Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 72 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам связанных с "Интернет для дома" пишите в соответствующей ветке
    ●●●VELCOM - Фиксированный интернет для дома и офиса●●●

    Действуют условия и ограничения:
    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании velcom●●●

    • Позвонить оператору по телефнонам - 411 и 410 (бесплатно в сети velcom), 8 (017) 330-30-30
    • По номеру 150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    • в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    • Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    • Также Вы можете задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, заполнив приведенную форму на сайте компании.

    ●●●Новости●●●Тарифы●●●Интернет●●●Услуги●●●Интернет для дома●●●

    С новыми ценами от 1 декабря 2015 можно ознакомится тут и тут для Привет .

    У абонентов velcom не работает интернет. Оператор: возникли технические сложностиДалее

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Если вы абонент velcom:
    • используйте USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • используйте ИССА (интернет-помощник), если она подключена;
    • обратитесь в фирменный центр velcom или дилерский салон (понадобится паспорт).
    Для абонентов ПРИВЕТ смена тарифа не производится. Доступна возможность перейти с ПРИВЕТ на velcom с сохранением номера. Для этого нужно с паспортом обратиться в центр velcom или к дилерам компании.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Какая максимальная скорость на 3G-тарифах?
    Скорость соединения при использовании мобильного интернета velcom зависит от радиоусловий, загруженности базовой станции и типа используемого оборудования. При всех благоприятных условиях максимально достижимая скорость в сети:
    • GPRS до 80 Кбит/с;
    • EDGE до 296 Кбит/с
    • 3G (UMTS) с поддержкой HSPA+ до 21,6 Мбит/с;
    • DC-HSDPA до 42 Мбит/с.
    .


    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?

    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон (обязателен паспорт!). Также из документов для оператора могут понадобиться:
    • страховое свидетельство государственного социального страхования;
    • справка о доходах за последние 3 месяца/ расчетный лист.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    В рамках рассрочки на 12 месяцев можно перейти на любой тарифный план с абонентской платой, открытый для подключения или смены. В рамках рассрочки на 18 месяцев («Смартрассрочка») смена тарифа зависит от модели купленного смартфона; изменить тариф можно на тариф с большей абонентской платой согласно списку http://www.velcom.by/ru/private/support/20392.htm
    Также ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Если абонент пользуется услугами velcom менее 3 месяцев, он может приобрести только 1 телефон в рассрочку. Если он пользуется услугами более 3 месяцев – можно приобрети не более 3 телефонов. При этом на один абонентский номер может быть оформлен только 1 телефон в рассрочку (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию). Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь: http://www.velcom.by/ru/private/support/19088.htm

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию). Если же вы обратитесь в дилерский салон, то для покупки телефона со скидкой/в рассрочку обязательно подключение нового номера.

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц. К примеру, пользователям тарифов «Корпоративный Smart 500/1000» доступна акция «Смартрассрочка».

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    • если произведена ошибочная оплата, средства возвращаются по обращению плательщика на основании заявления и платежных документов (квитанция, чек). Следует учитывать, что если ошибочная оплата произведена на номер ПРИВЕТ, то средства возвращаются только, если у абонента ПРИВЕТ на момент обращения заявителя есть деньги на балансе.
    • если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    • если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    При смене тарифного плана все скидки, включенные в абонентскую плату, предоставляются в течение 24 часов и пропорционально остатку количества дней до конца месяца. Это правило действует для голосового трафика, SMS, MMS, трафика мобильного интернета.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-2, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как долго происходит замена SIM-карты и сколько это стоит?
    Заменить SIM-карту можно в фирменном центре velcom или дилерском салоне. За замену SIM взимается разовый взнос согласно тарифному плану абонента.

    Что делать, если не получается дозвониться до 411?
    В этом случае существуют следующие варианты:
    • позвонить на номер 150 (оплачивается как звонок в сети согласно тарифному плану);
    • позвонить на номер +375 17 330-30-30 со стационарного телефона (оплачивается по тарифам «Белтелекома»);
    • задать вопрос в форме обратной связи на сайте компании http://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question или в ИССА.
    • связаться с консультантами velcom в Facebook, «Вконтакте», «Одноклассниках» – смотрите раздел «Связаться с нами» на страницах http://www.velcom.by.

    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    ●●●PRIVET (припейд тарифы)●●●velcom iPay●●●velcom: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●● ИССА от Velcom●●●3G (UMTS) в сети Velcom●●●Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4499

    11 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4499
    # 20 февраля 2008 19:48

    Будите ли вы расширять или обновлять интернет-пакеты?

