oldq:
аналоговое звучание музыкальной записи - это винил, бобины
но ведь это только носители, причем очень посредственные по современным меркам. и их главный плюс, это тот самый тёплый ламповый звук обусловленный несовершенством самой технологии. и, стоит добавить, что добавить аналогости своему звуку сейчас модно- есть и эмуляторы студийных магнитофонов и сами магнитофоны на больших студиях. т.е. сделать звучание бобинного магнитофона- проблем нет ( для тех кто занимается звукозаписью).
oldq:
и оно тоже не повторяет сценический звук
так я и не спорю. я и пишу, что повторить реальные инструменты сложно. и что бы максимально приблизиться к этому и поднимают частоты и битность при записи и обработке. но после мастеринга это уже не имеет значения. ну если не брак на записи, конечно. а брак, это всё то, что писалось в ту самую эру магнитных лент- поэтому и сложно с ними. доведенная до ума старая запись становится просто "убийственно современной" и никого не впечатляет. можно провести простой эксперимент- наложить на хорошую чистую запись розовый шум и сравнить. а лучше дать сравнить кому-то, кто в теме аналогового звука и попросить дать оценку на то, как вы оцифровали и очистили от шума запись)))
oldq:
сценическое звучание музыкальных инструментов не имеет непосредственного отношения к звуковоспроизведению музыкальных записей
наверное это вызвано проблемами с воспроизводящим трактом. иначе я не могу понять причины, почему не нужно стремится к максимально точной передаче творчества артиста?
oldq:
имеет много битов и высокую частоту дискретизации
а сколько это в цифрах, и где об этом можно узнать (есть ли "гост" на это)?
oldq:
это hi-res
ещё раз- такое понятие есть только в стриминге звука. никакого отношения к звуковоспроизведению в целом оно не имеет. если я не прав- приведите пруф.
oldq:
появились исключительно по причине ограничений когда-то пропускной способности
могу прогнозировать, что скоро ваш хайрез будет считаться точно таким же дном, как и мп3
oldq:
сейчас таких ограничений нет ни для сети, ни для компа,
это если мы говорим о конечном пользователе, который находится в месте, с хорошим интернетом. студии звукозаписи, микшерные пульты или отдыхающий на природе имеют некоторые ограничения в этом плане.
oldq:
сжатие - это только для стрима на телефон
и вот тут вы упускаете важный момент- таких покупателей контента 99% даже эпл ( самый качественный из электронных производителей) стримит музыку со сжатием.
oldq:
читай заголовок темы
там про хай-фай и комп. не ожидал тут встретить стримеров-аудиофилов))
oldq:
с отрицания вами hi-res в принципе, заканчивается получением звучания, приближённого к аналоговому
вы немного передергиваете- отрицаю я только частично, вернее только как глобальный формат аудио. и звучание не аналоговое, а исходное- как оно есть в жизни- такое и должно быть в записи ( воспроизведении). но это пока невозможно, что вы и сами знаете. поэтому и пишу- чем звучание ближе к исходнику, тем хайрезнее звук. и абсолютно пофиг, сколько бит- 16 или 40, главное ощущения в результате.
oldq:
далее ваши посты будут восприниматься как троллинг с вашей стороны
еще можно грамматические ошибки указывать
oldq:
в отместку за то, что вас тут не поняли... или за то, что вы ничего не поняли - это уж как посмотреть...
ага- сейчас сижу и слушаю мп3 96 на колоночках гениус