Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 июля 2014 19:16
    Caesar:

    Miguelon:

    Caesar, так не используйте. В чём проблема то? Вас под дулом автоматов и угрозой расстрела заставляют?

    так ведь понять хочу, обсудить, людей предостеречь или сам убедиться в ценности услуги

    Обсуждать в ветку про Лайф, эта услуга не велкомовская. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • Caesar Senior Member
    офлайн
    Caesar Senior Member

    1085

    17 лет на сайте
    пользователь #99680

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 10 июля 2014 11:58
    ...Alessandro...:

    Caesar:

    Miguelon:

    Caesar, так не используйте. В чём проблема то? Вас под дулом автоматов и угрозой расстрела заставляют?

    так ведь понять хочу, обсудить, людей предостеречь или сам убедиться в ценности услуги

    Обсуждать в ветку про Лайф, эта услуга не велкомовская. :znaika:

    Ок, а почему тогда эта услуга с тонкой непонятной симкой не работает на векоме в принципе? Конфликт программного обепечения или просто не желание подвергать своих абонентов риску?

    Все на красное!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 июля 2014 12:02 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Caesar:

    Ок, а почему тогда эта услуга с тонкой непонятной симкой не работает на векоме в принципе? Конфликт программного обепечения или просто не желание подвергать своих абонентов риску?

    Спрашивайте это у сотрудников Лайфа почему она не работает. Для активации нужна какая-то смс-ка, которая на велком у них не проходит, но во время тестирования всё работало.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 10 июля 2014 12:02

    Caesar, этот вопрос лайфу опять таки задавать надо, почему они так плохо протестировали её перед запуском.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 10 июля 2014 12:18

    Подскажите и вы, уважаемый велком, почему услуга гибкой симки от лайф была ограничена вами?

    Из-за опасности этой системы для телефона как для аппарата или для всяких системных настроек, так называемого биллинга или, ну, что там еще бывает?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 10 июля 2014 12:30

    Килька_Грозная, чувствую, что правильный ответ - из за угрозы поступлению денег к ним. Они же и двухсимные телефоны не собираются продавать, потому что это значит, что второй симкой будет другой оператор. ну и тут видимо похожая ситуация.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 10 июля 2014 16:25
    Miguelon:

    Они же и двухсимные телефоны не собираются продавать, потому что это значит, что второй симкой будет другой оператор. ну и тут видимо похожая ситуация.

    ну так двусимочный телефон купить для тех, кому он действительно нужен, совершенно же не проблема. Мало того и 3 и 4-ехимочные уже в продаже.
    Совершенно не понятно, зачем изобретать и велосипед и что-то куда-то клеить?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 10 июля 2014 16:31 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Килька_Грозная, собственно прочитав темы по лайфу можно было сделать вывод, что симка эта по сути аналог адаптера на 2 симки, который был популярен лет 8 назад - умер ли хоть один телефон из за этого?
    Про велосипед - это опять таки вопросы к лайфу, а не велкому.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 июля 2014 12:07
    ...Alessandro...:

    Caesar:

    Ок, а почему тогда эта услуга с тонкой непонятной симкой не работает на векоме в принципе? Конфликт программного обепечения или просто не желание подвергать своих абонентов риску?

    Спрашивайте это у сотрудников Лайфа почему она не работает. Для активации нужна какая-то смс-ка, которая на велком у них не проходит, но во время тестирования всё работало.

    не работает. потому что абсолютно бессмысленная услуга. как мне кажется.
    Изучил всю информацию по вопросу в соседней ветке у лайфа. Удивляет упорство некоторых людей и защищать мистическое желание вставлять в свой велком лайфовские наклейки, от которых потом плеваться)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 июля 2014 13:27
    Килька_Грозная:

    Подскажите и вы, уважаемый велком, почему услуга гибкой симки от лайф была ограничена вами?

    че за бред? симка -- кусок пластика. симки велкома были сделаны задолго до непонятной услуги лайфа, думаете еще тогда предвидели и какие-то блокировки поставили?
    лайф испортил воздух, напомнив о "плохом" конкуренте и хомячки побежали распространять информацию...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 11 июля 2014 14:06
    shaman237:

    Килька_Грозная:

    Подскажите и вы, уважаемый велком, почему услуга гибкой симки от лайф была ограничена вами?

    че за бред? симка -- кусок пластика. симки велкома были сделаны задолго до непонятной услуги лайфа, думаете еще тогда предвидели и какие-то блокировки поставили?
    лайф испортил воздух, напомнив о "плохом" конкуренте и хомячки побежали распространять информацию...

    ваши слова были бы верны, если данная фигня не работала и у МТС, но она работает там штатно, а почему то перестала работать у велкома при коммерческой эксплуатации, а при тесте все было правильно, тут здравомыслящий человек поймет что велком намерено блокирует услугу, которая уменьшит их прибыли

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 июля 2014 21:17

    Угу, а еще на велкоме детей едят.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 11 июля 2014 23:43
    alepavel:

    shaman237:

    Килька_Грозная:

    Подскажите и вы, уважаемый велком, почему услуга гибкой симки от лайф была ограничена вами?

    че за бред? симка -- кусок пластика. симки велкома были сделаны задолго до непонятной услуги лайфа, думаете еще тогда предвидели и какие-то блокировки поставили?
    лайф испортил воздух, напомнив о "плохом" конкуренте и хомячки побежали распространять информацию...

