myltiki:
igres:
myltiki, имхо, бред вы полный написали. С таким же успехом можно после любого ДТП сбежать, а потом сказать: где свидетели? ты сам мою машину угнал с соучастником и стукнул в свою...
Не в тему пример. При, вашими словами, "любом" дтп за рулем находится водитель. По крайней мере он сам знает как было. Если две машины стукнулись когда рядом НИКОГО не было, то кто расскажет КАК все было?
Было как-то дело зимой - на стоянке жига перекрыла проезд на парковку. Подъехал маршруточник, которому припарковаться хотелось еще больше чем мне, и мы с ним протолкали жигу по льду на полтора метра вперед. Причем она была то ли на ручнике, то ли на передаче. Таким образом, если бы мы толкая въехали в другую машину, то заявление водителя жиги, что он здесь не при чем, нужно было БЫ трактовать как "бред"?
igres:
Про определение ДТП тоже зажгли. Т.е. по вашему заглушенная машина уже перестает быть механическим ТС?
Я же первым делом сказал, что историю можно сделать МУТНОЙ. Честно говоря мне все равно - является или нет. НО, попробуйте докажите что является
Я же для вас выделил в цитате: "приводимое в движение двигателем". Если вы на машине разогнались, в движении заглушили мотор, то вы все равно - МТС, т.к. изначально движение было инициировано двигателем. Если же вы толкаете руками, спускаете с горки и т.д. т.п., то принципиально механизм движения ничем не отличается от обычной телеги. Почему тогда спущенная с горки телега не мтс, а машина - мтс. МТС ли машина, если ее спустить с горочки, когда из нее извлечен двигатель?
В ПДД специально прописали пункт:
9.10. покидать свое место или оставлять транспортное средство только в случае, если приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства;
Машина покатилась - пункт не выполнен. В ДТП виновен. Точка. То же самое, например, с пунктом ПДД, который гласит, что водитель обязан соблюдать дистанцию, которая в случае экстренного торможения впередиидущего позволит избежать ДТП, а также пункт, который позволяет водителю выбирать скорость исходя из дорожных условий и еще много других пунктов, в которых говорится о следствии чего-то. Въехал в зад - пункт не соблюден, в ДТП виновен. Не смог затормозить на льду - виновен. Тоже точка.
Что касается определения МТС. Пару задачек:
1. Буксируют вашу машину с заглушенным двигателем. Нужно ли вам включать аварийку?. Попутно, с какой скоростью вас можно буксировать и можно ли это делать на автомагистрали? И вообще, глава 25 ПДД имеет ли какой-то смысл?
2. Можно ли ставить во дворе машину с заведомо известной неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы?