Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 16 октября 2007 14:06

    заехал сегодня во дворы на пушкина 24, сразу тему вспомнил, жаль не сделал фото - там двор сплошной полигон. легковым явно тяжело ездить и парковаться, а на джипе само то.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    22 года на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 октября 2007 14:26
    Gri33ly:

    St.Patrick (цитата):

    отличная ветка! как раз задумался о покупке и беру на выходные на тест-драйв QX56... прочитал ветку и желание усилилось...может не ходи на тест-драйв ? а то желание может стать неукротимым

    да я как-то вполне осознанный юзер СЮВов со стажем... в московсих пробках отлично пробиваешься... помню еще в конце 90-х тахо оценил с этой точки зрения...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 16 октября 2007 14:32

    Shura1,

    это все потом пойдет в утиль, так что во вред экологии.

    Ну, если захочешь все это, не проблема обшить велюром весь нехитрый скарб в карте, а про магнитолу так и нет проблем тоже.

    У нас во дворе 90% тех кто паркуется на газонах - это легковые. Что-то я не слышу, чтобы ты ратовал за их отмену в городе :lol:

    Локалхосту

    У меня тоже отношение резко отрицательное.

    Большие размеры:

    - на дороге через него не видно что происходит дальше, выше риск дтп

    1) на дороге матиз будет также неприятно удивлен габаритами все других - больших его авто. Следовательно, долой все, что больше мотоколясок и матизоподобных малюпасек.

    - занимает много места как на дороге, так и на парковке

    2) форд мондео больше занимает чем матиз, матиз больше чем смарт, смарт больше чем карт.

    - размеры авто провоцируют на наглость на дороге. водилы джипов частенько считают что раз тачка больше, значит пдд для них не писаны. либо же наоборот, джипы покупают те, у кого проблемы с размерами достоинства и своим наглым поведением они пытаются доказать что у них наоборот толще и длинней.

    3) тоже самое скажет обладатель скутера на счет форда мондео или альфы 164

    - в случае дтп, гораздо выше риск смертельных травм из-за огромной массы

    4) чушь. краштесты сювов чаще всего выдают или столько же звезд сколько средние седаны или намного лучше всяких матизов.

    - расход топлива, а значит и количество выхлопа однозначно больше чем у легковой

    5) у матиза и карта расход намного меньше чем у форда мондео и карта

    - больше шансов получить под зад в случае экстренного торможения, все-таки эту груду металолома объективно тяжелей остановить

    а мне казалось все зависит не от массы, а от тормозов. форд мондео тормозит хуже какой-нить таурега или ауди кю7. Могу доказать, если согласишься съесть паролоновый усилитель форда мондео.

    Bacёk,

    На такси жену и коляску в те 5% времени, когда надо.

    Писал, писал он такое, не в этой теме ранее писал, что ездит по большей части один. Да и тут другие писали, что раз они ездят в 95% одни, так и другие так ездят.

    Ну, если он так хочет возить жену и ребенка всегда - дорога к матизам и мотоколяскам, там 3-4 человека всегжда поместятся, ему не нужен форд мондео. Пусть докажет необходимость форда мондео для города. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 16 октября 2007 14:34

    Вердикт:

    локалхосту, чтобы оплавдать свою позицию надо ездить на карте, в лучшем случае - на мотоколяске или матизе. В остальных авто он нарушает свои же правила.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 октября 2007 14:43 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.
    master_of_shadows:


    З.Ы. Тема звучит классно: нужны ли внедорожники в городе? Если вдуматься, то выходит что если они нужны, то в городе дорог нет :).

    "есть ли у нас дороги" - это говоря объективно понятие субъективное

    например некоторые русские дорогой называют то направление, куда планируют ехать :D

    все зависит от того, насколько ты привередлив

    по мнению приезжих из сел Гадюкино, Задрыщенска и др. у нас ну просто пипец какие автобаны

    если же сюда приедут из Цюриха или Баден-Бадена то у них мнение другое :D

    и будет как в том анекдоте, когда немец в Минске ввалился передним колесом в открытый канализационный люк и возмущается дорожнику:

    - вы бы хоть флажок повесили !

    - а вы че , когда въезжали на Варшавском мосту флажка не видели ? его действие распространяется на всю страну...

  • sanya321 Member
    офлайн
    sanya321 Member

    230

    20 лет на сайте
    пользователь #40095

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 октября 2007 14:45

    У меня джип, хоть и не большой. Сузуки Гранд Витара 2001 года. Брал я его с учётом своих жизненных условий. Два раза в месяц выезжаю на рыбалку. Естественно на нём я езжу и по городу.

    Если следуя логике lakohosta я должен был купить одного убитого джипа и одного такого же седанчика. Выброс в отмосферу естественно выше, далее джип 25 дней стоит во дворе или на стоянке а седанчик во дворе (где же взять второе место на Юго Западе) что тоже кому-то не понравится что места занимает. Содержать две старые машины тоже не дешёвое удовольствие. Да и много ещё чего можно написать.

    Каждый вибирает машину для того что б ему было это удобно. Если комуто нужен универсал, то он не будет покупать малолитражку.

    SGV 2001. 2,5
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 октября 2007 14:49
    St.Patrick:

    Gri33ly:

    St.Patrick (цитата):

    отличная ветка! как раз задумался о покупке и беру на выходные на тест-драйв QX56... прочитал ветку и желание усилилось...может не ходи на тест-драйв ? а то желание может стать неукротимым

    да я как-то вполне осознанный юзер СЮВов со стажем... в московсих пробках отлично пробиваешься... помню еще в конце 90-х тахо оценил с этой точки зрения...

    это ты напрасно :D

    Пробиваешься - следовательно силой, ну прям по машинам ездишь :D

    ну а раз тахо купил , значит у тя комплексы :D

    счас оппоненты на тебя навешают ;)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 октября 2007 15:06
    kitnamore:

    У нас во дворе 90% тех кто паркуется на газонах - это легковые. Что-то я не слышу, чтобы ты ратовал за их отмену в городе :lol:

    Надо сравнивать отношение. К примеру во дворе имеется 20 легковых, из них 15 на газоне: 15 / 20 * 100 = 75%. И 5 Жыпов. Из них 5 на газоне: 100%. Или из жипов 2 на газоне: 40%.

    kitnamore:

    1) на дороге матиз будет также неприятно удивлен габаритами все других - больших его авто. Следовательно, долой все, что больше мотоколясок и матизоподобных малюпасек.

    Опять же можно рассматривать от усреднённого, скажем, Ц класса.

    kitnamore:


    - занимает много места как на дороге, так и на парковке

    2) форд мондео больше занимает чем матиз, матиз больше чем смарт, смарт больше чем карт.

    Я бы ввёл налоги на большие авто. К примеру как в Японии.

    kitnamore:


    - размеры авто провоцируют на наглость на дороге. водилы джипов частенько считают что раз тачка больше, значит пдд для них не писаны. либо же наоборот, джипы покупают те, у кого проблемы с размерами достоинства и своим наглым поведением они пытаются доказать что у них наоборот толще и длинней.

    3) тоже самое скажет обладатель скутера на счет форда мондео или альфы 164

    Верно. Но большой Жып больше и скутера, и Мондео. Так что если пропорционально возрастает наглость, то Жып самый наглый :). А водитель БеЛаз-а вообще беспредельщик :lol:.

    kitnamore:


    - в случае дтп, гораздо выше риск смертельных травм из-за огромной массы

    4) чушь. краштесты сювов чаще всего выдают или столько же звезд сколько средние седаны или намного лучше всяких матизов.

    Ото ж.

    Toyota Yaris, B class:

    Toyota RAV4, типа Жып:

    Audi Q7, тоже Жып:

    Ну и на где-то 25-30 странице была статистика кол-ва ДТП и смертей в США. Большие Жыпы, почему-то, в ней были на первых строчках хит парадов.

    kitnamore:


    - расход топлива, а значит и количество выхлопа однозначно больше чем у легковой

    5) у матиза и карта расход намного меньше чем у форда мондео и карта

    А у Жыпа больше чем у них :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 15:52
    master_of_shadows:


    Ну и на где-то 25-30 странице была статистика кол-ва ДТП и смертей в США. Большие Жыпы, почему-то, в ней были на первых строчках хит парадов.

    Все как раз наоборот :lol:

    стр.22, 16 пост

    Краткое резюме статьи:

    BIGGER USUALLY IS BETTER,

    Death rates generally are lower in bigger vehicles.

    (Больший авто обычно лучше. Уровень смертности обычно ниже в больших авто.)

    Картинки не асилил, но если они бились между собой то неинтересно т.к. тот же Ярис не только в аварии с одноклассниками попадает, а бывает и с чем покрупнее, а те картинки никто не стал рисовать чтоб не расстраивать особо впечатлительных граждан.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 16:30

    Я тут статейку недавно прочел касательно сабжа,

    но хочу сразу предупредить, а то оппозиционеры вцепятся в одну спорную фразу :D

    там где *** - во-первых это касается не всех, во-вторых надо разобраться что значит дорогие

    имхо если тысяч 40 - так это недорого, да и дешевле практически нет

    дорого , это тысяч от минимум 60-65 , а лучше больше 100, т.е. к обычным джиперам не относится. :D

    В любом случае она остается на совести автора статейки.

    Впереди Европы всей: россияне "сметают" внедорожники

    С этим согласен и независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов. Говоря о растущем спросе в классе внедорожников, он подчеркивает: SUV обеспечивают высокую степень независимости от погоды и состояния дорог, расширяют границы мобильности человека в нашей стране, где дорожная сеть развита пока слабо. Кроме того, дорогие полноприводные автомобили позволяют состоятельным владельцам демонстрировать свой высокий социальный статус*** и при этом избегать тех эксплуатационных ограничений, которые наши дорожно-климатические условия налагают на престижные легковые модели

    Впрочем, теми же мотивами все чаще руководствуются и в других странах, в том числе западноевропейских, где на фоне в целом стагнирующих рынков популярность полноприводных моделей стабильно растет. Поэтому совсем не случайно практически все крупные производители автомобилей сейчас стали выпускать свои SUV, даже если прежде их игнорировали. К примеру, лишь относительно недавно такими моделями обзавелись BMW, Volvo, Volkswagen, Audi. А те фирмы, что уже делали внедорожники прежде, теперь интенсивно расширяют их гамму (Chevrolet, Jeep, Hummer, Toyota, Nissan, Land Rover, Subaru). Пожалуй, дольше других из всех мировых марок этому тренду сопротивлялись французы: в модельных рядах всех трех брендов этой страны до сих пор нет ни одного внедорожника. Однако, боясь потерять рынок, и они сейчас стараются наверстать конкурентов. Так, минувшей осенью концепт собственного кроссовера показала компания Renault, а совсем скоро - в марте - свои первые SUV официально представят также Citroёn и Peugeot.

    Хорошо удобренная почва

    Высокий спрос на полноприводные модели в 2007 году в России не просто сохранится, но и возрастет - таково мнение практически всех аналитиков рынка. Для этого есть целый ряд предпосылок.

    Во-первых, внедорожники становятся все более востребованными среди тех, кто формирует моду, - наших самых обеспеченных сограждан. По данным Валерия Тараканова, в 2006 году продажи SUV у премиум-брендов выросли в России на 92%, то есть в два с лишним раза больше, чем в среднем по моделям сегмента 4х4. Здесь можно выделить новинки ушедшего сезона - Audi Q7, новый Mercedes-Benz GL-класса, Infiniti FX. Большим спросом пользовалась и хорошо известная модельная линейка Lexus RX. Очевидно, все эти машины будут неплохо продаваться и в наступившем году, однако конкуренцию им составят еще несколько игроков. Это набирающие популярность Hummer H3, Porsche Cayenne, Cadillac Escalade, а также весьма оригинальный внешне Cadillac SRX, который полностью сменил интерьер - в машине теперь новая приборная панель, а невыразительный пластик уступил место более качественным материалам (кожа, дерево, хром). Кроме того, в марте на рынок будет выведен новый, напичканный инновациями BMW X5, способный стать одним из бестселлеров своего сегмента.

    Во-вторых, растет уровень доходов россиян (по данным PricewaterhouseCoopers, в прошлом году они увеличились на 12% и этот тренд пока сохраняется), а также увеличиваются объемы автокредитования. Значит, люди смогут покупать более дорогие автомобили. «Исследования показали, что сейчас многие владельцы легковых машин классов C и D задумываются об их замене на SUV, которые стоят больше. Их привлекают полный привод и, соответственно, более широкие утилитарные возможности таких моделей, высокая посадка, яркий дизайн, - рассказывает "Эксперту" директор по маркетингу компании "Мазда Мотор Рус" Андрей Глазков. - Поэтому мы прогнозируем, что темпы роста сбыта внедорожников, особенно среднеразмерных, будут даже выше, чем в целом по рынку».

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 октября 2007 17:08
    Mapshunter:


    Все как раз наоборот :lol:

    стр.22, 16 пост

    Краткое резюме статьи:

    BIGGER USUALLY IS BETTER,

    Death rates generally are lower in bigger vehicles.

    (Больший авто обычно лучше. Уровень смертности обычно ниже в больших авто.)

    Учимся читать. Кстаде в садике учат ;). А в универе ещё логику преподают :D. Разницу между большой машин и Жып надеюсь понимаем?

    А разница она оооот тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6239219#6239219. И там действительно, большой минивен - лидер с низу. А средний Жып - лидер хит парада... но уже, к сожалению, по кол-ву смертей на пробег :(.

    Mapshunter:


    Картинки не асилил, но если они бились между собой то неинтересно т.к. тот же Ярис не только в аварии с одноклассниками попадает, а бывает и с чем покрупнее, а те картинки никто не стал рисовать чтоб не расстраивать особо впечатлительных граждан.

    Это тест EuroNCAP. Тот которые звёздочки рисует. Только по мне звёздочки - это пигня, бо дают за всякие там пищалки ремней. Вот диаграммы нагрузок при ударе - самое оно.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    22 года на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 октября 2007 17:29
    Gri33ly:

    St.Patrick (цитата):

    Gri33ly (цитата):

    St.Patrick (цитата): отличная ветка! как раз задумался о покупке и беру на выходные на тест-драйв QX56... прочитал ветку и желание усилилось...может не ходи на тест-драйв ? а то желание может стать неукротимым да я как-то вполне осознанный юзер СЮВов со стажем... в московсих пробках отлично пробиваешься... помню еще в конце 90-х тахо оценил с этой точки зрения...это ты напрасно Пробиваешься - следовательно силой, ну прям по машинам ездишь ну а раз тахо купил , значит у тя комплексы счас оппоненты на тебя навешают

    ну вообще не без этого, да...

    в приснопамятном 99 перед тахой моргающей все помойки рассыпались, да...

    ну а какие комплексы... на большой машине куда поехал на заднем сиденьи разложился и кинчик смотришь :super:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 16 октября 2007 17:29

    master_of_shadows,

    не надо придумывать того, чего нет. на 5 джипов на 100 легковых в сеседних 4 домах, один джип стоит на газоне и 10 легковых. Вопрос на засыпку, как много вреда джипы нанесли и как много легковых. Вопрос непростой, просчитайте на калькуляторе проценты. :lol:

    Что значит рассматривать от усредненного ц-класса, а давайте рассматривать от усредненного автобуса, а? Ну, почему нет? Их больше чем матизов и фордов мондео. Мне так кажется. Почему надо придумывать условную шкалу, а не взять безусловную - матиз одна и самых мелких серийных авто, что ездит у нас по городу, в ней помещается 4 человека. Полноценный авто, который может перевезти локалхоста, его жену, ребенка и коляску.

    А я бы ввел налоги на седаны, как в Японии, особенно на старые. Вот тогда бы вы поняли, почему там машины меняют раз в 2-4 года.

    Большой джип на дороге встречается скутеристу примерно в 100-200 раз реже, чем форду мондео тот же джип, или, например, форд мондео встречается скутеристу в 100-200 раз чаще, чем джип, а мешают они ему одинаково. :znaika:

    Ну, привели вы какие-то тут краши, но - тойта ярис - не седан класса форда мондео, так, что не засчитаны, вы лучше приведите 10 среднестатистических седанов что ездят у нас сейчас и 10 джипов таких же и проверьте, удивитесь, но окажется, что средний возраст седана намного больше джипа и у джипов, что у нас ездят безопасность выше.

    У матиза меньше расход, т.е. все же следует пересадиваться на матизы, а не джипы. С этим согласен. Ждем когда локалхост сядет в матиз. Он же принципиальный!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 18:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    master_of_shadows, ссылку на страницу обсуждения мне давать не нужно - я все прочел.

    в отчете http://www.iihs.org/sr/pdfs/sr4204.pdf

    на странице 3 есть десятка HIGHEST RATES OF DRIVER DEATH (наивысший уровень водительских смертей) - она состоит почти вся из маленьких авто, 4wd там только один и тот пикап.

    также там же есть десятка LOWEST RATES OF DRIVER DEATH (наинизший уровень водительских смертей) - там маленьких авто нет, одни большие, в том числе 5 штук 4wd.

    Итого в Большом авто (или ты счас скажешь что внедорожник маленький ?) - безопасней.

    Если у тебя есть другая инфа - давай ссылку на отчет и на какой абзац - с удовольствием посмотрю, а не на полтора десятка безсиситемных постов :znaika:

    диаграммы нагрузок при ударе - канешна интересна, тока с чем удар, с равным по весу ?

    так это неинтересно, потому что при ударе со значительно большим, диаграммы уже не интересны - все равно в морг.:cry:

    у тебя есть элементарный жизненный опыт ? думаю, должен быть

    Поэтому пример (тока не надо сразу вопить - так что всем на Белазы сесть):

    в случае аварии Белаза с Ярисом - диаграммы нагрузок никому не понадобятся - первый ничего не почувствует, второму они все равно не помогут :D

    Для детсадовцев привел вышеупоминаемую таблицу , в ней указан размер авто,

    хорошо видно что в правой колонке (самых опасных) машинки small - маленькие , а больших нет,

    а в левой - видно что машинки большие ?

    Я тебе хорошо объяснил свою логику ? Думаю нормально т.к. старался.

    Если у тебя есть возражения - объясняй подробно (считай что я в доску тупой), а не ссылайся на страницу форума где каждый пишет что попало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 18:28
    St.Patrick:


    ну вообще не без этого, да...

    в приснопамятном 99 перед тахой моргающей все помойки рассыпались, да...

    а теперь видишь как времена поменялись, ездишь интеллигентно, не моргаешь

    замечу по ПДД, а не по правилу "Прав всегда тот, у кого больше машина",

    ан все равно некоторые чего-то некотрые рожу копылят :D

    оборзели совсем :lol:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 октября 2007 18:41
    kitnamore:

    master_of_shadows,

    не надо придумывать того, чего нет. на 5 джипов на 100 легковых в сеседних 4 домах, один джип стоит на газоне и 10 легковых. Вопрос на засыпку, как много вреда джипы нанесли и как много легковых. Вопрос непростой, просчитайте на калькуляторе проценты. :lol:

    Так вопрос был в том - кто хуже, а не кого больше. Поэтому и надо считать процент, что бы решить, что будет, если все будут на легковушках, и что будет если все будут на Джипах.

    kitnamore:

    master_of_shadows,

    Что значит рассматривать от усредненного ц-класса, а давайте рассматривать от усредненного автобуса, а? Ну, почему нет? Их больше чем матизов и фордов мондео. Мне так кажется. Почему надо придумывать условную шкалу, а не взять безусловную - матиз одна и самых мелких серийных авто, что ездит у нас по городу, в ней помещается 4 человека. Полноценный авто, который может перевезти локалхоста, его жену, ребенка и коляску.

    Автобусов ну никак не больше чем пепелацев Ц класса. Я же имел ввиду именно самую массовую машину.

    kitnamore:

    master_of_shadows,

    А я бы ввел налоги на седаны, как в Японии, особенно на старые. Вот тогда бы вы поняли, почему там машины меняют раз в 2-4 года.

    Большой джип на дороге встречается скутеристу примерно в 100-200 раз реже, чем форду мондео тот же джип, или, например, форд мондео встречается скутеристу в 100-200 раз чаще, чем джип, а мешают они ему одинаково. :znaika:

    Ну дык да, тот что больше мешает так же как и тот что меньше. Ясное дело :lol:.

    kitnamore:

    master_of_shadows,

    Ну, привели вы какие-то тут краши, но - тойта ярис - не седан класса форда мондео, так, что не засчитаны, вы лучше приведите 10 среднестатистических седанов что ездят у нас сейчас и 10 джипов таких же и проверьте, удивитесь, но окажется, что средний возраст седана намного больше джипа и у джипов, что у нас ездят безопасность выше.

    Действительно, какие-то тесты... Вон сосед по двору сказал что УАЗ - танк. И точка. А то что при краш тесте у него кузов от рамы оторвало - так то фигня, подумаеш тест какой-то :D.

    И я приводил пример авто малого класса, как пример безопасности. Когда было утверждение что Жып по краш тестам имеет заведомо больше звёзд чем мелкие авто.

    kitnamore:


    У матиза меньше расход, т.е. все же следует пересадиваться на матизы, а не джипы. С этим согласен. Ждем когда локалхост сядет в матиз. Он же принципиальный!

    Нет. Расход Жыпа > Седана > Матиз. Вопрос был именно про это.

    Mapshunter:

    Если у тебя есть другая инфа - давай ссылку на отчет и на какой абзац - с удовольствием посмотрю, а не на полтора десятка безсиситемных постов :znaika:

    Так я ж дал ссылку.

    Mapshunter:


    диаграммы нагрузок при ударе - канешна интересна, тока с чем удар, с равным по весу ?

    так это неинтересно, потому что при ударе со значительно большим, диаграммы уже не интересны - все равно в морг.:cry:

    у тебя есть элементарный жизненный опыт ? думаю, должен быть

    Поэтому пример (тока не надо сразу вопить - так что всем на Белазы сесть):

    в случае аварии Белаза с Ярисом - диаграммы нагрузок никому не понадобятся - первый ничего не почувствует, второму они все равно не помогут :D

    Почитай про тест EuroNCAP. Чего ты меня спрашиваеш. Там всё расписанно. Ну а при аварии Белаза с любым серийным авто, последнему мало не покажется. Даже Жып не спасётся. А фигли, Вася, водитель Белаза за рулём 30 лет - от такого не уйдёш :lol:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 21:11
    master_of_shadows:


    Mapshunter:

    Если у тебя есть другая инфа - давай ссылку на отчет и на какой абзац - с удовольствием посмотрю, а не на полтора десятка безсиситемных постов :znaika:

    Так я ж дал ссылку.

    так я же тебе написал что эта ссылка на кучу постов и пояснил

    Если у тебя есть возражения - объясняй подробно (считай что я в доску тупой), а не ссылайся на страницу форума где каждый пишет что попало.

    или тебе охота просто потрепаться, а по существу сказать нечего ?

    На получи еще из статьи СМ Номер один №42 :

    Почему внедорожники безопасны?

    Владелец внедорожника Nissan Safari, а также преподаватель центра высшего водительского мастерства Сергей Степанов объясняет:

    - Внедорожники спасает масса! Кому посчастливится не иметь трамв, если произойдет столкновение автобуса "Азия" массой 8-9 тонн и 3-тонного маршрутного такси? Осмелюсь утверждать, что пассажиры автобуса отделаются мелкими ушибами. Дело в том, что сила удара равна массе, помноженной на ускорение. То есть чем больше масса авто при ударе, тем больший шанс выжить. Статистика за внедорожники: водитель и пассажиры таковых часто даже не получают травм, если, к примеру, на повороте их выкидывает в кювет. Но это ни в коем случае не говорит о том, что, купив внедорожник, нужно на нем носиться по дорогам. Большая машина требует предусмотрительного управления, а также очень осторожного. Все-таки полный привод в критической ситуации - вещь непредсказуемая!

    Можно добавить, что внедорожники считаются самыми безопасными автомобилями - не в смысле оснащения элементами активной и пассивной безопасности, а в части последствий ДТП, - продолжает Сергей. - Однако необходимо учитывать, что центр тяжести авто расположен гораздо выше, чем у легковушки, и внедорожник более склонен к опрокидыванию. Принимая во внимание состояние наших дорог (в большей степени их отсутствие), я считаю, что внедорожник в наших условиях иметь предпочтительнее, учитывая больший моторесурс двигателя, а также неубиваемую подвеску. Но это только в том случае, если водитель далек от каких бы то ни было гоночных амбиций.

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 октября 2007 21:27

    St.Patrick,

    да я как-то вполне осознанный юзер СЮВов со стажем... в московсих пробках отлично пробиваешься... помню еще в конце 90-х тахо оценил с этой точки зрения...

    Хе. Куда пробиваешься? Напролом? :D

    Личный опыт "общения" с Хы5: еду, никого не трогаю, ровняюсь с Х5, начинает в меня перестраиваться (без поворотника кстати), посигналил, он вернулся в свою полосу, но обидился, пристроился ко мне в хвост и давай дундеть и моргать. А мне ж страшно! :( Его фары прям мне в заднее стекло светят! :D Повезло, что в дырку влез, а он не смог, а то может пристрелил бы как догнал :)

    После такого обидчивого, предпочитаю держаться от них подальше. Они же большие! Я маленький! Им меня не видно! :roll:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    20 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 16 октября 2007 21:37

    Чтоб закрыть тему безопасности, надеюсь меня модераторы сильно не заругают

    Размер имеет значение

    Вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов, сообщает британское министерство транспорта.

    Самые безопасные, с точки зрения водителя, машины - это Land Rover Defender, Mercedes ML, Toyota Land Cruiser и Isuzu Trooper. Однако, предупреждают группы по безопасности дорожного движения, если эти выкладки заставят водителей покупать больше джипов, то число смертей в дорожных происшествиях может вырасти, поскольку для пешеходов и велосипедистов увеличивается опасность гибели при ДТП с участием внедорожника.

    Машины, водители которых имеют наибольшую вероятность погибнуть или получить увечье, - это Mini в оригинальной комплектации, Fiat Panda, Nissan Micra до 1993 года выпуска, Daewoo Matiz и Suzuki Swift.

    Некоторые модели за последние 15 лет серьезно улучшили свои показатели, поскольку производители начали добавлять в более поздние их версии системы безопасности, такие как защита от бокового удара и подушки безопасности. Однако другие - Nissan Sunny, Vauzhall Astra и Rover 200/400 и 25/45 - изменились крайне мало или же вообще не добились прогресса.

    Министерством были изучены полицейские отчеты о более чем 138 тыс. аварий в период с 2000 по 2004 год. Из анализа были исключены те модели, с участием которых зафиксировано менее 150 аварий. Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников - 1 к 10 тысячам. Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%. Но некоторые небольшие машины обладают лучшими показателями безопасности, что доказывает мысль: совмещать экономичность с хорошей защитой возможно. Citroen C3, весящий менее тонны и потребляющий галлон бензина на 48 миль, в два раза безопаснее для водителя, чем внедорожник Honda CRV с его весом, превышающим 1,5 тонны, и расходом галлона горючего на 31 милю.