    Планируете ли вы предоставление услуг CAMEL-роуминга абонентам всех ТП без дополнительной предоплаты?

  • -=555=- Member
    офлайн
    -=555=- Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 февраля 2008 20:03 Редактировалось -=555=-, 5 раз(а).

    Планируется ли добавление на GPRS. "ТП" с тарификацией Анлим?

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    11 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 20 февраля 2008 21:14

    Компания перешла в "австрийские руки". Что измениться для абонентов? И будут ли изменения? Ожидает ли нас в ближайшем будущем 3G? Планы подключения 4-х миллионого абонента - приблизительные сроки?

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    283

    12 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 февраля 2008 21:18

    Может ли компания VELCOM увеличить время хранения отправленных SMS, MMS в SMS(MMS)-цетре вместо 24 ч хотя бы до 3-х суток, а лучше до 7 суток?

    Возможно ли получение расширенной информации о доставке SMS?

    Когда компания VELCOM полностью перейдёт на использование кода 044?

    Планирует ли компания введение возможности получения информации USSD, ИССА, АССА, на белорусском языке?

    Когда компания VELCOM планирует издать справочник абонента в электронном (в .pdf или ином формате), печатном варианте?

  • BMW-7 Member
    офлайн
    BMW-7 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #107558

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 февраля 2008 22:31

    -=555=-, +1

    планируется ли unlim gprs?

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    16 лет на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 20 февраля 2008 22:59

    Часто бываю в Австрии. Планируется ли какой-либо льготный роуминг?

    Вам таки мало что вы негр?
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 20 февраля 2008 23:20

    Когда расширятся возможности MMS-обмена с зарубежными операторами? Какие взгляды нового руководства на развитие корпоративных тарифов? Будет ли в сети Velcom в перспективе Push To Talk? Планируется ли введение роуминга с 3G операторами Украины (Utel в первую очередь)?

  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 21 февраля 2008 07:53

    Будет ли снижение цен на GPRS, хотя бы для Бизнес Про?

    -=555=-, +1.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    25925

    15 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    25925
    # 21 февраля 2008 09:22

    Интернет пакеты нужны и по времени (анлим на сутки типа) и по траффику (дорого теперешние WAP и WEB). :)

    Когда будет обеспечено 100% покрытие? :spy:

    Уберите, пожалуйста, с обзорной карты на сайте "покрытие с дирижабля" (с внешней антенной). :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3435

    15 лет на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 21 февраля 2008 09:37

    Моя жена уже подключена на Велком, я нет. Я бы хотел подлючиться на Пару, только вот в этом случае жена потеряет номер, т.к. ей придется переподключаться, есть ли выход из этой ситуации, чтобы номер остался?

  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 февраля 2008 15:07

    Планируется ли добавление на GPRS "ТП" с тарификацией Анлим?

    Компания не раз сообщала, что не видит в этом целесообразности

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Денис75 Senior Member
    офлайн
    Денис75 Senior Member

    748

    11 лет на сайте
    пользователь #106287

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 февраля 2008 15:36

    плохое качество связи в Чижовке, а именно проезд Голодеда дом 3. показывает наименование соты "Михановичи" оооочень часто!!!!!!!!

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5251

    16 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 февраля 2008 15:59

    Когда настроят СМС-центр, чтобы можно было нормально отвечать на СМС-ки абонентам других сетей?

  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    488

    12 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 21 февраля 2008 17:18

    Почему на тарифном плане "Привет, земляки" для разных областей разные тарифы? Это будет так всегда?

  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    488

    12 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 21 февраля 2008 17:24
    deeper:

    когда появится препейд с посекундной тарификацией с первой минуты и без сгорающих за 2 месяца платежей?

    Когда появится препейд с хотя бы с 12 секундной тарификацией с первой минуты?

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1675

    11 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 февраля 2008 21:53

    Анлим внутри сети????

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    283

    12 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 февраля 2008 22:16

    Когда компания VELCOM осуществит возможность смены тарифного плана контратного на pre-paid и наоборот с возможностью сохранения абонентского номера?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20346

    17 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20346
    # 21 февраля 2008 22:35

    МТС вышел в лидеры по роумингу. Почему так?

  • -=555=- Member
    офлайн
    -=555=- Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 февраля 2008 09:10
    Cash:

    Компания не раз сообщала, что не видит в этом целесообразности

    Проси много, получиш в самый раз... :lol: (может появится "ТП" со вменяемыми расценками на GPRS)

    Когда появится высокоскоростная передача даннх UMTC (не на условиях бетатестирования и с покрытием всей территории города героя Минска) и ориентировачная стоимость данной услуги?

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир