Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 4 марта 2009 19:38

    LegionSC, iks, подходит ли для определения препятствия 1ый автомобиль в 1ом ряду, ожидающий когла его впустят, для второго автомобиля в этом же ряду.

    объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    объект? объект

    на пути? на пути

    вынуждает его снизить скорость движения? да..........

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 марта 2009 23:39

    pkrasnop, тут еще ключевое понятие: движение. Оно должно осуществляться по правилам :znaika:.

    Соответственно, участник движения, соблюдающий правила во время движения, не попадает под понятие "препятствие" для других участников движения (кроме случаев, когда он сломался и стоит на аварийке и со знаком согласно ПДД - тут да, это препятствие). Равно как и объекты, находящиеся вне проезжей части - столбы, светофоры, конструктивные ограждения и т.п.

    А то мало ли, в чью-то светлую голову придет мысль, что 15 стоящих перед красным светофором машин = препятствие, которое надо срочно объехать :lol:

    Всё вышесказанное - IMHO, хотелось бы услышать еще точки зрения

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 5 марта 2009 10:53

    iks, т.з. ПДД не совпадает с ИМХО... ну нет там нигде, что препятствие не должно двигаться... соотв. по ПДД все что находится на пути и вынуждает ... - препятствие... одновременно с этим оно может быть участником ДД, пешеходом, ТС, трамваем, ...

    +375 44 588-32-96
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 марта 2009 11:30

    umpel, в чем-то согласен, здесь зарыт очередной косяк ПДД: как хочешь, так и трактуй по сути.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 марта 2009 11:36

    нет там нигде, что препятствие не должно двигаться.

    и даже наоборот, есть момент, когда препятствие именно движется

    91. Водителю запрещается:

    ...

    91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком ”Ограничение минимальной скорости“;

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 марта 2009 12:48

    pkrasnop,

    подходит ли для определения препятствия 1ый автомобиль в 1ом ряду, ожидающий когла его впустят, для второго автомобиля в этом же ряду.

    С точки зрения второго автомобиля, автомобиль перед ним создает препятствие для движения, да. Но это не повод использовать персловутый п. 62. как панацею для всех ответов. Никто ведь не отменяет п. 59

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Автомобиль ожидающий возможность совершить маневр не является тем самым препятствием дающим возможность остальным водителям настаивать на своем праве по п. 62. А вот припаркованный автомобиль, или неисправный или т.п. то есть срок нахождения этого автомобиля в данном месте неограничен парой минут ожиданием возможности совершения безопасного маневра, и есть предмет для п. 62

    НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ ДУРДОМ НА РОВНОМ МЕСТЕ ЕГО И ТАК ХВАТАЕТ :molotok::molotok::molotok: ЭДАК МЫ ДОЙДЕМ ДО ТОГО, ЧТО ПРИ ЛЮБОМ МАНЕВРЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ ВАМ УСТУПАТЬ ПО ЭТОМУ САМОМУ П.62 ПДД.:roof: То вам стоящий не нравиться, потом не понравится "слишком" медленный и тд..:roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    16 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 5 марта 2009 14:10

    объект? объект

    на пути? на пути

    вынуждает его снизить скорость движения? да..........

    Ну уж не надо фантазировать.

    Tofsla, umpel, участник дорожного движения, который находится на дороге и не нарушает ПДД не может являться препятствием.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 марта 2009 14:20

    LegionSC,

    Tofsla, umpel, участник дорожного движения, который находится на дороге и не нарушает ПДД не может являться препятствием.

    Но и переехать через него тоже не очень-то получается. :wink: То что из-за других приходится снижать скорость и маневрировать, не означает что остальные просто обязаны в соответствии с п.62 потакать вам в свободном перемещении по всей проезжей части. Глупо выдирать из контекста ПДД один пункт и подводить под него все остальные правила.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 марта 2009 14:30

    Кстати, Tofsa совершенно верно упомятнут п.59

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Возьмем пункт 62.

    62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

    Ведь если никто из едущих по незанятой препятствием водителей не соблюдает п. 62, то стоящим в заторе остается только ожидать, ведь пункт 59 продолжает действовать: перестраитваться они в любом случае имеют права исключительно в случаях, если это не приведет к резкому торможению двигающихся без изменения направления транспортных средств (т.е. фактически только в 2 случаях: если те далеко либо если те уступают).

    Пришли к тому, что определение препятствия все таки не суть этого вопроса, важно соблюдение ПДД в комплексе.

    И очень важно понимать: несоблюдение ПДД одними участниками не разрешает отступать от ПДД другим участникам...

    Думаю, можно поставить точку.

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 5 марта 2009 20:28
    iks:

    Кстати, Tofsa совершенно верно упомятнут п.59

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Возьмем пункт 62.

    62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

    Ведь если никто из едущих по незанятой препятствием водителей не соблюдает п. 62, то стоящим в заторе остается только ожидать, ведь пункт 59 продолжает действовать: перестраитваться они в любом случае имеют права исключительно в случаях, если это не приведет к резкому торможению двигающихся без изменения направления транспортных средств (т.е. фактически только в 2 случаях: если те далеко либо если те уступают).

    Пришли к тому, что определение препятствия все таки не суть этого вопроса, важно соблюдение ПДД в комплексе.

    И очень важно понимать: несоблюдение ПДД одними участниками не разрешает отступать от ПДД другим участникам...

    Думаю, можно поставить точку.

