Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15078

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15078
    # 1 сентября 2018 14:24 Редактировалось larion, 2 раз(а).
    Добрый_Дедушка:

    может есть что пояснить?

    А он хоть раз что-нибудь пояснил???Для этого надо немного больше,чем знание одного слова -"чушь".

    Добрый_Дедушка:

    Я вижу связь в демпфирования акустики, усилителем.

    Не только это.Включение доп.сопр 2-3 ома между АС и УНЧем с малым вых.сопротивлением практически не оказывает влияния на сие явление,но неожиданно обнаруживается связь с цепями,где её вроде бы не должно быть(на первый взгляд) и это наводит на мысли.Ну и помнишь,в транзисторной ветке говорили про ТВЗ на выхлопе такого "дубового" усила.Так вот это работает (комната естественно одна и та же).Ну то есть,это не метод (хотя,вспоминаем Макинтош),но это опять же наводит на мысли.А по поводу демпфирования (вых.сопр) у Агеева давно была любопытная статья,можно найти её,на Веге точно есть.

    PS.Или вот Денсен-ведь абсолютно стандартная схема в основе,изменения коснулись только места ввода ОС,а по звуку он уже особняком стоит от аналогичных схемно усилителей.

    Мой вывод-практически с любым усилом нужно работать в доводке,для этого нужно знать,чего добиваться и как.Даже если строго придерживаться принципиальной схемы УМ,тип элементов,величина токов покоя,питание,монтаж и пр.может дать существенную разницу в конечном результате,а ведь еще и пре-каскады...Так собственно и получаются серийные (брендовые) усилители,которые выделяют слушатели среди вроде бы таких же в первом приближении.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19141

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19141
    # 1 сентября 2018 15:55
    AlexTim:

    Кто-нибудь слушал Atoll in 300? по тех спекам вроде ничего, а как вживую? металл играет? Или лучше смотреть в сторону Hegel H80/160? Акустика Audio Physic Classic 10 + SVS SB1000, железо Audiolab 8200CDQ/8200P. Сейчас металл играет достаточно мягко, я думаю дело в аудиолабе, или это акустика? Все кроме металла устраивает более чем.

    Можно еще Audia Flight Three S попробовать, хорошо с физиками сочетаются и железо играют на ура. HEGEL тоже отлично подойдет, только новые модели H90/H190

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 1 сентября 2018 17:58
    larion:

    Или вот Денсен-ведь абсолютно стандартная схема в основе,изменения коснулись только места ввода ОС,а по звуку он уже особняком стоит от аналогичных схемно усилителей.

    подтверждаю, интересный по звуку усил и давно у меня,менять не вижу причин, если только на densen помощнее, но там цены другие ;)

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15078

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15078
    # 1 сентября 2018 22:00

    12ASS, от добра добра не ищут,а музыку слушают в удовольствие.А мощность,сам знаешь,какая она дома нужна.Уж ты то померить можешь.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 1 сентября 2018 22:48 Редактировалось 12ASS, 3 раз(а).
    larion:

    какая она дома нужна

    следствием смены квартиры на индивидуальное жилье с подготовленной КДП стало повышение излучаемых децибел для получения удовольствия....Режим интим стал неинтересен :)

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10346

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 1 сентября 2018 22:56

    Согласен. В PP от 15 до 20 Вт. за глаза, на моё ИМХО, должно быть достаточно.

  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 1 сентября 2018 22:59
    Добрый_Дедушка:

    от 15 до 20 Вт.

    ас тугие... да из личного наблюдения - чем глуше комната - тем больше нужна вых P

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10346

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 1 сентября 2018 23:04

    С последним согласен.

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    10 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 1 сентября 2018 23:09
    12ASS:

    - чем глуше комната - тем больше нужна вых P

    скорее, можно добавить побольше Р не получая неприятных ощущений ;)

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15078

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15078
    # 1 сентября 2018 23:45 Редактировалось larion, 2 раз(а).
    Добрый_Дедушка:

    Согласен. В PP от 15 до 20 Вт. за глаза, на моё ИМХО, должно быть достаточно.

