Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2736

    19 лет на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 140 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    г.Минск
    ул. Скрыганова, д.4Д, оф.425 (1 этаж) - Accustic Arts, Audia Flight, Audio Physic, AudioQuest, Integra, KEF, HEGEL, ONKYO, PIEGA, SVS, Triad, Triangle, Vincent, Yamaha
    ул. Первомайская 6, пр. Победителей, д.51, к.1 - Acoustic Energy, Focal, KEF, HECO, Hegel, Magnat, Monitor Audio
    ул.Старовиленский тракт 10, пом. 6Н - Bowers & Wilkins, Heco, ONKYO, Pioneer, Polk Audio
    ул. Богдановича, 153, 2 этаж - CANTON, Chario, PMC, PrimaLuna, Spendor, T+A
    ул.Тимирязева, д.65, оф.121 (1 этаж) - Cambridge Audio, Dynaudio, Focal, Marantz, Monitor Audio, NAIM
    ул. Машерова 54, оф.2, ком.1 - Arcam, JBL, Harman Kardon, Mark Levinson, Revel, Transparent

    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК от бюджетной до Премиум-класса, системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылы, почитайте "там" будут считаться пустым троллингом.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6123

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 23 апреля 2021 17:29

    У вас в помещении 43 кв. один ковер, дороже всей музыки окажется)))

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1385

    10 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 апреля 2021 18:22
    modder:

    Мощность 400 с хвостиком, в 2 раза больше чем сейчас. Я понимаю, вопросы одни и те же по сути, но для этого форум и создан.

    Надо еще понимать, что увеличение мощности в 2 раза на слух малозаметно по громкости. Увеличение мощности, условно, с 1 до 50 вт и с 50 до 100 вт это, как говорится, земля и небо, хотя в обоих случаях на 50 вт.

    Предложения, плиз, в личку.
  • grodnonokia Member
    офлайн
    grodnonokia Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #144028

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 23 апреля 2021 18:57
    Добрый_Дедушка:

    У вас в помещении 43 кв. один ковер, дороже всей музыки окажется)))

    Значит бюджет увеличим, поэтому не наобум в магазин бегу, хочется узнать совета «знающих» людей, комната зал , обедненный с кухней.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    20414

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 23 апреля 2021 22:24
    grodnonokia:

    бюджет до 1500$

    На полноценный 5.1 денег откровенно мало. Думаю, оптимально ЦАП + активные стереополочки.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    17829

    14 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    17829
    # 23 апреля 2021 22:37

    grodnonokia, если напольники, то KEF Q750/Q250c фронт/центр, Q350 на тыл, SVS SB-2000 Pro и к этому всему потом ресивер поприличнее

    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    8472

    12 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    8472
    # 23 апреля 2021 23:29 Редактировалось bgmp8, 1 раз.
    grodnonokia:

    Добрый_Дедушка:

    У вас в помещении 43 кв. один ковер, дороже всей музыки окажется)))

    Значит бюджет увеличим, поэтому не наобум в магазин бегу, хочется узнать совета «знающих» людей, комната зал , обедненный с кухней.

    Можете посмотреть мои сообщения в теме аудиосистемы, комната относительно схожая, акустика и ресивер наверное в районе 5000-7000 условных если такого уровня что-то схожее брать сейчас

    Добавлено спустя 52 секунды

    Главное комната и расстановка, дальше всё остальное

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1379

    17 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 24 апреля 2021 02:16
    grodnonokia:

    послушать музыку, фильмы с тв каналов, бюджет до 1500$

    А фильмы по ТВ нынче со звуком Dolby/DTS идут или в стерео? Если второе, то я бы ограничился стерео системой.
    Просто мысли вслух.

  • grodnonokia Member
    офлайн
    grodnonokia Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #144028

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 апреля 2021 10:48

    откровенно говоря 5000 жалко на музыку, хочу еще и баню поставить и т.д и т.п, может что то в районе до 3000$ за комплект собрать получится?

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    NVLover:

    grodnonokia:

    послушать музыку, фильмы с тв каналов, бюджет до 1500$

    А фильмы по ТВ нынче со звуком Dolby/DTS идут или в стерео? Если второе, то я бы ограничился стерео системой.
    Просто мысли вслух.

