Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 сентября 2010 14:56
    krum:

    dfh, весьма спорно, мне допустим ваш вариант совершенно не нравится. Особенно если после поворота в первой полосе припаркованные авто. Особенно, если сразу при повороте ПП, как например при повороте с Рокоссовского на Плеханова направо от Гиппо - если все соберутся поворачивать направо в правую полосу, пробка вырастет в разы.

    Спорно не спорно, зато однозначно. Это сказано навскидку. В любом случае я не вижу проблемы в однозначном толковании этого пункта. Было бы желание у ГАИ. По крайней мере виновник ДТП устанавливался бы чётко. Аналогично можно изложить пункт 65.1 про поворот налево.

    А описанные вами проблемы решаются правильной организацией дорожного движения и выполнением инспекторами ГАИ своих служебных обязанностей.

    Ну а вынужденные нарушения, вызванные дорожной обстановкой неизбежны (это я про припаркованные авто).

  • Moor Member
    офлайн
    Moor Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #77701

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 сентября 2010 15:18
    localhost:

    все уступают всем, пункты вы и сами озвучили. И до ДТП лучше не доводить

    Так может быть если оба должны уступить друг другу, то уступает тот у кого "помеха справа"?

    ПИТъ:

    на счет непредоставления преимущества уже был дето ответ ГАИ, что на движение должно быть организовано так, что преимущество может быть только у 1

    Если ничего не путаю (поправьте кто знает наверняка), то на Т-образном перекрестке Кальварийская-Гусовского организовано так как я описал - с Кальварийской зеленая стрелка с основным зеленым налево на Гусовского и со встречной Кальварийской зеленая стрелка с основным красным направо на Гусовского.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 29 сентября 2010 15:36

    dfh, При повороте налево или направо на перекрёстке (не имеющего разметку 1.7 для поворота) Вы попадаете всегда на другую полосу другой дороги, а это по тому, как Вы понимаете ПДД - перестроение. Поэтому при повороте перестроения не может быть. Перестроение на перекрёстке запрещено только при наличии разметки 1.7 или когда Вы не меняете направление движения по дороге. основная задача при поворотах - не попасть на полосу встречного движения.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2010 15:49

    Moor,

    Так может быть если оба должны уступить друг другу, то уступает тот у кого "помеха справа"?

    нет такого пункта правил :znaika: Все моменты касающиеся этого народного правила четко прописаны в ПДД и их всего три... или четыре. Так что не фантазируйте:evil:

    Если ничего не путаю (поправьте кто знает наверняка), то на Т-образном перекрестке Кальварийская-Гусовского организовано так как я описал - с Кальварийской зеленая стрелка с основным зеленым налево на Гусовского и со встречной Кальварийской зеленая стрелка с основным красным направо на Гусовского.

    это вопрос организации ДД, а не ПДД

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 сентября 2010 16:07

    Azis, уже обсуждалось. Если разметки нет - это не значит, что и полос нет. Разметка лишь вспомогательное средство для определения полос. Про знак Направление движения по полосам уже не буду напоминать.

    А поскольку полосы есть, то и перестроение возможно. Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение. Либо за перекрёстком - а здесь уже действуют правила при перестроении: захотел перестроиться - показывай поворотник и пропускай всех не меняющих направления, потому как все уже попутные.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 29 сентября 2010 16:15

    dfh, При повороте хоть в первую, хоть в десятую полосу - Вы совершаете перестроение. При повороте Вы выезжаете на другую дорогу у которой свои полосы движения - другие по отношению к Вашей полосе на Вашей дороге. Не может быть у двух дорог одной общей полосы. Поэтому повторю ещё раз: при повороте перестроения не может быть.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 29 сентября 2010 16:20
    dfh:

    А так у нас есть в п 65.2 "ближе к правому краю ПЧ", запрет перестроения на перекрёстке и Комментарии к ПДД, где вышеизложенная

    редакция 65.2 предлагается к исполнению де-факто.

    Чушь. НПА нельзя читать "де-факто". Их предписано читать буквально. А комментарии - вообще художественная литература.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 29 сентября 2010 16:24
    iks:

    DVK:

    Любой поворот с одной дороги на другую есть перестроение. И что?

    а то, что это не так :lol:

    прямого определения перестроения нет, но фактически оно присутствует в определении маневрирования:

      2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    отсюда вывод - перестроение - это такой же отдельный маневр, как начало движения, поворот, разворот, съезд, ЗХ.

    какие есть сомнения? зачем выдумывать? :-?

    соответственно, поворот - это не перестроение, и пункт 60 никакого отношения к обсуждаемому повороту не в первую полосу не имеет.

    Как это не имеет? При повороте мы из одной полосы движения едем в другую. Следовательно, перестраиваемся. Вот если бы был термин "перестроение: изменение траектории движения ТС из одной полосы движения в другую в пределах одной проезжей части", было бы так. А так поворот с одной дороги на другую автоматом является и перестроением. Таким образом поворачивать на перекрестках запрещено.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 29 сентября 2010 16:25
    dfh:

    Azis, уже обсуждалось. Если разметки нет - это не значит, что и полос нет. Разметка лишь вспомогательное средство для определения полос. Про знак Направление движения по полосам уже не буду напоминать.

    А поскольку полосы есть, то и перестроение возможно. Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение. Либо за перекрёстком - а здесь уже действуют правила при перестроении: захотел перестроиться - показывай поворотник и пропускай всех не меняющих направления, потому как все уже попутные.

    Поворачивающий из крайней правой в крайнюю правую тоже совершит перестроение, а это нарушение. И что?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 29 сентября 2010 16:28
    Agent Cooper:

    если мы

    на зеленую стрелку с основным зеленым

    , то нам уступают

    localhost:

    Agent Cooper, неправильно. Требование уступить втстречным никто не отменял, а светофор для встречных - а не для нас, в общем случае мы можем даже и не знать что там.

    почему это неправильно?

    для поворачивающих на стрелку, горящую с зеленым сигналом пункт 103 ни при чем, т.к. в нем речь про двигающихся на зеленый сигнал светофора, а не стрелку.

    про движение налево на стрелку сказано в п.104, а именно: уступать другим надо только когда зеленая стрелка горирт с желтым или красным сигналом светофора.

    dfh:

    Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение. Либо за перекрёстком - а здесь уже действуют правила при перестроении: захотел перестроиться - показывай поворотник и пропускай всех не меняющих направления, потому как все уже попутные.

    про "за перекрестком" - согласен полностью :beer:

    про "на перекрестке" - высосано из пальца, т.к. поворот - это такой же отдельный маневр, как и перестроение (см. определение маневра в п.2.24 ПДД)

    еще раз: поворот - это не перестроение :znaika:, это отдельный маневр, уясни ты это наконец и не путай общественность :molotok:

    перестроение во время поворота может быть только в случаях, когда разметкой явно нарисованы полосы для одновременно поворачивающих

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2010 16:45

    iks,

    для поворачивающих на стрелку, горящую с зеленым сигналом пункт 103 ни при чем, т.к. в нем речь про двигающихся на зеленый сигнал светофора, а не стрелку

    - это почему?

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.

    40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

    п .103 касается движения по зеленому сигналу светофора.

    Сигнал может быть круглям или в виде стрелки и согласно 104 значение они имеют одинаковое, за исключением регулирования движения в определенном направлении.

    Таким образом при повороте налево на зеленую стрелку с основным зеленым мы совершаем маневр на зеленый сигнал светофора.

    Почему 103 не работает? - очень даже подходит. В 103 ведь не сказано, что при движении на круглый зеленый сигнал светофора.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2010 16:54
    ПИТъ:

    о как, а п.104 уже отменили

    Вы там за себя отвечайте, ладно ? А для вас работает п103 при ЛЕВОМ повороте и точка.

    ПИТъ:

    хотел бы я посмотреть как ты при выезде с Толбухина на независимости на свой зеленый будешь уступать тем, кто едет на красный с зеленой стрелкой по проспекту.

    С Толбухина НЕТ встречного транспорта. Так что мимо кассы.

    ПИТъ:

    на счет непредоставления преимущества уже был дето ответ ГАИ, что на движение должно быть организовано так, что преимущество может быть только у 1.

    Съездите на Немигу и полюбуйтесь на описанную ситуаци. Из под моста левый поворот на зеленый (п103), навстречу красный со стрелкой (п104).

    ОБА! пункта требуют одного и того же, уступить дорогу и точку. Соотв. при левом повороте зная что встречным красный я буду ехать, возможно даже с гудком, но быть готовым в любой момент затормозить, если дурак все же полезет на красный.

    Moor:

    Так может быть если оба должны уступить друг другу, то уступает тот у кого "помеха справа"?

    Основание ? Это будет означать что требование ПДД неоднозначное какое-то.

    krum:

    dfh, весьма спорно, мне допустим ваш вариант совершенно не нравится. Особенно если после поворота в первой полосе припаркованные авто. Особенно, если сразу при повороте ПП, как например при повороте с Рокоссовского на Плеханова направо от Гиппо - если все соберутся поворачивать направо в правую полосу, пробка вырастет в разы.

    +1

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2010 17:00
    dfh:

    Azis, уже обсуждалось. Если разметки нет - это не значит, что и полос нет. Разметка лишь вспомогательное средство для определения полос. Про знак Направление движения по полосам уже не буду напоминать.

    А поскольку полосы есть, то и перестроение возможно. Поворачивающий направо из первой, например, сразу в третью полосу в любом случае совершит перестроение - либо на перекрёстке, а это нарушение.

    Да задолбали уже реально с этими перестроениями. Есть знак 5.8.1. указывающий, что направо НА ПЕРЕКРЕСТКЕ идет 1 (ОДНА) полоса.

    Вопрос 1: Так СКОЛЬКО же полос идет направо ?

    Вопрос 2: Что такое перестроение ? Как его можно совершить, если на перекрестке направо идет всего 1 полоса согласно знаку, который это устанавливает (правильный ответ на п1 если кто не понял).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 29 сентября 2010 17:03
    localhost:

    ПИТъ:

    о как, а п.104 уже отменили

    Вы там за себя отвечайте, ладно ? А для вас работает п103 при ЛЕВОМ повороте и точка.

    п.103 работает, если горит просто зеленый и навстречу идет поток, когда же совместно с основным зеленым горит зеленая стрелка налево, встречному потоку основной красный, а тут уже п.104.

    так что поаккуратнее с расставлением точек.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2010 17:05
    iks:

    Agent Cooper:

    если мы

    на зеленую стрелку с основным зеленым

    , то нам уступают

    localhost:

    Agent Cooper, неправильно. Требование уступить втстречным никто не отменял, а светофор для встречных - а не для нас, в общем случае мы можем даже и не знать что там.

    почему это неправильно?

    для поворачивающих на стрелку, горящую с зеленым сигналом пункт 103 ни при чем, т.к. в нем речь про двигающихся на зеленый сигнал светофора, а не стрелку.

    про движение налево на стрелку сказано в п.104, а именно: уступать другим надо только когда зеленая стрелка горирт с желтым или красным сигналом светофора.

    Блин, вы хоть думаете над тем на что отвечаете ? Придется писать по словам. Неправильно потому что:

    1. Для поворачивающего налево работает п103, а не п104.

    2. Для поворачивающего направо работает п104.

    Соотв. когда мы едем налево, пусть даже на супер-пупер зеленый (все зеленые стрелки+основной зеленый = просто зеленый), то мы в общем случае вообще не знаем какой светофор встречным и что они возможно должны нам уступать. Значит открываем п103 и читаем, оказывается мы должны уступить, хотя и едем на зеленый. А если вы косите под то, что зеленая стрелка+зеленый - это не просто зеленый, а особенный зеленый, то тогда обращаем внимание что в п104 ни слова не сказано про такую ситуацию, там сказано про зел. стрелку и желтый/красный, а значит этот пункт не действует, а действует п103, ибо зеленый + зеленый = просто зеленый.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 29 сентября 2010 17:11
    localhost:

    iks:

    Agent Cooper:

    если мы

    на зеленую стрелку с основным зеленым

    , то нам уступают

    localhost:

    Agent Cooper, неправильно. Требование уступить втстречным никто не отменял, а светофор для встречных - а не для нас, в общем случае мы можем даже и не знать что там.

    почему это неправильно?

    для поворачивающих на стрелку, горящую с зеленым сигналом пункт 103 ни при чем, т.к. в нем речь про двигающихся на зеленый сигнал светофора, а не стрелку.

    про движение налево на стрелку сказано в п.104, а именно: уступать другим надо только когда зеленая стрелка горирт с желтым или красным сигналом светофора.

    Блин, вы хоть думаете над тем на что отвечаете ? Придется писать по словам. Неправильно потому что:

    1. Для поворачивающего налево работает п103, а не п104.

    2. Для поворачивающего направо работает п104, а не п103.

    Соотв. когда мы едем налево, пусть даже на супер-пупер зеленый, то мы в общем случае вообще не знаем какой светофор встречным и что они возможно должны нам уступать. Значит открываем п103 и читаем, оказывается мы должны уступить, хотя и едем на зеленый. Дальше надо расшифровывать ?

    пля, ты реально уже начинаешь напоминать пиндосов, у которых если в инструкции не написано, что в микроволновку нельзя совать кота и включать, то значит можно.

    перекресток ольшевского-пушкина,

    со стороны масюков налево на пушкина основной зеленый плюс стрелка, напротив основной красный и стрелка направо.

    если вылезу направо на пушкина с ольшевского, весь поток меня будет пропускать?

    не неси херню.

    кстати сюда же добавим и поворот направо не в крайнюю правую, как тут все утверждают мона вывернуть сразу в 3ю наперерез потоку с ольшевского?

