Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 30 сентября 2010 15:27
    Tofsla:

    ПИТъ,

    я тебе привел уже что такое основной зеленый с левой стрелкой- сигнал регулировщика с вытянутой правой ркой вперед.

    но ты его игнорируешь, так как возразить нечего.

    в этой ситуации с правого бока регулировщика поворачивать направо нельзя и обсуждаемого конфликта не возникает :znaika:

    нельзя,

    это просто попытка объяснить суть зеленого светофора со стрелкой :-?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 30 сентября 2010 15:30
    Eddy:

    iks, к таким ситуациям у меня отношение двойственное.

    - с одной стороны радуют попытки повысить пропускную способность

    - с другой - будь моя воля - там где пересекаются потоки налево и встречный направо на зеленую стрелку с красным в основной нафиг бы сменил на красный.

    ты что, тут же все хотят "як у еуропе" вообще снять запрет на поворот направо нап красный.

    учитывая желание местных "толкователей" поворачивать в любую полосу, будет вообще веселуха, если все не распишут как для детей- туда не ходи, сюда ходи- снег башка упадет. совсем больно будет :D

  • prozit Senior Member
    офлайн
    prozit Senior Member

    504

    14 лет на сайте
    пользователь #265177

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 30 сентября 2010 15:39

    Абсолютно солидарен с Iksом. В п. 103 ни слова про стрелку. В п.104 предельно ясно написано на стрелку с основным красным пропустить с ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.

    Imagine a world where dreams come true... бррр
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 сентября 2010 15:40

    ПИТъ, а вы хотите чтоб как на железной дороге, думать не надо, только гашетку жать? имхо, у нас СТОЛЬКО ДТП, от того что ездят с зашоренными глазами и смотрят только вперед, и не контролируют того что вокруг творится :lamer:

    Никто не говорит, что право преимущественного проезд у того, кто поворачивает направо с полукрасным - он то по логике должен уступить. Но и тот кто налево рулит на весь зеленый не должен спать, а быть готовым к неблагоприятному развитию событий и снять кирпич с педали газа.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 сентября 2010 16:16
    ПИТъ:

    Eddy :

    iks, к таким ситуациям у меня отношение двойственное. - с одной стороны радуют попытки повысить пропускную способность - с другой - будь моя воля - там где пересекаются потоки налево и встречный направо на зеленую стрелку с красным в основной нафиг бы сменил на красный.

    ты что, тут же все хотят "як у еуропе" вообще снять запрет на поворот направо нап красный. учитывая желание местных "толкователей" поворачивать в любую полосу, будет вообще веселуха, если все не распишут как для детей- туда не ходи, сюда ходи- снег башка упадет. совсем больно будет

    даже если расписат как для детей останутяс тертые бойцы которые скажут - ты же не знаешь на какой сигнал я еду...

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2010 16:38

    ПИТъ,

    если все не распишут как для детей- туда не ходи, сюда ходи- снег башка упадет. совсем больно будет

    в ПДД так и должно быть, не для того, чтобы туда не ходить, где снег, а для однозначного вывода - упал снег на голову, сам дурак, ибо написано точно было - не ходи...на то они и Правила

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 сентября 2010 18:24
    localhost:

    dfh, число и направление полос определяется знаком или разметкой. Если есть только знак указывающий что полоса одна, значит она одна и точка, реальная ее ширина в метрах при этом уже никого не волнует. Если при этом нанесена разметка, рулите по обозначенной полосе и не задавайте глупых вопросов.

    Ага, если разметки нет - рулите как хотите. Интересно, как Вы проезжаете перекрёсток со смещением за ним на одну полосу вправо например...:cry:

    А реальная ширина полосы будет волновать виновника ДТП, въхавшего в правый бок соседу слева, когда инспектор ГАИ будет рулеткой мерять :lol:.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 сентября 2010 18:28

    пункт 40 целиком кто-нибудь читал хоть?

    процитирую, для удобства выделив цветом 2 части, обратите на них внимание:

      40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

      При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.


      Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    по моему скромному мнению, первая часть (выделено синим) говорит о сигналах светофора, а вторая (выделено красным) - о сигналах дополнительной секции :znaika:

    если бы в первой (выделена синим) части речь шла о любых сигналах (т.е. и о сигналах доп.секции), последовавшего за ней предложения "такое же значение имеет и стрелка в дополнительной секции" просто не было бы: с точки зрения русского языка оно говорит о том, что ранее сказанное является лишь примером для описания значения стрелок в допсекции :shuffle:

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 сентября 2010 18:44
    Белый:

    dfh, PITER_PENN, как бы ни парадоксально это звучало, но именно так - если разметка есть, полоса есть, НО если разметки нет, то она определяется самими участниками движения, согласны? получается, для мотоциклиста она одна, для матиза - другая, для автобуса - третья, а для автопоезда - четвёртая, ведь не может он в притирку к бордюру поворачивать, поэтому выходит так - полоса есть, но какие её границы - никто однозначно не скажет, в отличие от разметки..то есть её нет

    Что касается крупногабаритных транспортных средств - для них есть пункт 66 ПДД. Не создавай препятствий другим и поворачивай, как угодно. Да и любой нормальный водитель пропустит такую машину. Если бы пункт 65.2 был более конкретен (см. приведённую мной выше редакцию), то в сочетании с пунктом 66 это обеспечило бы большую безопасноcть движения, а также быстрое установление виновника ДТП. Сразу любителей поворачивать в третью полосу поубавилось бы :molotok:.

    P.S. А если кто-то не может определить для себя полосу для движения с необходимыми безопасными интервалами до соседей в соответствии конфигурацией перекрёстка или шириной дороги - это только его личные проблемы :znaika:.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 сентября 2010 20:23

    dfh,

    P.S. А если кто-то не может определить для себя полосу для движения с необходимыми безопасными интервалами до соседей в соответствии конфигурацией перекрёстка или шириной дороги - это только его личные проблемы

    Если кто-то кто не знает, окажется в этот момент рядом, то это будет и ваша проблема тоже. Как минимум машину рихтовать красить. Может вас и признают победителем в этой схватке, и банкет (зачеркнуто) ремонт будет оплачен не за ваш счет, но послевкусие, имхо испортит удовольствие от победы.

    Сколько можно бодаться баранами на дороге. Пора уже менять сознание и не бороться со всеми, а помогать друг другу. Welcom to антидурдом team

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 1 октября 2010 20:31
    dfh:

    Если бы пункт 65.2 был более конкретен (см. приведённую мной выше редакцию), то в сочетании с пунктом 66 это обеспечило бы большую безопасноcть движения, а также быстрое установление виновника ДТП.

    Зато сильно снизило бы пропускную способность автомобильных дорог. Так что очень даже хорошо, что п.65.2 написан так, что фактически лишен смысловой нагрузки.

    Сразу любителей поворачивать в третью полосу поубавилось бы :molotok:.

    А чем плохо поворачивать в третью полосу? Ведь это, при трех полосах для движения, как раз крайняя правая и получится. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 1 октября 2010 20:48

    Зато сильно снизило бы пропускную способность автомобильных дорог.

    почти любое нарушение ПДД РБ повышает пропускную способность автомобильных дорог.

    до первого ДТП, которое потом почему-то снижает эту пропускную способность

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 октября 2010 00:16

    почти любое нарушение ПДД РБ повышает пропускную способность автомобильных дорог.

    до первого ДТП, которое потом почему-то снижает эту пропускную способность

    К сожалению сознание вотятлов меняет только стлоб или 3-4 крыши.... Сегодня ты превысил, завтра развернулся через 2-ю сплошную, послезавтра задавил пешика или подбил байкера. Быдлу на дороге не место. Не умеешь ездить ходи пешком. Вообщем если бы все следовали ПДД аварий бы не было, но наглость, тупость и понты лечит только столб с коляской инвалидной или гроб. По другому бараны понимать не хотят.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 2 октября 2010 00:24

    Andrei_alfa, сегодня ты превысил, а завтра родину продашь? может не надо этого пафоса? ПДД НЕВОЗМОЖНО соблюдать на 100%. Хотите с этим поспорить? тогда поверните в будний день по развязке с Кальварийской на Машерова без нарушения ПДД

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 2 октября 2010 08:11
    PITER_PENN:

    Зато сильно снизило бы пропускную способность автомобильных дорог.

    почти любое нарушение ПДД РБ повышает пропускную способность автомобильных дорог.

    до первого ДТП, которое потом почему-то снижает эту пропускную способность

    Не любое. Например, систематическое злостное нарушение п.91.4 подавляющим большинством минских водятлов ни разу не повышает пропускную способность. Систематическое нарушение п.101 тоже. Впрочем, пока что поворот во все полосы не является нарушением, то и спорить не о чем. Требование поворачивать в одну полосу звучит так же абсурдно, если бы было разрешено ехать только по одной полосе, независимо от их количества и степени занятости....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 2 октября 2010 15:41
    igres:

    Andrei_alfa, сегодня ты превысил, а завтра родину продашь? может не надо этого пафоса? ПДД НЕВОЗМОЖНО соблюдать на 100%. Хотите с этим поспорить? тогда поверните в будний день по развязке с Кальварийской на Машерова без нарушения ПДД

    уточни постановку вопроса, о каком повороте речь (на котором тебе что-то мешает соблюдать ПДД)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 2 октября 2010 16:49

    iks, если съезжать с Кальварийской на 1-й загородный пер, чтобы попасть на Машерова (сразу за ГАИ), то уткнешься в припаркованные на единственной полосе в данном направлении машины (я так подозреваю тех же работников ГАИ), соответственно там ВСЕ нарушают, объезжая метров 50 их по встречке.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 2 октября 2010 19:55

    igres, по встречке ездить нельзя, ты случаем веткой не ошибся? возможно в дурдом на дорогах или в организацию дорожно движения стоило написать... при чем тут ПДД и их толкование? :moderator:

    да, ты хоть раз позвонил в ГАИ, сообщил о заблокированном проезде? :wink:

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 3 октября 2010 13:57

    А мне интересно, кто будет виноват в такой ситуации:

    узкая дорога, по обеим сторонам припаркованы машины. Едут навстречу друг другу двое. Т.к. дорога узкая, то оба чуть-чуть выезжают на встречку, и происходит столкновение. Итого - лобовое, на встречке - оба. Кто виноват? :-? Обоюдки-то у нас "не шуществует".

    Делаю танки!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 октября 2010 17:41

    Kykypyka,

    Итого - лобовое, на встречке - оба. Кто виноват?

    у кого тормозной путь будет длиннее :lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта