Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 16 июля 2013 12:30

    Nastysa, вам сюда

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Nastysa Neophyte Poster
    офлайн
    Nastysa Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #560451

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2013 12:47

    Спасибо

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июля 2013 13:21
    Bierman:

    Nastysa, вам сюда

    Туда наверное всем надо кто пользуется услугами компании ВЕЛКОМ.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 16 июля 2013 13:26

    Igrom, ненене... Вам сюда

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 июля 2013 14:52

    Привет всем).У меня такая ситуация.Перешёл вчера со смарт 500 на полукеды.Потом проверяю *100*1# и мне пишет осталось 87 минут во все сети(видно со смарта что осталось) и 250 мегабайт(мои сгорели все и вместо них пришло 250 ).Вопрос такой.Почему их 250,ведь раньше как-то я переходил с лето зовет на полукеды и получил 150 мегабайт?

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июля 2013 22:32 Редактировалось Igrom, 1 раз.
    Bierman:

    Igrom, ненене... Вам сюда

    Так да кто пользуется услугами компании ВЕЛКОМ им всем туда. :D

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 июля 2013 22:53
    vadimka3626:

    .Вопрос такой.Почему их 250,ведь раньше как-то я переходил с лето зовет на полукеды и получил 150 мегабайт?

    Видно давно это было, в условиях тарифа на данный момент указано именно 250 МБ

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 16 июля 2013 23:34
    Igrom:

    Так да кто пользуется услугами компании ВЕЛКОМ им всем туда.

    а какого лысого лайфофаги делают в этой ветке ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июля 2013 23:43

    Это кто именно.

  • igoryok4 Senior Member
    офлайн
    igoryok4 Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #53982

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 17 июля 2013 00:03

    Доброго времени суток. Хотелось бы донести до вашего сведения очень странную ситуацию из г. Барановичи, и по возможности получить на неё квалифицированный ответ, или просто "обрисовать" ситуацию.
    Собственно в июле этого года, решил купить супруге на День рождения телефон Samsung Galaxy SIII. Долго выбирали, думали и присматривались. В итоге остановились на покупке у дилера компании Velcom, расположенного по адресу г. Барановичи, пл. Ленина, 1 (ЧТУП "МобиТел";). Хороший выбор телефонов, цена в 5490000 рублей, да и рассрочка предлагаемая их фирмой на 2 месяца нас устраивала. 12 июля 2013г. я уехал по рабочим делам в Минск, а жена отправилась за долгожданной покупкой... Спустя какое-то время она мне перезвонила и сообщила, что купила телефон...
    Вечером я вернулся из Минска. Рассматривая телефон, решил перечитать договор рассрочки, а заодно посмотреть комплектность и гарантийный талон. Открыл коробку, достал "книжки", а они все на польском.. Достал "гарантийник", а он вовсе и не "гарантийник".. Название было "талон на бесплатное сервисное обслуживание(комиссионного товара)". Ничего себе, подумал я.. О том, что товар комиссионный, жена тоже услышала только от меня. Все бумаги внутри коробки на польском языке. Понимая, что телефон не совсем СТБ, и не желая в срочном порядке изучать польский язык, я решил приехать в ЧТУП "МобиТел" и выяснить ситуацию.
    Девушка сидящая там встретила нас радушно улыбаясь. Я показав телефон и комплектность с "гарантийником", попросил разъяснить ситуацию, а заодно показать сертификат соответствия на данный телефон или же договор комиссии. Девушка сначала удивилась и сказала : "А что, вы думали телефоны дешёвые просто так?", но потом дала мне договор, но на телефон другой модели. На мою просьбу показать такой договор на SGS III, она ответила, что договора такие, после продажи уничтожаем. Однако на витрине красовались ещё два Samsung Galaxy SIII. После этого она сделала звонок по мобильному, и попросила подождать напарницу, сказав, что в кассе нет наличности для возврата. Напарница должна была привезти деньги(!?). Спустя некоторое время приехал молодой человек, который начал помогать решать девушке данную проблему. Они звонили в бухгалтерию фирмы, интересовались как расторгнуть сделку. Бухгалтер немного недоумевала, и задавала вопросы о том, на каком основании возвращают телефон.
    По итогу деньги вернули, не смотря на возражения бухгалтера фирмы. На мой вопрос об расторжении договора рассрочки, мне сказали, что всё расторгнуто, и на глазах порвали нашу копию договора )))) Не цирк ли? Так как вторая копия договора находится в бухгалтерии ЧТУП "МобиТел", и в дальнейшем, мне могли бы предъявить претензии по неуплате взносов, я попросил официальный документ об расторжении. Снова масса недоумений со стороны персонала и отказ, со ссылкой на то, что таких справок они не делали и делать не будут. Пришлось убеждать их, в их же халатности и нарушении законодательства Республики Беларусь. После этого мне напечатали справку о том, что телефон приняли, деньги вернули и договор расторгли. В недоумении мы вышли из салона сотовой связи ИП Velcom.
    Вроде всё хорошо закончилось, но как в том анекдоте "осадок остался". И осадок не о ЧТУП "МобиТел", а о самой компании ИП VELCOM, так как серыми телефонами торгуют их дилеры. Государство и операторы(особенно активно velcom), активно ведут совместную борьбу с не сертифицированными "серыми" мобильными телефонами!? Каким образом?
    Извините за много букв. Спасибо.

    нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают/
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 17 июля 2013 00:06

    igoryok4, не имейте дел с дилерами. Не стоит ни покупать у них оборудование, ни подключаться. Это кстати не только велика касается.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июля 2013 00:33
    igoryok4:

    Вроде всё хорошо закончилось, но как в том анекдоте "осадок остался". И осадок не о ЧТУП "МобиТел", а о самой компании ИП VELCOM, так как серыми телефонами торгуют их дилеры. Государство и операторы(особенно активно velcom), активно ведут совместную борьбу с не сертифицированными "серыми" мобильными телефонами!? Каким образом?

    1.Ну что тут сказать, сами виноваты, что не умеете читать!
    2. Хоть мобител и дилер велкома, но к телефонам мибитела отношения не имеет - это дилер только подключения к услугам, оборудование может быть любым, даже китайским, на то это и дилер, что есть свобода выбора.
    3. Хороший совет от

    A.Z.:

    Не стоит ни покупать у них оборудование, ни подключаться. Это кстати не только велика касается.

    Выходи из зоны комфорта
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 17 июля 2013 06:39

    Перешел вчера с 'лето зовет' на 'полукеды'. На щщету 5 тър. Назначил любимых, проверил сколько на них мин осталось от лета. Позвонил 411 переспросил. Послал с дуру пяток бесплатных смс. (из 150 :-(). Сейчас на баллансе 800... Перед тем, как сменить тариф душу из 411 вытянул, один х..й на...ли. Как с ними говорить?!! За... ! ;->

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 июля 2013 09:17

    ...Alessandro..., спасибо за помощь :) .В любом случае я остаюсь в выигрыше.Пойду их сжигать.Не могли бы Вы мне скинуть ссылку,где указано про 250 мегабайт,хочу полюбоваться,а то весь сайт облазил и ничего про это не нашел?
    АЛЬ-ХАЗИР, минуты и смс только с 1 августа

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 09:43
    igoryok4:

    Вроде всё хорошо закончилось, но как в том анекдоте "осадок остался". И осадок не о ЧТУП "МобиТел", а о самой компании ИП VELCOM, так как серыми телефонами торгуют их дилеры. Государство и операторы(особенно активно velcom), активно ведут совместную борьбу с не сертифицированными "серыми" мобильными телефонами!? Каким образом?
    Извините за много букв. Спасибо.

    а каким боком велком к мобителу? то, что мобител торгует симками велкома и имеет на двери шильдик, ещё не значит что он олицетворяет собой сам велком. вы купили серый телефон (не вижу никакой проблемы собственно - честный телефон по честной цене). "комиссионный товар" - это потому как телефон "серый" и взят "на комиссию". а не потому что б/у (телефон то новый и неюзаный).

  • igoryok4 Senior Member
    офлайн
    igoryok4 Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #53982

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 17 июля 2013 11:41

    badguy, информация о комиссионном товаре и о том, что телефон "серый", до покупателя доведена не была. В итоге просто барыжничество.. по другому не сказать.

    нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают/
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 11:51
    igoryok4:

    badguy, информация о комиссионном товаре и о том, что телефон "серый", до покупателя доведена не была. В итоге просто барыжничество.. по другому не сказать.

    подскажите мне какими законами регулируется продажа "серых" телефонов?
    и каким боком при этом всём - Велком? у Велкома все телефоны - "белые". Поэтому и цена такая.

  • igoryok4 Senior Member
    офлайн
    igoryok4 Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #53982

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 17 июля 2013 11:54 Редактировалось igoryok4, 1 раз.

    Не пишите глупостей. Отсутствие сертификата и договора комиссии - не нарушение? Велком даёт возможность бесконтрольно торговать.

    нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают/
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 12:06
    igoryok4:

    Велком даёт возможность бесконтрольно торговать.

    это вы не пишите бред. они к велкому никаким боком в плане телефонов. это просто мелкая конторка, торгующая телефонами. а так же - торгующая симками велкома. и велком их контроллирует только в плане торговли сим-картами (и то только на уровне "запретить продавать";). в остальном - они вольные птицы.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 июля 2013 16:08
    igoryok4:

    Велком даёт возможность бесконтрольно торговать.

    всякого здесь начитался про Велком - хорошего и плохого, справедливого и не очень, но такого бреда еще не слышал. Тем более странно, что это написал человек, который (судя по его посту) нормально вышел из не очень хорошей для него ситуации при покупки телефона. Вот сижу и думаю - в магазинчике около дома неправильно колбасу хранят (как мне кажется). Куда мне пожаловаться на мясокомбинат, который эту колбасу сделал :D . Ведь по логикеigoryok4, он (мясокомбинат) виноват.

    Никогда не сдавайся