Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 сентября 2010 18:49
    iks:


    dfh :


    Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение. Либо за перекрёстком - а здесь уже действуют правила при перестроении: захотел перестроиться - показывай поворотник и пропускай всех не меняющих направления, потому как все уже попутные.

    т.к. поворот - это такой же отдельный маневр, как и перестроение (см. определение маневра в п.2.24 ПДД) еще раз: поворот - это не перестроение , это отдельный маневр, уясни ты это наконец и не путай общественность перестроение во время поворота может быть только в случаях, когда разметкой явно нарисованы полосы для одновременно поворачивающих

    :insane: Ok. Согласно знака НДПП разрешён поворот из двух полос направо. Рисуем дополнительно разметку 1.7, занимаем крайнее правое положение и поворачиваем направо и на перекрёстке пересекаем слева от себя 1.7 и залезаем во вторую полосу - это перестроение при выполнении поворота. Два разных маневра, выполняемых одновременно - это очевидно и я абсолютно это не оспариваю и более того согласен :beer:. Прекрасно.

    Стираем разметку на этой же дороге и едем также. Полосы на перекрёстке согласно Вашему последнему предложению в цитате совсем не исчезли. Уже прогресс.

    Но чудесным образом теперь, выполняя поворот по той же траектории, Вы, едучи в бок соседу слева, уже перестроение не совершаете. Только поворот.

    Вопрос: как Вы определяете себе полосу для движения в данномнаправлении при отсутствии разметки? Попутно вспоминаем определение полосы.

    Ваш сосед слева разделил ПЧ на полосы оставив вам достаточно места для совершения безопасного поворота.

    Спрашивается, какого лешего Ваша полоса ещё на перекрёстке вдруг стала расширяться до полуторной, далее до двойной и даже до тройной ширины?

    На основании каких пунктов ПДД Вы выдавливаете соседа слева в третью полосу и затем в бордюр :cry:?

    Тем более учитывая столь любимый вами пункт 66:

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 сентября 2010 19:03
    localhost:

    dfh :

    Azis, уже обсуждалось. Если разметки нет - это не значит, что и полос нет. Разметка лишь вспомогательное средство для определения полос. Про знак Направление движения по полосам уже не буду напоминать. А поскольку полосы есть, то и перестроение возможно. Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение.

    Да задолбали уже реально с этими перестроениями. Есть знак 5.8.1. указывающий, что направо НА ПЕРЕКРЕСТКЕ идет 1 (ОДНА) полоса. Вопрос 1: Так СКОЛЬКО же полос идет направо ? Вопрос 2: Что такое перестроение ? Как его можно совершить, если на перекрестке направо идет всего 1 полоса согласно знаку, который это устанавливает (правильный ответ на п1 если кто не понял).

    1. Ответ Одна :idea:. И по ней надо ехать до завершения маневра :super:. И тут же вопрос. Как Вы определяете ширину полосы в отсутствие разметки 1.7?

    2. Тут без встречного вопроса не обойтись. Если есть разметка 1.7 и вы её слева от себя пересекаете, то где вы оказываетесь? В вакууме? Или всё-таки в какой-то другой полосе?

    А если разметки нет? Да... тут случай тяжёлый :lamer:.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 29 сентября 2010 19:31

    ИМХО можно подвести итог для "Любителей толкования..."

    1. Есть разметка 1.7. на перекрестке - есть полосы на перекрестке

    2. Нет полос 1.7. на перекрестке - нет полос на перекрестке.

    Да... тут случай тяжёлый

    не только тяжелый - клинический...:znaika:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2010 20:13

    iks,

    и в 103 и в 40 речь идет про сигналы светофора, а не сигналы стрелок в доп.секции

    сигнал стрелки в доп.секции - это не есть сигнал светофора!!!

    не согласен.

    В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.

    - и круглые и стрелки - это сигналы светофора, о которых говорится в 103.

    Да и сами же пишите, что

    речь идет про сигналы светофора

    , а не круглых сигналах светофора

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2010 01:08

    iks, отлично, давайте будем следовать вашей логике. Тогда укажите пункт ПДД описывающий правила движения при зеленой стрелке и основном зеленом. п103 который является самым логичным в этой ситуации вы очевидным образом отрицаете, п104 не подходит по определению, ибо там описывается желтый и красный в основной секции, а про зеленый ни слова. Так по какому же пункту ПДД вы предлагаете движение на зеленую стрелку + осн. зеленый ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2010 01:10

    dfh, число и направление полос определяется знаком или разметкой. Если есть только знак указывающий что полоса одна, значит она одна и точка, реальная ее ширина в метрах при этом уже никого не волнует. Если при этом нанесена разметка, рулите по обозначенной полосе и не задавайте глупых вопросов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 сентября 2010 09:58
    localhost:

    iks, отлично, давайте будем следовать вашей логике. Тогда укажите пункт ПДД описывающий правила движения при зеленой стрелке и основном зеленом. п103 который является самым логичным в этой ситуации вы очевидным образом отрицаете, п104 не подходит по определению, ибо там описывается желтый и красный в основной секции, а про зеленый ни слова. Так по какому же пункту ПДД вы предлагаете движение на зеленую стрелку + осн. зеленый ?

    таких пунктов много

    если взять главу 13 "проезд перекрестков", то попунктно для случая проезда налево на зеленую стрелку при горящем зеленом сигнале светофора

    необходимо соблюдать 100, 101, 102, 105, 106, 107, 113

    не касается 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 сентября 2010 10:56

    iks, почему 103 пункт не касается?

    А как же пункт 40? По нему вроде как включенная зеленая стрелка без красного сигнала является тем же самым разрешающим сигналом, только с разрешением по данному направлению, а не по всем, как круглый зеленый сигнал. Может ли быть стрелка налево в доп.секции и в основной стрелка прямо-и-направо вместо круглого сигнала?

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2010 12:06

    dfh, PITER_PENN, как бы ни парадоксально это звучало, но именно так - если разметка есть, полоса есть, НО если разметки нет, то она определяется самими участниками движения, согласны? получается, для мотоциклиста она одна, для матиза - другая, для автобуса - третья, а для автопоезда - четвёртая, ведь не может он в притирку к бордюру поворачивать, поэтому выходит так - полоса есть, но какие её границы - никто однозначно не скажет, в отличие от разметки..то есть её нет :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 30 сентября 2010 12:26
    dfh:


    :insane: Ok. Согласно знака НДПП разрешён поворот из двух полос направо. Рисуем дополнительно разметку 1.7, занимаем крайнее правое положение и поворачиваем направо и на перекрёстке пересекаем слева от себя 1.7 и залезаем во вторую полосу - это перестроение при выполнении поворота. Два разных маневра, выполняемых одновременно - это очевидно и я абсолютно это не оспариваю и более того согласен :beer:. Прекрасно.

    Стираем разметку на этой же дороге и едем также. Полосы на перекрёстке согласно Вашему последнему предложению в цитате совсем не исчезли. Уже прогресс.

    Это почему это полосы не исчезли? Очень даже исчезли. Потому что по определению полосы движения ПРОДОЛЬНЫ проезжей части. Нет разметки - остались продольные полосы двух разных проезжих частей. При движении из полосы одной проезжей части в полосу другой проезжей части совершается одновременно поворот и перестроение. Перестроение на перекрестке запрещено, значит поворачивать нельзя. Следует двигаться в полосе, т.е. продольно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 сентября 2010 12:39
    vlsext:

    iks, почему 103 пункт не касается?

    А как же пункт 40? По нему вроде как включенная зеленая стрелка без красного сигнала является тем же самым разрешающим сигналом, только с разрешением по данному направлению, а не по всем, как круглый зеленый сигнал. Может ли быть стрелка налево в доп.секции и в основной стрелка прямо-и-направо вместо круглого сигнала?

    в пункте 40 речь идет про сигналы светофора, и касается он вот таких светофоров и им подобных (говорилось уже на прошлой странице):

    что именно не понятно?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 сентября 2010 13:10

    вот это дебаты...

    В каких ситуация появляется левая стрелка в допсекции с основным зеленым? Когда надо организовать левый поворот свободный, запретив движение встречным, но нет смысла запрещать одновременно движение попутных прямо и направо. чтоб народ не парил мозг, а ыстренько убирался с перекрестка.

    То есть фактически сочетание стрелки с основным зленым в данном случае извещает водителя, что ему не придется уступать. Ему зеленый :)

    Пункт 103 никто не отменял. Просто нет встречных.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 сентября 2010 13:29

    iks,

    в пункте 40 речь идет про сигналы светофора, и касается он вот таких светофоров и им подобных (говорилось уже на прошлой странице):

    извиняюсь, что не увидел на прошлой странице, видимо потому что пост был последний.

    Непонятна твоя точка зрения, что зеленая стрелка - это не зеленый сигнал светофора, и что в 103 разве написано про основной зеленый сигнал а не просто про зеленый сигнал, но я пожалуй, пока пожую(зачеркнуто) воздержусь от вопросов. 8)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 сентября 2010 13:30

    Eddy, особенно на пр.Независимости рядом с ЦУМом, когда ты едешь из центра и хочешь свернуть налево - встречным в это время зеленая стрелка с основным красным

    :wink:

    все проще, но в другом ракурске

    про движение на стрелку говорится, но выделается это движение (не говорится ведь что на зеленый сигнал светофора вместе с красным, а именно на стрелку в доп.секции), следовательно на зеленую стрелку с основным зеленым раз нет ограничений - и уступать никому не надо :shuffle:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 30 сентября 2010 14:30
    Eddy:

    вот это дебаты...

    В каких ситуация появляется левая стрелка в допсекции с основным зеленым? Когда надо организовать левый поворот свободный, запретив движение встречным, но нет смысла запрещать одновременно движение попутных прямо и направо. чтоб народ не парил мозг, а ыстренько убирался с перекрестка.

    То есть фактически сочетание стрелки с основным зленым в данном случае извещает водителя, что ему не придется уступать. Ему зеленый :)

    Пункт 103 никто не отменял. Просто нет встречных.

    это нормальным людям понятно,

    сча придет локалхост и скажет что ты должен пропустить попорачивающих направо на основной красный с зеленой стрелкой, так как по 103 обящан уступать, странно что еще сюда помеху справа не приплел :D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2010 15:02
    iks:

    localhost:

    iks, отлично, давайте будем следовать вашей логике. Тогда укажите пункт ПДД описывающий правила движения при зеленой стрелке и основном зеленом. п103 который является самым логичным в этой ситуации вы очевидным образом отрицаете, п104 не подходит по определению, ибо там описывается желтый и красный в основной секции, а про зеленый ни слова. Так по какому же пункту ПДД вы предлагаете движение на зеленую стрелку + осн. зеленый ?

    таких пунктов много

    если взять главу 13 "проезд перекрестков", то попунктно для случая проезда налево на зеленую стрелку при горящем зеленом сигнале светофора

    необходимо соблюдать 100, 101, 102, 105, 106, 107, 113

    не касается 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112

    Ну давайте будем читать вместе. Зеленая стрелка + основной зеленый в п100, 101, 102, 105, 106, 107 и тем более 113 не упоминается. Более того, такого сочетания вообще нигде в ПДД не описывается. Единственный разумный пункт 103, который как раз и описывает движение на зеленый свет вы напрочь отвергаете по личной неприязни. Итого получается либо дырка в ПДД, либо дырка в вашей логики понимания того что написано русским языком.

    vlsext:

    iks, почему 103 пункт не касается?

    Ну вот он так ошибочно решил и точка. ибо есть его мнение и мнение неправильное, аргументы не принимаются :lol: Правда как же ездить в такой ситуации он и сам не знает, ибо ни один из приведенных им пунктов данную ситуацию не рассматривает.

    Eddy:

    То есть фактически сочетание стрелки с основным зленым в данном случае извещает водителя, что ему не придется уступать. Ему зеленый :)

    Пункт 103 никто не отменял. Просто нет встречных.

    iks уже его отменил своей волей, неоднократно. А встречные как раз таки могут быть, они тоже по стрелке, только с основным красным направо поворачивают.

    ПИТъ, а Вам лучше купить гамбургер. Может понравится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 30 сентября 2010 15:08
    localhost:

    Ну давайте будем читать вместе. Зеленая стрелка + основной зеленый в п100, 101, 102, 105, 106, 107 и тем более 113 не упоминается. Более того, такого сочетания вообще нигде в ПДД не описывается. Единственный разумный пункт 103, который как раз и описывает движение на зеленый свет вы напрочь отвергаете по личной неприязни. Итого получается либо дырка в ПДД, либо дырка в вашей логики понимания того что написано русским языком.

    я тебе привел уже что такое основной зеленый с левой стрелкой- сигнал регулировщика с вытянутой правой ркой вперед.

    но ты его игнорируешь, так как возразить нечего.

    тут правильно уже написали. что левая стрелка + основной зеленый- обеспечить левый поворот , запретив движение встречному потоку.

    что тут еще может быть непонятно?

    103 пункт нужен при одновременном движении встречных потоков на основной зеленый.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 30 сентября 2010 15:16
    localhost:

    ибо есть его мнение и мнение неправильное, аргументы не принимаются :lol: .

    очень точная самооценка.

    осталось только сделать из этого выводы :D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 сентября 2010 15:19

    iks, к таким ситуациям у меня отношение двойственное.

    - с одной стороны радуют попытки повысить пропускную способность

    - с другой - будь моя воля - там где пересекаются потоки налево и встречный направо на зеленую стрелку с красным в основной нафиг бы сменил на красный.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 сентября 2010 15:20

    ПИТъ,

    я тебе привел уже что такое основной зеленый с левой стрелкой- сигнал регулировщика с вытянутой правой ркой вперед.

    но ты его игнорируешь, так как возразить нечего.

    в этой ситуации с правого бока регулировщика поворачивать направо нельзя и обсуждаемого конфликта не возникает :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта