Ответить
  • 4007 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    4007 БОБР Team Автор темы

    755

    21 год на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 13 апреля 2005 16:35 Редактировалось Dustyara, 68 раз(а).

    В данной ветке обсуждаем любые проблемы с компьютером и его программным обеспечением (thread)
    Давайте будем использовать грамотный подход к излечению траблов.
    Сначала воспользуйтесь поисковиком (Гуглом например).

    Пользователь спрашивает:

    народ, хелп
    вылетает драйвер от нвидиа
    при игровых нагрузках - все ок
    при простое на рабочем столе в течение 15 минут - подъем температуры до 60 градусов и вылет
    кто владеет хоть какими знаниями - просьба помочь советом

    ОТВЕТ:
    В Гугле забанили? Спрашиваем у Яндекса: внезапный нагрев в простое
    Результат: Сильная нагрузка процессора в простое, нагрев видеокарты
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Пользователь спрашивает:

    ...Греется видеокарта nvidia geforce gtx 650 2gb... ... как поменять термопасту, на проце там все просто, а вот на видюхе Ни разу не менял.
    Заранее всем спасибо!

    ОТВЕТ:
    Спрашиваем у Гугла: замена термопасты на видеокарте
    В результатах поиска: Разборка и замена термопасты на видеокарте GTX260
    Не совсем та видеокарта? Гуглим дальше: как снять кулер gtx 650
    В результатах поиска Тест и обзор: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti, а также Обзор и тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 650.
    И все получается разжеванным ну до нельзя. - Инструкции как разбирать-снимать-протирать-наносить. Различные типы Вашей видеокарты в разобранном виде...

    Не давите народ килопикселями Ваших изображений. Это я о

    . Возможность показать графическую "толстумбу" со стороннего ресурса необходима, чтоб выложить крупную картинку со всеми деталями. Это требуется крайне редко. Лучше всего, жмите изображение руками (чтоб понять Вашу картинку зачастую достаточно разрешения 400х300 пикселей, а то и меньше) или

    просто выкладывайте - (онлайнер автоматом сожмет до 800х600) через кнопку "Прикрепить изображение" внизу окна редактирования.

    Используйте спойлер (чел в шляпе сверху окна редактирования) для размещения нескольких картинок.

    Возможно, Ваша проблема уже решена в соответствующей профильной ветке. Воспользуйтесь поиском в них:

    Вот упрощенный список вопросов, на которые должен ответить каждый вопрошающий:
    1) Конфигурация, подробное описание железа, на котором глючат глюки.
    2) Какое было состояние компика, пока он не заболел.
    3) Что изменилось во время болезни. Может прожку какую ставили и она натраблила. Какие важные функции отсохли у Вашего электронного друга?

    1. Порядок написания:
    1.1. описываете саму проблему;
    1.2. описываете события предшествующие появлению проблемы (выключался свет, был запах палёного или жареного, антивирусник, когда обновляли, к кому или кто ходили/приходили с флэхой, падения ноута, нежные пинки системника любящей женой/мамой в 3 часа ночи и так далее);
    1.3. описываете, что сами пытались делать (даже такие мелочи, как пробовали с одной и двумя планками памяти, раньше диск с ОСью был такой, а теперь другой, какая ОСь (оригинал или сборка), чистка, осмотр визуальный только мамки или БП тоже и так далее)
    1.4. конфигурация (по возможности указывайте все компоненты, включая корпус и БП, можете добавить, что ставили дополнительно кулеры, но не пишите лишние слова проц такой, мать такая... мы как бы по кратким названиям способны это понять), это касается и ноутбуков, для которых давайте ссылку на онлайнер или пишите по принципу:
    MSI GT60 0ND (9S7-16F311-427)
    MSI GT60 i7 3630QM/16/750+128SSD/DVD-RW/GTX675MX/WiFi/BT...
    2. Программы для мониторинга/тестирования бесплатные и Demo (ссылки на официальные сайты, т.к. правилами запрещено давать ссылки на другие):
    2.1. Для HDD - CrystalDiskInfo. Есть русский язык, может без проблем работать с флэшки, визуальное информирование о состоянии харда (если есть проблема, пишет "Тревога" ).
    Ссылка: http://crystalmark.info/download/index-e.html
    2.2. Для видеокарты ("бублик", баранка", "мохнатый/волосатый/бородатый бублик" и прочие ассоциации) - FurMark. Классика жанра для "ветеранов куликовской битвы". Нагружает на 100% ГПУ для определения температуры и выявления артефактов (если таковые имеются), умеет считать попугаев, различные режимы и разрешения экрана.
    Ссылка: http://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/
    2.3. Для системы - OCCTPT. Классика жанра и легенда суровых бородатых мужиков. Отлично подходит для экстремальной нагрузки системы с кучей графиков, которые могут многое рассказать.
    Ссылка: http://www.ocbase.com/
    2.4. Процессор - cpu-z. Информация о ЦПУ.
    Ссылка: http://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html
    2.5. Видеокарта - gpu-z. Информация о ГПУ.
    Ссылка: http://www.techpowerup.com/gpuz/
    2.6. Чистка системы - Wise Disk Cleaner. Имеется русский язык и чистка 3 различных направлений (мусор, интернет с историей, ненужные резервы установок). Понимаю, что к данной теме не совсем относится, но лично я стараюсь на системном диске иметь как можно меньше постороннего хлама.
    Ссылка: http://www.wisecleaner.com/wisediskcleanerfree.html
    2.7. Гаджеты-мониторы для Win7. Очень полезные наглядные "рюшечки", которые позволяют по графикам понять, что система вытворяет в данный момент времени.
    Ссылка: http://www.myfavoritegadgets.info/
    2.8. Аida64.
    ВНИМАНИЕ!!! Эта программа может много рассказать о системе, но условно-бесплатная. В DEMO некоторые функции будут недоступны, но и вы не маленькие дети! По возможности делайте скрины температур БЕЗ и ПОД НАГРУЗКОЙ, если это необходимо или вас попросили. В последних версиях есть возможность нагружать ГПУ.
    Ссылка: http://www.aida64.com/downloads
    2.9. Тестировать ОЗУ (оперативу, планки памяти, память ...) желательно в DOS режиме.
    post updated by Dustyara: Например воспользуйтесь программой для тестирования памяти Memtest86. Она есть на многих загрузочных дисках.
    ***
    Для внесения ясности в работу системы советую прочитать следующие статьи:
    -Устройство и назначение материнской платы.
    -Справочник по настройкам BIOS.

    Для дискуссий и словопрений специалистов, которые выходят за рамки консультаций, создана ветка Компьютерная флудилка. Место для дискуссий специалистов. Примеры пользования ей по методу взаимных ссылок: первый пример, второй пример.

    ЗДЕСЬ АКТУАЛЬНО!!!:

    Не надо дублировать целые сообщения. - Этим Вы нарушаете Правила, пункт 3.5.19. Есть другие варианты.
    1) Можно перенести инфу в новое сообщение, а в старом сообщении, вместо того, что было, написать "del" (сокращение от deleted).
    2) Можно дать ссылку на первоисточник.

    Любые рассуждения, кроме вопросов, консультаций и помощи - потенциальный оффтопик. Незначительные отклонения допускаются. Но длинные холиварные рулады будут награждены картами по пунктам 3.5.14 и 3.5.18 Правил. Также, кара постигнет грубияшек и матерщинников...

    У ветки есть куратор. Это Dustyara. - The show must go on, and the rules must be followed! (типа "шоу должно продолжаться, а правила должны соблюдаться" )
    Все замечания, предложения, возражения прошу писать в личку (наводим курсор на мой ник - Dystyara и выбираем появившуюся надпись "Отправить личное сообщение" )

    Компьютер виснет при загрузке Windows, при этом горит загрузка винчестера, кнопка Reset компьютер не перезагружает, просто выключается монитор, кнопка питания при этом не работает, приходится отключать питание копкой на сетевом фильтре. Windows переустанавливал, винчестер форматировал с удалением разделов, пробовал поставить винду на другой HDD - таже картина, ничего не помогает. Причем началось все это не понятно с чего :-(
    Что это такое, не понимаю :-?
  • 2654337 Neophyte Poster
    офлайн
    2654337 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2654337

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 июня 2019 18:37
    ssaf:

    Можно. Это аналог загрузки в режиме Legacy.

    Спасибо большое!

  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июня 2019 15:45

    Подскажите в чём может быть проблема. При включении системника Повторяющиеся короткие писки, через секунд 10 примерно они прерываються и опять заново, и на мониторе ничего не отображается.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 2 июня 2019 16:14 Редактировалось Умкa, 2 раз(а).

    Спасибо му-ки.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3116

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 2 июня 2019 16:28

    Deniss_, память

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июня 2019 16:35

    Пробовал без памяти писк тоже есть. Блок питания ставил другой тоже есть писк.

  • zyrik3 WoT Club
    офлайн
    zyrik3 WoT Club

    2442

    10 лет на сайте
    пользователь #859024

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 2 июня 2019 16:48
    Deniss_:

    Пробовал без памяти писк тоже есть. Блок питания ставил другой тоже есть писк.

    другую память подкиньте заведомо рабочую

  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июня 2019 16:53

    Поставил с рабочего компьютера оперативку писк не пропал? Может быть неисправна материнка? И что может быть в ней неисправного? Вздутых конденсаторов нету.

  • zyrik3 WoT Club
    офлайн
    zyrik3 WoT Club

    2442

    10 лет на сайте
    пользователь #859024

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 2 июня 2019 17:02
    Deniss_:

    Поставил с рабочего компьютера оперативку писк не пропал? Может быть неисправна материнка? И что может быть в ней неисправного? Вздутых конденсаторов нету.

    ну начинать надо было с_какая материнка?какой проц?какая память?какую подкидывали? гадать можно много.

  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июня 2019 17:06 Редактировалось Deniss_, 1 раз.

    Материнка Gigabyte GA-F2A88X-D3H проц А8-6500 память ставил 4 гб 1333 мгц. Просто из рабочего системника достал блок питания и оперативку и подключил к данной материнке с процом. И блок питания и оперативка всё рабочее.

  • zyrik3 WoT Club
    офлайн
    zyrik3 WoT Club

    2442

    10 лет на сайте
    пользователь #859024

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 2 июня 2019 17:45 Редактировалось zyrik3, 1 раз.
    Deniss_:

    Материнка Gigabyte GA-F2A88X-D3H проц А8-6500 память ставил 4 гб 1333 мгц. Просто из рабочего системника достал блок питания и оперативку и подключил к данной материнке с процом. И блок питания и оперативка всё рабочее.

    на встроенном видео сидите или дискретная карта есть?
    и пробуйте в разные разъемы озу переставлять

  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июня 2019 17:47 Редактировалось Deniss_, 1 раз.

    Вообщем подскажите в личку нормальный сервис по ремонту, хочу отнести на диагностику.

  • AlexsBig Member
    офлайн
    AlexsBig Member

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #573052

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 июня 2019 20:46

    Добрый вечер.
    Выскочил синий экран win7 (во время игры)

    Как я понял дело в видео драйвере или нет?

  • dozent.admin Member
    офлайн
    dozent.admin Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #314314

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 июня 2019 18:22

    Уже пол года не могу решить проблему

    Microsoft (R) Windows Debugger Version 10.0.18362.1 AMD64
    Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.

    Loading Dump File [C:\Windows\MEMORY.DMP]
    Kernel Bitmap Dump File: Kernel address space is available, User address space may not be available.

    Symbol search path is: srv*
    Executable search path is:
    Windows 10 Kernel Version 17763 MP (12 procs) Free x64
    Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
    Built by: 17763.1.amd64fre.rs5_release.180914-1434
    Machine Name:
    Kernel base = 0xfffff803`084b4000 PsLoadedModuleList = 0xfffff803`088cf5d0
    Debug session time: Tue Jun 4 09:47:07.263 2019 (UTC + 3:00)
    System Uptime: 0 days 0:02:03.976
    Loading Kernel Symbols
    ...............................................................
    ................................................................
    ................................................................
    ...........
    Loading User Symbols

    Loading unloaded module list
    .......
    For analysis of this file, run !analyze -v
    10: kd> !analyze -v
    *******************************************************************************
    * *
    * Bugcheck Analysis *
    * *
    *******************************************************************************

    INTERNAL_POWER_ERROR (a0)
    The power policy manager experienced a fatal error.
    Arguments:
    Arg1: 0000000000000608, A driver has attempted to transition a component to idle without
    a preceeding active request.
    Arg2: ffffb9046755b018, POP_FX_COMPONENT component
    Arg3: 0000000000000000, POP_FX_COMPONENT_FLAGS component condition
    Arg4: 0000000000000000

    Debugging Details:
    ------------------

    KEY_VALUES_STRING: 1

    PROCESSES_ANALYSIS: 1

    SERVICE_ANALYSIS: 1

    STACKHASH_ANALYSIS: 1

    TIMELINE_ANALYSIS: 1

    DUMP_CLASS: 1

    DUMP_QUALIFIER: 401

    BUILD_VERSION_STRING: 17763.1.amd64fre.rs5_release.180914-1434

    SYSTEM_MANUFACTURER: System manufacturer

    SYSTEM_PRODUCT_NAME: System Product Name

    SYSTEM_SKU: SKU

    SYSTEM_VERSION: System Version

    BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.

    BIOS_VERSION: 2001

    BIOS_DATE: 04/24/2019

    BASEBOARD_MANUFACTURER: ASUSTeK COMPUTER INC.

    BASEBOARD_PRODUCT: PRIME Z370-P

    BASEBOARD_VERSION: Rev X.0x

    DUMP_TYPE: 1

    BUGCHECK_P1: 608

    BUGCHECK_P2: ffffb9046755b018

    BUGCHECK_P3: 0

    BUGCHECK_P4: 0

    BUGCHECK_STR: 0xa0_608

    CPU_COUNT: c

    CPU_MHZ: e70

    CPU_VENDOR: GenuineIntel

    CPU_FAMILY: 6

    CPU_MODEL: 9e

    CPU_STEPPING: a

    CPU_MICROCODE: 6,9e,a,0 (F,M,S,R) SIG: 96'00000000 (cache) 96'00000000 (init)

    BLACKBOXBSD: 1 (!blackboxbsd)

    BLACKBOXPNP: 1 (!blackboxpnp)

    DEFAULT_BUCKET_ID: WIN8_DRIVER_FAULT

    PROCESS_NAME: System

    CURRENT_IRQL: 2

    ANALYSIS_SESSION_HOST: DESKTOP-7NFTIPQ

    ANALYSIS_SESSION_TIME: 06-04-2019 18:20:45.0854

    ANALYSIS_VERSION: 10.0.18362.1 amd64fre

    LAST_CONTROL_TRANSFER: from fffff803087899ec to fffff80308667ef0

    STACK_TEXT:
    ffff8c06`9a2a7298 fffff803`087899ec : 00000000`000000a0 00000000`00000608 ffffb904`6755b018 00000000`00000000 : nt!KeBugCheckEx
    ffff8c06`9a2a72a0 fffff803`086e30c6 : ffffb904`67587068 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!PopFxBugCheck+0x1c
    ffff8c06`9a2a72e0 fffff803`08609e0b : 00000000`49a5d25e 00000000`00000000 ffffb904`675d0a18 ffff8c06`9a2a73a0 : nt!PopFxIdleComponent+0x13ef7a
    ffff8c06`9a2a7340 fffff803`085f2d66 : ffffb904`674388a0 00000000`00000000 00000000`00000005 00000000`00000005 : nt!PoFxIdleDevice+0xc3
    ffff8c06`9a2a73b0 fffff803`08a1d7cf : ffffb904`72bffd60 ffffb904`72bffd60 ffff8c06`9a2a7460 ffff8c06`9a2a74b0 : nt!PopFxIdleDevicesFromSx+0x72
    ffff8c06`9a2a73e0 fffff803`08a1d403 : 00000000`00000001 ffff8c06`9a2a75c0 fffff803`088cc828 00000000`00000000 : nt!PoBroadcastSystemState+0x3bf
    ffff8c06`9a2a7490 fffff803`08a1cf65 : ffff8c06`9a2a75c0 fffff803`088cc828 00000000`00000000 0001dd99`00000006 : nt!PopSetDevicesSystemState+0x7f
    ffff8c06`9a2a74e0 fffff803`08a224ec : 00000000`00000002 00000000`00000006 00000000`00000002 00000000`00000005 : nt!PopTransitionSystemPowerStateEx+0x8a1
    ffff8c06`9a2a75a0 fffff803`08679085 : 00000000`00000000 fffff803`08595d91 ffffb904`6438a1f0 00000000`00000000 : nt!NtSetSystemPowerState+0x4c
    ffff8c06`9a2a7770 fffff803`0866bc00 : fffff803`08b7e023 00000000`00000008 ffff8c06`9a2a7988 00000000`00000000 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x25
    ffff8c06`9a2a7908 fffff803`08b7e023 : 00000000`00000008 ffff8c06`9a2a7988 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiServiceLinkage
    ffff8c06`9a2a7910 fffff803`08b7dcc9 : ffffb904`67d17040 fffff803`085296b9 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!PopIssueActionRequest+0x243
    ffff8c06`9a2a79d0 fffff803`084f03af : 00000000`00000001 00000000`00000002 00000000`00000000 ffffb904`6425db00 : nt!PopPolicyWorkerAction+0x69
    ffff8c06`9a2a7a40 fffff803`08528bfa : ffffb904`00000001 ffffb904`67d17040 fffff803`084f0320 fffff803`088ccf60 : nt!PopPolicyWorkerThread+0x8f
    ffff8c06`9a2a7a70 fffff803`084f1b35 : ffffb904`67d17040 ffffb904`64279040 ffffb904`67d17040 000024ed`b59bbfff : nt!ExpWorkerThread+0x16a
    ffff8c06`9a2a7b10 fffff803`0866f35c : fffff803`071c8180 ffffb904`67d17040 fffff803`084f1ae0 00000000`00000000 : nt!PspSystemThreadStartup+0x55
    ffff8c06`9a2a7b60 00000000`00000000 : ffff8c06`9a2a8000 ffff8c06`9a2a1000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiStartSystemThread+0x1c

    THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 1e14f10ec168e2c1d70f39d5eb98ca20e453a802

    THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: eacf56b62b38d6a098371814bb2bc795d174b6b8

    THREAD_SHA1_HASH_MOD: aaa5a324bf1bd3082ad2b464ee2ed2f6d50e564c

    FOLLOWUP_IP:
    nt!PopFxBugCheck+1c
    fffff803`087899ec cc int 3

    FAULT_INSTR_CODE: cccccccc

    SYMBOL_STACK_INDEX: 1

    SYMBOL_NAME: nt!PopFxBugCheck+1c

    FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

    MODULE_NAME: nt

    IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe

    DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 6105701f

    IMAGE_VERSION: 10.0.17763.503

    STACK_COMMAND: .thread ; .cxr ; kb

    BUCKET_ID_FUNC_OFFSET: 1c

    FAILURE_BUCKET_ID: 0xa0_608_secnvme_nt!PopFxBugCheck

    BUCKET_ID: 0xa0_608_secnvme_nt!PopFxBugCheck

    PRIMARY_PROBLEM_CLASS: 0xa0_608_secnvme_nt!PopFxBugCheck

    TARGET_TIME: 2019-06-04T06:47:07.000Z

    OSBUILD: 17763

    OSSERVICEPACK: 503

    SERVICEPACK_NUMBER: 0

    OS_REVISION: 0

    SUITE_MASK: 272

    PRODUCT_TYPE: 1

    OSPLATFORM_TYPE: x64

    OSNAME: Windows 10

    OSEDITION: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS

    OS_LOCALE:

    USER_LCID: 0

    OSBUILD_TIMESTAMP: 2021-07-31 18:45:35

    BUILDDATESTAMP_STR: 180914-1434

    BUILDLAB_STR: rs5_release

    BUILDOSVER_STR: 10.0.17763.1.amd64fre.rs5_release.180914-1434

    ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 1227

    ANALYSIS_SOURCE: KM

    FAILURE_ID_HASH_STRING: km:0xa0_608_secnvme_nt!popfxbugcheck

    FAILURE_ID_HASH: {4020bba6-14bb-d4ed-e3a4-02382274d9f6}

    Followup: MachineOwner
    ---------

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 4 июня 2019 19:59
    dozent.admin:

    INTERNAL_POWER_ERROR (a0)
    The power policy manager experienced a fatal error.

    Асусы всегда славились повышенным вниманием к питанию. Здесь похоже или глюки с БП (выясняется заменой на заведомо исправный), или проблемы с питанием на самой материнке, о чём явно говорит ошибка INTERNAL_POWER_ERROR.

  • dozent.admin Member
    офлайн
    dozent.admin Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #314314

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 июня 2019 22:48
    kva49:

    dozent.admin:

    INTERNAL_POWER_ERROR (a0)
    The power policy manager experienced a fatal error.

    Асусы всегда славились повышенным вниманием к питанию. Здесь похоже или глюки с БП (выясняется заменой на заведомо исправный), или проблемы с питанием на самой материнке, о чём явно говорит ошибка INTERNAL_POWER_ERROR.

    вынимаю wifi модуль https://ru.aliexpress.com/item/Broadcom-BCM943602CS-Desktop-Dual- ... 33edWikEKd и всё работает
    появляется синий экран только когда включаешь, если ребут то всё норм

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд

    dozent.admin:

    kva49:

    dozent.admin:

    INTERNAL_POWER_ERROR (a0)
    The power policy manager experienced a fatal error.

    Асусы всегда славились повышенным вниманием к питанию. Здесь похоже или глюки с БП (выясняется заменой на заведомо исправный), или проблемы с питанием на самой материнке, о чём явно говорит ошибка INTERNAL_POWER_ERROR.

    вынимаю wifi модуль https://ru.aliexpress.com/item/Broadcom-BCM943602CS-Desktop-Dual- ... 33edWikEKd и всё работает
    появляется синий экран только когда включаешь, если ребут то всё норм

    UPD. Если я выкл и вкл кнопку БП, то ПК стартует без проблем

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 5 июня 2019 08:40
    dozent.admin:

    Если я выкл и вкл кнопку БП, то ПК стартует без проблем

    Даже если модуль вайфай не доставать?

  • 260684alex Member
    офлайн
    260684alex Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #539310

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 июня 2019 18:43

    всем привет.есть блок deep cool da 700.стоит в корпусе вентилятором вниз(может это важно,где то читал что некоторые куллера не рекомендуют ставить вертикально а некоторые горизонтально).когда крутиться издаёт неприятный звук.еле слышный ттттттррррррррррр.в общем хочу заменить на более беззвучный.подскажите кто сталкивался -какой куллер взять(ноктуа не предлагать)что нибудь по бюджетнее.как правильно подключить и куда(в блоках вроде 2 пин коннектор)а корпусные куллера все 3\4 пин.нужен ли в блок куллер с PWM и подключить к материнке,или блок будет сам подстраивать скорость вращения если подключить внутри блока?вообщем подскажите что взять и как лучше подключить?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 5 июня 2019 20:31 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    260684alex, для начала разберите и смажьте сам вентилятор

    260684alex:

    может это важно,где то читал что некоторые куллера не рекомендуют ставить вертикально а некоторые горизонтально

    это как?он же ставится в корпус блока питания только в те гнезда где стоял(либо на вдув либо на выдув),при чем здесь горизонтально и вертикально?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 5 июня 2019 20:35

    morg-den, вентиляторы на подшипниках скольжения дольше живут, если работают горизонтально наклейкой вверх - так они лучше смазываются. Но это при условии, что на заводе капнули масла под пробку, а не только смазали ось перед сборкой..

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 5 июня 2019 20:45 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    GM, а вертикально это как,как не переворачивай вентилятор,наклейкой в верх или в низ он же все равно по отношению пола будет находится горизонтально,например вот так

    а вертикально это я понимаю такое расположения

    так как можно его поставить в блок питания по другому,если он там стоит горизонтально?или блок питания можно поставить либо горизонтально либо вертикально?
    и при чем здесь как они лучше смазываются,нужно же учитывать еще при установки направления потока воздуха(либо на вдув,либо на выдув)
    короче я запутался с вашими горизонталями и вертикалями,если я не прав то поправьте.