    ваши слова были бы верны, если данная фигня не работала и у МТС, но она работает там штатно, а почему то перестала работать у велкома при коммерческой эксплуатации, а при тесте все было правильно, тут здравомыслящий человек поймет что велком намерено блокирует услугу, которая уменьшит их прибыли

    чё думаете спецом блокируют?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Так а что надо чтоб подсимка заработала?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 12 июля 2014 06:31

    ghabko,

    почитав правила услуги

    В случае первой установки для регистрации подсимки life:) в сети, с основной SIM-карты отправляется регистрационное SMS-сообщение по стоимости SMS- сообщения на life:), поэтому для успешной регистрации подсимки life:) на основной SIM-карте дожно быть достаточно для этого средств. В ответ должно прийти уведомление о том, что регистрация подсимки life:) завершена успешно. В зависимости от устройства, для завершения успешной регистрации подсимки life:) может потребоваться его перезагрузка, которую необходимо произвести вручную

    и та что раньше писали

    На прошлой неделе life:) объявил о начале продаж так называемой «подсимки» — тонкой карты-наклейки, которая дает возможность использовать услуги двух мобильных операторов в телефоне или смартфоне с одним SIM-слотом. Однако сегодня абонентам velcom было рекомендовано повременить с покупкой «инновационного продукта».

    «До начала продаж „подсимка“ life:) успешно прошла тесты с SIM-картами всех мобильных операторов Беларуси. Однако в первые дни продаж выяснилось, что регистрационные SMS, отправляемые „подсимками“ life:) с SIM-карт мобильного оператора velcom, не поступают на специальный номер life:). Это значит, что абоненты velcom пока не могут воспользоваться предложением», — отметили в компании.

    Специалисты life:) направили в адрес velcom обращение с просьбой оказать содействие в решении возникших проблем.

    понятно что велком блочит смс, чтоб услуга не работала.

    ну и это не первый случай пакости конкурентам "велком блочила звонки с мтс в самом начале

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • tsco Senior Member
    офлайн
    tsco Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #215232

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 12 июля 2014 08:49 Редактировалось tsco, 2 раз(а).

    Товарищи, может кто подскажет. В телефоне стояла карта Велика, вынял и для проверки вставил на пару минут карту МТС (естессно мне прислали настройки). После этого снова вернул родную (велкомовскую). И что тут началось.....как повалил мне на экран СПАМ и всякие рассылки: типа купите игру, купите книги и .т.п. прямо на "тему" экрана, а внизу кнопочки. Пользоваться аппаратом стало просто невозможно, что бы ни делал - всегда приходится нажимать Да или нет (конечно стараюсь НЕТ, а то оно куда-то в интернет лезет или начинает отсылает СМСки).
    Что это? Велком как всегда наплевал на права своих пользователей и внедрил вирусную рекламу?
    Пробовал отписаться от рассыллок АССА через *114# - не помогло.
    Как этого г*** избавиться?

    Если не разберусь - у Велика станет на клиента меньше...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 12 июля 2014 12:11

    tsco, у Вас видимо включился Click, отключите его. Ищите в телефоне в меню velcom или как допустим у меня в смартфоне - Набор инструментов - Click - Активация - Отключить.

    Добавлено спустя 57 секунд

    tsco:

    Если не разберусь - у Велика станет на клиента меньше

    они конечно же очень сильно расстроятся :D

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 12 июля 2014 13:08

    Не прошло и полгода, хотя нет, уже прошло. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=51014154#p51014154 . Вчера развлекались с операторами такси, вызывая машину в три захода "девушка, если я пропаду, это я не трубку бросил, это у меня связь такая" - длительность разговора не превышала 20 секунд. Что интересно, аналогичный эффект, правда в несколько менее выраженной форме начал проявляться уже и "на земле" в этом же квартале. Достало. В связи с этим вопрос, кто-то уже РЕАЛЬНО переносил номер с велкома на лайф, сколько времени ушло и визитов в офисы?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 12 июля 2014 13:10

    Nob, перенос делается за сутки. Сразу идёте в лайф и максимум через 24 часа номер перенесён (главное чтобы не было долгов по этому номеру перед велкомом).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 12 июля 2014 19:50 Редактировалось egelan, 1 раз.
    tsco:

    Товарищи, может кто подскажет. В телефоне стояла карта Велика, вынял и для проверки вставил на пару минут карту МТС (естессно мне прислали настройки). После этого снова вернул родную (велкомовскую). И что тут началось.....как повалил мне на экран СПАМ и всякие рассылки: типа купите игру, купите книги и .т.п. прямо на "тему" экрана, а внизу кнопочки. Пользоваться аппаратом стало просто невозможно, что бы ни делал - всегда приходится нажимать Да или нет (конечно стараюсь НЕТ, а то оно куда-то в интернет лезет или начинает отсылает СМСки).
    Что это? Велком как всегда наплевал на права своих пользователей и внедрил вирусную рекламу?
    Пробовал отписаться от рассыллок АССА через *114# - не помогло.
    Как этого г*** избавиться?

    Если не разберусь - у Велика станет на клиента меньше...

    Для отключения услуги CLICK в меню телефона выберите пункт «velcom», далее – «CLICK». Перейдите к пункту «Активация», в котором вам предлагается подтвердить желание отключить услугу. Сделав это, вы получите уведомление, что услуга отключена.
    Более подробно с услугой CLICK мы можете ознакомиться здесь и здесь.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 12 июля 2014 22:56
    egelan:

    Для отключения услуги CLICK в меню телефона выберите пункт «velcom», далее – «CLICK». Перейдите к пункту «Активация», в котором вам предлагается подтвердить желание отключить услугу. Сделав это, вы получите уведомление, что услуга отключена.
    Более подробно с услугой CLICK мы можете ознакомиться здесь и здесь.

    Этого мало. Нужно еще позвонить на 410 и отключить клик программно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час