    У меня 11вт\канал сейчас (до ограничения)-за глаза при чуйке АС 85дб и при том,что в принципе пентодный какбэ не должен работать с такими АС.Рабочая Р в реальных условиях прослушивания меньше раз в пять и это совсем не интим-87-89 дбА в точке прослушивания по шумомеру(зона 2.3м).И пусть он не калиброван,но плюс минус лапоть картина ясна.Собственно калиброванный тоже самое показывал когда-то.С транзисторным унчем аналогично.
    12ASS, правильные колонки вроде :super: ,хоть фото и мелковато,но мне видятся 805-е.А по поводу мощности-подключи запоминающий осцилл и узнаешь цифры,а против них трудно возразить.Будешь удивлен.Даже и в заглушенной комнате.На самом деле в зоне прослушивания 2-2-5м разница не оч. велика будет по этому параметру,а ощущения от прослушивания несколько другие,да.Это если без перебора,а то некоторые перестарались и безэховую камеру вместо КДП сделали... :(

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10346

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 2 сентября 2018 08:14

    О мощности, полагаю, говорить особо, не имеет смыла. Пустое все это. Кому то 1 Вт достаточно, кто то будет доказывать, что в НЧ регистре и 200вт, окажется не лишними. Может лучше поговорим про КДП. У кого, есть какие мнения. Месяцев, через несколько, самому придётся заняться данным вопросом. Интерес, не праздный по данной теме.

  • PhonoPhono Senior Member
    офлайн
    PhonoPhono Senior Member

    2225

    12 лет на сайте
    пользователь #534761

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 2 сентября 2018 08:56
    ॐ मणि पद्मे हूँ
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 сентября 2018 09:34 Редактировалось Слава-Космонавт, 5 раз(а).

    Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить. Я думаю, что искушённые аудиофилы и сами могли бы добавить сюда что- то интересное. Но мне кажется, что основное я не упустил. И надеюсь, что хоть немного прояснил общие понятия для начинающих:

    1). Первичное восприятие звука :

    Тональный баланс – это слышимое соотношение между звуками разных частот. Описывается обычно такими словами, как тёмный или светлый звук. Первое означает, что в звуке превалируют низкие частоты, а второе – высокие.

    На тональный баланс влияет, прежде всего, АЧХ в точке прослушивания. Но не только. Реверберационный (RT60) отклик и гармоники тоже влияют на тональный баланс.

    Тембральный баланс – более сложный и неоднозначный термин. Под тембральным балансом обычно понимается характер окрашивания системой звучание различных инструментов и голосов исполнителей. Тембральный баланс не зависит от тонального баланса. Влияют на него искажения системы, прежде всего, гармонические и интермодуляционные. Влияют различные призвуки, вызванные резонансами, например резонанс корпуса акустики. Тембральный баланс сильно зависит от громкости.

    Панч – характерный «удар в грудь», присутствующий в некоторых системах. Эффект возникает при значительном подъёме АЧХ в области 60…120 Гц.

    Атака – часть сложного звука ударных и других инструментов, отвечающая за быстрое нарастание давления. Лежит в области 3..5 кГц.

    Скорость (быстрый/медленный звук) – иногда при прослушивании систем возникает ощущение, что музыканты играют быстрее или медленнее чем обычно. Явление это комплексное, связано как с тональным балансом системы, так и с атакой и с фазовыми характеристиками системы.

    Сцена – это воображаемое трёхмерное пространство, которое строит аудиосистема в голове слушателя. Качество иллюзии зависит от множества факторов, начиная от разделения каналов, ФЧХ акустики, реверберационной картины комнаты, зависящей от геометрии комнаты, расстановки АС и покрытия поверхностей, заканчивая согласованием компонентов и фазой сетевых вилок в сетевых розетках.

    Эшелонирование – способность системы строить сцену в глубину. Чем выше эшелонирование, тем точнее определяется расстояние до инструментов и тем глубже они прорисовываются. Факторы, влияющие на эшелонирование те же, что и на сцену в целом.

    Телесность – тут могут быть различные трактовки. Я склонен считать телесностью способность системы создавать трёхмерный образ инструмента в пространстве, сходный с натуральным. В восприятии телесности есть прямая зависимость от качества сцены, тонального баланса и атаки.

    2). Второй уровень восприятия звука:

    Разрешение – этот термин, который показывает сколько различных деталей музыкальной картины слушатель воспринимает в звуке системы. На разрешение влияют, как интермодуляционные искажения и реверберации, так и резонансы акустики и даже мебели в комнате прослушивания.

    Динамика — способность системы играть как тихо, так и громко. Эта способность зависит от запаса давления системы, уровня шума в комнате, искажений и ревербераций.

    Макродинамика – способность системы быстро создавать перепады громкости и заметно воспроизводить тихие звуки на фоне громких. Системы, которые обладают хорошей макродинамикой, подходят как для симфонической музыки, так и для таких жанров как Рока и Металл. Определяется она теми же факторами, что и динамика плюс интермодуляции разного рода.

    Микродинамика в отличие от макродинамики – это тонкие нюансы изменения громкости звучания инструментов и голосов. Зависит она как от динамических свойств системы, так и от разрешения.

    3).Третий уровень восприятия звука:

    PRAT (pace pitch rhythm timing) – темп, питч, ритм, тайминг. Это сложный термин являющийся совокупностью способности системы держать музыкальный ритм, создавать правильную субъективную скорость музыки и синхронизации восприятия различных инструментов в музыкальном полотне. Грубо говоря, зависит от всего сразу. И выделить определённые факторы очень сложно. Тут и микро и макродинамика, и скорость, и тональный баланс — всё влияет.

    Прозрачность – термин описывающий способность к субъективному выделению отдельных музыкальных образов в музыкальном полотне. Зависит от разрешения системы, от качества сцены и от телесности.

    Пелена – прямо противоположный прозрачности термин, описывающий эффект размытия образа в системах низкого разрешения.

    Ясность трудно отделить от прозрачности, но я бы сказал, что это хорошая прозрачность на фоне ровного или чуть светлого тонального баланса.

    Слитность – способность системы создавать музыкальный образ как единый поток. Термин слитность явно происходит от музыкального термина legato (в музыке — приём игры на музыкальном инструменте, или в пении, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует. Легато показывает, что ноты играются или поются гладко и связно). Слитность проистекает из качества микро и макродинамики системы.

    4).Четвертый уровень восприятия звука:

    Музыкальность – термин очень индивидуальный для каждого аудиофила. Музыкальная система – это система, которая позволяет аудиофилу слушать любимую музыку без помех. Музыкальность определяется архетипом слуха аудиофила и всей совокупностью параметров системы.

    Натуральность – это недостижимая мечта аудиофила. Натуральность — это звуковое извлечение такое же, как в жизни. Но поскольку система не воспроизводит звук идентичный оригиналу, говорить о таком термине в привязке к стерео бессмысленно.

    Натуралистичность. А вот этот термин гораздо ближе к действительности. Натуралистичность – это способность системы создать в голове слушателя такой звуковой образ, что слушатель не сможет отличить его от натурального звука. За натуралистичность отвечают все параметры системы. Только системы самого высокого уровня, установленные в качественных КДП при воспроизведении отборных записей, способны создать такую иллюзию.

    Вовлекатор (мэджик) – красивое для аудиофила воспроизведение звуков любимых инструментов и голосов исполнителей. Такая подача звука, при которой аудиофилу хочется слушать систему, не обращая внимания на недостатки, даже если они есть. Возникает как резонанс звучания системы и архетипа слушателя.

    5).Описание характеристик звучания отдельных компонентов:

    Ламповый звук – звук, характерный для ламповых усилителей, тёплый, обволакивающий, не раздражающий. Возникает в результате наличия у усилителей в тракте большого уровня искажений низких порядков и при этом незначительного уровня интермодуляций на высоких частотах.

    Транзисторный звук – прямая противоположность звуку ламповому, характерный для типичных транзисторных усилителей, резкий, острый, искажающий натуральные тембры медных ударных и смычковых инструментов, увеличивающий резкость голосовых сибилянтов. Возникает в результате искажений высоких порядков и значительных интермодуляций на высоких частотах.

    Ни ламповый, ни транзисторный звук не привязаны к типам усилительных приборов. Может существовать транзисторный усилитель с ламповым звуком или ламповый с транзисторным. Всё определяется схемотехникой.

    Бриллианс – подчёркивание системой акцентов звука на медных ударных и других высокочастотных звуках. Возникает как незначительный подъём АЧХ в области выше 5 кГц.

    P.S. Терминология всестороннего обсуждения звучания аудио-тракта -- предложенная автором данной статьи -- очень хорошо подходит для подробных и понятных рекомендаций выбора своего аудио-тракта -- нашим коллегам :znaika: :super:

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15078

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15078
    # 2 сентября 2018 13:18 Редактировалось larion, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    кто то будет доказывать, что в НЧ регистре и 200вт, окажется не лишними.

    Доказывать можно только измерив в реальных (штатных) условиях прослушивания,остальное таки да,бла-бла...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24988

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24988
    # 2 сентября 2018 13:29 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Слава-Космонавт:

    P.S. Терминология всестороннего обсуждения звучания аудио-тракта -- предложенная автором данной статьи -- очень хорошо подходит для подробных и понятных рекомендаций выбора своего аудио-тракта -- нашим коллегам

    Если первые два уровня еще как-то соотносятся с характеристиками АС, то начиная с третьего - идет чистая метафизика, как по мне, субъективизм, который невозможно объективно сравнивать в рамках двух разных объектов и (или) субъектов наблюдений.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 сентября 2018 18:33 Редактировалось Слава-Космонавт, 2 раз(а).

    По акустике лучше читать про мировые ТОПы ("загуглите" названия этих АС потом и посмотрите в поиске подробные "картинки";)
    Так можно сформировать мнение -- что вообще похожее по концепции и конструкции для себя возможно искать и выбирать...

    ссылки:

    10 акустических систем, которые изменили мир
    ЧАСТЬ 1

    10 акустических систем, которые изменили мир
    ЧАСТЬ 2

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19141

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19141
    # 3 сентября 2018 19:21

    Слава-Космонавт, по некоторым АС в статье откровенная отсебятина и придумывание фактов на ходу

    Легендарные мониторы LS3/5A для студий BBC производили сразу несколько компаний по заданным спецификациям на динамиках KEF, и все они теперь оспаривают друг у друга «право первой ночи». Не суть важно, кто из них сделал первый и лучший монитор, важна сама конструкция, которая надолго задала стандарты компактного двухполосного монитора ближнего поля, предназначенного для максимально правдоподобного воспроизведения человеческого голоса. Одиннадцать компаний (!), в разные годы производившие эти мониторы, совместными усилиями смогли создать целое направление в индустрии, позволяющее слушателям получать убедительную иллюзию большого и ясного звука в маленьких помещениях. Не зря британские бренды по сей день считаются признанными специалистами в производстве компактных полочных колонок, звучащих, как большие. На сегодняшний день современные версии монитора производят KEF, Spendor, Harbeth, Falcon, однако многие поклонники «английского звука» до сих пор стремятся разыскать те самые, оригинальные мониторы середины 1970-х годов. Во всяком случае, BBC LS3/5A – классический пример акустических систем, изменивших мир.

    Оригинальными мониторами являются LS3/5, выпущенные именно KEF для студий BBC. Мониторы понравились и была заказана еще одна партия, но такие динамики KEF уже не производила и была выпущена модифицированная, обновленная модель, LS3/5A. Ее первой придумала и выпустила тоже KEF. Никто не может спорить ни за какое "право первой ночи" и уж тем более приписывать себе славу "первых". Кто разработал и придумал давно известно и это факт. А то что потом за 30 лет производства акустика стала одной из самых продаваемых моделей и выпускалась по лицензии 11 компаниями, это говорит лишь о том, что акустика была великолепна. Вообще не важно какая компания выпускала сами мониторы, они делались по стоогим спецификациям, иначе BBC могла и по попе настучать. Современные версии это мониторы построенные на копиях динамиков (оригинальные давно не производятся компанией KEF) и имеют звуковые отличия.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • sezh Member
    офлайн
    sezh Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #523942

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 4 сентября 2018 20:10 Редактировалось sezh, 1 раз.

    Всем привет. Есть возможность приобрести Kenwood KA-4040r, Technics SU V 500 NEW CLASS A и Aiwa XA-003 . Колонки у меня "Комета". Посоветуйте что из этих усилителей лучше взять.

    Endymion
  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    12931

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    12931
    # 4 сентября 2018 20:20

    sezh, лучший из них Kenwood, худший Technics.

  • sezh Member
    офлайн
    sezh Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #523942

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 4 сентября 2018 20:21

    Ок, спасибо.

    Endymion