    Наибольшего прогресса в обеспечении безопасности добились создатели Mini. Для водителя оригинальной модели вероятность погибнуть или получить тяжелое ранение при столкновении составляла 14%, а для модели, которую BMW производит в настоящее время, - 5%. Однако новая модель весит вдвое больше, при этом она выше, шире и длиннее.

    Парламентский консультационный совет по транспортной безопасности считает, что выкладки министерства не принимают во внимание манеру вождения машины. Роб Гиффорд, председатель совета, считает: "Частично различие в показателях небольших и крупных автомобилей может объясняться поведением их водителей".

    "Молодые водители, которые водят более рискованно и чаще попадают в аварии, обычно ездят на небольших подержанных автомобилях. Водители микроавтобусов и внедорожников, вероятно, проявляют большую осторожность, поскольку такие автомобили обычно покупают семьи с маленькими детьми". Мистер Гиффорд сказал также, что перед покупкой джипа необходимо задуматься о возможной угрозе для других участников дорожного движения. "Серьезная проблема возникает при столкновении большого и маленького автомобилей. Высокий бампер джипа может пройти поверх усиленных конструкций машины и врезаться в салон, где находятся пассажиры", - объясняет он.

    "Было бы безопаснее для всех, если бы все водители использовали небольшие и средние автомобили. Однако разрыв с точки зрения размеров автомобилей все более увеличивается: растут продажи в категориях и самых крупных, и самых маленьких автомобилей".

    В прошлом году продажи микроавтобусов и внедорожников составили 12,5% всех автомобильных продаж. Для сравнения: в 1996 году эта цифра равнялась 5,6%. Небольшие автомобили составляют 31,1% продаж против 27,9% десять лет назад. Процент автомобилей среднего размера упал за это время с 57,7 до 48,7%.

    Риск погибнуть возрастает вдвое

    • Исследования, проведенные в США, выявили, что сбитый внедорожником пешеход гибнет с вероятностью вдвое большей, чем пешеход, сбитый седаном на той же скорости.

    • Опасность погибнуть или получить тяжелое увечье для водителя при переднем и боковом столкновении в три раза выше, чем при ударе сзади.

    • Столкновения автомобилей со смертельным исходом чаще всего происходят на дорогах с ограничением по скорости в 60 миль.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6724

    18 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 16 октября 2007 22:50

    Mapshunter, спасибо, "горячие поклонники" джипов стали излагать более-менее толковые аргументы и доводы, основываясь ни только на своих персональных предпочтениях и вкусах, на которые, как известно, "товарища нет".

    Тему безопасности я думаю действительно можно закрывать. Есть аспекты по которым джип опаснее, по другим безопаснее. Мы смотрим на эту проблему с разных углов зрения. А позиция пешехода, который прочитает вашу выкладку, тоже будет ясна. По вопросу безопасности водителя и пассажира авто тоже можно долго рассуждать. Но тут уже достаточно циферок и информации, чтобы люди сделали правильные выводы, если они на это способны.

    Вот тут у вас отличная цитата есть - "Было бы безопаснее для всех, если бы все водители использовали небольшие и средние автомобили" :super:. Собственно, за это и выступаем. Попахивает, конечно, коммунизмом и такого никогда не будет :(. Но к чему надо стремиться ясно. Тему безопасности действительно можно закрывать.:)

    Всего лишь хотелось бы, чтобы водители джипов, как источник более опасного вида автомобиля для других водителей других авто и пешеходов, думали не только, какая у них "универсальная", просторная, удобная (список можно продолжатью...) машина.

    Кто-то предлагал ввести доп. налог на "джипы в городе" по примеру цивилизованных стран. Это кажется, ИМХО, логичным. Только нереально это у нас. К сожалению :(.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)