Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 30 марта 2011 18:34

    *AkM*Bimer, Если у вас этот пункт правил не вызывает вопросов - вас можно только поздравить. Наверное, его писали такие как вы для таких же как вы ;) А мы наверное учились не в тех школах, где слишком хорошо преподавали русский язык. "Ближе" - это СРАВНИТЕЛЬНАЯ форма наречия "близко". Сравнительная - т.е. применяющаяся при сравнении чего-то одного с другим. Иногда объект сравнения опускается, как само собой разумеющийся. Например "я подошел ближе" подразумевает "чем был до этого". "Он теперь живет ближе" - т.е. "чем раньше". Без "чем" это выражение не имеет смысла, так как у сравнительной формы получается нет объекта сравнения.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 30 марта 2011 18:58

    В порядке оффтопа. Мне кажется, составители пдд меньше всего думали о правилах русского языка, формах наречий, оборотах и т.д.:roll:

    [censored by tut]
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 30 марта 2011 19:09 Редактировалось bigol, 1 раз.

    Я думаю не то чтобы они "мало думали". Просто они больше думать не умеют - такой уровень. Когда-то по телевизору видел программу, посвященную пдд, там был дядя "из основных творцов". Такой мужик "от сохи". Ему эти тонкости просто вообще не понятны.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 30 марта 2011 21:12
    *AkM*Bimer:

    DVK,

    ещё раз спрашиваю - почему ближе ЧЕМ а не КАК МОЖНО ближе

    Потому что не написано "как можно ближе". Написано просто ближе. Проверить выполнение пункта правил легко, проверяем, ближе проехал автомобиль или нет. И всегда получается, что да, ближе.

    Еще раз повторю, что в предыдущих ПДД было написано вредоносное "по возможности ближе", таким образом предписывая поворачивающим направо ехать по возможности правее. А это глупо, нерационально и небезопасно. Почему в нынешних ПДД этот пункт переписали так, чтобы он не действовал, вместо того, чтобы просто убрать - не знаю. Полагаю, что причину ужасной кривизны и корявости нынешних ПДД лучше всего выразил кто-то из начальников отделов горГАИ много лет назад, когда эти ПДД еще только разрабатывались Он сказал четко и емко "... когда любой дурак меняет ПДД".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 марта 2011 23:51
    Azis:

    Извините, но я указал неправильно границу перекрёстка

    и перед ней, должен остановиться выезжающий с К.Чорного.

    зачем должен остановиться? на основании какого пункта правил? :-?

  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 31 марта 2011 07:47

    Вопрос знатокам !!!

    Как нужно было правильно поступить в данной ситуации.

    Вторник 29марта 5-30 утра Партизанский пр. между чебуречной и пл. Ванеева производятся работы по снесённой кем то осветительной мачты .

    Из рисунка видно расположение всех транспортных средств на проезжей части дороги .

    Краз стоит без аварийки и знаков с заглушенным двиглом из за краза переодически выглядывает летёха ДПС и быстренько прячется .Предписывающий знак "Объезд препятствия с лева " не устанавливает границу - зону не далее такой-то полосы но с другой стороны двойная сплошная .За моей машиной начинает собираться не большая вкреница машин , стоим ждём ДПС бездействует . У водителя буса кончается терпение и он объезжает препядствие с лева заезжая на встречку (встречного транспорта практически нет, рано ) следующий я ,включаю поворотник в это время из за краза выглядывает ДПСник и так быстренько прячется. Я начинаю объезжать ну и понятно протокол.Нас таких набралось 3 человека на вопрос к ДПСникам ,как нужно было поступить ответа не последовало.

    Оформили нас троих и уехали.

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 марта 2011 08:23

    iks, Совсем забыли про что изначально писали (имею ввиду п.69 для данной ситуации)

    разъясняю:

    1. Для движущегося по зелёной траектории изначально при подъезде к перекрёстку - помеха справа и он обязан уступить дорогу:

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Согласно этого пункта и пункта 69 он обязан остановиться

    2. У водителя на красной траектории изначально (в точке 1) нет помехи справа и нет (по п.104) движущихся с других направлений ТС (см. п.1) - уступать дорогу некому и он выполняет манёвр разворота.

    3. Для водителя по зелёной траектории появляется движущееся с другого направления ТС - он обязан выполнять п.104, а так как он изначально выполняет пункты 69 и 104, то разворачивающийся спокойно заканчивает свой манёвр - У НЕГО НЕТ ТС, ДВИЖУЩИХСЯ С ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 31 марта 2011 09:00
    sasha33:

    стоим ждём ДПС бездействует . У водителя буса кончается терпение и он объезжает препядствие с лева заезжая на встречку (встречного транспорта практически нет, рано ) следующий я ,включаю поворотник в это время из за краза выглядывает ДПСник и так быстренько прячется. Я начинаю объезжать ну и понятно протокол.Нас таких набралось 3 человека на вопрос к ДПСникам ,как нужно было поступить ответа не последовало.

    Оформили нас троих и уехали.

    Радуйтесь, у Вас есть протокол. Теперь пишите заявление в РУВД Партизанского (вроде партизанского) р-на с требованием возбудить уголовное дело против этого сотрудника ДПС ГАИ за преступную халатность, покарать его по всей строгости закона, а также взыскать с него в вашу пользу сумму причиненного вреда в размере уплаченного Вами штрафа, а также моральный вред (Вы спать не могли, так разочаровались в ГАИ, а также в МВД, государстве и даже "президенте";) в размере 1 млн руб. Моральный вред скорее всего не возместят, штраф тоже, а вот гаишника, если не посадят, то уж по головке точно не погладят. Он был обязан организовать дорожное движение. В данном случае просто повернуть знак на "объезд препятствия справа".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 31 марта 2011 09:04
    Azis:

    iks, Совсем забыли про что изначально писали (имею ввиду п.69 для данной ситуации)

    разъясняю:

    1. Для движущегося по зелёной траектории изначально при подъезде к перекрёстку - помеха справа и он обязан уступить дорогу:

    Во-первых, у нет помехи справа. Изначально у него не пересекаются траектории. Он же не знает, что автомобиль с красной траекторией собирается разворачиваться, а не поворачивать налево. Таким образом нет помехи вообще. П.69 тут не при чем, тут по п.104 он обязан уступить дорогу.

    Согласно этого пункта и пункта 69 он обязан остановиться

    Снова не 69, а 104. И останавливаться не обязан, поскольку нет пересечения траекторий.

    2. У водителя на красной траектории изначально (в точке 1) нет помехи справа и нет (по п.104) движущихся с других направлений ТС (см. п.1) - уступать дорогу некому и он выполняет манёвр разворота.

    Увы, то движущееся с другого направления ТС есть. И он обязан уступить ему дорогу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 марта 2011 09:18

    DVK, в п.104 про пересечение траекторий где-нибудь говориться?

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 марта 2011 09:29 Редактировалось Azis, 1 раз.

    А вообще п.104 полностью противоречит сам себе:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Здесь обязан уступить, но если есть сзади ТС то уступать не должен?

    При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

    Вот здесь в шестом вопросе написано как действовать в такой ситуации

    http://www.60.by/ru/content/chamber/answers/arrow2/

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 марта 2011 09:57

    *AkM*Bimer,

    вот вам цитаты что бы вы поняли о чем речь сперва

    я отлично знаю "о чём речь сперва". ибо вы не один такой умный которые периодически вылазят тут с доказательствами что ехать надо в крайнюю правую и точка. и каждый раз либо в этих умных реально просыпался голос разума и они понимали абсурдность данного пункта правил либо упёрто как бараны стояли на своём.

    а я вам задал простые вопросы. на которые ответить может и первоклашка. как вам безуспешно пытаются втолковать выше - критерий "ближе" может употребляться только с отправной точкой. относительно которой он считается ближе/дальше. во всех остальных случаях - можно выбирать любую точку отсчёта. ибо если вы не в курсе - то согласно нормативки - все спорные и неоднозначные моменты обязаны решаться в пользу водителя. так что либо инспектор и его начальство сумеют доказать в суде что эта фраза требует ехать только в крайнюю правую либо идут в сад.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 марта 2011 10:16

    Azis, вы мягкое с тёплым не путайте. это про п. 104

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 марта 2011 10:25

    badguy, а я и не путаю - там нигде не написано, что Вы изначально планируете ехать в другом направлении (например прямо при включённой стрелке направо).

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 31 марта 2011 10:40
    badguy:

    *AkM*Bimer,

    вот вам цитаты что бы вы поняли о чем речь сперва

    я отлично знаю "о чём речь сперва". ибо вы не один такой умный которые периодически вылазят тут с доказательствами что ехать надо в крайнюю правую и точка. и каждый раз либо в этих умных реально просыпался голос разума и они понимали абсурдность данного пункта правил либо упёрто как бараны стояли на своём.

    а я вам задал простые вопросы. на которые ответить может и первоклашка. как вам безуспешно пытаются втолковать выше - критерий "ближе" может употребляться только с отправной точкой. относительно которой он считается ближе/дальше. во всех остальных случаях - можно выбирать любую точку отсчёта. ибо если вы не в курсе - то согласно нормативки - все спорные и неоднозначные моменты обязаны решаться в пользу водителя. так что либо инспектор и его начальство сумеют доказать в суде что эта фраза требует ехать только в крайнюю правую либо идут в сад.

    есть элементарная логика и здравый смысл, и если направо разрешен поворот из 2х полос и на дороге, куда поворачиваем 2 полосы, то нормальному человеку понятно, что поворачивать должны иметь возможность оба ряда одновременно, а не я с первого еду во второй, а кто поворачивает со второго- его проблемы хоть на встречку. у него помеха справа.

    тоже и про ситуацию с одновременным поворотом нвправо-налево. место есть для обоих. но пля мне же нада , а он налевоЮ оязан уступать.

    просто вы тут некоторые вещи в этой теме доводите до абсурда, занимаясь буквоедством.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 31 марта 2011 10:55

    ПИТъ, А вы пробовали в случае чего объяснить гаишнику что "по понятиям" вы все делали правильно, а вот правила написаны плохо? Попробуйте как-нибудь.

    Как правило, водители рассуждают примерно так, как вы и написали, и едут так же. Но правилами это не вменяется! Поэтому нужно знать, поворачивая налево, что никакого преимущества при повороте пусть даже в третий ряд, перед встречным ТС, поворачивающим направо, вы не имеете. Это поможет избежать дурацких ДТП и последующих воззваний к логике, справедливости и т.д.

    Вещи до абсурда доводим не мы, они таковыми записаны в правилах. Мы только демонстрируем это. Чем больше народа будет знать, что в ПДД написан бред - тем больше шансов, что это исправят как можно быстрее.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 31 марта 2011 11:01
    bigol:

    ПИТъ, А вы пробовали в случае чего объяснить гаишнику что "по понятиям" вы все делали правильно, а вот правила написаны плохо? Попробуйте как-нибудь.

    Как правило, водители рассуждают примерно так, как вы и написали, и едут так же. Но правилами это не вменяется! Поэтому нужно знать, поворачивая налево, что никакого преимущества при повороте пусть даже в третий ряд, перед встречным ТС, поворачивающим направо, вы не имеете. Это поможет избежать дурацких ДТП и последующих воззваний к логике, справедливости и т.д.

    Вещи до абсурда доводим не мы, они таковыми записаны в правилах. Мы только демонстрируем это. Чем больше народа будет знать, что в ПДД написан бред - тем больше шансов, что это исправят как можно быстрее.

    что бы быстрее исправили писаить нужно не здесь на форуме . а в ГАИ , и желательно коллективно.

    выбрать 5-10 случаев из этой же темы, описать ситуацию и спросить как должно быть.

    а то что иы тут ищем правду, никому легче не станет.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 31 марта 2011 11:55
    Azis:

    Вот здесь в шестом вопросе написано как действовать в такой ситуации

    http://www.60.by/ru/content/chamber/answers/arrow2/

    Кстати, если этим вопросам верить, а верить видимо, нужно, т.к.

    Ответы переделаны после консультации с

    начальником отдела методического и правового обеспечения УГАИ МВД РБ

    полковником милиции Сушко Анатолием Анатольевичем.

    то получается, что "Согласно пункту 104. ПДД на светофорном объекте не могут с разных направлений быть включены одновременно дополнительные стрелки совместно с красным или желтым сигналами светофора." И все. Про п. 69, который нужно в таких ситуациях применять, не слова, ни полслова.

    [censored by tut]
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 31 марта 2011 12:00
    Azis:

    Вот здесь в шестом вопросе написано как действовать в такой ситуации

    http://www.60.by/ru/content/chamber/answers/arrow2/

    отлично расписано, как действовать в ситуации, когда поворачиваешь направо (например, на проспект независимости напротив цума).

    частично похоже и на наш случай (более того, всё именно так и надо делать!), за исключением недосказанности, а именно: вообще нет ответа на обсуждаемый тут вопрос: "кто и почему должен проехать первым?"

    ну и ничего в частности не написано, как действовать разворачивающемуся на стрелку при основном красном, у которого нет преимущества перед поворачивающим с боковой дороги в таких же условиях.

    а так хотелось :lol:

  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 31 марта 2011 12:48

    Радуйтесь, у Вас есть протокол.

    Дело в том ,что копию протокола гайцы не дали видимо очень сильно торопились,интересно копию нужно просить или должны сами отдать?

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
Тема закрыта