    фильмы обычно кинопоиск или ютуб ) там такого качества нет, я не меломан и не макси любитель фильмов, просто при покупке любой вещи не хочется покупать заведомо говно. в квартире стоял саундбар Polk, слабенький конечно, но лучше чем от ТВ, в доме зал очень большой, и если даже включить музыку под настроение то для более менее сносного звука нужно что-то нормальное что бы покрыть данную площадь. Что бы просто орало совсем не хочется

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    8472

    12 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    8472
    # 24 апреля 2021 11:13

    grodnonokia, ресивер 1000, 5.0 ас 2000-2500, проигрыватель для видео аудио 200-300, саб 1500 позже

  • Maxim86 Member
    офлайн
    Maxim86 Member

    253

    2 года на сайте
    пользователь #2502786

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 апреля 2021 11:21 Редактировалось Babka_v_kedax, 2 раз(а).
    grodnonokia:

    откровенно говоря 5000 жалко на музыку, хочу еще и баню поставить и т.д и т.п, может что то в районе до 3000$ за комплект собрать получится?

    Из акустики (фронт/центр/тыл) dali spektor 6, vokal, 2, саб dali sub e12, ав ресивер onkyo tx rz 740, если найдете то можно предыдущий rz730, будет дешевле. В качестве видеоисточника можно посмотреть медиаплеер от Dune. Акустический провод atlas equator 2.0 на фронт и центр, чуть дешевле еще qed original. На тыл можно проще с сечением 1,5 мм2. Hdmi провода от monster

    Добавлено спустя 26 минут 7 секунд

    grodnonokia, Если основной контент будет из ютуб и кинопоиск, то многоканальный ресивер Вам не нужен. Лучше купите двухканальный ав ресивер Denon dra 800h и к нему крупные напольники dali oberon 9.

  • grodnonokia Member
    офлайн
    grodnonokia Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #144028

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 апреля 2021 12:02

    Denon dra 800h+ dali oberon 9
    видимо будет оптимальным выбором

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Maxim86 Member
    офлайн
    Maxim86 Member

    253

    2 года на сайте
    пользователь #2502786

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 апреля 2021 12:28
    grodnonokia:

    Denon dra 800h+ dali oberon 9
    видимо будет оптимальным выбором

    Или если с максимальной экономией, то вместо оберон 9 взять spektor 6. Звук будет проще, но вполне. У Spektor серии в эти деньги очень мало конкурентов. Акустический Atlas Equator 2.0. Будет вполне звучащая связка по небольшой стоимости.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1379

    17 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 24 апреля 2021 13:35
    grodnonokia:

    фильмы обычно кинопоиск или ютуб )

    Значит - стерео. Если что, мультиканальные дорожки есть в Ivi, но не работают на ТВ с Android TV (нужен ТВ Samsung/LG или например приставка Sony PS). Для фильмов конечно 5.1 звук - очень хорош, но для музыки это бесполезно. Смотрите по своим приоритетам.
    Да, ресивер удобно подключить к ТВ через HDMI/ARC: он будет включаться автоматически при включении ТВ, громкостью тоже можно будет управлять через пульт ТВ. Приложения Ivi, Яндекс HD и YouTube обычно есть внутри Smart TV.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    17829

    14 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    17829
    # 24 апреля 2021 23:27

    grodnonokia, рассмотрите KEF Q750, они сейчас выгодно стоят, учитывая все плюсы - UNI-Q, пассивные радиаторы, хорошая цена

    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • Nlk0lay Junior Member
    офлайн
    Nlk0lay Junior Member

    95

    6 лет на сайте
    пользователь #1597918

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 апреля 2021 20:24

    Парни, привет. Посоветуйте плиз саундбар к телеку (lg nano866). Смотрю в основном иви и нетфликс. Из хотелок Airplay2. Бюджет не высок до 900 рублей.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    17829

    14 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    17829
    # 29 апреля 2021 08:45
    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10746

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10746
    # 29 апреля 2021 19:46
    Тембр, безусловно, существенно зависит от усредненного спектрального состава звука: количества обертонов, их относительного расположения на частотной шкале, от соотношения их амплитуд, то есть формы спектральной огибающей (АЧХ), а точнее, от спектрального распределения энергии по частоте. Однако когда в 60-х годах начались первые опыты синтеза звуков музыкальных инструментов, попытки воссоздать звучание, в частности, трубы по известному составу её усредненного спектра оказались неудачными - тембр был совершенно не похож на звук медных духовых инструментов. То же относится и к первым попыткам синтеза голоса. Именно в это период, опираясь на возможности, который предоставили компьютерные технологии, началось развитие другого направления - установление связи восприятия тембра с временной структурой сигнала.

    Довольно широко распространено мнение, что при работе со звуковыми сигналами достаточно получить информацию об их спектральном составе, поскольку перейти к их временной форме всегда можно с помощью преобразования Фурье, и наоборот. Однако однозначная связь между временным и спектральным представлениями сигнала существует только в линейных системах, а слуховая система является принципиально нелинейной системой, как при больших, так и при малых уровнях сигнала. Поэтому обработка информации в слуховой системе происходит параллельно как в спектральной, так и во временной области.

    Разработчики высококачественной акустической аппаратуры сталкиваются с этой проблемой постоянно, когда искажения АЧХ акустической системы (то есть неравномерность спектральной огибающей) доведены почти до слуховых порогов (неравномерность 2 дБ, ширина полосы 20 Гц…20 кГц и т. д.), а эксперты или звукорежиссеры говорят: «скрипка звучит холодно» или «голос с металлом» и т.п. Таким образом, информации, полученной из спектральной области, для слуховой системы недостаточно, нужна информация о временной структуре. Неудивительно, что методы измерений и оценки акустической аппаратуры существенно изменились за последние годы появилась новая цифровая метрология, позволяющая определить до 30 параметров, как во временной, так и в спектральной областях.

    Следовательно, информацию о тембре музыкального и речевого сигнала слуховая система должна получать как из временной, так и из спектральной структуры сигнала. Все полученные выше результаты в классической теории тембра (теории Гельмгольца) базируются на анализе стационарных спектров, полученных из стационарной части сигнала с определенным усреднением, однако принципиально важным является то обстоятельство, что в реальных музыкальных и речевых сигналах практически нет постоянных, стационарных частей.

    Живая музыка - это непрерывная динамика, постоянное изменение, и это связано с глубинными свойствами слуховой системы. Эксперименты различных учёных показали, что, если удалить часть временной структуры, соответствующей атаке звука, или поменять местами атаку и спад (проиграть в обратном направлении), или атаку от одного инструмента заменить атакой от другого, то опознать тембр данного инструмента становится практически невозможным. Следовательно, для распознавания тембра не только стационарная часть (усредненный спектр которой служит основой классической теории тембра), но и период формирования временной структуры, как и период затухания (спада) являются жизненно важными элементами.

    Итак, существенное влияние на восприятие тембра музыкального инструмента или голоса оказывает структура его стационарного (усредненного) спектра: состав обертонов, их расположение на частотной шкале, их частотные соотношения, распределения амплитуд и форма огибающей спектра, наличие и форма формантных областей и т.д., что полностью подтверждает положения классической теории тембра, изложенные еще в трудах Гельмгольца. Однако экспериментальные материалы, полученные за последние десятилетия, показали, что не менее существенную, а, может быть, и гораздо более существенную роль в распознавании тембра играет нестационарное изменение структуры звука и, соответственно, процесс развертывания во времени его спектра, в первую очередь, на начальном этапе атаки звука.

    Процесс изменения спектра во времени особенно наглядно можно проанализировать с помощью спектрограмм или трехмерных спектров (они могут быть построены с помощью большинства музыкальных редакторов Sound Forge, SpectroLab, Wave Lab и др.). Их анализ для звуков различных инструментов позволяет выявить характерные особенности процессов «развертывания» спектров. Трехмерный спектр представляет собой график, где по одной оси отложена частота в Гц, по другой время в секундах; по третьей амплитуда в дБ. На нём отчетливо видно, как происходит процесс нарастания, установления и спада во времени спектральной огибающей.

    Процесс атаки у большинства музыкальных инструментов и голоса продолжается несколько десятков миллисекунд. За этот период времени (иногда с переходом на стационарную часть) слух воспринимает постепенное расширение спектра во времени, поскольку вступают все новые обертоны с различной скоростью и амплитудой, и распознает тембр данного инструмента. На этот процесс распознавания оказывают влияние также многочисленные другие признаки: начальный удар медиатора или пальца о струны, щипок с захватом стуны, небольшая негармоничность обертонов и т.д. все это создает живые акустические признаки идентификации инструмента. Как известно, процесс атаки особенно важен для распознавания тембра также ещё и потому, что он является устойчивой характеристикой звучания данного инструмента, менее всего подверженной «окрашиванию» со стороны помещения, в котором данное произведение исполняется, поскольку первые отражения поступают к слушателю с определенным запаздыванием, после того, как фаза атаки звука уже завершена и поступила к слушателю неокрашенной в виде прямого звука. Если бы этого не было, то распознать тембр инструмента при исполнении в различных помещениях было бы практически невозможно. Эксперименты показали, что слушатели не могут распознать инструмент, если фаза атаки удалена или изменена.

    Характер поведения каждого обертона во времени также несет важнейшую информацию о тембре. Например, в звучании колоколов особенно чётко видна динамика изменения, как по составу спектра, так и по характеру изменения во времени амплитуд его отдельных обертонов: если в первый момент после удара в спектре отчетливо видно несколько десятков спектральных составляющих, что создает шумовой характер тембра, то через несколько секунд в спектре остаются несколько основных обертонов (основной тон, октава, дуодецима и минорная терция через две октавы), остальные затухают, и это создает особый тонально окрашенный тембр звучания.

    Интересно отметить, что еще более десяти лет назад для измерения акустической аппаратуры был предложен новый параметр, а именно трехмерный спектр распределения энергии по частоте и по времени, так называемое распределение Вигнера, которое достаточно активно используется различными фирмами для оценки аппаратуры, поскольку, как показывает опыт, позволяет установить наилучшее соответствие с ее качеством звучания. Учитывая изложенное выше свойство слуховой системы использовать динамику изменения энергетических признаков звукового сигнала для определения тембра, можно предположить, что этот параметр распределение Вигнера может быть полезен и для оценки музыкальных инструментов.

    Оценка тембров различных инструментов всегда носит субъективный характер, но если при оценке высоты и громкости можно на основе субъективных оценок расположить звуки по определенной шкале (и даже ввести специальные единицы измерения сон для громкости и мел для высоты), то оценка тембра значительно более трудная задача. Обычно для субъективной оценки тембра слушателям предъявляются пары звуков, одинаковых по высоте и громкости, и их просят расположить эти звуки по разным шкалам между различными противоположными описательными признаками: «яркий»/ «темный», «звонкий»/ «глухой» и т.д.

    Существенное влияние на определение таких параметров звука, как высота, тембр и др., оказывает поведение во времени первых пяти-семи гармоник, а также ряда «неразвернутых» гармоник до 15…17-ой. Однако, как известно из общих законов психологии, кратковременная память человека может одновременно оперировать не более чем семью-восьмью символами. Поэтому очевидно, что и при распознавании и оценке тембра используется не более семи-восьми существенных признаков.

    Таким образом, полученные результаты показывают, что, если в первый период изучения восприятия тембра (на основе классической теории Гельмгольца) была установлена четкая связь изменения тембра с изменением спектрального состава стационарной части звучания (составом обертонов, соотношением их частот и амплитуд и др.), то второй период этих исследований (с начала 60-х годов) позволил установить принципиальную важность спектрально-временных характеристик. В настоящее время начался третий период изучения проблемы тембра центр исследований переместился в сторону изучения влияния фазового спектра, а также к использованию психофизических критериев в распознавании тембров, лежащих в основе общего механизма распознавания звукового образа (группировка в потоки, оценка синхронности и др.).

    Это изменение структуры временной огибающей на всех этапах развития звука: атаки (что особенно важно для распознавания тембров различных источников), стационарной части и спада. Это и динамическое изменение во времени спектральной огибающей, в т.ч. смещение центроида спектра, т.е. смещение максимума спектральной энергии во времени, а также развитие во времени амплитуд спектральных составляющих, особенно первых пяти-семи «неразвернутых» гармоник спектра.

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    781

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 29 апреля 2021 21:28

    Так себе. Умники для "чистоты" звука убирают интенсИвностную ( по уровню) составляющую стерео из FLAC. Синтетика. А ухо - это анализатор спектра, улитка.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    20414

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 29 апреля 2021 22:41
    larion:

    Интересный текст

    Ну ты смотри... не прошло и десяти лет, как человек наконец добрался до понятия "атаки"... так, глядишь, вдруг и понимание придет... :trollface:

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    20414

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 30 апреля 2021 15:04

    https://prosound.ixbt.com/monitors/tannoy-gold-7.shtml
    Обзор очень правильных мониторов, практически не имеющих конкурентов за свою цену... Tannoy Gold 7.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd