Практичность говорит что содержание жЫпа дороже обычной легковушки, начиная со страховки и заканчивая ценником на мойке, не говоря уже про сервис и запчасти
дык поэтому и придумали субурбанвиикэл(SUV), снять с него кожу-мясо - и стандартное шасси легкового автоса незначительно доработанное.
Удобство, что высоко сидишь
согласен, удобно, что и говорить.
по поводу платного въезда и/или запрета, ИМХО бред,
точно, бред. Нельзя даже в этой категории всех чесать под одну гребенку, потому как suzuki SX4 и Nissan Patrol это две разных разницы, как говорят в Одессе.
у нас город довольно молодой
ну... и не говори... моложе некуда... подумаешь 940 лет
улицы достаточно широкие
ну это скажем прямо - спорно... весь центр в узких: маркса, вал, кирова, коласа, куйбышева, танка, брилевская, розочка вся вон широченная , и пр.
пробок как таковых нет.
туда же... давно ли вы, сэр, выезжали/въезжали в город в праздники или по центру города передвигались в часы пик?
Октябрьская, Оранская, Главпочтамт, колбаса, Варвашени, Немига, Долгиновский,Бангалор+Орловка, Железнодорожная....
хотя что считать пробкой....
как там гаевые говорили - в Минске пробок нет, есть затруднения в движениии....
это как "...в СССР секса нет"