Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5956

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 20 февраля 2008 19:48

    Будите ли вы расширять или обновлять интернет-пакеты?

    Планируете ли вы предоставление услуг CAMEL-роуминга абонентам всех ТП без дополнительной предоплаты?

  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 февраля 2008 20:03 Редактировалось 105406, 5 раз(а).

    Планируется ли добавление на GPRS. "ТП" с тарификацией Анлим?

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 20 февраля 2008 21:14

    Компания перешла в "австрийские руки". Что измениться для абонентов? И будут ли изменения? Ожидает ли нас в ближайшем будущем 3G? Планы подключения 4-х миллионого абонента - приблизительные сроки?

    .
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 февраля 2008 21:18

    Может ли компания VELCOM увеличить время хранения отправленных SMS, MMS в SMS(MMS)-цетре вместо 24 ч хотя бы до 3-х суток, а лучше до 7 суток?

    Возможно ли получение расширенной информации о доставке SMS?

    Когда компания VELCOM полностью перейдёт на использование кода 044?

    Планирует ли компания введение возможности получения информации USSD, ИССА, АССА, на белорусском языке?

    Когда компания VELCOM планирует издать справочник абонента в электронном (в .pdf или ином формате), печатном варианте?

  • BMW-7 Member
    офлайн
    BMW-7 Member

    414

    17 лет на сайте
    пользователь #107558

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 февраля 2008 22:31

    -=555=-, +1

    планируется ли unlim gprs?

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 20 февраля 2008 22:59

    Часто бываю в Австрии. Планируется ли какой-либо льготный роуминг?

    Вам таки мало что вы негр?
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 20 февраля 2008 23:20

    Когда расширятся возможности MMS-обмена с зарубежными операторами? Какие взгляды нового руководства на развитие корпоративных тарифов? Будет ли в сети Velcom в перспективе Push To Talk? Планируется ли введение роуминга с 3G операторами Украины (Utel в первую очередь)?

  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 21 февраля 2008 07:53

    Будет ли снижение цен на GPRS, хотя бы для Бизнес Про?

    -=555=-, +1.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 февраля 2008 09:22

    Интернет пакеты нужны и по времени (анлим на сутки типа) и по траффику (дорого теперешние WAP и WEB). :)

    Когда будет обеспечено 100% покрытие? :spy:

    Уберите, пожалуйста, с обзорной карты на сайте "покрытие с дирижабля" (с внешней антенной). :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 21 февраля 2008 09:37

    Моя жена уже подключена на Велком, я нет. Я бы хотел подлючиться на Пару, только вот в этом случае жена потеряет номер, т.к. ей придется переподключаться, есть ли выход из этой ситуации, чтобы номер остался?

  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 февраля 2008 15:07

    Планируется ли добавление на GPRS "ТП" с тарификацией Анлим?

    Компания не раз сообщала, что не видит в этом целесообразности

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Денис75 Senior Member
    офлайн
    Денис75 Senior Member

    855

    17 лет на сайте
    пользователь #106287

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 21 февраля 2008 15:36

    плохое качество связи в Чижовке, а именно проезд Голодеда дом 3. показывает наименование соты "Михановичи" оооочень часто!!!!!!!!

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 21 февраля 2008 15:59

    Когда настроят СМС-центр, чтобы можно было нормально отвечать на СМС-ки абонентам других сетей?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 21 февраля 2008 17:18

    Почему на тарифном плане "Привет, земляки" для разных областей разные тарифы? Это будет так всегда?

  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 21 февраля 2008 17:24
    deeper:

    когда появится препейд с посекундной тарификацией с первой минуты и без сгорающих за 2 месяца платежей?

    Когда появится препейд с хотя бы с 12 секундной тарификацией с первой минуты?

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 21 февраля 2008 21:53

    Анлим внутри сети????

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 21 февраля 2008 22:16

    Когда компания VELCOM осуществит возможность смены тарифного плана контратного на pre-paid и наоборот с возможностью сохранения абонентского номера?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 21 февраля 2008 22:35

    МТС вышел в лидеры по роумингу. Почему так?

  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 февраля 2008 09:10
    Cash:

    Компания не раз сообщала, что не видит в этом целесообразности

    Проси много, получиш в самый раз... :lol: (может появится "ТП" со вменяемыми расценками на GPRS)

    Когда появится высокоскоростная передача даннх UMTC (не на условиях бетатестирования и с покрытием всей территории города героя Минска) и ориентировачная стоимость данной услуги?

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир