Ответить
  • КляйненЕнотен Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member Автор темы

    27058

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27058
    # 1 февраля 2007 03:48 Редактировалось Babka_v_kedax, 50 раз(а).
    TIDAL стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит включая MQA для разных платформ
    Apple Music - стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит для устройств Apple (iOS, iPadOS, MasOS), SONOS и начинает добавляться в электронику других производителей
    HIGHRESAUDIO.COM Стриминг и продажа музыки в высоком разрешении
    HDtracks.com Продажа музыки в высоком разрешении
    Обновляется

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте куратору ветки Babka_v_kedax в ЛС
    Куратор ветки Babka_v_kedax

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    929

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 18 декабря 2022 18:42
    oldq:

    удалите это, пока никто не прочитал, я тоже удалю цитату - разрешение файла не имеет вооообще отношения к динамическому диапазону записи... блин, вот как тут что-то обсуждать...

    Зачем удалять? Если учиться так от основ. Вот вы пишите про "разрешение файла" - вы имеете ввиду разрядность аудиоданных или может что-то еще?

    oldq:

    это означает только одно - при ресемплинге возникают искажения в итоговом файле

    Искажения есть всегда, вопрос уровня и слышимости.

    oldq:

    вот для вас скрины крупнее по клику

    Я уже писал, что мой ответ универсален для любых хайрез данных, всё что выше 20КГц вы не услышите, поэтому смысла в них нету.

    "Няма ш, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і науку."
  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2022 18:51
    oldq:

    динамический диапазон - DR - не является измерителем или показателем качества аудиозаписи, что хорошо для оркестра, будет плохо для хеви-метла

    Капитан! Но ты же сам страницу назад выкладывал примеры))) Понятное дело, что DR имеет специфику жанра, но всё в разумных пределах конечно же, сейчас мастеринг делается под основного слушателя, т.е. под телефонные затычки.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 18 декабря 2022 18:52

    Yur,
    с детскими пояснениями :)
    1 - разрешение - это частота дискретизации
    (чем выше частота дискретизации, тем больше звуковое наполнение файла)
    2 - разрядность - это битность
    (вот у вас windows 7, 10 или 11 64 бита - они имеют больше возможностей, по сравнению со старыми 32-х битными системами)
    3 - звуковая частота, которую вы слышите, вот те самые характеристики 20-20000 герц, и полоса частот, в которой работает акустическая система, это не частота дискретизации - это другое
    (есть такая теорема Котельникова о звуке - частота дискретизации примерно в два раза выше частоты воспроизводимого акустикой аналогового звука - это примерно и коротко)

    Yur:

    Искажения есть всегда, вопрос уровня и слышимости.

    это вопрос качества воспроизводящего тракта

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2022 18:56
    oldq:

    динамический диапазон - DR - не является измерителем или показателем качества аудиозаписи, что хорошо для оркестра, будет плохо для хеви-метла

    Расскажи что там с Dream Theater - Distance Over Time - хорошо либо плохо DR11 или DR6, а то там в хайрезе и то и другое мало того что в одном жанре, так ещё в одном релизе :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 18 декабря 2022 19:00 Редактировалось oldq, 12 раз(а).
    Людожер:

    oldq:

    динамический диапазон - DR - не является измерителем или показателем качества аудиозаписи, что хорошо для оркестра, будет плохо для хеви-метла

    Понятное дело, что DR имеет специфику жанра, но всё в разумных пределах конечно же, сейчас мастеринг делается под основного слушателя, т.е. под телефонные затычки.

    вот именно поэтому и нельзя судить только по DR о качестве звука - потому как Метла не должна звучать, как акустический джаз, и наоборот - а DR Метлы 9-8, что для неё норм, а вот джаз в таком DR моветон - звук духовых при таком диапазоне режет уши, и его уже никакой эквализацией не прибрать, так как произойдёт общее искажение звучания... а если Метле сделать DR 13 (классный DR :D ), то они будут звучать, как Dire Straits :lol:
    но почему-то считают и пишут в комментах - ах, DR фигня, звук плохой, но это только один косвенный показатель...

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Людожер:

    хорошо либо плохо DR11 или DR6

    DR6 для бумбокса и ас35 отлично, для акустики, что тут выше привёл в пример Слава-Космонавт, неслушабельно...

    зачем делать hi-res, который является форматом для меломанов с хорошей техникой, с DR6, мне тоже непонятно....
    но тем не менее это практикуется, даже на SACD, я писал выше про издания Queen и Genesis для примера - маркетинг, ничего личного...

    а вот что касается 24 бит - то сейчас ЦАПы рулят, а для них при любом уровне самого ЦАПа и прочего воспроизводящего цифровой релиз тракта, 24 бита предпочтительней в обработке потока...

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2022 19:07

    oldq, конечно при прочих равных это основной показатель
    Например звучать лучше будет MP3-рип SACD этого вашего Dream Theater - Distance Over Time чем официальный хайрез 24\192

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    929

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 18 декабря 2022 19:10

    oldq, то есть вам не понравилось употребление мною термина "разрешение" по отношению к разрядности?

    oldq:

    это вопрос качества воспроизводящего тракта

    Технические возможности уже десятилетия как позволяют слушать музыку без слышимых искажений.
    Может быть вопрос индивидуальных слуховых особенностей.

    "Няма ш, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і науку."
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 18 декабря 2022 19:16 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Yur:

    вам не понравилось употребление мною термина "разрешение" по отношению к разрядности?

    Yur:

    Технические возможности уже десятилетия как позволяют слушать музыку без слышимых искажений

    Людожер:

    вучать лучше будет MP3-рип SACD этого вашего Dream Theater - Distance Over Time чем официальный хайрез 24\192

    мне нечего ответить...

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2022 19:31
    oldq:

    мне нечего ответить...

    Так это довольно быстро стало понятно - редко встретишь людей которые мало того что не разбираются, так ещё и нахваливают что им втюхивают дерьмо фразами "жанр такой"

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Слава-Космонавт:

    А, сейчас уже топовые High End образцы АС воспроизводят по верхам и за 40кГц и даже больше.
    Задайте себе, Yur, вопрос: зачем это делается ? (если по вашему -- оно не слышно ).

    Затем же зачем и подставки под провода, серебряные кабели питания и аудиофильские SATA-шлейфы? Ну для развода лохов, да?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2022 19:55
    Слава-Космонавт:

    Звуковые волны распространяются посредством соударений (взаимодействий) соседствующих молекул среды -- а, если молекулы уже приводятся в некие колебания "поднесущей" ультразвуковой частотой -- то, уже они не статичны -- и "несущая" полезная слышимая верхняя волновая частота идет легче и точнее (это, как железнодорожный состав сдвинуть с места -- на что надо гораздо больше энергии приложить, чем для его движения в последствии).

    :trollface:

    а можно узнать,. как далеко летит этот ваш пилот тон из ультра звука?
    ну и ради прикола- а почему именно ультра звук должен "двигать" воздух? чем обычные средние или низкие частоты не подходят? они в неправильном направлении двигают?

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 декабря 2022 20:46 Редактировалось Слава-Космонавт, 4 раз(а).

    Если диалог вести коротко и понятно, :znaika:
    то в первую очередь необходимо обратить внимание на тот факт, что ультразвуковые волны несут весьма немалую энергию звукового давления в сравнении с остальным слышимым человеком спектром звуковых частот.
    Вот пример энциклопедический:
    Маленькие летучие мыши издают ультразвуковые сигналы чрезвычайно высокой интенсивности. На расстоянии от 1 до 5 сантиметров от головы животного давление ультразвука достигает 60 мбар, то есть соответствует в слышимой нами частотной области давлению звука, создаваемого отбойным молотком.

    Вот поэтому, расширение верхнего диапазона топовых High End АС уже превышает 40кГц -- запас энергии звукового давления по слышимому человеком спектру ВЧ создается за счет дополнительной энергии заодно воспроизводимых ими ультразвуковых модуляций (а, они присутствуют за счет довольно сложно описуемых частотно/волновых процессов в любом сигнале современной музыкальной записи).

    p.s. :o 11vasya, звуковые волны никакой воздух не двигают !! -- представьте тогда распространение звуковой волны в металле -- например: детский проводной телефон из двух консервных банок и длинного натянутого между ними провода -- вспомните :idea:
    Звуковые волны идут на молекулярном уровне той среды где они идут -- молекулы среды передают друг другу волновой импульс точно так, как вертикальная костяшка домино передаёт импульс при соударении с такой же соседней и так далее по очереди.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2022 20:56
    Слава-Космонавт:

    ультразвуковые волны несут весьма немалую энергию звукового давления

    не несут, а быстро затухают. просто включите любую колонку и начинайте удаляться от неё. какие частоты будут звучать громче других, по мере удаления от колонки? да и в целом- сколько вы вдули энергии, столько её и выйдет ( за исключением общих потерь)

    Слава-Космонавт:

    Маленькие летучие мыши издают ультразвуковые сигналы чрезвычайно высокой интенсивности. На расстоянии от 1 до 5 сантиметров от головы животного давление ультразвука достигает 60 мбар, то есть соответствует в слышимой нами частотной области давлению звука, создаваемого отбойным молотком.

    так и я вам об этом- что бы ультразвук пробивал на большое расстояние, ему нужно дать очень много мощи изначально.

    Слава-Космонавт:

    запас энергии звукового давления

    мы сейчас про мобилку разговариваем? зачем такой запас нормальной колонке, запитанной от розетки? нахрена лишний мусор в эфире, если можно увеличить энергию полезного сигнала?

    Слава-Космонавт:

    они присутствуют за счет довольно сложно описуемых частотно/волновых процессов в любом сигнале современной музыкальной записи).

    а это уже натягивание обоснование переплаты :-? откуда взяться этим частотам, если они редко бывают в исходниках? особенно если исходник аналоговый? или наоборот- мп3.

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 декабря 2022 21:28 Редактировалось Слава-Космонавт, 2 раз(а).

    11vasya, вы, :idea: взгляните на предмет этого тут "энерго/ультразвукового диалога" немного с другого вектора :

    Высокоинтенсивный фокусированный ультразвук (некоторые эффекты в воде). О.А. Сапожников

    p.s. Поищите в Интернет -- откуда вообще "рождается" ультразвук ....(в природе ультразвук встречается как в качестве компонентов многих естественных шумов: в шуме ветра, водопада, дождя, в шуме гальки, перекатываемой морским прибоем, в звуках, сопровождающих грозовые разряды, и т. д. , так и среди звуков животного мира...)

  • 3597327 Neophyte Poster
    офлайн
    3597327 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3597327

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2022 21:34
    oldq:

    зачем при ресемплировании hi-res в 16/44.1 добавляется dithering ?

    вы сами не читали или не поняли. есть дизеринг и усечение. дизеринг используется в энкодерах, усечения в ИКМ-сигнале со строго заданными параметрами динамического диапазона. отсюда следует, что flac с диапазоном 16 бит, сделанный из ИКМ 24 бита, имеет более высокое разрешение, чем строго заданный диапазон в ИКМ 16 бит. 1515650 написал вам об этом и дал графики. динамический диапазон 16-битного файла с дизерингом в слышимом частотном диапазоне может быть превышен, если шум сдвинут в неслышимый частотный диапазон. дизеринг добавляется в любое время и в любом месте. это цифровое аудио с ограниченным объемом информации.

    oldq:

    в студии это модуль студийного ПО Mutagen, его "бытовой" аналог для windows Flac Frontend

    Mutagen — это модуль модификации тегов для Python. исходники открыты на github. автоматизированный, бесплатный, комплекс, позволяющий в автоматическом режиме создать собственную серверную базу аудио на одном из самых популярных языков программирования. стал популярен благодаря простоте развертывания и настройки, в отличие от старых самописных систем на основе libFLAC, или lavF. для вас есть более понятный libFLAC на сайте разработчика FLAC с подробными настройками кодировщика. Python доступен бесплатно в Microsoft Store, или на сайте разработчика.

    ваши композиции Dream Theater не на Mutagen, а на старом самописном libFLAC

    General
    Complete name : 01. Untethered Angel.flac
    Format : FLAC
    Format/Info : Free Lossless Audio Codec
    File size : 146 MiB
    Duration : 6 min 14 s
    Overall bit rate mode : Variable
    Overall bit rate : 3 258 kb/s
    Album : Distance Over Time
    Album/Performer : Dream Theater
    Track name : Untethered Angel
    Track name/Position : 1
    Track name/Total : 10
    Performer : Dream Theater
    Composer : John Petrucci, Jordan Rudess, John Myung, Michael Mangini
    Genre : Rock
    Recorded date : 2018
    Copyright : 2019 Ytse Jams, Inc., under exclusive license to InsideOutMusic
    Cover : Yes
    Cover type : Cover (front)
    Cover MIME : image/jpeg

    Audio
    Format : FLAC
    Format/Info : Free Lossless Audio Codec
    Duration : 6 min 14 s
    Bit rate mode : Variable
    Bit rate : 3 256 kb/s
    Channel(s) : 2 channels
    Channel layout : L R
    Sampling rate : 96.0 kHz
    Bit depth : 24 bits
    Compression mode : Lossless
    Stream size : 146 MiB (100%)
    Writing library : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26)

    Wolfheart:

    Например, для DSD используется _всегда_ другой мастеринг, это обусловлено особенностями формата.

    в чем особенности цифрового потока? создать файл, немного отличающийся от всех остальных. продать его трем аудиофилам, чтобы они залили файл на торренты. чтобы потом можно было скачать оттуда свой аудиофильский формат, естественно единственный в мире правильный. потом сидеть и говорить, что песня с 42 исполнениями, но имеющая другое звучание, но ваш HI_REZ_SUPER_DSD_EXCLUSIVE единственно правильный, а все остальные исполнения - для нищих, купивших файлы, а не скачавших бесплатную пиратскую фигню.

    Слава-Космонавт, этот вообще про Москву с Наполеоном по ночам говорит. любая акустика воспроизводит бесконечный спектр частот. звуковая волна затухает бесконечно. откуда следует, что любое тело излучает спектр любой длины с бесконечным затуханием. только ваши уши слышат то, что должны слышать.

    Слава-Космонавт:

    зачем это делается

    как будто поговорил о Москве с Наполеоном. усилители без фильтра МГц и ГГц воспроизводят и усиливают. от Наполеона слышно другое, вот только ваш сосед Ленин громких разговоров не любит. тсц, разбудите блок целый.

    1515650, данный гражданин вам привел огромное количество информации. с графиками из сети, с графиками из собственных измерений. только вам графики как козе баян. только посмотреть и можете, а понять, что на них изображено нет желания. ведь тогда придется признать, что Наполеон нереален.

    1515650, предоставил аналогичные графики. только он использовал свои собственные треки. я использую ваши треки, ссылки на которые вы оставляли в своих сообщениях.

    первый трек группы Dream Theater - Untethered Angel. 24 бит 96 кГц.

    Пики амплитуды: -0,60 дБ -0,60 дБ
    Максимальное значение образца: 30574,65 30571,08
    Минимальное значение образца: -30569,44 -30569,23
    Общая амплитуда RMS: -11,13 дБ -11,19 дБ
    Максимальная амплитуда RMS: -0,98 дБ -0,99 дБ
    Минимальная амплитуда RMS: -104,82 дБ -108,94 дБ
    Средняя RMS амплитуда: -14,04 дБ -14,14 дБ
    Измеренная битовая глубина: 24 24
    Динамический диапазон: 103,84 дБ 107,95 дБ
    Используемый динамический диапазон: 57,20 дБ 60,70 дБ
    Громкость: -9,55 дБ -9,46 дБ

    о каких 24 битах идет речь, даже диапазон 16 бит используется не полностью. 95% информации находится в диапазоне 20 дБ. о каких возможных 120 дБ идет речь в 16-битном файле. Я конечно понимаю, 1515650, описал все это в своих выводах. но 120 дБ - это огромное количество нулей после запятой, ГИГАНТСКОЕ. с правильным дизерингом можно опуститься ниже в слышимом диапазоне. знаете, почему 95% информации находится в диапазоне 20 дБ, ведь вы не слышите такой разницы в громкости?! микрофоны слышат, ваши уши нет. 1515650, кажется, он говорил о диапазоне 30-36 дБ человеческого слуха, он много взял. 26 дБ — это почти максимальный предел человеческого слуха. в 16-битном файле более 120 дБ. опять же разница не в 5-6 раз, разница между 26 дБ и 120 дБ это цифра с гигантским количеством нулей.

    oldq:

    у меня по разному, на CD больше средних, шипящие верха, размытый бас, на dd все немного чётче звучит, не так грязно...

    смешно. передавайте привет Наполеону. все ваши файлы с якобы 24-битным разрешением содержат 16-битный шум квантования внутри себя. на графике -81 дБ это шум квантования цифрового оборудования, которое оцифровывало вашу композицию. независимо от того, что это шум АЦП, микрофона или кодека. это 16-битный шум квантования. ни о каких 24 битах даже речи не идет.

    если взять трек Dream Theater - Untethered Angel. 16 бит 44.1 кГц

    шум в одном и том же месте. все так же. только для 16-битного файла 44.1 ошибок квантования применялось во много раз меньше. ваш 24-битный файл представляет собой обычный 16-битный файл с тройным преобразованием, который был предоставлен вам в качестве эксклюзивного выпуска и продается по пяти ценам. сидишь кипятком писаешь от радости, какой же вы меломан-аудиофил-эстет. на самом деле вам немного покрутили эквалайзером и не более того.

    пройдусь по трекам, который имеются на компьютере.

    второй трек группы Halsey - Nightmare. 16 бит 44.1 кГц.

    все то же самое, только ошибки намного громче. возможная причина - очень тихая одна из дорожек последующее увеличение громкости без устранения ошибок записи.

    третий трек группы Ария - Потерянный Рай. 16 бит 44.1 кГц.

    все то же самое, только ошибки гораздо тише. сделано очень хорошо.

    четвертый трек группы Europe - The Final Countdown. 16 бит 44.1 кГц.

    все то же самое, только ошибки почти в пределах 16-битного файла. сделано даже лучше, чем у Арии.

    пятый трек группы Alphaville - Forever Young. 16 бит 44.1 кГц.

    практически идеальная запись. динамический диапазон составляет почти ~118 дБ. ошибки практически незаметны. записывали на аналог, после оцифровки никаких низкоквалифицированных действий с записью не производилось. на аналоговую запись намекает довольно большое количество очень тихих звуков, которые обычно удаляются для увеличения громкости вывода в полезном диапазоне.

    вопрос, о каких 24 битах идет речь? не существует микрофонов для записи такого большого динамического диапазона. Не существует АЦП с динамическим диапазоном более 18 бит. заметили самое печальное для вас? практически вся информация находится в диапазоне первых 26-30 дБ. все остальные биты существуют для того, чтобы понизить шум в такой неслышный диапазон, чтобы все меломаны, аудиофилы, эстеты не вякали, что им не хватает 8 бит. вся важная информация умещается на 8 битах, 16 бит взяты с запасом, для самых меломанов, аудиофилов, эстетов. 24 бита — это когда берут 16 битный файл, заворачивают в пакет с сюрпризами и бросают в вашу сторону. без объяснения принципиальных возможностей звукозаписывающей аппаратуры, а главное, собственных возможностей слышимости.

    1515650, уже описывались возможности формата mp3 с потерями. как mp3 формат с потерями сравнивается с любым другим форматом с потерями. по какой причине никто из вас не услышит mp3 320 в реальных тестах. только вы, кроме кукарекания с Наполеоном, ничего ответить не смогли. что на самом деле никто не смог доказать, что есть на свете человек, способный различать форматы с потерями и без потерь. не в ваших абстрактных мирках, а на дистанции с контролируемыми испытаниями.

    график и отчет. mp3 320 держит средний уровень искажений на уровне -41 дБ, при базовых -11 дБ. гигантский запас. пики достигают -12,5 дБ. -12 дБ — это то, что каждый может слышать без нарушения слуха. только 95% времени для человеческого слуха это две одинаковые композиции, остальные 5% это реальная разница. с разницей битрейта в три и более раза. графики аналогичны 1515650. потому что вам пытались объяснить на понятном языке, а вы продолжаете говорить с Наполеоном и Лениным.

    Пики амплитуды: -12,89 дБ -15,01 дБ
    Максимальное значение образца: 1764815 1489927
    Минимальное значение образца: -1901794 -1332375
    Общая амплитуда RMS: -41,70 дБ -40,97 дБ
    Максимальная амплитуда RMS: -17,79 дБ -22,75 дБ
    Минимальная амплитуда RMS: -122,19 дБ -139,05 дБ
    Средняя RMS амплитуда: -46,33 дБ -45,54 дБ
    Динамический диапазон: 104,40 дБ 116,30 дБ
    Используемый динамический диапазон: 64,50 дБ 64,35 дБ
    Громкость: -40,19 дБ -39,11 дБ
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2022 21:38
    Слава-Космонавт:

    откуда вообще "рождается" ультразвук ..

    это всё не важно. важно то, что ультразвук не нужен в источниках звука. он неслышим нами, он плохо летит и требует отделенного излучателя. использование ультразвука в колонках это развод для любителей платить, который ещё и услышать нельзя))) я вот выше 14 кГц уже не слышу :shuffle:

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2022 21:51
    3597327:

    создать файл, немного отличающийся от всех остальных. продать его трем аудиофилам, чтобы они залили файл на торренты. чтобы потом можно было скачать оттуда свой аудиофильский формат, естественно единственный в мире правильный. потом сидеть и говорить, что песня с 42 исполнениями, но имеющая другое звучание, но ваш HI_REZ_SUPER_DSD_EXCLUSIVE единственно правильный, а все остальные исполнения - для нищих, купивших файлы, а не скачавших бесплатную пиратскую фигню

    Не в формате дело, бывают SACD в которых CD-слой содержит такой же мастеринг (с небольшой правкой на носитель)
    Проблема в умышленно ужатом диапазоне, которую хайрез не решает сам по себе, хотя изначально было много громких заявлений

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2022 21:54
    3597327:

    . 24 бита — это когда берут 16 битный файл, заворачивают в пакет с сюрпризами и бросают в вашу сторону.

    24 бита нужны чисто технически- что бы можно было делать с данными гораздо больше, а вам за это ничего не было :shuffle:

    3597327:

    по какой причине никто из вас не услышит mp3 320 в реальных тестах.

    это несколько не всегда. многое зависит от исходника и самого перекодирования. вот сделайте хороший мп3 для этого трека- у меня не получилось, низы перегружаются, хотя ютуб нормально жмёт :shuffle:

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 декабря 2022 22:45 Редактировалось Слава-Космонавт, 4 раз(а).

    По определению принято, что нижняя частота ультразвука начинается с верхнего порога слышимости ВЧ частот в кГц человеком, заметьте -- совершенно разного для разных слышащих.

    То есть -- ультразвук мы не слышим, но он физически присутствует практически везде. -- А, исходя уже из этого --
    так как у разных людей разный порог предела слышимости высоких частот -- то некоторые люди могут слышать то что для других является уже ультразвуком.

    Elisabeth Wentland - Kuhlau fantasy for flute solo op. 38 D major

  • Anyutaka Member
    офлайн
    Anyutaka Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2279312

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 19 декабря 2022 00:27

    3597327, зарегиться и потратить столько сил на то, чтобы "облить гуся водой"?.. Браво, но смысла в этом мало.
    Эти люди никогда не признаются в своей невежественности. Не по глупости, но по слабости душевной.

    3597327:

    вся важная информация умещается на 8 битах, 16 бит взяты с запасом, для самых меломанов, аудиофилов, эстетов.

    Буквально неделю назад я писал в теме про ЦАП

    Anyutaka:

    Если в 44,1/16 формате оставить только старшие 8 бит и поставить типичный жутко скомпрессированный трек без тихих моментов, то не предупрежденный аудиофил не уловит подвоха :100500: . А вы тут про 24 бита воду в ступе толчете.

    Но как всегда мимо публики.

    3597327:

    в 16-битном файле более 120 дБ

    Мне вот только эта фраза и ее вариации не совсем понятны :-? . Откуда на 16-ти битах появилось 120дБ? Дизеринг?

    Ругаю себя за оффтоп ¯\_(ツ)_/¯
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 декабря 2022 01:39 Редактировалось Слава-Космонавт, 3 раз(а).

    Hi-Res Audio: новый формат и новое качество музыки
    High-resolution audio (HRA) — набор технических требований к качеству цифрового звука, нашедший отражение в стандарте Master Quality Recording, объединяет под своим зонтиком сразу несколько коммерческих и свободно распространяемых форматов звуковой записи — программных аудиокодеков. Само название как нельзя более точно определяет суть форматов Hi-Res — это звук высокого разрешения, записанный в аудиофайлах, которые позволяют воспроизводить аудио-треки максимально близко к оригиналу и получать самые яркие впечатления от прослушивания музыки.