    Полностью согласен. При этом те, кто движуться не должны настаивать на своём праве преймущественного проезда по п. 59, а по возможности, должны дать и другим участникам дорожного движения продолжить то самое движение. :beer:

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 марта 2009 22:00
    pkrasnop:

    При этом те, кто движуться не должны настаивать на своём праве преймущественного проезда по п. 59, а по возможности, должны дать и другим участникам дорожного движения продолжить то самое движение. :beer:

    ну конечно!

    тем более, что для движущихся как раз п.62 и предназначен: они обязаны по очереди пропускать стоящих в пробке

    видел со стороны (уже достаточно давно), как это действует в штатах (когда машин в пробках сотни) - красиво и безупречно! даже если кто-то замешкался в очереди (случается с каждым 10-15м), никто(!) не пытается вщемиться вне очереди

    кстати, последние лет 5 и в Москве очень часто и тоже довольно четко поступают именно так:super:

  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 6 марта 2009 09:46

    Вопрос появился.

    Разрешены ли перестроения непосредственно на пешеходном переходе при отсутствии на нем пешеходов и если пешеходный переход находится вне пределов перекрестка для перестроения к примеру на крайне левую полосу для последующего поворота налево или разворота?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 марта 2009 09:55

    Напрогнозировал млин,

    Разрешены ли перестроения непосредственно на пешеходном переходе

    Уже обсуждалось как-то... Прямого запрета в правилах нет, но общаяя рекомендация воздержаться от маневров на "зебре". Сколько той зебры?!:D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 6 марта 2009 09:58
    Tofsla:

    Напрогнозировал млин,

    Разрешены ли перестроения непосредственно на пешеходном переходе

    Уже обсуждалось как-то... Прямого запрета в правилах нет, но общаяя рекомендация воздержаться от маневров на "зебре". Сколько той зебры?!:D

    Я тут одного гаевого решил попытать на этот момент.Ответ последовал-запрещены.На что последовал мой вопрос-согласно какого пункта правил.Человек замялся спросил у меня!! что написано в правилах!!! пришлось устроить ликбез после чего он сказал-ну значит разрешены.Финиш-занавес.:D

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 марта 2009 10:45

    Напрогнозировал млин,

    Я тут одного гаевого решил попытать на этот момент.

    Не к каждому гаевому можно аппелировать с вопросами о толковании ПДД. Под мундиром и какардой у них такое-же мясо как у нас с вами, со всеми достоинствами и недостатками. Так что неразумно ожидать от человека в приватной беседе прямые и безукоризненные ответы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • tosik_sh Senior Member
    офлайн
    tosik_sh Senior Member

    2252

    17 лет на сайте
    пользователь #62559

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 6 марта 2009 11:11

    В случае если на дороге нанесена разметка, перед пешеходным переходом и за ним всегда наносится сплошная линия и оштрафовать вас могут за ее пересечение, запрета на перестроение на пешеходном в правилах вроде бы как нет.

    Запрет есть только на обгон ближе 50 метров и на самом пешеходном переходе. п.96

    shit happens...
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 6 марта 2009 11:22
    tosik_sh:

    В случае если на дороге нанесена разметка, перед пешеходным переходом и за ним всегда наносится сплошная линия и оштрафовать вас могут за ее пересечение, запрета на перестроение на пешеходном в правилах вроде бы как нет.

    Запрет есть только на обгон ближе 50 метров и на самом пешеходном переходе. п.96

    Про разметку я в курсе как впрочем и про перестроения на обозначенном перекрестке-они как раз на Аэродромной ловили на перестроении.Нам правилами в автошколе мозг вынесли так что надолго запомним ньансы.А за пешеходным как правило прерывистая идет.Обгон это само собой.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 марта 2009 11:49

    Напрогнозировал млин, еще раз давайте вернемся к ширине пешеходного перехода. Ну пусть будет 10 метров (с запасом). Машина двигается со скоростью 60 км/ч (= 1 км/мин = 16,67 м/с) Так сколько времени машина фактически находится на ПП при его пересечении? А сколько времени отнимает перестроение из одного ряда в другой (если без экстрима)? 2-3 сек минимум. Из приведенного видно, что на ПП можно начать перестроение, но заканчивать его все равно придется за его пределами. Как установить факт перестроения в пределах долей секунды? Даже фотофиксация, ИМХО, недостаточный аргумент.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 6 марта 2009 12:09
    Tofsla:

    Напрогнозировал млин, еще раз давайте вернемся к ширине пешеходного перехода. Ну пусть будет 10 метров (с запасом). Машина двигается со скоростью 60 км/ч (= 1 км/мин = 16,67 м/с) Так сколько времени машина фактически находится на ПП при его пересечении? А сколько времени отнимает перестроение из одного ряда в другой (если без экстрима)? 2-3 сек минимум. Из приведенного видно, что на ПП можно начать перестроение, но заканчивать его все равно придется за его пределами. Как установить факт перестроения в пределах долей секунды? Даже фотофиксация, ИМХО, недостаточный аргумент.

    А если пешеходный переход выше 10 метров?Опять таки перед пешеходным переходом дабы избежать случайного появления пешехода-а они появляются иногда со скоростью перебегаемой особи которой глубоко фиолетово что машина имеет определенную величину тормозного пути даже если успеет среагировать водитель-скорость лично мне тренируясь на учебке рекомендовали сбрасывать хотя бы до 50.Согласен что доказать будет надо постараться.Но насколько я слышал ездят какие то машинки неприметного окраса и могут вполне спокойно так пристроится и фиксировать твои чудачества если таковые были.

Тема закрыта