуги, в размере, предусмотренном ТП компании.
9. Если в процессе исполнения заявки Клиента на балансе лицевого счета Клиента средств для назначения конкретной услуги недостаточно, такая заявка может быть отклонена, услуга не назначена. Клиент уведомляется об отклонении заявки посредством информационного сообщения в Журнале операций.
10. Все изменения набора предоставляемых услуг, инициированные Клиентом, регистрируются в Журнале операций. При этом Клиент самостоятельно отслеживает комментарии по зарегистрированной заявке.
11. В процессе исполнения заявки из суммы предоплаты, внесенной на лицевой счет (баланс) Клиента списываются одноразовые взносы за оказываемые услуги согласно тарифному плану абонента.
12. Информация о состоянии лицевого счета Клиента в ИССА обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах.
13. При помощи ИССА Клиент имеет возможность изменить свой абонентский номер, на любой другой из числа номеров того же миллионного массива. При этом на выбор Клиенту будет предоставлено до десяти (10) свободных номеров исходя из заданных им критериев для выбора номера. Количество свободных номеров, предоставленных Клиенту в течение суток для выбора нового номера, ограничено.
14. При смене тарифного плана Клиента любые операции с дополнительными услугами не производятся до завершения процесса изменения тарифного плана Клиента в системе расчетов компании. Заявки на подключение дополнительных услуг, сформированные в процессе такой замены, отрабатываться не будут.
15. Клиент имеет право произвести одну операцию по изменению тарифного плана в течение суток.
16. В случае если Клиент пожелает изменить перечень оказываемых дополнительных услуг, то изменение ТП допускается только после выполнения операции по подключению/отключению дополнительных услуг в системе расчетов компании, о чем будет произведена соответствующая запись в Журнале операций.
17. При неоднократном изменении Клиентом адреса доставки счетов в течение месяца, регулярный счет будет направлен компанией на адрес, указанный в ИССА на момент формирования счета за прошедший расчетный период.
18. В случае если в течение 15 минут Клиент не выполняет каких-либо действий в системе ИССА сеанс обслуживания ИССА будет прерван. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс. Все заявки, несохраненные на момент прекращения сеанса работы с ИССА, будут аннулированы.
19. В случае если Клиент, имеющий доступ к ИССА, пожелает расторгнуть договор об оказании услуг электросвязи стандарта GSM, передав право пользования абонентским номером третьему лицу с письменного согласия компании, новому Клиенту для подключения дополнительной услуги ИССА необходимо самостоятельно обратиться в центры продаж и обслуживания СП ООО «МЦС» для оформления заявления установленного в компании образца, и пройти регистрацию в ИССА.
Жаль что нельзя без визита обойтись...
При помощи ИССА Клиент имеет возможность изменить свой абонентский номер, на любой другой из числа номеров того же миллионного массива. При этом на выбор Клиенту будет предоставлено до десяти (10) свободных номеров исходя из заданных им критериев для выбора номера. Количество свободных номеров, предоставленных Клиенту в течение суток для выбора нового номера, ограничено.
Что это значит ?? Что, например, я задаю маску 123****, мне выдает 10 свободных номеров и все, я больше не могу в течение суток посмотреть другие ??
В паузу поставить и наоборот я как понял нет возможности... Ну что ж, услуга "код доступа" продолжает рулить...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Xitroff, трижды можно по маске искать.
Внутри иссы есть фидбэк - можно оставить запрос на постановку в паузу, я думаю.
Что-то мне их веб-интерфейс очень напоминает интерфейс другой услуги, которая называется Мелофон и постоянно выдает ошибки с копирайтом НПФ Беркут. Похоже, даже скрипты те же, как и способ получения пароля.
Мда, потыкал - даже глюки те же, что и Мелофоне. Предполагаю, что так же криво будет работать с браузерами, отличными от ИЕ.
А что будет после окончания тестовой эксплуатации? Отключат? Или плату введут?
Плату вводить неразумно. Т.к. это удобство не только для абонента, но и для оператора (меньше сотрудников надо для обслуживания абонентов). Разумно сократить пару работничков в фирменных центрах.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Что-то ни один из сайтов (в том числе велком.бай) не грузяться Или потому что у меня российский IP
Velcom в своем стиле - опять в офис - это просто маразм
Когда это прекратится?
и пароль действует только 1 час. наверное защита от кого-то, кто может взять мой телефон и войти в иссу.