Я тут статейку недавно прочел касательно сабжа,
но хочу сразу предупредить, а то оппозиционеры вцепятся в одну спорную фразу 
там где *** - во-первых это касается не всех, во-вторых надо разобраться что значит дорогие
имхо если тысяч 40 - так это недорого, да и дешевле практически нет
дорого , это тысяч от минимум 60-65 , а лучше больше 100, т.е. к обычным джиперам не относится. 
В любом случае она остается на совести автора статейки.
Впереди Европы всей: россияне "сметают" внедорожники
С этим согласен и независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов. Говоря о растущем спросе в классе внедорожников, он подчеркивает: SUV обеспечивают высокую степень независимости от погоды и состояния дорог, расширяют границы мобильности человека в нашей стране, где дорожная сеть развита пока слабо. Кроме того, дорогие полноприводные автомобили позволяют состоятельным владельцам демонстрировать свой высокий социальный статус*** и при этом избегать тех эксплуатационных ограничений, которые наши дорожно-климатические условия налагают на престижные легковые модели
Впрочем, теми же мотивами все чаще руководствуются и в других странах, в том числе западноевропейских, где на фоне в целом стагнирующих рынков популярность полноприводных моделей стабильно растет. Поэтому совсем не случайно практически все крупные производители автомобилей сейчас стали выпускать свои SUV, даже если прежде их игнорировали. К примеру, лишь относительно недавно такими моделями обзавелись BMW, Volvo, Volkswagen, Audi. А те фирмы, что уже делали внедорожники прежде, теперь интенсивно расширяют их гамму (Chevrolet, Jeep, Hummer, Toyota, Nissan, Land Rover, Subaru). Пожалуй, дольше других из всех мировых марок этому тренду сопротивлялись французы: в модельных рядах всех трех брендов этой страны до сих пор нет ни одного внедорожника. Однако, боясь потерять рынок, и они сейчас стараются наверстать конкурентов. Так, минувшей осенью концепт собственного кроссовера показала компания Renault, а совсем скоро - в марте - свои первые SUV официально представят также Citroёn и Peugeot.
Хорошо удобренная почва
Высокий спрос на полноприводные модели в 2007 году в России не просто сохранится, но и возрастет - таково мнение практически всех аналитиков рынка. Для этого есть целый ряд предпосылок.
Во-первых, внедорожники становятся все более востребованными среди тех, кто формирует моду, - наших самых обеспеченных сограждан. По данным Валерия Тараканова, в 2006 году продажи SUV у премиум-брендов выросли в России на 92%, то есть в два с лишним раза больше, чем в среднем по моделям сегмента 4х4. Здесь можно выделить новинки ушедшего сезона - Audi Q7, новый Mercedes-Benz GL-класса, Infiniti FX. Большим спросом пользовалась и хорошо известная модельная линейка Lexus RX. Очевидно, все эти машины будут неплохо продаваться и в наступившем году, однако конкуренцию им составят еще несколько игроков. Это набирающие популярность Hummer H3, Porsche Cayenne, Cadillac Escalade, а также весьма оригинальный внешне Cadillac SRX, который полностью сменил интерьер - в машине теперь новая приборная панель, а невыразительный пластик уступил место более качественным материалам (кожа, дерево, хром). Кроме того, в марте на рынок будет выведен новый, напичканный инновациями BMW X5, способный стать одним из бестселлеров своего сегмента.
Во-вторых, растет уровень доходов россиян (по данным PricewaterhouseCoopers, в прошлом году они увеличились на 12% и этот тренд пока сохраняется), а также увеличиваются объемы автокредитования. Значит, люди смогут покупать более дорогие автомобили. «Исследования показали, что сейчас многие владельцы легковых машин классов C и D задумываются об их замене на SUV, которые стоят больше. Их привлекают полный привод и, соответственно, более широкие утилитарные возможности таких моделей, высокая посадка, яркий дизайн, - рассказывает "Эксперту" директор по маркетингу компании "Мазда Мотор Рус" Андрей Глазков. - Поэтому мы прогнозируем, что темпы роста сбыта внедорожников, особенно среднеразмерных, будут даже выше, чем в целом по рынку».