    ведь в ПДД до букофф точно не расписано...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2010 17:25
    ПИТъ:

    localhost:

    ПИТъ:

    о как, а п.104 уже отменили

    Вы там за себя отвечайте, ладно ? А для вас работает п103 при ЛЕВОМ повороте и точка.

    п.103 работает, если горит просто зеленый и навстречу идет поток, когда же совместно с основным зеленым горит зеленая стрелка налево, встречному потоку основной красный, а тут уже п.104.

    так что поаккуратнее с расставлением точек.

    п104 работает когда стрелка+желтый/красный, а когда зеленый+зеленый п103. Так что читаем внимательно написанное.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2010 17:27
    ПИТъ:

    пля, ты реально уже начинаешь напоминать пиндосов, у которых если в инструкции не написано, что в микроволновку нельзя совать кота и включать, то значит можно.

    перекресток ольшевского-пушкина,

    со стороны масюков налево на пушкина основной зеленый плюс стрелка, напротив основной красный и стрелка направо.

    если вылезу направо на пушкина с ольшевского, весь поток меня будет пропускать?

    не неси херню.

    кстати сюда же добавим и поворот направо не в крайнюю правую, как тут все утверждают мона вывернуть сразу в 3ю наперерез потоку с ольшевского?

    а хуле, ведь в ПДД до букофф точно не расписано...

    1. матом ругаться очень плохо

    2. закон не любит всяких сослагательных наклонений и буйных фантазий. Если русским языком написано что пункт работает для ситуации А, это значит что для ситуации Б он не работает, тем более когда ситуация Б описана в другом пункте.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 29 сентября 2010 17:32

    ок, зайдем с другой стороны.

    почитай сигналы регулировщика.

    36. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

    36.1. руки вытянуты в стороны или опущены: или же, имеем обычный светофор без доп секций.

    36.1.1. со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю – движение прямо, другим транспортным средствам – движение прямо и направо, пешеходам – переходить проезжую часть дороги;

    36.1.2. со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

    36.2. правая рука вытянута вперед: или же имеем светофор с доп секциями (стрелками)

    36.2.1. со стороны левого бока разрешено: трамваю – движение налево, другим транспортным средствам – движение во всех направлениях;

    36.2.2. со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

    36.2.3. со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика;

    и то что на светофоре сделали доп секцию, разрешающую поворот направо при основном красном, скажите спасибо, НО это не дает никакого преимущества!!!!

    все жаждут что бы разрешили поворот направо при основном красном без стрелок, не расскажешь кто там будет иметь преимущество. следуя твоей логике?или тоже тех кто едет на свой законный зеленый не должно интересовать какой светофор у встречки?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 29 сентября 2010 18:14
    nivi44ok:

    iks,

    для поворачивающих на стрелку, горящую с зеленым сигналом пункт 103 ни при чем, т.к. в нем речь про двигающихся на зеленый сигнал светофора, а не стрелку

    - это почему?

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.

    40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

    п .103 касается движения по зеленому сигналу светофора.

    Сигнал может быть круглям или в виде стрелки и согласно 104 значение они имеют одинаковое, за исключением регулирования движения в определенном направлении.

    Таким образом при повороте налево на зеленую стрелку с основным зеленым мы совершаем маневр на зеленый сигнал светофора.

    Почему 103 не работает? - очень даже подходит. В 103 ведь не сказано, что при движении на круглый зеленый сигнал светофора.

    и в 103 и в 40 речь идет про сигналы светофора, а не сигналы стрелок в доп.секции :molotok:

    сигнал стрелки в доп.секции - это не есть сигнал светофора!!!

    пункт 103 действует (в полном соответствии с пунктом 40) при повороте/развороте на основной зеленый сигнал (не сигнал в доп.секции)

    кроме того, в п.8.4.2 стб 1300-2007 (см. в шапке ссылку) говорится, что регулирование осуществляется дополнительлной секцией, а не сигналами светофора (при движении в направлении, обозначенном/разрешенном в дополнительной секции)

    т.е. на первом из светофоров поворот налево осуществляется в соотвтествии с п.103 и п.40 (т.к. движение по зеленому сигналу светофора), а направо - в зависимости от того, с каким из сигналов стрелка включена (если с красным - см. п104) и речь не идет про движение на зеленый сигнал светофора, а на движение по сигналу в дополнительной секции.

    аналогично и второй светофор (такой установлен кстати на т-образном перекрестке хоружей с пл.коласа) - налево/на разворот - едь, уступая встречным согласно п.103 (коих в том случае нет, следовательно - едь спокойно, не уступая никому)

Тема закрыта